Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3D Max. (Импорт, экспорт.)
Вопросы по 3D Max.
Mezencev_SV  Offline Сообщение №1 написано: 30 Ноября 2016 в 08:51 | Отредактировано: Mezencev_SV - Среда, 30 Ноября 2016, 08:52


Странник


13
Уважаемые модмейкеры, нужен совет по экспорту модели. Пока конкретно ничего не делаю, пытаюсь разобраться как сейчас это все работает. Просто двигаю модель и пытаюсь нормально сохранить. Я в этом деле новичок, но насколько помню в Скайриме и FNV у меня вроде все получалось . Суть проблемы такова)
Со включенным модификаторм "скин" модель уходит вверх.
С отключенным модификаторм уплывает вниз.
Вторую неделю после работы ковыряюсь) Буду благодарен за мини гайдик или любой совет.

predator1286  Offline Сообщение №2 написано: 07 Декабря 2016 в 08:23


Начинающий


43
Mezencev_SV, Привет ! ты когда модель в максе двигаешь у тебя стрлочки находяться где на самой модели или где то внизу или вверху  ?? если я думаю что где в другом мести это значит оси смещены тебе надо их центровать по модели ! надо нажать иррахия слева в эдитабал поле и нажать центр обекта ! она должны встать роврно по середине твоей модели !

Mezencev_SV  Offline Сообщение №3 написано: 07 Декабря 2016 в 11:01 | Отредактировано: Mezencev_SV - Среда, 07 Декабря 2016, 11:08


Странник


13
predator1286, То есть вкладка "Hierarchy" и Center to Object? Просто кнопка "Center to Object" не активна. Да, стрелки перемещения модели внизу. А возможно ли, что это связано с версией нифскоп? Делал на версии 2.0.4 пре-альфа, сменил на 2.0.6 пре-альфа теперь экспорт проходит более правильно, хотя я не совсем уверен. Приходится несколько раз в максе модель подгонять. И еще заметил, если применять к модели "Scale"(хотел уменьшить немного) то модель не отображается в игре.

Со стрелками разобрался, попробую сейчас поколдовать)
P.S. Спасибо за отклик.

predator1286  Offline Сообщение №4 написано: 07 Декабря 2016 в 12:10


Начинающий


43
Mezencev_SV, ну она активна станет когда выберишь модель нажмешь правой кнопкай там выберешь едитабал поле ! насчет версии не знаю вряд ли это как то влияет ! центр объекта или в ручную ее центрируй то есть помоему первая кнопка вторая как раз идет центр объекта !

Mezencev_SV  Offline Сообщение №5 написано: 07 Декабря 2016 в 13:03


Странник


13
А с чем связана пропажа текстур после экспорта в некоторых местах местах на модели? И как это можно поправить?

predator1286  Offline Сообщение №6 написано: 07 Декабря 2016 в 13:05


Начинающий


43
вот тут я не знаю ! попробуй нормали вывернуть ! выдели это участок полигонами и нажми флип нормали !

Mezencev_SV  Offline Сообщение №7 написано: 07 Декабря 2016 в 13:18


Странник


13
predator1286
Цитатаpredator1286 ()
вот тут я не знаю ! попробуй нормали вывернуть ! выдели это участок полигонами и нажми флип нормали !
Спасибо, вроде получилось. В нифскопе надо еще применить Face Normals.

predator1286  Offline Сообщение №8 написано: 07 Декабря 2016 в 13:51


Начинающий


43
Рад что помогло !  а эти сдвинул оси ?

Mezencev_SV  Offline Сообщение №9 написано: 07 Декабря 2016 в 13:53


Странник


13
Блин, все оказалось куда проще) Можно без операций в максе сделать. В нифскопе ПКМ по модели Mesh->Update Tangent Space/

Добавлено (07 Декабря 2016, 13:53)
---------------------------------------------

ЦитатаMezencev_SV ()
Рад что помогло !  а эти сдвинул оси ?
Да, спасибо огромное)

kiliangrey  Offline Сообщение №10 написано: 03 Января 2017 в 12:58


Странник


10
Привет  у кого  нибудь есть  Havok Content Tools  для  3д макс 2013 ?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3D Max. (Импорт, экспорт.)
Страница 1 из 11
Поиск: