Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Одиночные игры vs Онлайн/MMO (Что Вам больше по душе?)
Одиночные игры vs Онлайн/MMO
Raiden  Offline Сообщение №31 написано: 19 Октября 2013 в 17:22


Бог грома


120
Блин, хотел написать одно, получилось другое  smile2

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Heartless  Offline Сообщение №32 написано: 19 Октября 2013 в 17:27


El Pythonisto


5908
MMO == Massively Multiplayer Online.
В каком месте в CoD/BF/ArmA присутствует Massively?
Единственный MMO-шутер atm — Planetside 2.
MMO стратегий априори быть не может — к расцвету MMO все поджанры стратегий уже давно вышли строем из разряда популярных игр, в которые играло большинство.
Цитата Raiden ()
Хотя, конечно, в том же БФ я вообще в сингле не вижу, особого, смысла, ведь по сети будет все по другому.

То, что DICE неспособны сделать нормальную кампанию не меняет жанра. Фиговый сингл с хорошей сетевой частью, или унылый мультик с одним лишь вялым дефматчем + офигенская кампания — разницы нет, это будут игры одного жанра в плане мультиплеера. В котором вообще присутствует лишь три разновидности: MMO/Online-only/прочее. Всё.
Цитата Raiden ()
Думаю, все помнят C&C Generals. Вам интересно было играть с ботами?

Да, в первой части вполне приличный AI был.
И, конечно, 8 игроков в одной партии — это жутчайший Massively :D

Добавлено (19 Октября 2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата Heartless ()
Единственный MMO-шутер atm — Planetside 2.

Был ещё вроде MAG на PS3, с типа поддержкой 256 игроков на карте.
Когда я о ней в предпоследний раз слышал, эти самые 256 игроков в неё и играли.
Когда я о ней слышал в последний раз, Сони обещала отключить сервера.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Raiden  Offline Сообщение №33 написано: 19 Октября 2013 в 17:31


Бог грома


120
Цитата Heartless ()
MMO/Online-only
Разве ММО это не online-only? Те же яйца, вид сбоку)

Цитата Heartless ()
И, конечно, 8 игроков в одной партии — это жутчайший Massively
По тем временам - да)

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Heartless  Offline Сообщение №34 написано: 19 Октября 2013 в 17:42


El Pythonisto


5908
Цитата Raiden ()
По тем временам - да)

Никогда не приходилось видеть/слышать слова EverQuest, Ultima?
8 человек — ничто.
Цитата Raiden ()
Разве ММО это не online-only

Да.
Но Online-only != MMO.
NS2 — чисто сетевая игра, без сингла. Но игра ведётся по матчам, команды маленькие. Не MMO.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Твайли  Offline Сообщение №35 написано: 19 Октября 2013 в 17:49





4760
Цитата Heartless ()
EverQuest, Ultima

Тот-же World of Warcraft.
Цитата Raiden ()
По тем временам - да)

Если не ошибаюсь то это было лет так 10=12 назад, если не раньше. И, если не ошибаюсь, то генералы младше ковки.

Heartless  Offline Сообщение №36 написано: 19 Октября 2013 в 18:03


El Pythonisto


5908
EQ- 99-й год. С него FYI скопировали WoW.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Raiden  Offline Сообщение №37 написано: 19 Октября 2013 в 18:04


Бог грома


120
Цитата Heartless ()
Никогда не приходилось видеть/слышать слова EverQuest, Ultima?
Нет.

К тому же раньше у разраб-ов были трудности при написании сетевого кода, а мне, как сетевому инженеру, это хорошо известно. Сейчас мы стоит на пороге 40 Гб/сек (спасибо Cisco), а 10 лет назад даже 10 Мб/сек было достойно слова "вау".

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Heartless  Offline Сообщение №38 написано: 19 Октября 2013 в 18:45


El Pythonisto


5908
Ага, а мне, как очень фиговому кодеру, известно, насколько трепетно тогда относились к 640 килобайтамдоступным ресурсам.
А как игроку — 56к модем был вполне годен в плане пропускной способности.
Ну и не надо про трудности с сетевым кодом.
Мне, как игрокритикану, очень хорошо известно, из какого места у *игрокодеров* растут руки, пишущие сетевой код. «Тогда» было лучше, ага.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Иоган_КраузерII  Offline Сообщение №39 написано: 10 Апреля 2014 в 13:56


Странник


10
от настроения. Когда с другом можно поиграть, когда одиночку охота проходить...

Vоid  Offline Сообщение №40 написано: 30 Мая 2014 в 08:00


You are NOT my hero <3


5246
Раньше играла этак месяц-два в World of Warcraft - там понравилась сказочная атмосфера, интересный мир. Но то было очень давно.
Всё же в целом предпочитаю сингл, там комфортнее, его можно настроить под себя. Кроме того, в сингле нет маленьких и вредных игроков, один никнейм которых вызывает возмущение. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Sonra  Offline Сообщение №41 написано: 30 Мая 2014 в 20:26





2693
Одиночные -  можно сохранить игру и закончить её  в любой удобный момент,  а когда по сетке с командой - неудобно людей бросать в разгар боя, а дела иногда требуют немедленного внимания, к тому же присутствие не нормативной лексики  при обмене сообщениями в игре  отбивает всякое желание "общаться".


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
KeeneticKun  Offline Сообщение №42 написано: 04 Января 2015 в 15:22 | Отредактировано: Шеф-из-Ада - Воскресенье, 04 Января 2015, 15:24


Your resistance so weak...


97
Не люблю MMO из-за их хренового комюнити. Школоты расплодилось. Ведь по сути игры MMO сами по себе-то хорошие, в понаедет школоты... Сегодня играешь на N сервере-хорошие и адекватные люди, а завтра-абсурд.


Tassaаr  Offline Сообщение №43 написано: 29 Апреля 2016 в 14:15


Коверас


1557
Практически всегда одиночные, хотя и в онлайн бывало играл, и не мало. А вот ММО вообще не жалую.
Цитата Gоблин ()
Не говоря уже о воинствующих школьниках, которые тоже не добавляют плюсов онлайн-играм.

Это да...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
manver00  Offline Сообщение №44 написано: 02 Декабря 2016 в 17:52


Начинающий


56
В ММО все в конечном счете скатывается в донат. Ну а какой смысл локализаторам и сопровождению держать вычислительные мощности и ничего не получать за это?
И в ММО капитализм раскрывается в своем самом отвратительном виде.
Мораль: не играйте в ММО.

S-V-S  Offline Сообщение №45 написано: 14 Декабря 2016 в 17:00 | Отредактировано: S-V-S - Среда, 14 Декабря 2016, 17:04



37
ММО могут быть довольно захватывающими, затягивая в игру на годы... Но в них, со временем, процесс игры и общения, плавно перетекает в процесс самоутверждения тебя/тобой, попутно приумножая злость и стресс не давая расслабиться.
Сингл другое дело. Мир в котором ты "начало и конец" мир в котором можно расслабиться, получить удовольствие, по-своему самовыражаться и не так сильно вредит миру реальному.

Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Одиночные игры vs Онлайн/MMO (Что Вам больше по душе?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: