Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Конвертирование! (Конвертация модов для обычного skyrim в моды для SE)
Конвертирование!
Vlados007  Offline Сообщение №1 написано: 10 Ноября 2016 в 02:42


Странник между кухней и туалетом


144
Обращаюсь к опытным мододелам. Итак, по этой тебе есть неплохая статья, но полноценного гайда я не видел, поэтому предлагаю стать первопроходцами в этом плане и запилить свой собственный. На mg есть команда переводчиков, так почему бы не сделать команду конвертеров?

Движок... движок не меняется...
Aksyonov  Offline Сообщение №2 написано: 10 Ноября 2016 в 19:07 | Отредактировано: Aksyonov - Четверг, 10 Ноября 2016, 19:21


Создаю 3d модели на заказ.


730
Я сейчас опубликовал несколько модов на сайте Bethesda вроде всё работает, поэтому опишу
процесс конвертации обычных модов на оружие без (скриптов, диалогов и новой анимации)

1. Шуруем в директорию C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\Archive находим там Archive.exe и запускаем эту утилиту.
2. Далее предварительно распаковываем свой мод если он у нас в bsa скажем FAM утилитой, создаём папку Data скажем в корне раздела С:
3. Выбираем в Archive.exe File Add Derectory указываем на папку Data с файлами нашего мода которую мы заранее создали.
4. В Archive.exe заходим в Edit и кликаем по надписи Chec All Item, выбираем флажки Textures + Meshes (смотря что у нас есть в моде) и жмем ок.

5. Переходим в Archive.exe в File Save As и вводим имя будущего архива bsa, имя должно совпадать с esp файлом, можно
отметить в Archive.exe флажок Compress Archive, флажок нельзя отмечать если у вас мод является квестом у меня
так как у меня к примеру перестают после Compress Archive разговаривать NPC.

6. Далее берем файл старый esp и новый созданный bsa архив и помещаем в папку Data уже в игре Skyrim Se, запускаем Creation kit 2.0 SE.
7. Открываем Esp который хотим загрузить на сайт Bethesda, если загрузка не требуется берем просто готовые esp и bsa помещаем в Data и играем.

8. Если загрузка нужна открываем esp с созданным bsa в creation kit SE далее заходим в учетку Bethesda путь: - File - Login To Bethesda.net.
9. После этого жмем на кнопку в creation kit Se - File - Upload Plugin and archive to bethesda.net, выбираем для какой версии мод PC, Xb1 (xbox) либо ps4.
10. Заполняем описание выбираем язык мода и загружаем мод на сайт беседки, далее нужно будет добавить картинки уже на сайте через браузер и готово.
11. Потом опубликованный мод можно будет загрузить через игру свой собственный и проверить работает ли он.

PS. сейчас вот у меня проблема какая то возникла сделал так как
описывал вам сейчас, и в итоге в мир когда выходишь не в интерьер
просто идет черный экран и все, хотя игра не глючит, люди ходят всё
работает курсором вижу - отключаю мод всё проходит.

Проблему с черным экраном решил, просто перезашел в игру и всё
заработало драйвер видео карты полетел ошибки не в методе конвертации
были а в компьютере, поэтому можете смело использовать данные.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
edgenito12  Offline Сообщение №3 написано: 10 Ноября 2016 в 22:09 | Отредактировано: edgenito12 - Четверг, 10 Ноября 2016, 22:19


Странник


11
Очевидно же - никак! :(
В оригинальном скайриме есть такой род бага, когда в esp файл записывается то, что там не должно быть. Т.Е. те позиции, которые вы НЕ меняли.
Такое надо чистить. в sseEdit ну или как он там.
Иногда вставленный в язык программирования текст из блокнота не пашет, а полностью набраный с нуля текст работает. Текст идентичен. Такое случается сплошь и рядом.
Я вообще с очень большим скепсисом смотрю на возможность портирования.
Модели, спелы, анимации -все надо перерабатывать. переделать с нуля.
Те ошибки, которыми можно пренебречь в скайриме2011г - я имею ввиду те ошибки и глюки, которые были в вашем моде, но о которых вы не знали/не догадывались в новой версии могут стать костью в горле при исполнении кода (в игре).
Скорее всего в вашем моде какая-то из функций сделана принципиально "не так" и это вызывает подобный глюк. Вам придется выяснить что именно и как оно должно быть на этом движке. Движок то новый!

Dominion  Offline Сообщение №4 написано: 13 Ноября 2016 в 20:24


Злодейко


319
Появилась программка для конверта мешей в новый формат:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Vlados007  Offline Сообщение №5 написано: 14 Ноября 2016 в 18:50


Странник между кухней и туалетом


144
Отлично! Уже набралось довольно много инфы, можно начинать систематизировать это и собирать в единый гайд!

Движок... движок не меняется...
edgenito12  Offline Сообщение №6 написано: 14 Ноября 2016 в 21:24


Странник


11
Цитата Dominion ()
Появилась программка для конверта мешей в новый формат:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/?

К сожалению она конвертирует лишь старый формат skyrim в новый SSE. Тоже самое делал и Outfit studio (в составе bodyslide).
Самое сложное место = "nif tri shape" те голова итд так и осталось недоступным. Толку от нее пока мало.
Пока очень много проблем - возни как с новой игрой, а возможности застряли в далеком 2011. Пока появятся стоящие моды пройдет, как это обычно бывает 1-2 года, но к тому времени скорее новый tes 6 выйдет.

Dominion  Offline Сообщение №7 написано: 15 Ноября 2016 в 19:21


Злодейко


319
edgenito12, ну она в отличи от Outfit studio работает в автоматическом режиме и постоянно обновляется. Для массового конвертирования старых модов - самое то.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Vlados007  Offline Сообщение №8 написано: 15 Ноября 2016 в 20:16


Странник между кухней и туалетом


144
edgenito12, меши головных уборов прекрасно конвертируются, проверил это на моде "The Well Dressed Mage"

Движок... движок не меняется...
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Конвертирование! (Конвертация модов для обычного skyrim в моды для SE)
Страница 1 из 11
Поиск: