Вверх Вниз



Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
Любимый вид магии
Что вам больше по душе?
1.1 - Природная (друиды, следопыты, шаманы духов)[ 2 ][15.38%]
2.2 - Божественная (жрецы, паладины, избранные души)[ 5 ][38.46%]
3.3 - Арканная (волшебники, колдуны, барды)[ 2 ][15.38%]
4.4 - Магия Нижних миров (чернокнижник)[ 4 ][30.77%]
Всего ответов: 13
Razor  Offline Сообщение №61 написано: 17 Ноября 2017 в 14:32


человек и пароход


771
AzKaban2000
Волшебник или колдун, может, и не умеет, но вот бард - вполне ;) Им сейчас как раз перепрохожу Вестгейт. Связка: ошеломляющее оружие + бычья сила + героизм + ускорение - моё всё :)

AzKaban2000  Offline Сообщение №62 написано: 17 Ноября 2017 в 14:50



395
Razor, согласен, из барда тоже можно сделать хорошего специалиста по ближнему бою. Сам делал - с переходом в престиж класс "рыцарь-таинник". Разве что здоровья у такого бойца маловато - но тут спасает навык "живучесть" и повышающая хитпойнты экипировка.

Искусство принадлежит народу!
Razor  Offline Сообщение №63 написано: 17 Ноября 2017 в 15:31


человек и пароход


771
А по-моему, бард как раз тот самый класс, который лучше не мультиклассить. Ведь основная его фишка - вовсе не магия, а умение "Выступление", которое можно повышать только будучи чистым бардом.

AzKaban2000  Offline Сообщение №64 написано: 17 Ноября 2017 в 16:00



395
Razor, просто рыцарь как класс, ориентированный на ближний бой, больше всего подходит именно барду, который уже изначально не профан в рукопашной, да и здоровье имеет не самое хилое. Делать рыцаря из волшебника или колдуна куда менее перспективно - получится герой с очень уж низкой атакой и малым количеством хитпойнтов. А так согласен, песни и вдохновения - очень большая сила, и не получать новых из-за престиж-класса - печально.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline Сообщение №65 написано: 17 Ноября 2017 в 18:53


Последователь


157
а есть ли в NwN2 аналог боевого мага из DAO? 
т.е. вроде как и маг, но в то же время самый бронированный класс в игре с заоблачной кучей статов

Razor  Offline Сообщение №66 написано: 17 Ноября 2017 в 22:13 | Отредактировано: Razor - Пятница, 17 Ноября 2017, 22:13


человек и пароход


771
MichaelFFF,
Рыцарь-таинник. Обладает высоким базовым модификатором атаки, умением творить волшебные заклинания, носить любую броню и орудовать любым оружием. Проблема только в том, что в ближнем бою он всё равно будет не очень эффективен по сравнению с тем же воином, и броню ему придётся искать с заниженным шансом провала волшебного заклинания, иначе каждый раз при попытке что-то скастовать будет игра в орлянку: повезёт - не повезёт.

Lavallet  Offline Сообщение №67 написано: 18 Ноября 2017 в 00:22 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 18 Ноября 2017, 00:26



129
Ещё немного оффтопа.


MichaelFFF  Offline Сообщение №68 написано: 18 Ноября 2017 в 03:27


Последователь


157
Цитата Razor ()
Рыцарь-таинник.
не, ну это совсем не то. 
боевой маг по статам жирнее воина, а у этого наоборот всё хуже

AzKaban2000  Offline Сообщение №69 написано: 18 Ноября 2017 в 12:57



395
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.

Искусство принадлежит народу!
Razor  Offline Сообщение №70 написано: 18 Ноября 2017 в 15:12


человек и пароход


771
Кстати говоря, а насколько сложно подкорректировать в тулсете того же Боевого жреца, чтобы в этот престиж-класс мог перейти колдун или волшебник? Знаю, что бред и не лорно, но очень уж интересно :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №71 написано: 18 Ноября 2017 в 15:33


Последователь


157
Цитата AzKaban2000 ()
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.
имхо, это получится просто ухудшенная версия священника. 
заклинания на 5 уровней отстают, изгнание нежити на 10, а взамен получаем только 20 хп. 
лучше уж тогда проводника взять и за счет кучи дополнительных изгнаний бафаться на дефы и на урон.

AzKaban2000  Offline Сообщение №72 написано: 18 Ноября 2017 в 16:41



395
Цитата MichaelFFF ()
имхо, это получится просто ухудшенная версия священника.
А никто и не заставляет делать боевого жреца из клирика. Избранник или шаман духов тоже сгодятся, у них изгнания нежити нет (друида не предлагаю, он по-настоящему раскрывается лишь на высоких уровнях). И потом, о чем был вопрос с самого начала? Нужен был аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне, который дерется в основном в рукопашной, но и заклинанием способен периодически обрадовать. Боевой жрец - как раз такой: броня, воинское оружие, высокая атака (и еще большое здоровье, которое для боевого мага как раз не особенно обычно) плюс ряд очень полезных заклинаний и способностей.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline Сообщение №73 написано: 18 Ноября 2017 в 20:32


Последователь


157
шаман духов теряет свои способности связанные с духами, избранник как и жрец вообще ничего по сути не получает кроме лишних 20 хп, там все способности такие как у них есть среди родных заклинаний.
я так подумал, боевой жрец неплохо зайдет разве что как престиж для паладина, тот всё равно в магии и изгнаниях не силён и использует их только как бафы, а так еще получит несколько неплохих заклинаний. но это уже точно не из разряда боевого мага. 
Цитата AzKaban2000 ()
аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне
на мой взгляд, там не столько важна тяжелая броня, как количество брони, защиты и устойчивостей, что достигается мерцающим щитом. 
по крайне мере, именно это я и подразумевал в вопросе. 
а для того чтоб просто в нвн2 одеть тяжелую броню на мага никакой престиж не нужен, достаточно взять нужный навык.

AzKaban2000  Offline Сообщение №74 написано: 19 Ноября 2017 в 17:16



395
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса ;) . Тут главное определиться, чего именно мы хотим от персонажа.  Чтобы хорошо сражался в рукопашной? Чтобы гонял нежить и духов? Чтобы колдовал хорошо? И исходя из этого строить прокачку, имея в виду, что делать все и сразу у нас не получится. Я вот, к примеру, создавал боевого жреца из шамана, потому что хотел усилить его для ближнего боя и обогатить несколькими несвойственными для его класса магическими умениями. Да, как шаман он что-то недополучил, но зато из хилого заклинателя в легких доспехах с очень ограниченными навыками владения оружием сделался стойким воином-магом, которого не страшно послать  в гущу сражения. По мне - так неплохо получилось. Ну а паладин - конечно, тоже вариант, можно попробовать.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline Сообщение №75 написано: 20 Ноября 2017 в 20:56


Последователь


157
Цитата AzKaban2000 ()
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса
не всегда.
воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином 
чернокнижник адского огня - ничего не теряет в сравнении с обычным чернокнижником
волшеблник/колдун - тайный ученый ничего не теряет
священник - проводник смерти практически ничего не теряет, получая много бонусов
если постараться, можно привести еще много примеров.

Razor  Offline Сообщение №76 написано: 20 Ноября 2017 в 21:32


человек и пароход


771
Цитата MichaelFFF ()
воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином

Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических ;)

AzKaban2000  Offline Сообщение №77 написано: 20 Ноября 2017 в 23:01



395
Цитата MichaelFFF ()
если постараться, можно привести еще много примеров
...И еще больше примеров обратного. Потери в чем-то бывают почти всегда - за очень редким исключением. Ну, насчет воина, было сказано выше - углубленной специализации ему не получить. Волшебник, став ученым, теряет бонусные умения, приобретаемые каждые 5 уровней, священник в роли проводника судьбы - хитпойнты (минус 2 за уровень). Бард при переходе куда угодно теряет песни, варвар - ярость, увертливость и поглощение урона, друид - превращения. Список можно продолжить, однако же, может, не будем пытаться подловить друг друга в мелочах? Все-ж таки мой пост выше немного не о том. А о том, что потеря одних умений вполне оправдана приобретением других.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline Сообщение №78 написано: 20 Ноября 2017 в 23:31


Последователь


157
Цитата Razor ()
Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических
ничто же не мешает взять и эти плюшки, и плюшки с престижей. 
пока ты воин прокачиваешь углубленную специализацию, потом 10 уровней диванного чемпиона, потом на эпических уровнях берешь соответствующие специализации

Razor  Offline Сообщение №79 написано: 20 Ноября 2017 в 23:52


человек и пароход


771
MichaelFFF
Не получится. Улучшенные специализация на оружии и улучшенная концентрации на оружии, а также их эпические версии доступны только чистому воину. Другие классы могут взять только концентрацию на оружии. В случае же 10 сторонних уровней, базовые улучшения оружейной специализации взять, может быть, и получится, а вот эпическим придётся помахать ручкой. В принципе, для прохождения они, конечно, не критически важны, но всё равно обидно.

Ауранг  Offline Сообщение №80 написано: 21 Ноября 2017 в 03:54



474
Razor, а что мешает взять 12 уровней воина, потом 10 чемпиона и 8 мастера (или наоборот). И эпик. будет и бонусы от престижей.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
Страница 3 из 3«123
Поиск: