Вверх Вниз


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Хардкорщик или Казуал? (Отписываемся)
Хардкорщик или Казуал?
Кто вы?
1.Казуал[ 75 ][34.09%]
2.Хардкорщик[ 145 ][65.91%]
Всего ответов: 220
EdwardDark  Offline Сообщение №121 написано: 30 Мая 2014 в 08:50





1443
Цитата Грандмастер ()
Для меня игра - это искусство,
 только я бы добавил тут фразу - на MAX-уровне сложности!
 Только хардкор, мозг начинает работать ну очень извращённо. Тактика, стратегия и просчёт твоих действий на будущее - на первом плане...!

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Sonra  Offline Сообщение №122 написано: 30 Мая 2014 в 20:16





2693
Цитата Андрей ()
Жаль только что часто хардкор открывают после 2-3- похождений на других сложностях
 
Первое прохождение как казуал - пока привыкну к особенностям геймплея, особенно, кагда не пошаговая стратегия, а потом - да хардкорд.  :)

Добавлено (30 Мая 2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Грандмастер ()
слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.

За какое удовольствие, когда бой выигран на высокой сложности.


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
Leraie  Offline Сообщение №123 написано: 08 Июля 2014 в 17:06





7850
Казуал. Я уже слишком старая, чтобы гоняться за адреналином и достижениями. Игры для меня - это интерактивное кино. А кино не должно напрягать.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline Сообщение №124 написано: 08 Июля 2014 в 18:59





2270
Ярый ролевик-казуал, но не против похардкорить, как подобия чашки крепкого кофе. .))

Dronios  Offline Сообщение №125 написано: 31 Июля 2014 в 02:51


Странник


14
Презираю казуалов и читеров.

Арвен  Offline Сообщение №126 написано: 31 Июля 2014 в 02:56





8260
толька хард, хард и ещё раз хард, притом полный жесткач ... , а чё толку сопли жевать? эмоций нуль, а тут зашкал полнейший good


Не в вечности счастье, а в безграничной любви ............ Клёвый задок, да?
AzKaban2000  Offline Сообщение №127 написано: 20 Августа 2014 в 16:31



399
Безусловно, хардкор - ведь чем сложнее дается победа, тем больше удовольствия она приносит.

Искусство принадлежит народу!
Larsy  Offline Сообщение №128 написано: 20 Ноября 2014 в 04:15


Странник


15
А разве высокий уровень сложности мешает наслаждаться сюжетом (если он интерестный)? Но и хардкор, ради хардкора- тоже не признаю. Это когда ради сложности начинают бегать чуть ли не с голыми руками, или проходят партийные игры водиночку.

CroftMG  Offline Сообщение №129 написано: 21 Ноября 2014 в 07:38



777
И хардкордщик и казуал в одном лице.
Сначала прохожу игру на легкой сложности (оцениваю сюжет) потом прохожу на харде (изобретая тактику, не юзаю аптечки и прочее)

Tassaаr  Offline Сообщение №130 написано: 05 Апреля 2015 в 08:44


Коверас


1557
Сомневаюсь что после IceWind Dale1, уже удивлюсь какой-то сложной игре, это была просто жесть... Так что хардкорщик (и не только в плане боевки), в общем им ранее и был.
Цитата Dronios ()
Презираю казуалов и читеров.

Хах, насчет первого промолчу) Насчет второго - аналогично... хотя иногда читы помогают в ситуациях где случились баги/глюки и прочие неурядицы...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Brujah  Offline Сообщение №131 написано: 03 Июля 2015 в 00:00



860
Зависит от игры.

Если боевая система примитивнейшая, да еще и управление неудобное, камера кривая, можно смело ставить низкий уровень сложности, чтобы быстро пробежаться ради... сюжета (?). Ну да, после таких минусов только ради сюжета.

В остальных случаях, если в игре есть прокачка, всегда делаю персонажа максимально смертоносным. Не знаю почему.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Vikonia  Offline Сообщение №132 написано: 07 Сентября 2015 в 02:03



662
Цитата Канами ()
Что-то среднее. Для меня игра - это искусство, творческое развлечение с оттенком испытания мастерства. Когда возможно, предпочитаю играть на высокой сложности. Слишком низкая убивает удовольствие, слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.
абсолютно аналогично

Razоr  Offline Сообщение №133 написано: 07 Сентября 2015 в 18:44





1594
А вот я за баланс! Когда играть слишком - быстро пропадает удовольствие, но в то же время постоянные сейв-лоады на хардкоре способны изрядно испортить впечатление даже от самой мощной игры. Так что я против как тотального оказуаливания всего и вся, так и жесточайшего хардкора.

[ушёл искать золотую середину]

Alex_Ich  Offline Сообщение №134 написано: 11 Ноября 2016 в 22:36


Начинающий


40
Предпочитаю чтобы все было в меру, поэтому предпочитаю обычно средний режим сложности. Если игра понравилась, то можно и на хардкоре уже поразвлекаться.

Dominion  Offline Сообщение №135 написано: 12 Ноября 2016 в 22:33


Злодейко


353
Только вперед, только ХАРДКОР!  :D
А если честно, за последнее десятилетие реально хардкорных игр вышло так мало, что хватит пальцев двух рук с запасом чтобы их пересчитать. А в остальных играх даже максимальный уровень сложности почти ни на что не влияет, разве что как обычно враги толще, а у ГГ урон порезан, что нисколько не усложняет геймплей, разве что замедляя прохождение немного.
В целом люблю когда игра бросает тебе вызов, но таких игр практически нет, все оказуалено давно  :(

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Ауранг  Offline Сообщение №136 написано: 27 Ноября 2017 в 17:37 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 27 Ноября 2017, 17:38


Антизлодей ли?


1119
Эти понятие приемлемы только к ммо-играм, но не как к однопользовательским играм,где больше 3-х уровней сложности бывает. На самом сложном надо проходить когда за это дают определенные бонусы или концовки (как в Max Payne2 или в je на нефритовом).А мучатся на боссе или на определенном этапе игры н-количество часов...сомнительное удовольствие и расточительство в плане времени (да и клава останется целой).
+ за нормальный уровень сложности (на сложном только если дают доп.бонусы\концовки).

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
AJIekcV  Offline Сообщение №137 написано: 29 Ноября 2017 в 12:23



102
Казуал. Не люблю парится в игре и напрягать мозги, а тем более получать психологические травмы. Знаете, игра все таки для удовольствия а не для проблем. Блин подарите сынишки машинку, которая будет хреначить электро шоком пусть с мала лет привыкает к хадкору  :D А насчет прохождения сюжета и полного изучения все скрытых возможностей, то как раз хадкор здесь не причем. Наоборот упрощение выживания и применение читерской защиты позволяет проникнуть в любую точку и изучить все досконально. Что то я сомневаюсь что игрок выбравший хадкор в своей слабенькой броне будет лазить в рентгенах больше чем 4 в секунду. О чем вы? А я изучал локи и в больших рентгенах. Так же иногда  применение чит кодов позволяет увидать вообще скрытые возможности игры. Усложнять себе жизнь это ваш выбор? Странно, а я наоборот облегчаю и считаю это совершенно нормальным. Вы же не живете в конце концов в пещерах, и пользуетесь благами комфортного существования в обыденной жизни... Можно конечно иногда проверять себя на слабо, и свою выживаемость, так для себя чтобы быть в себе уверенным, да и перед другими порисоваться. Но блин заниматься этим, каждым вечером после работы в лом.  russianroulette


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
MichaelFFF  Offline Сообщение №138 написано: 12 Ноября 2018 в 01:00



474
При первом прохождении обычно беру "норма" или "сложно", "легкий" - слишком уныло, "кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре. Если игра зашла, каждое новое прохождение выбираю сложность выше чем была, включая моды на её повышение, иначе опять становится скучно. Специально делать кривого персонажа я не стану, выбираю самые сильные навыки/заклинания/прочее, нужно чтоб с их учетом всё проходилось не слишком однообразно.

Добавлено (12 Ноября 2018, 01:03)
---------------------------------------------
PS: моё первое прохождение DA:O было на "нормальной" сложности, гг получил около 10 травм. Последнее - "кошмарный сон" + мод "Hardcore Bosses", ни один спутник не получил ни одной травмы(цель себе такую поставил).


Razоr  Offline Сообщение №139 написано: 12 Ноября 2018 в 09:04





1594
Цитата MichaelFFF ()
"кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре.

Я их не выбираю вообще. Потому что, как правило, все изменения сложности сводятся к более живучим и больнее кусающимся врагам, в то время как ИИ остаётся тот же самый. В результате, хорошо зная его особенности, можно без проблем ложить пачками люьых врагов на любой сложности. Мне же больше интересно побеждать за счёт манёвров и хитрых тактических ходов.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Хардкорщик или Казуал? (Отписываемся)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: