Ну, надо же было где-то брать стрелы для моей героини. И на что-то Без серебряных стрел воевать с оборотнями пришлось бы куда более долго и муторно: так хоть кто-то в отряде игнорировал их поглощение урона от физических атак.
ЦитатаMarmura ()
единственный торговец в модуле - тот ещё жмот.
Зато он охотно обменивает личные вещи покойников на ценные артефакты
ЦитатаАуранг ()
Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии
Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний. Кое-что пересекается, но основная масса - разная. Не думаю, что их можно грести в одну группу, как волшебников и колдунов.
Провал заклинаний в доспехах распространяется только на заклинания арканной (тайной) магии, т.е. на заклинания бардов, волшебников, колдунов и чернокнижников. Все остальные классы могут спокойно творить заклинания в доспехах.
ЦитатаАуранг ()
раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать
Хотя в NWN2 это никак не отражено, по лору друиды не имеют права носить металлические доспехи, иначе они теряют возможность творить заклинания из арсенала заклинаний своего класса.
Цитата
В D&D 3.0 друид не имеет права применять металлические доспехи и оружие, кроме разрешенного обетами (список при этом установлен достаточно странный, включающий, например, саблю); нарушив это условие, он лишается всех своих особых способностей на сутки. В D&D 3.5 ограничения касаются только доспехов.
Razоr, ну вот Lavallet, уже ответил. А так в самой игре, это же написано (если выбрать магокласс) и полистать, то написано про тип использующейся магии у него, про провалы и тд.
ЦитатаRazоr ()
друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.
Нет не разные, просто способ получение и "специализация" разные, а так одно тоже. Так же и у волшебниколдунов и бардов, первые это масс рдд, второй саппорт.
Добавлено (20 Ноября 2018, 20:51) --------------------------------------------- Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
какие-либо альтернативные диалоги/квесты, зависящие от расы/класса/божества героя :/
Очень жаль.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
какого рода реакцию и от кого ты ожидал, если не секрет?
Да хоть какой-нибудь. По большому счету от вистани хотя бы, она то должна была слышать о нем. Все таки религия Законника одна из главных. Хотя можно списать, что ОС находится слишком далеко от других доменов...хотя вряд ли, учитывая их особенности.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
Жил на свете священник Келемвора посвятивший себя некромантии, который выбрал одним из своих доменов нежить и пошел по пути проводника смерти. Как-то раз он рассказал завсегдатаям таверны леденящую душу ужасную историю о мести из могилы, тьме в глазах и холодных, безжизненных пальцах. И... Никого не впечатлил, поскольку провалил проверку выступления. Ох уж эти игровые условности
Ну так правильно: нужно было рассказывать о Стене Неверующих, её вечном, неутолимом голоде, об ужасной судьбе всех попавших в неё и том, что небольшая частичка этого голода выбралась на свободу и теперь бродит по мирам и планам, сея хаос и разрушения, и что в последний раз её видели совсем рядом, прямо в этой таверне
А вообще забавно: у меня вариант со страшилкой был единственным, который разными героями стабильно НЕ проваливался. А вот все остальные - только так. А вообще, если есть Kaedrin's Pack, выступление становится классовым умением у ещё нескольких классов, в том числе и небардовских. А за двойную цену и на 4 ранга ниже его можно прокачать вообще кому угодно.
Там как фишка ляжет - можно произвести впечатление, будучи никаким рассказчиком, или провалиться, вложив несколько очков. У меня выступление было на нуле, и пару раз получилось таки зацепить толпу. И оба раза были про несчастную любовь
А истории другого жанра терпели фиаско, хотя условия там те же ((
А ещё говорят "корейский рандом". Невервинтерский генератор случайных чисел - самый стабильный и одновременно непредсказуемый в мире! А начальные условия у всех реплик точно одинаковые? Или, может быть, они различаются, скажем, сложностью проверки навыка? А то как-то странно, что у всех стабильно выпадает что-то одно.
Marmura, я проходила два раза за Кару (один за стандартную, один - за огненную), и оба раза выбирала страшилку. Первый раз не впечатлила слушателей, второй раз произвела фурор. Видимо, огненные волосы все решают)
Хм странные какие-то случайности. Но зато я теперь точно знаю, что в таверне можно выбирать любую реплику с примерно одинаковым результатом (теоретически). Кстати, а набранные очки добра и зла, отображаемые в журнале, на что-нибудь влияют?
Прошел немного дальше таверны, побывал в деревне которая сразу после леса с Дриадой. Что могу сказать, теперь я понимаю значение слова "атмосферный". Раньше непонятно было как это так, вроде бы же в любом модуле есть своя атмосфера. А нет, до этого даже оригинальная кампания не дотягивает. Цветовая гамма, композиция предметов в кадре, расположение камеры в кат-сценах, внешний вид спутников и текстуры монстров, сопровождающие всё это звуки и музыка, а еще текст, до самых мелочей, даже при нажатии "изучить" на очередного крестьянина можно прочитать его индивидуальное и неповторимое описание увечий, а изучив, например, детскую игрушку - узнаем что у неё нет глаз, что очередной раз подчеркивает жанр хоррор. Из таких мелочей и составляется полноценное погружение в игру. Обычно фанатске кампании просто пробегаю особо не останавливаясь нигде, а тут прямо на каждом углу хочется покрутить камерой и всё получше рассмотреть. На радостях наделал целую кучу скринов, один из них даже поставил себе на рабочий стол
MichaelFFF, очень приятно, что Вы оценили этот очень необычный модуль. Значит, мы не ошиблись, выбирая его для перевода. Но у меня, если честно, вот вся эта атмосферность, ей-богам, вызывала состояние панического ужаса, которое долго не проходило и в реале. Так что -- игрушка не для слабонервных. Не каждый фильм-ужастик дотягивает до такого.
базилисса, Вы как всегда преувеличиваете. Очень и очень сильно. Да, Mysery Stone - очень добротный, почти профессиональный модуль с отлично выдержанной атмосферой, но это всё-же не настоящий ужастик. Хоть я и не особый знаток этого жанра, но мне кажется, что тот же Сайлент Хилл куда как страшнее по всем параметрам. А в Clive Barker's Jericho, насколько я помню, всевозможные телесные увечья у антагонистов вполне себе отображались графически.
Razоr, уважаемый... Я в это всё, перечисленное Вами -- не играла. Из того, во что играла, это было самым страшным. Даже страшнее "Маски предателя", которая меня вгоняла в холодный пот при первом прохождении. Ну, или, может, я такая впечатлительная -- думайте, как знаете.
базилисса, я согласен с Рэйзором. Сеттинг Ревенлофта берет многое из готической литературы. Страшного там особо и нету ничего для современного игрока. Тот же фир с этим справлялся лучше (для меня). В маска тоже особо ничего страшного нету, есть интересный сюжет, не про спасение мира...
Цитатабазилисса ()
я такая впечатлительная
Скорее всего. С играми, так же как и с книгами, только их надо еще и визуализовать в голове.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
базилисса, В наши дни не обязательно играть во всё подряд лично: составить определённое представление можно просто зайдя на Ютуб и посмотрев пару-тройку интересующих видео. А конкретно "Сайлент хилл" не только игра, но ещё и фильм
Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.
Если нужно составить личное мнение на предмет: брать или не брать, или возник какой-то затык с прохождением - то самое то. Я так сеговского Landstalker'а проходил Ну и плюсом можно посмотреть на те же консольные эксклюзивы, навроде недавно победившего Детроита. Но это всё никоим образом не относится ни к Камню страдания, ни к NWN2, и вполне себе достойно отдельной темы.
если где-то застрял, для подобного есть гайды в интернете, а на некоторые игры и во все отдельные фан-сайты. Брать или не брать? Есть обзоры геймплея ( у игроков, а то разрабы могу и прикручивать что-то в роликах про геймплей), этого хватает, чтобы составить личное мнение. Эксклюзивы на консоли? У меня нету пс4, мне как-то не особо и интересно смотреть на их "эксклюзивы" единственное, чем консольщики умеют тыкать.
Покой — это ложь. Есть только страсть. Через страсть я получаю силу. Через силу я получаю мощь. Через мощь я получаю победу. Через победу мои оковы будут разрушены. Сила освободит меня.
В гайдах бывает не всегда понятно куда идти и что делать, как в случае с тем же Landstalker'ом. Порой понять как решается та или иная головоломка можно только посмотрев вживую. Я особо тоже не интересуюсь современными консолями. Просто стало интересно что же за зверь такой в самый последний момент увёл победу у РоЕ II.