• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)

Fallout 3 - Project Survival
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 7 ноября 2014, 11:34 | Отредактировано: ApeX - 6 марта 2018, 16:30


Project Fallout: Wild Wasteland


463



Видео с демонстрацией основных моментов модификации на ранней стадии разработки.

Модификация превращает игру в хардкорный симулятор выживания с множеством уникальных систем и функций.

Уже готовые системы и функции:
Вы и ваши противники больше не имеют прямую зависимость жизни и смерти от очков здоровья. Жизнь зависит от следующих факторов:
"Болевой порог" - используется вместо очков здоровья. Чем выше выносливость, сила и состояние организма, тем больше урона вы сможете выдержать не умерев. Очень быстро восстанавливается. Стимулятор увеличивает боевой порог и скорость восстановления.
Состояние организма - чем больше вы потеряли крови, чем сильнее ваши конечности повреждены ли сломаны, чем сильнее вы хотите есть, пить или спать тем хуже состояние организма. Слишком плохое состояние организма приводит к смерти.
Еда, питье и сон - чем больше вы следите за этими параметрами, тем быстрее регенерируют ваши конечности, восстанавливается кровь и выводится радиация. Переедание, перенасыщение влагой приводит к неприятным последствиям. Если не есть/пить вы погибнете. Если не спать вы заснете на ходу (если во время боя, вас убьют).
Потеря крови - чем больше вы потеряете крови, тем хуже состояние организма. Слишком большие потери приводят к смерти. Если вы найдете пакет крови вашей группы, вы можете перелить себе часть в зависимости от навыка медицины.
Сломанные конечности теперь восстанавливаются только с помощью медицинских шин. Поврежденные конечности теперь имеют роль рваных ран, дыр от пуль на вылет и подобное. Такие раны можно прижечь спиртными средствами.
При очень сильных болевых шоках, но не смертельных персонажи падают с ног и встанут после того как болевой шок спадет.
Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром. Есть только карта вашингтона и несколько локаций написанных на ней от руки. Чтобы путешествовать, придется ориентироваться по местности.
Выключена музыка, можно прислушиваться к звукам пустоши или услышать что противник где то рядом. Музыка боя также отключена и теперь не дает понять что на вас кто то напал.
Также уже реализовал систему путешествия при помощи караванов. За 100 крышек смогут доставить за 12 часов к крупным локациям через которые эти караваны проходят. Позже сделаю ещё дополнительных проводников к "экзотическим местам".
Полностью отключен HUD. Нет ни прицела, ни полоски здоровья, ни индикатора патронов, маркеров заданий, локаций, ничего кроме всплывающих сообщений в верхнем левом углу.
Был вшит моды своего производства: на альтернативный старт, который я выкладывал ранее.
Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами.



Первые впечатления: Перестрелки с рейдерами теперь выглядят очень реалистичными и смертельными, а животных стараешься быстро пристрелить до того как они доберутся и не отгрызут тебе конечности. Приходится стараться не получить не единого ранения и постоянно осматриваться и играть очень аккуратно. Еда, алкоголь, пакеты крови, медицинские шины теперь не бесполезный хлам. Ощущение что играешь в другую игру.





Решаются следующие вопросы, не помешала бы помощь в их решении:
Штраф при смерти. Какие именно штрафы накладывать. Где воскрешеать героя после смерти. Желательно в подробностях.


Задачи, требующие решения:
Пока отсутствуют



В комментариях вы можете предложить свои идеи, пожелания, замечания. Я их рассмотрю.

Ссылка на скачивание

Koshak_Master  Offline  Сообщение №2 написано: 7 ноября 2014, 12:42



2
Учитывая всю хардкорность ранений, я надеюсь, услуги врачей станут дешевле... Старые цены заставляли меня плевать на врачей и лечиться стимуляторами...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №3 написано: 7 ноября 2014, 13:11


Добрый


412
Цитата Defox

Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами.


Это конечно хорошо. Но можно сделать версию вообще без окончательной смерти и штрафов? Думаю это прибавит количество людей, которые скачают мод.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Defox  Offline  Сообщение №4 написано: 7 ноября 2014, 14:05 | Отредактировано: Defox - 7 ноября 2014, 14:16


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Koshak_Master

Учитывая всю хардкорность ранений, я надеюсь, услуги врачей станут дешевле... Старые цены заставляли меня плевать на врачей и лечиться стимуляторами...


Доктора теперь не занимаются мелочами. Они оценивают состояние пациента, говорят цену. Мы платим и вы ложитесь в больничку на 1-3 дня в зависимости от тяжести состояния. Восстанавливают все кончности, кровь, еду, сон, питье, зависимости и т.п. Сделаю вариант лечения для неимущих (бесплатное лечение), но в больнице придется прописаться надолго и качество лечения будет так себе.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №5 написано: 7 ноября 2014, 14:20 | Отредактировано: BigBadBoss - 7 ноября 2014, 14:20


Добрый


412
Цитата Defox

+20% к "накоплению" жажды, голода в течении 3 дней.+40% к "накоплению" сонливости в течении 3 дней.
Болевой порог уменьшен на 30% в течении 3 дней.


Понятно. Всёравно не люблю такое. По мне лучше помереть и загрузиться. Но посмотрим. Вдруг я ошибаюсь и мне понравится.

В остальном звучит прекрасно. Люблю, когда сложно.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Varon  Offline  Сообщение №6 написано: 7 ноября 2014, 18:04



21
Думаю, что героя лучше воскрешать недалеко от места гибели или в какой нибудь лачуге рандомно (если это возможно так сделать), как буд-то героя нашли и принесли еле живого. То что вещи теряются и их можно будет потом у нпс найти очень здорово, ведь герой после смерти нпс обворовывает их, так и бандиты обворовывают героя. Штрафы нормальные, все к месту. Потеря навыков навсегда, это как, герой 30 уровня потеряв навыки не сможет их восстановить живя на пустоши или может?

Добавлено (07 Ноября 2014, 21:04)
---------------------------------------------
Нашел реалистичные звуки перелома костей, крики от боли и задыхающиеся хрипы. Каким способом вам их переслать, по электронке?


Defox  Offline  Сообщение №7 написано: 8 ноября 2014, 11:04


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата BigBadBoss

Вдруг я ошибаюсь и мне понравится.

Поверь, понравится. Когда любое действие необратимо, игра чувствуется совсем по другому.

Добавлено (08 Ноября 2014, 14:04)
---------------------------------------------
Похоже от идеи частичного дропа придется отказаться. Движок не позволяет обрабатывать множетсво предметов в короткое время и перекладывать их в разлчные места. Скрипт просто напросто крашится.

Однако есть альтернативы.

Дропать после смерти все предметы на землю.
Дропать все предметы в случайное место, где герой их потом может забрать за вознаграждение находчику, либо отобрать силой.
Уничтожать вещи окончательно.
Возможно есть другие варианты. Главным условием остается то, что дропать можно только сразу ВСЕ предметы у игрока.

Прошу помощи с этим вопросом.


Bloofrenzy  Offline  Сообщение №8 написано: 8 ноября 2014, 12:32



6
Defox, да, я думаю самый разумный вариант это рандомный дроп, причем настроить систему так, что бы дроп мог быть как в лагере у рейдеров, так и у супермутантов, вне зависимости от уровня персонажа, таким образом если дроп попал к супермутантам, то до поздних уровней это все равно что он пропал, а если нет, ну, значит повезло.
Хотя это странно что крашится, в Нью-Вегасе когда ты заходишь в казино ты можешь скрыть часть своего оружия, а другая часть будет в сундуке, и сколько-бы там всего не было, ничего не крашится вроде (хотя свыше 30 пушек не пробовал проносить, но с этим модом это будет нереально т.к. грузоподъемность).

Defox  Offline  Сообщение №9 написано: 8 ноября 2014, 13:08 | Отредактировано: Defox - 8 ноября 2014, 13:01


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Bloofrenzy

Defox, да, я думаю самый разумный вариант это рандомный дроп, причем настроить систему так, что бы дроп мог быть как в лагере у рейдеров, так и у супермутантов, вне зависимости от уровня персонажа, таким образом если дроп попал к супермутантам, то до поздних уровней это все равно что он пропал, а если нет, ну, значит повезло.


Да. Позже сделаю, чтобы весь шмот отправлялся кочевать к ближайшему месту (но это придется прочесывать всю карту на такие места). Пока что все вещи дропаются только на хранение к Чекнутому Вольфгангу (караванщик если кто не помнит). Стоимость возврата от 700 до 300 крышек (в зависимости от навыка бартера).

Добавлено (08 Ноября 2014, 16:08)
---------------------------------------------
Также уже реализовал систему путешествия при помощи караванов. За 100 крышек смогут доставить за 12 часов к крупным локациям через которые эти караваны проходят. Позже сделаю ещё дополнительных проводников к "экзотическим местам".


BigBadBoss  Offline  Сообщение №10 написано: 8 ноября 2014, 16:36 | Отредактировано: BigBadBoss - 8 ноября 2014, 16:37


Добрый


412
Цитата Defox

Я уже пробовал всячески сократить или обойти такое количество перекладок, но все равно крашится.


Ну а если патроны минигана в одно место, патроны для снаиперки в другое, оружие в третье, а бронь в четвёртое?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Koshak_Master  Offline  Сообщение №11 написано: 8 ноября 2014, 20:28 | Отредактировано: Koshak_Master - 8 ноября 2014, 20:35



2
Любой способ дропа, который приходит мне на ум, либо слишком сложный и нагружающий движок, либо слишком нереалистичный, но простой, как пень.... :(

Добавлено (08 Ноября 2014, 23:28)
---------------------------------------------
А что если..... Сразу говорю: идея бред, но.... Что если создать отдельную группировку/клан, который специализируется на поиске вещичек и последующей их продаже?(типо сталкеров в Метро 2033) И у этих ребят будет появляться наше снаряжение!

Defox  Offline  Сообщение №12 написано: 8 ноября 2014, 22:53


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Koshak_Master

А что если..... Сразу говорю: идея бред, но.... Что если создать отдельную группировку/клан, который специализируется на поиске вещичек и последующей их продаже?(типо сталкеров в Метро 2033) И у этих ребят будет появляться наше снаряжение!


Ну пока этим занимается Чокнутый Вольфганг. Вроде бы идея с Вольфгангом неплохая. Он же специализируется на мусоре, значит его ищет, и значит что он вполне может найти вещи нашего героя. К тому же позже сделаю чтоб вещи оказывались в лапах врагов если умираешь у крупного лагеря этих самых вражин и придется их отбивать.

Ну а теперь новости. Мод оказался не по зубам даже мне :D
Поэтому ввел переключатель сложности:
Легкий - нет штрафов после смерти.
Средний - штрафы на вес, сонность, болевой порог.
Сложный - ещё и снимает по 1 очку с каждого навыка
Реализм - ещё и теряем вещи.
В легком режиме наш болевой порог больше 2.5 раза, конечности прочнее в 2 раза, кровотечение в 2.5 раза меньше, организм восстанавливается в 2 раза быстрее, критическое состояние организма выше на 50%. В средней сложности наши "преимущества" меньше, в сложном ещё меньше. В сложности реализма наши все параметры равны НПЦ.

Varon  Offline  Сообщение №13 написано: 9 ноября 2014, 11:52 | Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 12:11



21
Послал звуки хрепения присмерти, крика боли, хруста костей в ЛС, надеюсь подойдут. По поводу дропа. Вариант появления рандомно у бандитов пойдет, да и вариант у Вольфганга нормальный, выкупать у него свое за хорошие деньги самое то. Только вот торговца если убьют в игре тогда как? А вот куда нибудь складывать не надо, уже не реализм.

Defox  Offline  Сообщение №14 написано: 9 ноября 2014, 12:21


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Varon

А вот куда нибудь складывать не надо, уже не реализм.


Ну почему не реализм. У крупных шаек бандитов/супермутантов и т.п. есть свой схрон. Они туда складывают вещи.

Varon  Offline  Сообщение №15 написано: 9 ноября 2014, 14:41 | Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 14:53



21
Ну если только в лагерях бандитов или где они находятся, то пожалуй да согласен. Тогда чтобы забрать вещи придется постараться или украсть или перебить всех. Выбор всегда нужен. Наверное это оптимальный вариант и думаю технически выполнимо рандомно локации на схрон дропа героя подобрать. Только подсказок где искать не надо, пусть герой сам находит полюбившуюся свою броньку или оружие, а как найдет будет прыгать от счастья. Ну чем не квест по поиску вещей :) Хотя в разговорах с обитателями пустошей можно намек дать, типо слышал рейдеры школы в Спрингвейле какие-то шмотки складывали ну или типо того, например записка у рейдера, мутанта ;)

BigBadBoss  Offline  Сообщение №16 написано: 9 ноября 2014, 16:50


Добрый


412
Цитата STELS_BOY

стал хромать, и дальше в бой


Особенно с двумя переломанными ногами :D Поздравляю с гражданством!

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Defox  Offline  Сообщение №17 написано: 9 ноября 2014, 22:01


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Ну я и имел ввиду травмы. ^_^ Может даже пожалуй и стандартных звуков хватит. Вобщем посмотрим.

Добавлено (10 Ноября 2014, 01:01)
---------------------------------------------
Ну вот и обещанное видео. Особо не старался все приукрасить эффектами, но суть вполне отражает.


Видео с демонстрацией основных моментов модификации на ранней стадии разработки.

disterg  Offline  Сообщение №18 написано: 10 ноября 2014, 14:31



2
Как раз искал что-то подобное. Странно, что о подобной модификации задумались только сейчас. Может я сейчас и бред предложу, а может подтолкну кого-то к более интересным мыслям =)
1. Убрать из игры пип-бой вообще (что за несуразная штуковина). Вместо него дать гг рюкзак или что-то
вроде этого (не в карманах же он всякий хлам таскать должен). И добавить экран взаимодействия уже с рюкзаком...можно
прямо копию экранов из пип-боя перенести на новый фон. Т.е. имея камеру только от первого лица, остается лишь поработать с менюшками, фоном и, возможно, анимацией доставания/снятия рюкзака.
2. Вынести голод/жажду/сон и т.д. из меню пип-боя на экран, и удалить экран
самочувствия пип-боя (или как он там называется...). Но не в виде полосок или
шкал, а в виде меняющих цвет иконок...ну или как то подобным образом.
Это заставит игрока еще и следить за временем. Я думаю, если выполнить первый пункт, то осматривать свое состояние через рюкзак не очень реалистично...

А вообще мод обещает быть стоящим. Желаю автору успехов и жду завершения разработки мода =)

Defox  Offline  Сообщение №19 написано: 10 ноября 2014, 14:37


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Разнообразил индивидуальность видов.
Цитата disterg

Как раз искал что-то подобное. Странно, что о подобной модификации задумались только сейчас. Может я сейчас и бред предложу, а может подтолкну кого-то к более интересным мыслям =)
1. Убрать из игры пип-бой вообще (что за несуразная штуковина). Вместо него дать гг рюкзак или что-то
вроде этого (не в карманах же он всякий хлам таскать должен). И добавить экран взаимодействия уже с рюкзаком...можно
прямо копию экранов из пип-боя перенести на новый фон. Т.е. имея камеру только от первого лица, остается лишь поработать с менюшками, фоном и, возможно, анимацией доставания/снятия рюкзака.
2. Вынести голод/жажду/сон и т.д. из меню пип-боя на экран, и удалить экран
самочувствия пип-боя (или как он там называется...). Но не в виде полосок или
шкал, а в виде меняющих цвет иконок...ну или как то подобным образом.
Это заставит игрока еще и следить за временем. Я думаю, если выполнить первый пункт, то осматривать свое состояние через рюкзак не очень реалистично...

А вообще мод обещает быть стоящим. Желаю автору успехов и жду завершения разработки мода =)



Увы убрать пип-бой технически нереализуемо. Тоесть можно конечно сделать альтернативы через менюшки и прочее, но выглядеть это будет настолько криво, что... просто ужас.
С созданием новых меню не знаком, но это и не нужно. Герой должен вручную проверять свое состояние.

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №20 написано: 10 ноября 2014, 16:12 | Отредактировано: Bloofrenzy - 10 ноября 2014, 16:23



6
Defox, по поводу травм. Так-то оно так, но тогда какой разговор может быть о пробитом черепе ? Тоже слабо совместимо с ведением боя. Я считаю что звуки все же стоит заменить если это не представляет особой сложности. В крайнем случае есть такая вещь как вывих, или трещина по типу перелома, и обоих случаях даже после травмы вести бой можно, и кость при этом хрустит. Мне кажется что игрок должен чувствовать что герою больно, и интуитивно догадываться что у того течет кровь, или какая-то травма.

Добавлено (10 Ноября 2014, 19:12)
---------------------------------------------
И насчет убрать пипбой и менюшек. Я на ютубе видел альфу реалтайм инвентаря и наручных часов вместо пипбоя для Нью-Вегаса. Вот они - https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g   и   https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g
Может быть можно связаться с автором, и узнать как он это сделал.

Да, совсем забыл про еще одно предложение, на этот раз касается капканов. Можно ли сделать так, чтобы когда игрок наступает в капкан, то он не только переламывал ногу, но еще и на время делал невозможным для игрока двигаться ? Меня всегда раздражало что можно по капканам как по бульвару бежать, хоть с перебитыми ногами, в то время как капканы какраз для того и сделаны что бы не дать уйти попадающему в него. Думаю это можно сделать добавив дебафф на скорость для капкана который вешается на игрока который туда вступает. Заодно будет полезно для самого игрока с модами на крафт капканов.

Defox  Offline  Сообщение №21 написано: 10 ноября 2014, 17:13 | Отредактировано: Defox - 10 ноября 2014, 17:16


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Bloofrenzy

Defox, по поводу травм. Так-то оно так, но тогда какой разговор может быть о пробитом черепе ? Тоже слабо совместимо с ведением боя. Я считаю что звуки все же стоит заменить если это не представляет особой сложности. В крайнем случае есть такая вещь как вывих, или трещина по типу перелома, и обоих случаях даже после травмы вести бой можно, и кость при этом хрустит. Мне кажется что игрок должен чувствовать что герою больно, и интуитивно догадываться что у того течет кровь, или какая-то травма.

Добавлено (10 Ноября 2014, 19:12)
---------------------------------------------
И насчет убрать пипбой и менюшек. Я на ютубе видел альфу реалтайм инвентаря и наручных часов вместо пипбоя для Нью-Вегаса. Вот они - https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g   и   https://www.youtube.com/watch?v....OI0hr0g
Может быть можно связаться с автором, и узнать как он это сделал.

Да, совсем забыл про еще одно предложение, на этот раз касается капканов. Можно ли сделать так, чтобы когда игрок наступает в капкан, то он не только переламывал ногу, но еще и на время делал невозможным для игрока двигаться ? Меня всегда раздражало что можно по капканам как по бульвару бежать, хоть с перебитыми ногами, в то время как капканы какраз для того и сделаны что бы не дать уйти попадающему в него. Думаю это можно сделать добавив дебафф на скорость для капкана который вешается на игрока который туда вступает. Заодно будет полезно для самого игрока с модами на крафт капканов.



Насчет меню в реальном времени. Что реальнее. Открытие наручного пип боя с красивой анимацией поднятия руки, или всплывающая из ниоткуда менюшка?
Насчет капканов, да, хорошая идея. Сделаю чтобы персонаж не мог передвигаться, пока не снимет капкан с ноги.
Модификации на видео интересные. Но большинство из них не на реализм, а на экшен. Единственно неплохо бы было как нибудь вытащить у него анимацию стрельбы, чтоб оружие поднималось от отдачи. Наклоны из укрытия очень читерные по отношению к НПЦ. Они и так редко попадают, так ещё также укрываться и стрелять из за укрытия не смогут :D (правда в моем моде точность заметно увеличена)

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №22 написано: 10 ноября 2014, 18:20



6
Defox, вот честно говоря, что то что это. С одной стороны да, нет анимации, все дела, на герое магическим образом появляются вещи и оружие и т.д. Но с другой стороны, вот представляю я себе такую ситуацию - бой, взрывы, кровь, вопли, и прочие приятные сердцу весчи, и тут ГГ такой говорит - щас посаны, секундочку, выставляет значится перед собой руку с пипбоем и стоит. А враги такие - ну лан, чего посана отвлекать, дадим ему себе вколоть все что нужно, по перебирать оружие, подумать какое лучше по урону и т.д. Смешно ? Как по мне весьма. С реалтайм инвентарем по крайней мере занимает реальное время забраться в рюкзак, и отыскать там нужную вещь, а когда тебя еще и враги прижимают, можно еще и запаниковать. Это заставляет думать заранее, и ставить на кнопки быстрого выбора самое необходимое, но за это приходится расплачиваться отсутствием анимаций, да. Тут каждому своё как говорится.

Defox  Offline  Сообщение №23 написано: 10 ноября 2014, 18:25 | Отредактировано: Defox - 10 ноября 2014, 18:28


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Bloofrenzy

и тут ГГ такой говорит - щас посаны, секундочку, выставляет значится перед собой руку с пипбоем и стоит


Вот кстати с этим моментом задумка была. Во время боя пип бой нельзя было достать и можно было пользоваться только клавишами быстрого доступа (якобы предметы на быстрых клавишах у него на поясе/спине/кармане а остальные шмотки в рюкзаке). Но тогда если у ГГ все патроны на всех пушках на быстрых клавишах кончатся, то ГГ не сможет достать ещё одну пушку из рюкзака и ему придется идти в рукопашную, что тоже не совсем логично. Ещё вариант, можно сделать открытие пип-боя с задержкой в 5 секунд во время боя. Стоит ли такое делать?

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №24 написано: 10 ноября 2014, 19:37



6
Defox, честно говоря не думаю что стоит, даже если будет задержка, все равно лазить в нем можно будет бесконечно. Возможно его вообще стоит оставить в покое, раз уж нельзя придумать что нибудь реалистичное. Идеальным вариантом был бы реалтайм инвентарь с блокировкой движения (или замедления движения) и невозможностью пользоватся оружием во время открытия менюшки, но подозреваю что это достаточно сложно даже просто заскриптовать подобное в реалтайме, тем более добавлять всякие дебаффы. 
Хотя есть вот идейка, можно добавить небольшую анимацию копошения в рюкзаке (если что-то подобное есть) как перед тем как герой поднимет пипбой, так и после этого, есессно блокируя его движение.

disterg  Offline  Сообщение №25 написано: 10 ноября 2014, 20:47



2
Может все же запретить использование пип-боя в бою? Ну сколько у нас там быстрых слотов оружия? Давно в 3й фол играл, не помню. Ну неужели забиндиного оружия не хватит? Ну а раз не хватило, то... бежать из боя. Кстати а как будет определятся зона боя в таком случае? И тогда при открытии пип-боя оставить остановку времени, что поможет избежать такой ситуации как: убежал, сел оружие поменять, а тут другие прилипли и опять бой, а драться опять нечем. Но задержку точно не стоит использовать, это как то странно со всех сторон=)
Конечно еще вариант реал-тайм, но как я понимаю это трудно реализовать.
А по поводу менюшек из ниоткуда...ну ведь из пип-боя тоже по сути из ниоткуда... Оружие и бронь из маленькой коробочки на руке берется... А так, да почти в любой игре инвентарь это отдельная менюшка (по сути все привычно), если ей еще можно было бы пририсовать очертания или анимацию рюкзака, то вообще супер. Ну пофик, пип-бой так пип-бой, хрен с ним =)

Logsl  Offline  Сообщение №26 написано: 11 ноября 2014, 15:51



71
Arwen NV Realism Tweaks Вот этот мод портировать и готово. Ну конечно добавить свои фишки... Но после указанного мода придумывать сложно.

Defox  Offline  Сообщение №27 написано: 11 ноября 2014, 16:56


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Logsl

Arwen NV Realism Tweaks


Эта модификация содержит несколько похожих функций, но все они основываются на ОЗ, уровнях персонажей и других основах, которых в реальной жизни нет. В Project Survival создана симуляция организма и все функции фаллаут связаны теперь с ней.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №28 написано: 11 ноября 2014, 20:24 | Отредактировано: DeadlyWraith - 11 ноября 2014, 20:40



29
Цитата Defox

Вот кстати с этим моментом задумка была. Во время боя пип бой нельзя было достать и можно было пользоваться только клавишами быстрого доступа (якобы предметы на быстрых клавишах у него на поясе/спине/кармане а остальные шмотки в рюкзаке). Но тогда если у ГГ все патроны на всех пушках на быстрых клавишах кончатся, то ГГ не сможет достать ещё одну пушку из рюкзака и ему придется идти в рукопашную, что тоже не совсем логично. Ещё вариант, можно сделать открытие пип-боя с задержкой в 5 секунд во время боя. Стоит ли такое делать?

Таки, а если сделать наоборот:
Залез в пипбой->использовал некоторые предметы->вышел из пипбоя->на X секунд "пропадают руки" (условно в это время ты проводишь махинации с предметами)
Где X или константные 5 секунд или по секунде на каждый убранный в инвентарь, взятый из инвентаря предмет.
Если возможно при каждом посещении инвентаря запоминать его состояние и сравнивать с тем, что было, то это будет неплохим вариантом, как мне кажется.

Defox  Offline  Сообщение №29 написано: 11 ноября 2014, 21:21


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата DeadlyWraith

Залез в пипбой->использовал некоторые предметы->вышел из пипбоя->на X секунд "пропадают руки"


Да. Но это опять же будет выглядеть странного со стороны геймплея. Я пока не уверен насчет этого. Возможно вернемся к этому моменту позже.

DeadlyWraith  Offline  Сообщение №30 написано: 12 ноября 2014, 03:14



29
Вдогонку, пока не закрыли тему RT инвентаря:
Относительно:
Цитата Defox

Да. Но это опять же будет выглядеть странного со стороны геймплея.


Этим ходом мы условно переводим игру из странного режима в режим активной паузы.
Исчезновение/отключение рук обосновывается выполнением заданных в пип-бое действий.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб