Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру

Ожидаем игру
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июня 2015, 16:01 | Отредактировано: IЙ - 26 сентября 2015, 19:22



Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.


Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)



-------------
А тут ролики SPECIAL с субтитрами.

HeAdShOt_Boro  Offline  Сообщение №151 написано: 6 июня 2015, 17:14



262
Цитата RaspaD

инфа проскакивала где-то, что только мужским персом можно будет играть, есть подробности по этому поводу?


Тут только Е3 всё покажет, расскажет, пока всё на уровне слухов, по трейлеру судят)

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
ghost4luck  Offline  Сообщение №152 написано: 6 июня 2015, 17:41



Движок от скайрима, наверняка можно будет в обе руки взять оружие, как никак там это же главное и единственное усовершенствование, на фоне упрощения и деградации остальных аспектов игры.

Sanders  Offline  Сообщение №153 написано: 6 июня 2015, 17:50 | Отредактировано: Drеam - 6 июня 2015, 17:52


(͡ ° ͜ʖ ͡ °)


704
Цитата Пирс

Это меня в Скае вообще не порадовало!

Есть спрос, есть предложение. Насколько помню, стрельбу по македонски не мало людей просило, а движок Скайрима  это вроде позволяет. Всё ведёт к этому.

xBOMBERx  Offline  Сообщение №154 написано: 6 июня 2015, 19:20





870
Цитата ghost4luck

на фоне упрощения и деградации остальных аспектов игры.

Которые перейдут на новый уровень, как мне кажется.

xBOMBERx  Offline  Сообщение №155 написано: 6 июня 2015, 19:27





870
Цитата Пирс

Мне тоже особо не по душе эта функция

Ну в крайнем случае (конечно если беседка и правда такое добавит) , её можно просто не использовать. ^_^

xBOMBERx  Offline  Сообщение №156 написано: 6 июня 2015, 19:30





870
Цитата Пирс

Мне кажется в фолле такой деградации не будет.

В трёшке этой деградации было предостаточно

xBOMBERx  Offline  Сообщение №157 написано: 6 июня 2015, 19:38





870
Цитата Пирс

В FNV более менее же всё подправили.

Ну Вегас то как минимум на две головы лучше трёшки.

xBOMBERx  Offline  Сообщение №158 написано: 6 июня 2015, 19:46





870
Цитата Пирс

Вообще не люблю 3 часть.

Лично я в трёшку достаточно много времени поиграл, и после первого прохождения и всех исследований, когда я не вник во всю эту ахинею сценария, я готов был везде кричать "10 из 10 господи" :D

RustWays  Offline  Сообщение №159 написано: 6 июня 2015, 19:56



Цитата Пирс

Потом я установил FNV,


Пустой мир для исследований, странный баланс ждет вас!

xBOMBERx  Offline  Сообщение №160 написано: 6 июня 2015, 19:57





870
Цитата RustWays

странный баланс ждет вас!

Идиотский автолевинг к сожалению никуда не делся(

RustWays  Offline  Сообщение №161 написано: 6 июня 2015, 19:57



Цитата Пирс

более менее хороший сюжет (В сравнении с 3)


Тот же сюжет трешки в зеркальном отражении. В трехе хотя бы пип-бой как-то объяснили.

xBOMBERx  Offline  Сообщение №162 написано: 6 июня 2015, 19:58 | Отредактировано: xBOMBERx - 6 июня 2015, 19:59





870
Цитата RustWays

В трехе хотя бы пип-бой как-то объяснили.

И это можно сказать единственное что там объяснили и что там более-менее адекватно

RustWays  Offline  Сообщение №163 написано: 6 июня 2015, 20:00



Цитата Пирс

фолле такой деградации не будет.


Это тенденция игропрома. Инди этого лишены

RustWays  Offline  Сообщение №164 написано: 6 июня 2015, 20:04



Цитата xBOMBERx

И это можно сказать единственное что там объяснили и что там более-менее адекватно


Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!))
В вегасе тоже косяков было не мало, даже больше чем в трехе(просто вегас поменьше). Да и доделать вегас не успели. И вообще какой-то обрубок мягко говоря. Собрались бы с пацанами обсидианы, допилили хотя бы глобальным модом, фол же их дитя...

Rivaler  Offline  Сообщение №165 написано: 6 июня 2015, 20:07



431
Вот не задача((9
17 июня
  • 00:30 - Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард даст эксклюзивное интервью о Fallout 4. 

  • 21:00 - Круглый стол с ведущими сотрудниками id Software на тему DOOM. 

  • 23:00 - Ведущие разработчики Bethesda Game Studios обсудят Fallout 4.

RustWays  Offline  Сообщение №166 написано: 6 июня 2015, 20:10



Цитата Пирс

Квест про UltraLuxe


Ааа, это тот квест из за которого я вынес все казино, потому что был конфликт с другим квестом?)
Про улетевших на луну гулей, побег проститутки, сходи туда, туда, туда-сюда. Это мягко говоря бесило. Про квест с Оставшимися и Бомбистами вообще молчу (самолет из речки и солнечные батарейки прикольные). Но блин, нет нейтральной стороны. Особенно если ни те ни те не симпатичны. Беганье по этой вырви-глаз пустоши, бр, еще караваны какие-то ищи. Во второй части эта беготня и то прикольней.

RustWays  Offline  Сообщение №167 написано: 6 июня 2015, 20:16



Цитата Rivaler

21:00 - Круглый стол с ведущими сотрудниками id Software на тему DOOM. 


Пахаха, опустили боссы однако Id, я бы обиделся)

Yushimitsy  Offline  Сообщение №168 написано: 6 июня 2015, 20:42



386
Когда я начал играть в третий фолл то не врубился почему фракции не давали квестов ,подумал баг какой.Подорвал Мегатонну  ,Алистер Тенпенни не дает квестов сбагрил изгоям куча добра ,они тож не дают квестов ,работорговцы так же.Тогда все думал что за черт ,они что издеваются и какой смысл в этих фракциях.В Вегасе все встало на свои места .
Надеюсь беседка извлечет урок из прошлых частей.

ghost4luck  Offline  Сообщение №169 написано: 6 июня 2015, 22:26



Цитата RustWays

Но блин, нет нейтральной стороны. Особенно если ни те ни те не симпатичны.

Ты же не ведьмак с извечным нейтралитетом. У беседки не припоминаю в играх нейтральной стороны, все время приходилось за кого-то идти, но раньше это было хотя бы логично и ты мог спокойно выбрать сам имея мнение, основанное на чем-то.
А вот в скуриме уже, в длц даунгард, тебе просто навязывают в напарницу вампира, даже если она тебе не нравится, и ты не понимаешь каким вообще образом охотники на вампиров могли не убить ее. На этом я и закончил прохождение длц. Надеялся на драгонборн, но оно оказалось очень унылым и скучным. Что можно ожидать от беседки после такого кошмара? Это хорошо продалось, будут и дальше "развиваться" в данном направлении.

RustWays  Offline  Сообщение №170 написано: 6 июня 2015, 23:48



Цитата ghost4luck

А вот в скуриме уже, в длц даунгард, тебе просто навязывают в напарницу вампира, даже если она тебе не нравится, и ты не понимаешь каким вообще образом охотники на вампиров могли не убить ее. На этом я и закончил прохождение длц. Надеялся на драгонборн, но оно оказалось очень унылым и скучным. Что можно ожидать от беседки после такого кошмара? Это хорошо продалось, будут и дальше "развиваться" в данном направлении.


Не вспоминай. Меня эти еле-живые болванчики в принципе убивали. Но это помогает не вникать в принципе в то, что происходит. Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства. Общая тенденция растить из того, что есть JRPG. Да, это кошмар, но это можно продать широкой аудитории, для кого то это главное. Все сейчас зависит от Тодда по большей части. Но для новой Fallout это будет тупо попытка усидеть на двух стульях, не только не упустив старую аудиторию, но и привлечь новую.

Yushimitsy  Offline  Сообщение №171 написано: 7 июня 2015, 04:43



386
RustWays, почему в Вегасе выбор плохой ?Хочешь за одних ,хоч за других ,хоч за третьих ,хоч вообще всех перебить, захватив Вегас при помощи Айсмена.Выбор там как раз интересный.В отличии от третьей ,где хоч не хоч сражайся за братство.

HeAdShOt_Boro  Offline  Сообщение №172 написано: 7 июня 2015, 05:35



262
Цитата RustWays

ты ДОЛЖЕН примкнуть к какой-то стороне


эмм, а разве нельзя не примыкать ни к кому?)
независимость же)
против НКР, Легиона, Хауса)

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
Exotic  Offline  Сообщение №173 написано: 7 июня 2015, 06:48



Цитата RustWays

Классические РПГ слишком сложный жанр для большинства

Ни Фаллаут от Беседки, ни Скайрим не дотягивают до полноценной РПГ. В полноценной РПГ можно отыгрывать роль, а в этих играх роль можно отыграть только боевую. Поэтому когда мне хочется RPG, я прохожу что-нибудь вот такое, как сейчас.

Вот это рпг как рпг. Или Fallout 2, или Arcanum. Но у игр от Беседки свои плюсы - там интересно исследовать мир, а не отыгрывать роль. В качестве исследования мира мне, пожалуй, больше нравится только вторая Готика.
Прикрепления: 4071831.jpg (108,9 Kb)

ghost4luck  Offline  Сообщение №174 написано: 7 июня 2015, 07:16 | Отредактировано: ghost4luck - 7 июня 2015, 07:17



Цитата Exotic

Вот это рпг как рпг. Или Fallout 2, или Arcanum.

Во во во, сам для ностальгии поставил Fallout 2, надо снова отправиться на поиски ГЭКК.

Yushimitsy  Offline  Сообщение №175 написано: 7 июня 2015, 07:19 | Отредактировано: Yushimitsy - 7 июня 2015, 07:26



386
Exotic, у беседке нужно особо отыгрывать роль .В третьем фоле за папиного сыночка  ,который его ищет, а потом становится мессией спасающего мир.Не говоря уж о Скайриме ,где те снова нужно спасти мир.В Вегасе все было иначе, там никто ни к чему не принуждал.Хоч спасай хоч уничтожай, все будет так как решит игрок .Мне нравится отыгрывать ГГ без определенно построенного характера .Ты якобы сам вживаешься в роль ,которую создаешь, этим мне нелинейные рпг особо нравятся.Тормент ,балдур ,альфа протокол, невервинтер, вегас.И тем глубже можно менять героя ,строя им сюжет под себя ,тем интереснее.А тут еще и моды в придачу ,которыми можно полностью создать вид героя и его окружение ,за что и нравились игры от беседки.Сейчас же даже не знаю что от них и ожидать.

ghost4luck, Англав и Братство сделали как добро против зла.Даже с лидерами Англава не поговорить, что превращает их в тупых мобов для мочиловы.Вообще не выношу игры где понятие добра и зла так сильно подчеркиваются ,превращая игру в какую то сказочку для детей.

xBOMBERx  Offline  Сообщение №176 написано: 7 июня 2015, 08:48 | Отредактировано: xBOMBERx - 7 июня 2015, 08:51





870
Цитата RustWays

Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!))

Вода для бомжей это всё, важнее нет ничего, ведь 4 бомжа у главных локаций страдают от сушняка  lol (у других я не заметил проблем с водой). Могли бы хотя бы создать видимость того, что воды реально не хватает.

Vоid  Offline  Сообщение №177 написано: 7 июня 2015, 08:52


Снежная королева


Цитата RustWays

Меня всегда радовал отец-идиот. "Чистая вода, чистая водааа". Мы этой водой лечимся, блин, она ИДЕАЛЬНА!))


А мне наоборот - слегка симпатичен его идеализм, с реальностью имеющий не так уж много общего. ) По крайней мере он всем сердцем стремился помогать другим. Если вспомнить, как в итоге закончилось его история... в этом есть своя... так сказать... грустная мораль. ^^

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
xBOMBERx  Offline  Сообщение №178 написано: 7 июня 2015, 08:53





870
Цитата Канами

Если вспомнить, как в итоге закончилось его история

Да он даже умереть не мог по человечески, такого пафоса я давно не видел. Вся эта ахинея это не воспринималось всерьёз

neoguru  Offline  Сообщение №179 написано: 7 июня 2015, 09:00 | Отредактировано: neoguru - 7 июня 2015, 09:11



70
Цитата Yushimitsy

Даже с лидерами Англава не поговорить, что превращает их в тупых мобов для мочиловы


А ты со многими лидерами зла, по жизни общался? :) Так и в жизни, они не многословны, и тупые мобы для мочилова :)

Перечитал, и опять убедился что Беседка умницы. Сколько бы вы не спорили о том что лучше, третий или вегас, это не закончится ничьим выиграшем.
Это как сравнивать теплое с мягким :)
Потому как умные дядьки это сделали спецом. Для путешественников и романтиков они сделали Fallout 3, и тут же по быстрому выдали для домоседов и..., шахматистов) Вегас.
Как у Стругацких "Чистая вода Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!".
Так же как и с "графическим альтруизмом" тут они сделали возможность для юзеров, благодаря редактору, привнести недостающую крупицу ощущений(каждому свое).

Нет, они не боги, они просто умные дядьки, которые вас просчитали. Потому вы собсно и фанаты Фаллаутов, вы попали :) (на разные суммы) :D

Теперь вот вопрос, а для кого сделан Fallout 4, с говорящим ГГ?

Так всё не будет.
Sanders  Offline  Сообщение №180 написано: 7 июня 2015, 09:00 | Отредактировано: Drеam - 7 июня 2015, 09:49


(͡ ° ͜ʖ ͡ °)


704
Yushimitsy В Вегасе однозначно лучше геймплей. Его улучшили, разнообразили, отшлифовали. Добавили крафт и кучу новых фишек. Очень понравилось добавление глушака. Наконец то появился нормальный шанс поиграть в стелс режиме. Понравилось разнообразие оружие и брони. Но вот честно говоря назвать сюжет Вегаса, лучше чем сюжет Ф3, у меня язык не поворачивается. Да он стал не линейным, в плане прохождения (можно выбрать несколько фракций) и он нормального размера (В Ф3 был короткий). Но Боже, он настолько предсказуемый и прямой как стрела. Весь сюжет за любую из фракций, это карьерная лестница и за всю игру ничто не спутывает вам карты, не происходит ни одного знакового события. В Ф3 сюжет был динамичным, он изменялся и цели ГГ тоже. Мы убежали из убежища по воле случая, и единственной целью было исследования мира и поиск отца. Потом всё кардинально меняется и мы уже помогаем папе построить очиститель. Вроде бы уже всё хорошо и сейчас мы займёмся онли починкой. Но вдруг в наши планы вклинивается Анклав и спутывает нам все карты.  В Вегасе этого нет... Буквально с первых минут мне дали понять чем всё закончиться. Вот тебе несколько фракций на выбор и тебя ждёт финальная битва на Дамбе Гувера. В отдельности сюжетные квесты хороши. Но у сюжета нет интересного развития. Разве что предназначение платиновой фишки раскрывается. Это просто ИМХО.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб