Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Конвертирование! (Конвертация модов для обычного skyrim в моды для SE)
Конвертирование!
Vlados007  Offline Сообщение №1 написано: 10 Ноября 2016 в 02:42



146
Обращаюсь к опытным мододелам. Итак, по этой тебе есть неплохая статья, но полноценного гайда я не видел, поэтому предлагаю стать первопроходцами в этом плане и запилить свой собственный. На mg есть команда переводчиков, так почему бы не сделать команду конвертеров?

Движок не меняется
Aksyonov  Offline Сообщение №2 написано: 10 Ноября 2016 в 19:07 | Отредактировано: Aksyonov - Четверг, 10 Ноября 2016, 19:21


Создаю 3d модели на заказ.


809
Я сейчас опубликовал несколько модов на сайте Bethesda вроде всё работает, поэтому опишу
процесс конвертации обычных модов на оружие без (скриптов, диалогов и новой анимации)

1. Шуруем в директорию C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\Archive находим там Archive.exe и запускаем эту утилиту.
2. Далее предварительно распаковываем свой мод если он у нас в bsa скажем FAM утилитой, создаём папку Data скажем в корне раздела С:
3. Выбираем в Archive.exe File Add Derectory указываем на папку Data с файлами нашего мода которую мы заранее создали.
4. В Archive.exe заходим в Edit и кликаем по надписи Chec All Item, выбираем флажки Textures + Meshes (смотря что у нас есть в моде) и жмем ок.

5. Переходим в Archive.exe в File Save As и вводим имя будущего архива bsa, имя должно совпадать с esp файлом, можно
отметить в Archive.exe флажок Compress Archive, флажок нельзя отмечать если у вас мод является квестом у меня
так как у меня к примеру перестают после Compress Archive разговаривать NPC.

6. Далее берем файл старый esp и новый созданный bsa архив и помещаем в папку Data уже в игре Skyrim Se, запускаем Creation kit 2.0 SE.
7. Открываем Esp который хотим загрузить на сайт Bethesda, если загрузка не требуется берем просто готовые esp и bsa помещаем в Data и играем.

8. Если загрузка нужна открываем esp с созданным bsa в creation kit SE далее заходим в учетку Bethesda путь: - File - Login To Bethesda.net.
9. После этого жмем на кнопку в creation kit Se - File - Upload Plugin and archive to bethesda.net, выбираем для какой версии мод PC, Xb1 (xbox) либо ps4.
10. Заполняем описание выбираем язык мода и загружаем мод на сайт беседки, далее нужно будет добавить картинки уже на сайте через браузер и готово.
11. Потом опубликованный мод можно будет загрузить через игру свой собственный и проверить работает ли он.

PS. сейчас вот у меня проблема какая то возникла сделал так как
описывал вам сейчас, и в итоге в мир когда выходишь не в интерьер
просто идет черный экран и все, хотя игра не глючит, люди ходят всё
работает курсором вижу - отключаю мод всё проходит.

Проблему с черным экраном решил, просто перезашел в игру и всё
заработало драйвер видео карты полетел ошибки не в методе конвертации
были а в компьютере, поэтому можете смело использовать данные.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
edgenito12  Offline Сообщение №3 написано: 10 Ноября 2016 в 22:09 | Отредактировано: edgenito12 - Четверг, 10 Ноября 2016, 22:19


Странник


25
Очевидно же - никак! :(
В оригинальном скайриме есть такой род бага, когда в esp файл записывается то, что там не должно быть. Т.Е. те позиции, которые вы НЕ меняли.
Такое надо чистить. в sseEdit ну или как он там.
Иногда вставленный в язык программирования текст из блокнота не пашет, а полностью набраный с нуля текст работает. Текст идентичен. Такое случается сплошь и рядом.
Я вообще с очень большим скепсисом смотрю на возможность портирования.
Модели, спелы, анимации -все надо перерабатывать. переделать с нуля.
Те ошибки, которыми можно пренебречь в скайриме2011г - я имею ввиду те ошибки и глюки, которые были в вашем моде, но о которых вы не знали/не догадывались в новой версии могут стать костью в горле при исполнении кода (в игре).
Скорее всего в вашем моде какая-то из функций сделана принципиально "не так" и это вызывает подобный глюк. Вам придется выяснить что именно и как оно должно быть на этом движке. Движок то новый!

Dominion  Offline Сообщение №4 написано: 13 Ноября 2016 в 20:24


Злодейко


363
Появилась программка для конверта мешей в новый формат:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Vlados007  Offline Сообщение №5 написано: 14 Ноября 2016 в 18:50



146
Отлично! Уже набралось довольно много инфы, можно начинать систематизировать это и собирать в единый гайд!

Движок не меняется
edgenito12  Offline Сообщение №6 написано: 14 Ноября 2016 в 21:24


Странник


25
Цитата Dominion ()
Появилась программка для конверта мешей в новый формат:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/?

К сожалению она конвертирует лишь старый формат skyrim в новый SSE. Тоже самое делал и Outfit studio (в составе bodyslide).
Самое сложное место = "nif tri shape" те голова итд так и осталось недоступным. Толку от нее пока мало.
Пока очень много проблем - возни как с новой игрой, а возможности застряли в далеком 2011. Пока появятся стоящие моды пройдет, как это обычно бывает 1-2 года, но к тому времени скорее новый tes 6 выйдет.

Dominion  Offline Сообщение №7 написано: 15 Ноября 2016 в 19:21


Злодейко


363
edgenito12, ну она в отличи от Outfit studio работает в автоматическом режиме и постоянно обновляется. Для массового конвертирования старых модов - самое то.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Vlados007  Offline Сообщение №8 написано: 15 Ноября 2016 в 20:16



146
edgenito12, меши головных уборов прекрасно конвертируются, проверил это на моде "The Well Dressed Mage"

Движок не меняется
Myprism  Offline Сообщение №9 написано: 10 Декабря 2016 в 11:43


Физик


1441
Dominion, пока всё конвертируется отлично :) Вот только вне игры или редактора смотреть и править после конвертации нечем :(

Dominion  Offline Сообщение №10 написано: 10 Декабря 2016 в 14:11


Злодейко


363
Myprism, ну по мелочи можно через NifScope подправить, dev6 версия вполне нормально работает.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Myprism  Offline Сообщение №11 написано: 21 Декабря 2016 в 05:10


Физик


1441
Dominion, пока взял за правило сохранять папку с неконвертированными мешами.
Кстати, давно мечтал иметь чистилку НИФов. Там же остаётся куча мусора вроде старых строк названий узлов и т.п. А эта прога похоже хорошо чистит. Размер файлов реально уменьшается.

Добавлено (21 Декабря 2016, 05:10)
---------------------------------------------
Может, кому пригодится. Если сконвертировать старую модель глаз с помощью SSE NIF Optimizer-4089-2-2, игра вылетает на рабочий стол. А неконвертированная модель глаз, похоже, продолжает работать.


Джин_Бейн  Offline Сообщение №12 написано: 16 Февраля 2017 в 10:17


Странник


5
Всем привет. А как колизия теперь делается например на стены, банеры и прочие похожие предметы? Можно ли сделать колизии через Outfit studio или колизии можно делать только в 3D MAX и как их тогда конверить в четвертый фол?

shaggoth  Offline Сообщение №13 написано: 23 Марта 2017 в 23:46


Начинающий


54
cконвертил мод для курения трубки, в моём случае трубку скрафтить можно, в инвентаре появляется но дальше ничего не работает. я ни одного мода в жизни не делал на скайрим, поэтому хотелось бы дать кому-то опытному чтобы он поглядел в чём может быть проблема

Dominion  Offline Сообщение №14 написано: 26 Марта 2017 в 18:04


Злодейко


363
shaggoth, оставьте хоть ссылку или название мода про который говорите, тут медиумов нет, а перелопачивать поиск нет желания.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
slavixz  Offline Сообщение №15 написано: 27 Марта 2017 в 00:11


Странник


7
Полностью согласен с автором темы, сейчас бы побольше модов для SSE. Да и сам я взялся за модинг и 3Д хотя в этом я новичек, хотелось бы научиться делать анимацию, а то ее так не хватает)

shaggoth  Offline Сообщение №16 написано: 28 Марта 2017 в 18:49 | Отредактировано: shaggoth - Вторник, 28 Марта 2017, 19:59


Начинающий


54
Домой приду, кину мод с трубкой. А так про анимацию кстати, был помню мод в котором одноручный мечь по самурайски прркручивался в воздухе и потом убирался в ножны. Не помнит ли кто, что это была за анимация? Надо бы тоже попробовать сконвертить

Добавлено (28 Марта 2017, 18:49)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30200/? вот он собственно.
на самом деле на новый скай портанули от тех же авторов более жирный мод в котором мы растим каннабис и потом его курим, но меня как-то не шибко прёт этот концепт, я бы эльфийских ушей покурил лучше :)

Magus  Offline Сообщение №17 написано: 04 Июля 2017 в 18:12 | Отредактировано: Magus - Вторник, 04 Июля 2017, 18:13


Странник


3
Всем привет! Ребят, как сложно и реально ли этот прекрасный дом сделать для SE версии?
http://modgames.net/load....0-19607

Aksyonov  Offline Сообщение №18 написано: 04 Июля 2017 в 18:19


Создаю 3d модели на заказ.


809
Цитата Magus ()
Всем привет! Ребят, как сложно и реально ли этот прекрасный дом сделать для SE версии?

Ответил вам в лс кинул ссылку на гайд.

Мой Cайт + Группа Вконтакте + Канал на YouTube
Magus  Offline Сообщение №19 написано: 04 Июля 2017 в 18:33


Странник


3
Aksyonov, спасибо большое! Отличное руководство!

ToraAlhorArn  Offline Сообщение №20 написано: 06 Июля 2017 в 14:55


Странник


7
День добрый. Не подскажите, пожалуйста, как правильно с LE в SE отправить
спутника по типу Ксавьера (для личного пользования)? До конца в каких-то
местах у меня не сходится (сидит полуодетый в таверне и только  при
подходе к нему вышибает). Может кто поэтапно сможет объяснить, как его
полноценно перенести через CK. Пожалуйста.

-Мне надо позвонить в полицию.Не жри улик.
Анита

-Я сейчас посреди хрен его знает где
– Именно там это и находится

Анита и Дольф,часто повторяющийся диалог

-Если бы сожаления были лошадками,мы бы все верхом ездили
бабушка Аниты
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Конвертирование! (Конвертация модов для обычного skyrim в моды для SE)
Страница 1 из 11
Поиск: