Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
Любимый вид магии
Что вам больше по душе?
1.1 - Природная (друиды, следопыты, шаманы духов)[ 2 ][50.00%]
2.2 - Божественная (жрецы, паладины, избранные души)[ 1 ][25.00%]
3.3 - Арканная (волшебники, колдуны, барды)[ 1 ][25.00%]
4.4 - Магия Нижних миров (чернокнижник)[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 4
Razor  Offline Сообщение №1 написано: 30 Апреля 2017 в 16:40


Последняя Надежда Человечества


436
Серию Neverwinter Nights можно любить (или ненавидеть ;) ) за великое множество причин, и одна из них - местная магическая система. Она весьма продуманна и подходит практически под любой стиль игры. Причём в каждой их условных групп найдутся как атакующие, так и поддерживающие заклинания, позволяющие даже в пределах одного и того же класса использовать разные тактики.

Мне, например, больше всего нравится природная магия в виду своей наибольшей сбалансированности. В арсенале друидов и шаманов всегда найдутся заклинания на все случаи жизни, в отличии от божественной магии (которая больше заточена на противостояние нежити или злу в целом, а также поддержку союзников) или арканной (которая, объективно, хоть и самая мощная в игре, но за это налагает на персонажа и массу ограничений, таких как невозможность носить обычную броню или эффективно пользоваться оружием).

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 30 Апреля 2017 в 18:35 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 30 Апреля 2017, 18:42


Обращённый


108
Мне лучше аркан. Насчет ограничение брони и оружие, тут в помощь МР. А так, мне она нравится потому что, могущественная и масштабная(бури исаака, дезинтеграция, тенсер, метеоритный дождь, перст смерти (навивает воспоминание про вар3 и Архимонда), стрела,цепная молния,слова и мое самое любимое заклинание теневой щит (как только его получишь уже не одна броня не надо будет). Особенно  начиная с 4-5 круга, вплоть до высшего, где способна изничтожать всех).
2 ответа выбрать нельзя, так что впишу тут, На втором месте божественная,нету ограничений по броне, + хорошие заклинания для поддержки союзников, так и для усиления самого заклинателя.
P.S.ИМХО. Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...

Razor  Offline Сообщение №3 написано: 30 Апреля 2017 в 20:32


Последняя Надежда Человечества


436
Ауранг
Как показывает практика, одного МР'a не достаточно, чтобы гг начал эффективно махать мечом. Чтобы атаки подобного боемого мага не только не уходили "в молоко", но и наносили хоть какой-нибудь урон, нужно, насколько это возможно, вложиться и в силу, и в выносливость, чего можно достичь либо в ущерб интеллекту/харизме, либо путём взятия очень мощной расы, навроде дроу или юань-ти. В первом случае будет довольно слабый маг, а во втором - начало игры изрядно осложнится. Да и броню такому персонажу подобрать весьма непросто. Насколько мне известно, единственный доспех, который колдун или волшебник может носить и при этом не проваливать свои заклинания это Кольчуга заката, а добыть её можно только в "Маске", и при весьма специфических обстоятельствах.

И потом, билды завязанные на МР работают только в официальной кампании, в "Маске" эффективность такого персонажа в бою будет неуклонно падать. Ведь в престиж-классе рыцаря можно взять только 10 уровней, а дальше придётся расти либо как чистому волшебнику/колдуну, либо как Последователю красного дракона. В первом случае, у персонажа почти перестанет расти базовый модификатор атаки и будет мало здоровья, а во втором - не будут улучшаться заклинания :(

Жалко, кстати, что разработчики убрали возможность расти в двух типах магии одновременно. В файлах игры можно найти остатки класса Мистический теург, который, судя по описаниям, как раз позволял взявшим его персонажам и лечить, и калечить. Интересно, почему его вырезали/не доделали?

Цитата Ауранг ()
Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...

С ней походу никто не может разобраться :D Зато у неё есть одно неоспоримое преимущество: бесконечные заклинания!

Ауранг  Offline Сообщение №4 написано: 30 Апреля 2017 в 20:51 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 30 Апреля 2017, 20:58


Обращённый


108
Цитата Razor ()
С ней походу никто не может разобраться
Однажды пробовал пройти в маске колдуном, дальше 1 акта не ушел). Щас точно такой же ступор, ловлю в дао с модом на колдуна...
Ты немного не понял, я имел ввиду в оригинальной компании брать 1 лвл МР+ВуК (этот 1 уровень в МР надо именно из-за их классовый брони, которая продается в Невервинтере у кобольда (имя не помню, он торгует классовой броней почти на всех классы (кроме тех, что в маске и шторме появляются)), там броня продается средняя броня которая режет штраф по моему точно не помню на -35%.
Насчет варианта маски тут есть только один вариант, в мой последний раз, когда проходил маску взял его, это ВуК+ПКД, только при этом придется очень жестко контролировать каждое повышение уровня, что бы не просмотреть эпичные навыки такие как:врата и шар. В итоге уже под конец игры будет 9 круг с 2-3 заклинаниями , и пкд 10 уровня с его ростом в силе (при этом лучше первого качать ВуК примерно до 6-7 круга, что-бы пару уровней еще оставалось, это надо для эпичных навыков). Для суммирования силы неплохо собрать пояс и наручи. В качестве брони, можно взять темную робу (название не помню, она в кургане Окку лежит, еще дает заклинание "Теневой щит") и налаживать на себя теневой щит+тенсер= неплохой ближник, но и то если противники успеют к тебе подойти). Это мой вариант боевого мага был.
п.с. можно вообще смешать мр+вук+пкд, но этот вариант будет слегка сложнее чем тот, что описан выше.
В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).

базилисса  Offline Сообщение №5 написано: 30 Апреля 2017 в 22:32



53
Я как-то не оценивала магию с такой точки зрения. Но точно могу сказать, с каким магом мне было удобнее всего сражаться - с Кварой. Ну, и во второй части -- с Сафией. То есть, получается, это магия арканная? Правда финал основной кампании меня держал на плаву исключительно Аммон Джерро, а Квара быстро обессилила и её заклинания просто погасли, стали недоступными для использования. Магию паладинскую я как-то никогда и за магию-то не считала.  Полагала, что магия -- это что-то такое, что противопоставляется вере ибожественному вмешательству. Если же это всё-таки за магию считать, то она выглядит гораздо слабее, чем способност других магов. Каэлин у меня вообще почти всегда сидела в "Вуали", потому что быстро дохла. Моей героине я развивала много чисто боевых навыков, потому она была сильна.

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 30 Апреля 2017 в 22:48


Обращённый


108
базилисса, ну не знаю, как по мне, то физики в NWN, это что-то не то,именно в оригинальной компании, хотя и могут быть очень эффективные, да и оружейная база в оригинальной гораздо больше и разнообразней, чем в Маске. А вот в Маске правильный физик сможет ваншотить почти любого если правильно раскачать+выбрать для этого престиж-класс определенный. + ко всему магами,а особенно арканом очень и очень эффективно убивать дракона. Как по мне, он такая жесть, что может стоять в одном ряду с Королём Теней. В первый раз на нем завис, десяток загрузок, но в итоге победил. А вот в другой раз когда играл за мага, то дракоша слег очень быстро, что очень удивило...Ну паладины, это жрецы на передовой).
Для колдуна главное только харизма, чем больше ее, тем больше можно творить заклинаний за день. В конце в цитадели КТ, заклинаний хватало, хотя 3 пожирателя откровенно говоря достали....и сами пожиратели, еще тот гумор...

Царевна  Offline Сообщение №7 написано: 30 Апреля 2017 в 23:28


Странник


3
Лично я несколько раз проходила эту замечательную игру, и в основном мои герои были с божественной магией. Эта магия незаменима в защите и лечении как себя, так и остальных сопартийцев. К тому же, это -- единственная магия, при которой можно носить доспехи и прокачивать навыки по оружиям. Однако в бою самым сильным магом в пати всегда оказывалась Кара и, исходя из этого, я считаю самой сильной боевой магией арканную. В последнее прохождение мне удалось прекрасно прокачать Амона Джерро, таким образом он стал ну ОЧЕНЬ сильным сопартийцем. Неубиваемым. Я даже задумываюсь на тем, чтобы создать ГГ-чернокнижницу :D

Razor  Offline Сообщение №8 написано: 01 Мая 2017 в 09:42


Последняя Надежда Человечества


436
базилисса
Каре просто очень нужен постоянный микроконтроль, поскольку данная барышня просто обожает палить из пушки по воробьям. Кстати, забавно получается как удачно недоработка игрового ИИ удачно наложилась на характер персонажа :) Ну а паладинская магия, по большому счёту, мало чем отличается от жреческой, ведь они оба оперируют ниспосланной на них божественной благодатью. Просто в одном случае упор делается на эту-самую благодать, а в другом - на бой. Ну и не считая пары-тройки уникальных заклинаний, таких как Священный меч. Что же до Каэлин, то в большинстве прохождений Маски она неизбежно оказывалась в моём отряде и дохнуть не собиралась совсем. Благо в случае чего у неё есть планетар-защитник, приравненный к высокоуровневому воину, да и правильный подбор экипировки никто не отменял ;)

Цитата Ауранг ()
Однажды пробовал пройти в маске колдуном, дальше 1 акта не ушел). Щас точно такой же ступор, ловлю в дао с модом на колдуна...

Эм-м, не совсем понял о ком сейчас речь: о колдуне или чернокнижнике? Потому как колдун - один из моих самых любимых классов, которым я проходил оригинальную игру, Маску, Шторм и Вестгейт. А вот с чернокнижниками у меня как-то стабильно не задавалось. Хотя возможность призывать таких интересных личностей, как Мефазм или Нишка, будучи Чернокнижником адского пламени выглядит определённо заманчиво...

Цитата Ауранг ()
Ты немного не понял, я имел ввиду в оригинальной компании брать 1 лвл МР+ВуК (этот 1 уровень в МР надо именно из-за их классовый брони, которая продается в Невервинтере у кобольда (имя не помню, он торгует классовой броней почти на всех классы (кроме тех, что в маске и шторме появляются)), там броня продается средняя броня которая режет штраф по моему точно не помню на -35%.

Этого всего можно добиться гораздо проще: взять навык ношения нужной категории доспехов и раскачивать использование магических предметов ;) Таким образом, не придётся брать не особо нужный престиж-класс, а в виде бонуса появится возможность обходить требования по расе, классу или мировоззрению у предметов.

Цитата Ауранг ()
В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).

Всё в Маске с подходящим оружием в порядке ok Просто нужно знать где его искать/добыть. Так, например, очень мощный лук можно получить во время вторжения в мир снов Дремлющего шабаша. И всего-то нужно выиграть у барда в его дурацкую игру. Или не менее мощный лук можно скрафтить из эссенции Лесовика. И это неговоря уже о том, что весьма неплохой экземпляр снимается с полурослика Нилона в Городе правосудия ;)

Царевна
Но во всей красе она раскрывается разве что в Долине Мерделейн или на нижних уровнях храма Миркула. Массовое полное исцеление и солнечные вспышки выносят древних вампиров на ура! good

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 01 Мая 2017 в 14:24


Обращённый


108
Цитата Razor ()
Эм-м, не совсем понял о ком сейчас речь: о колдуне или чернокнижнике?
В голове просто смешалось все про чернокнижников. Имелось ввиду чернокнижника в nwn, а в дао он называется чернокнижник - колдуном.
Насчет колдуна адского пламени,довольно таки специфический престиж-класс. Но все равно, не отменяет то,что магия чернокнижников странная вещь,хотя превращение демона под бафами неплохо выглядит.
Но, как по мне, то аркан все равно топ, особенно с максимализацией заклинаний)

Razor  Offline Сообщение №10 написано: 01 Мая 2017 в 21:38


Последняя Надежда Человечества


436
Ауранг
По-моему ты всё равно всё перепутал. В Neverwinter Nights 2 адепты демонической магии называются именно "чернокнижниками" и никак иначе, а их единственный престиж-класс Акеллой был переведён именно как "Чернокнижник адского пламени". "Колдуны" же это такие волшебники наоборот, которым не нужно постоянно копаться в книге заклинаний. В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 01 Мая 2017 в 22:20 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 01 Мая 2017, 22:20


Обращённый


108
Цитата Razor ()
В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".
Я же говорил,что это мод. И в ДАО, с помощью мода можно добавить много специализаций и 1 класс (большинство из них из NWN).
http://modgames.net/load....-0-1355 , есть аналог чернокнижника,только называется колдуном, даже способности все же почти+есть "специализация" Чернокнижник адского пламени. Еще есть мод который "пожирателя добавляет" как класс.

Razor  Offline Сообщение №12 написано: 01 Мая 2017 в 23:08


Последняя Надежда Человечества


436
Ауранг
Тогда понятно :)

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 01 Мая 2017 в 23:37 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 01 Мая 2017, 23:44


Обращённый


108
Razor, просто говорю же, каша в голове). Скиллы вроде те, а название другое,вот и все  вперемешку. Да и знал я игры, где колдун,в отличии от "стандартного" мага, обладал темной магией,а потом брал "специализацию" чернокнижник. Да и warcraftе 3, у орков тоже были такие чернокнижники, в оригинале так и в книжках было написано что они "чернокнижники"!,но в игре стали "колдунами"...
Насчет магов дао, то там смесь "стандартного мага"+друида+приста+чернокнижника.
Следопыта можно тоже назвать "паладином"в каком то смысле).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
Страница 1 из 11
Поиск: