Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
Misery Stone. Делимся впечатлениями!
Marmura  Offline Сообщение №31 написано: 07 Ноября 2018 в 19:16





464
Lavallet, работает, спасибо!  good  Сейчас включу в раздачу)

Lavallet   Сообщение №32 написано: 07 Ноября 2018 в 19:40



Marmura, а корни мандрагоры стакаются в инвентаре или нет?

Вот тут универсальный вариант того же скрипта, которому это не принципиально: https://yadi.sk/d/3I7Wi6FbE_n7zQ

Marmura  Offline Сообщение №33 написано: 07 Ноября 2018 в 19:42





464
Цитата Lavallet ()
а корни мандрагоры стакаются в инвентаре или нет?
Нет, каждый занимает отдельную ячейку. 

Уведомление высвечивается, 1 корень исчезает. Всё работает  :)

Lavallet   Сообщение №34 написано: 07 Ноября 2018 в 19:44



Marmura, а, ну тогда ладно smile2

Razоr  Offline Сообщение №35 написано: 11 Ноября 2018 в 20:28





1594
Ха! Вот уж кого не ожидал встретить в Misery Stone:

Marmura  Offline Сообщение №36 написано: 11 Ноября 2018 в 20:29





464
Кто знает, Razоr, кто знает  :)

Ауранг  Offline Сообщение №37 написано: 13 Ноября 2018 в 04:20 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 13 Ноября 2018, 04:21


Антизлодей ли?


1119
Атмосфера и вправду прекраснейшая в своем ужасе, как и музыка, она тут вообще как отдых для души. Радует, что не забыли о цыганях. Локации сделанные отлично. Сюжет и вправду обычный ,да и домен в котором происходит действия скучный слегка.
п.с. А одежда Симзы и Лекси она едина с телом?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №38 написано: 14 Ноября 2018 в 07:13 | Отредактировано: Razоr - Среда, 14 Ноября 2018, 07:22





1594
Это снова я :) Внезапно возник затык в замке Ферглор: никак не получается открыть закрытую дверь на втором этаже. Хотя орудия убийства по сундукам с надписями "твой отец", "твоя мать", "твоя сестра" и "твой брат" я честно рассовал. Что я делаю не так?

Marmura  Offline Сообщение №39 написано: 14 Ноября 2018 в 19:40 | Отредактировано: Marmura - Среда, 14 Ноября 2018, 19:40





464
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так?
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.

Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше  :)

Razоr  Offline Сообщение №40 написано: 14 Ноября 2018 в 20:46





1594
Marmura,
Насколько я понял, предметы положены правильно: все сундуки стали неактивными. В них нельзя ничего положить и из них нельзя ничего взять. Они даже не подсвечиваются буквой Z. А когда я в них клал неправильные предметы, они оставались активными.

Цитата Marmura ()
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом

А я всё гадал для чего были нужны дополнительные колбы. А оказалось это просто остаток "невошедшего" :)

Эх, не хотелось бы ещё раз начинать всё с Шепчущего леса.

Marmura  Offline Сообщение №41 написано: 14 Ноября 2018 в 20:48





464
Razоr, сейчас что-нибудь придумаю.

Добавлено (14 Ноября 2018, 20:49)
---------------------------------------------
Можете своё сохранение прислать?


Razоr  Offline Сообщение №42 написано: 14 Ноября 2018 в 20:50





1594
Marmura,
Спасибо. Буду ждать :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Marmura ()
Можете своё сохранение прислать?

Без проблем: https://yadi.sk/d/V4p7WF-BLLMbrg

Marmura  Offline Сообщение №43 написано: 14 Ноября 2018 в 21:33





464
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать  :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36)
---------------------------------------------
Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы) :)


Razоr  Offline Сообщение №44 написано: 14 Ноября 2018 в 21:48





1594
Marmura,
Ещё раз спасибо. Огромное thanks

Marmura  Offline Сообщение №45 написано: 14 Ноября 2018 в 21:50





464
Razоr, не за что  ;)

Lavallet   Сообщение №46 написано: 14 Ноября 2018 в 22:44



Marmura, нет нужды так извращаться с диалогами, чтобы запустить скрипт в игре ;)

Скрипты запускаются через консоль с помощью команды rs <название скрипта>. Вместо rs можно написать также RunScript. Т.е. в данном случае достаточно войти в нужную локацию, открыть консоль и ввести:

Код
debugmode 1
rs open_please
debugmode 0

Marmura  Offline Сообщение №47 написано: 14 Ноября 2018 в 22:47





464
Lavallet, ааа, вот оно как. Спасибо, я не знала, что можно так просто) Буду знать  :)

базилисса  Offline Сообщение №48 написано: 15 Ноября 2018 в 10:26


Упорядоченно-нейтральная


893
Marmura, у меня тоже была какая-то заминка перед этой дверью. И я тупо бегала по залу. А потом даже не помню, что сделала, чтобы она открылась. Возможно, нашла ещё одну бутылочку с ядом. Я вот к чему... А можно ли, чтобы такое не повторялось, как-то ненужные бутыли поубирать? Ну, или чтобы их нельзя было положить туда, где должна лежать нужная?

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №49 написано: 15 Ноября 2018 в 15:53





464
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). 
В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки  ;)

Razоr  Offline Сообщение №50 написано: 15 Ноября 2018 в 23:42 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 15 Ноября 2018, 23:43





1594
Должен сказать, что встреча с Ренъилом несколько разочаровала. На мой вкус, не хватало возможности воззвать к его совести, убедить его разорвать связь с Камнем страданий или даже выпить яду. Или наоборот - занять его место и связать с камнем собственную душу, продолжив тиранить несчастных жителей острова Страха spite В плане боёвки он держался молодцом: один раз даже пришлось перезагружаться, но слаженная команда из бардо-быстрого клинка в лице Лекси, дриады-друидессы, Симзы - колдуньи-бледной госпожи и гг ведьмако-воино-мистического лучника стихий со второго раза его-таки одолела. В основном за счёт дриады в форме энта, принимавшей удар на себя и в критический момент излечивавшейся полным исцелением

В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate", а за счёт кинематографичности постановочных сцен и необычности локаций, я бы даже сказал, что местами и превосходящий good Ещё он мне отчасти напомнил дополнение к TES IV Oblivion - Shivering Isles, а точнее область под названием Дементия.

Marmura  Offline Сообщение №51 написано: 16 Ноября 2018 в 15:51 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 16 Ноября 2018, 15:53





464
Цитата Razоr ()
В плане боёвки он держался молодцом:
Меня он наоборот разочаровал  :(  Играла за следопыта(7)/ловкача(7) с двумя кинжалами, Лекси - бард(13)/воин(1), Симза - плут(13)/теневой танцор(1), Дриада - друид(13)/воин(1), и бой свёлся к тому, что ГГ взяла Рен'ила на себя, тыкая ему режиками под коленку (куда дотянулась  :)  ), а остальные бегали на фоне. Даже накидать защитных заклятий не успели, как драка кончилась и пошли титры... А при игре за жреца он свалился с первого же "Разрушения".

Добавлено (16 Ноября 2018, 15:53)
---------------------------------------------
Цитата Razоr ()
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate",
Согласна) Очень атмосферный и страшный модуль. Зацепил.  :)
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/

Ауранг  Offline Сообщение №52 написано: 16 Ноября 2018 в 17:03 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 16 Ноября 2018, 18:00


Антизлодей ли?


1119
Цитата Marmura ()
страшный модуль
Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.

Добавлено (16 Ноября 2018, 17:59)
---------------------------------------------
Marmura,а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №53 написано: 16 Ноября 2018 в 18:56





1594
Цитата Ауранг ()
Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.

Модули должны быть разнообразными и интересными, чтобы всегда было во что сыграть :) А вот однозначно загонять всё в ужасы и чернуху я бы не стал. Это ж не Silent Hill какой-нибудь...

Цитата Marmura ()
Меня он наоборот разочаровал

Ну, так и Ренъил был обычным человеком, а не порождением Тёмного Плетения, воплощением Голода Стены или могущественным древнющим вампиром, поэтому и одолеть его оказалось куда проще. Всё по-честному :)

Цитата Marmura ()
Лекси - бард(13)/воин(1), ... Дриада - друид(13)/воин(1)

А зачем у них уровень воина, если не секрет?

Цитата Marmura ()
Даже накидать защитных заклятий не успели, как драка кончилась и пошли титры...

Кто ж колдует защитные заклинания во время боя? Такое деликатное занятие нужно делать заблаговременно - прямо под носом у терпеливо ожидающего Ренъила! ;) А вообще у меня просто стоит вот этот мод на стандартных настройках и включены полные правила D&D.

Цитата Marmura ()
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/

Лично мне было как-то психологически трудно привыкнуть к тамошнему формату повествования: после масштабных ОКа, Маски и Шторма как-то трудно было переключиться на сюжет, разворачивающийся всего на трёх кварталах одного города. Да и обороты MoW набирает сильно позже ОКа и Маски. Но когда персонаж наконец приближается к раскрытию тайны Маски Домино, играть становится по-настоящему интересно.

Marmura  Offline Сообщение №54 написано: 16 Ноября 2018 в 19:59 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 16 Ноября 2018, 20:05





464
Цитата Ауранг ()
а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).
Это fontfamily чудит  :)  Попробуйте положить вместо него этот файл. Если проблема решится - включу в раздачу. А если нет, то будем думать  ;) 

Цитата Razоr ()
Ну, так и Ренъил был обычным человеком, а не порождением Тёмного Плетения, воплощением Голода Стены или могущественным древнющим вампиром, поэтому и одолеть его оказалось куда проще. Всё по-честному
Ну, я ожидала хотя бы просто живучего и ловкого паршивца, с кучей магических трюков и каким-нибудь козырем... Ан нет.

Цитата Razоr ()
А зачем у них уровень воина, если не секрет?
У Дриады - чтобы она могла носить тяжёлую броню и пользоваться боевым оружием, а у Лекси - попытка багофикса: дело в том, что в изначальной версии модуля Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой, и даже глядя на собственную катану говорил "Это не моё, мне подбросили".  :)  Вот я и пыталась вылечить его склероз таким странным способом.

Цитата Razоr ()
Кто ж колдует защитные заклинания во время боя? Такое деликатное занятие нужно делать заблаговременно - прямо под носом у терпеливо ожидающего Ренъила!
Я так и делаю, если с первого раза (проще говоря - в лоб) не получилось побить злодея.  ;)

Цитата Razоr ()
А вообще у меня просто стоит вот этот мод на стандартных настройках и включены полные правила D&D.
Аа, видела этот мод) У меня стоит "Очень сложная" сложность (хм...) и мод на улучшенный ИИ с МГ.

Razоr  Offline Сообщение №55 написано: 16 Ноября 2018 в 20:51





1594
Цитата Marmura ()
У Дриады - чтобы она могла носить тяжёлую броню и пользоваться боевым оружием, а у Лекси - попытка багофикса: дело в том, что в изначальной версии модуля Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой, и даже глядя на собственную катану говорил "Это не моё, мне подбросили".    Вот я и пыталась вылечить его склероз таким странным способом.

О как! А разве природные заклинания в тяжёлой броне не проваливаются?

Цитата Marmura ()
Лёха грешил тем, что забывал, как пользоваться экзотикой

Я вообще забил на его катану, вручив ему старый-добрый Астральный клинок из ОКа :)

Цитата Marmura ()
Я так и делаю, если с первого раза (проще говоря - в лоб) не получилось побить злодея.

А я всегда обкастовываюсь заранее. Тем, что долго держится. Так сказать, во избежание сюрпризов :)

Цитата Marmura ()
и мод на улучшенный ИИ с МГ.

Я его тоже в конце-концов себе поставил, несмотря на собственные же слова. Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь :)

Marmura  Offline Сообщение №56 написано: 16 Ноября 2018 в 20:54





464
Цитата Razоr ()
О как! А разве природные заклинания в тяжёлой броне не проваливаются?
А разве проваливаются? о.О

Цитата Razоr ()
Я вообще забил на его катану, вручив ему старый-добрый Астральный клинок из ОКа
Ладно бы в катане дело было... а то обидно было за меч рыцаря смерти и дворфийский топор (не помню как называется, лежит в одном из сундуков в долине и относится к экзотике). В отряде кроме него больше никто не мог их носить :/

Цитата Razоr ()
Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги  :)

Razоr  Offline Сообщение №57 написано: 16 Ноября 2018 в 21:05 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 16 Ноября 2018, 21:06





1594
Цитата Marmura ()
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги

И сбегаться со всей локации на шухер шум битвы героев с их товарищами mocking Так на меня наваливаются разом все батири в своих пещерах. В том числе и местные, мизеристоунские.

Цитата Marmura ()
А разве проваливаются? о.О

Помнится, в одной древней статье в журнале "Лучшие компьютерные игры" ещё по первому Неверу писали, что да. Ну я и безоговорочно принял это утверждение на веру: раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать :)

Цитата Marmura ()
Ладно бы в катане дело было... а то обидно было за меч рыцаря смерти и дворфийский топор (не помню как называется, лежит в одном из сундуков в долине и относится к экзотике). В отряде кроме него больше никто не мог их носить

Топор я без зазрений совести продал в магазин из монетки, а меч засунул в бездонную сумку... На всякий случай ;)

Цитата Marmura ()
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги

Они и это могут? О_о

Ауранг  Offline Сообщение №58 написано: 16 Ноября 2018 в 21:10


Антизлодей ли?


1119
Цитата Marmura ()
Это fontfamily чудит    Попробуйте положить вместо него этот файл. Если проблема решится - включу в раздачу. А если нет, то будем думать
 Спасибо помогло. 
Цитата Marmura ()
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Тоже не использую. Хотя на первых порах было трудно привыкнуть. А так для большой сложности установите PIA и выкрутите в нем параметры.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №59 написано: 16 Ноября 2018 в 21:10





464
Цитата Razоr ()
Помнится, в одной древней статье в журнале "Лучшие компьютерные игры" ещё по первому Неверу писали, что да. Ну я и безоговорочно принял это утверждение на веру: раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
Я в первой части игры делала друида с одним уровнем воина и бегала в броне красного дракона (зачем - другой вопрос  mocking  ), и ничего не проваливалось. Хотя за процессом друидского колдовства во второй части я не наблюдала, так что на 100% сказать не могу. Но за Дриадой провалов не замечала. 

Цитата Razоr ()
Топор я без зазрений совести продал в магазин из монетки
Хитрый вы  :)  А то единственный торговец в модуле - тот ещё жмот. За мою же рапиру +2 потребовал около 95 000 (при том что купил её у меня за 100). Грабёж средь бела сера дня :/

Цитата Razоr ()
Они и это могут? О_о
Двери вышибать? Да, ещё как.  :)

Ауранг  Offline Сообщение №60 написано: 16 Ноября 2018 в 21:11


Антизлодей ли?


1119
Цитата Razоr ()
раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии, а она не неё не действует провал заклинаний аркан магии.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: