Вверх Вниз


  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Клариэль  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый трудный бой Стража (Ветераны, делимся воспоминаниями и составляем рейтинг врагов)
Самый трудный бой Стража
Какой противник был повержен самой большой кровью?
1.Огр в башне Ишала[ 7 ][3.08%]
2.Ульдрик[ 1 ][0.44%]
3.Матка в Мертвых рвах[ 23 ][10.13%]
4.Гарксанг[ 17 ][7.49%]
5.Высший дракон - воплощение Андрасте[ 60 ][26.43%]
6.Архидемон[ 19 ][8.37%]
7.Архитектор[ 2 ][0.88%]
8.Огненный голем[ 5 ][2.20%]
9.Мать в "Пробуждении"[ 28 ][12.33%]
10.Другое[ 65 ][28.63%]
Всего ответов: 227
redstounlord  Offline Сообщение №331 написано: 07 Июня 2017 в 16:04


Странник


2
Архидемон даже на Кошмарном сне проходится слабой группой с разбойником, ибо солдаты, гарпуны, командиры - такое себе. А вот Высший дракон, по сути являющийся чуть менее слабым Архидемоном, но без всякой помощи нам. Действительно тяжелый босс, особенно если вы идете за урной до Редклифа, заранее(т.е. 8-9 уровень на боссе).

базилисса  Offline Сообщение №332 написано: 07 Июня 2017 в 17:10


Упорядоченно-нейтральная


898
Самые неприятные бои мне удавалось избегать в силу характера моих стражей -- Флемет не убивала, договаривалась с ней, Драконку у Урны Священного праха не трогала вообще -- жалко было скотинку, Коутрен сдавалась в плен -- хотелось выглядеть благородной. Потом однажды взяла игру за мужика Кусланда -- решила, что он парень серьёзный и сдаваться не станет. Ну, и поняла, что битва с Коутрен -- самая для меня проблемная. Сегодня, когда уже в качестве модов в моей игре и хорошее оружие и нормальные доспехи есть, и новые умения хорошие для прокачки -- и это прохожу нормально. А в тот первый раз Коутрен меня прибила и мой герой законно оказался в плену.))) Меня устроило, переигрывать не стала.)))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №333 написано: 18 Июня 2017 в 17:09 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 18 Июня 2017, 17:11


Злодей


1133
Храм Вулака (весь мод сплошной безумие, педаль давит бой с Вулаком, а так же он сам в ближнем бою( вынести 2к маны+350 нр с удара...это сильно))), Маржолайн, Коутрен и Колгрим (из-за количества). Огр по началу в сверх-кошмаре был сложным, пока не понял, что на нем надо использовать тактику боссов как mmorpg). Драконы, то тут по проще ударил с инвиза связкой (стрела смерти+убийца+шторм стихий) и снова в инвиз, и так пока не умрет, вариант долгий, но эффективен. Тем не менее, драконы в замке СС, там где их по 2-3 шт. + еще всякая нечисть путается под ногами, во тут они ужасные противник...И мать в пробуждении, когда первый раз играл.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №334 написано: 16 Апреля 2018 в 14:53 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 16 Апреля 2018, 14:59



489
за все прохождения наиболее сложными запомнились могилы в лесу, загружался там по несколько раз при первом прохождении.
храм вулак и подобные моды сложны только при прохождении соло(скорее занудны чем сложны), с отрядом у мобов оказывается не так и много контроля и всё выносится на ура.

вообще, вспоминая моды, самой сложной была палатка вождя варваров за Мессирой(из мода квесты и легенды), там мне удалось пройти только с 3 раза и то выжило всего 2 персонажа, это еще при том что персонажи были 30+ уровня и с очень читерными(по меркам основной кампании) шмотками.
там в узком пространстве штук 10 варваров и каждый из них по статам сильнее архидемона в разы (для сравнения, АД бьет примерно по 0-10 с учетом сильных шмоток, а они по 100-300, АД теряет с выстрела 10-15% хп, а они по 5%)

Volkrik  Offline Сообщение №335 написано: 11 Мая 2018 в 18:48



2511
Гарксанг, но не потому, что он такой сложный, а потому, что я не ожидал в подворотне вместо болтуна встретить ,,древнего бога,,)))

xDarkSTALKERx  Offline Сообщение №336 написано: 01 Сентября 2018 в 09:47


Странник


10
С прямыми руками сложных боёв нет даже на кошмаре

There are no virgins, life is fucking everyone!(K.Кобейн(NirVanA))
Razоr  Offline Сообщение №337 написано: 01 Сентября 2018 в 10:00





1625
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны :)

xDarkSTALKERx  Offline Сообщение №338 написано: 01 Сентября 2018 в 10:37


Странник


10
Цитата Razоr ()
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны
Да по моему бой с электро драконом из Пробуждения и то потруднее, ибо спелит молниями как чёкнутый электрик)

There are no virgins, life is fucking everyone!(K.Кобейн(NirVanA))
Razоr  Offline Сообщение №339 написано: 01 Сентября 2018 в 10:40





1625
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности :( Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.

jameouz  Offline Сообщение №340 написано: 19 Ноября 2018 в 02:21


Последователь


182
ну для меня (играл на кошмаре) самим сложним бил Ядовитый клык в компании всех оборотей я тупа с 20 раза умел его убить и то случайно меня Зевран виручил ибо по нему промахивались а вся пати умирала .

Ghostduh  Offline Сообщение №341 написано: 19 Ноября 2018 в 09:04 | Отредактировано: Ghostduh - Понедельник, 19 Ноября 2018, 09:15


Странник


20
Когда проходил в 1-й раз, очень сложно было завалить Огра в башне Ишала (естественно на кошмаре). Тогда ещё не знал нужной тактики, ведь играл за мага, моих танков огр быстро разбирал - одного схватит, поколотит, кулачищами по земле да и камушек кинет... Раз 50 может слил или 100, прежде чем нужную тактику с огром придумал: просто удирать от него АКТИВНЫМ членом отряда желательно по кругу пока огр на тебя агрится и главное за тобой бегает, пока остальные его расстреливают стрелами и магией (вообще как я потом понял, агр в большей степени приходится именно на активного члена отряда), но этот огр каким-то чудом потом иногда переходит и агрится на другого члена отряда - и вот тут очень важный момент - нужно вовремя это заметить и удирать уже этим же другим членом отряда и так далее... нужно оставить в живых хотя бы 2-х героев - одного удирающего и одного расстреливающего, если остался с огром 1 на 1 то уже всё - конец. ну это на кошмаре. А только что вот перепроходил этого огра, то очень быстро его завалил на кошмаре))) Странно это и очень интересно! В первый раз огр больше всего запомнился, так как механики игры ещё не знал, а вот огр заставил её узнать...))) Остальные боссы с известной тактикой были уже полегче. Ну тактику боя иногда приходилось уже менять с другими боссами, но рука уже набилась и нужная тактика боя подбиралась быстрее))) Да в 1 раз прохождения было очень много мест запаривающих. Это и атака ночная атака мертвяков в Редклифе и многие другие моменты... А теперь прохожу на кошмаре вообще без проблем - будто на средняке, естественно не в соло, а с пати. Остался мой последний хардкор - это пройти на соло!

Добавлено (19 Ноября 2018, 09:06)
---------------------------------------------
Цитата Razоr ()
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.
Удали все моды на читерские предметы и механики оружия и проходи соло на кошмаре с единственным хардкорбоссмодом ;) Вообще можно устроить себе хардком лучше дарксоулса, ведь тот самый хардкорбоссмод мод можно в гда ещё редактить ;) А насчёт пробуждения, то думаю что созданный герой с НУЛЯ осложнит прохождение, чем прокачанный перекачанный - перенесённый герыч с оригинса. Да и не вздумай перекачивать герыча вороном - это тоже гораздо упрощает дело!

Вот уж кстати не знаю, как проходят того же ОГРА в башне Ишала соловщики, какой тактикой они при этом руководствуются чтобы его победить? Без понятия... unsure  Тактику сипуши (силового поля на главгерыча) не предлагать - ибо соловщики на то и соловщики, что другие члены отряда в пати соловщику ВООБЩЕ не помогают! А если в башне Ишала например от пати не отделаться, то другим прописываем тактику стойбища на одном месте!!! Чтобы играл ТОЛЬКО 1 соловщик!

Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Razоr  Offline Сообщение №342 написано: 19 Ноября 2018 в 09:28





1625
Цитата Ghostduh ()
Удали все моды на читерские предметы и механики оружия и проходи соло на кошмаре с единственным хардкорбоссмодом

Нельзя удалить то, что и так не стояло :) А бесплатные предметы из dlc я и так отключаю.

Цитата Ghostduh ()
Вот уж кстати не знаю, как проходят того же ОГРА в башне Ишала соловщики, какой тактикой они при этом руководствуются чтобы его победить?

Скорее всего, обмазываются кучей бальзамов, а затем действуют по схеме оглушил - отбежал - стрельнул из лука/кинул бомбу :)

Насчёт остального, посмотрим, как соберусь перепроходить игру.

jameouz  Offline Сообщение №343 написано: 19 Ноября 2018 в 17:52


Последователь


182
Цитата Razоr ()
Скорее всего, обмазываются кучей бальзамов, а затем действуют по схеме оглушил - отбежал - стрельнул из лука/кинул бомбу :)Насчёт остального, посмотрим, как соберусь перепроходить игру.

воин и разбойник проста обмаз ядом оружия и спам бомбами магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох.

Ghostduh  Offline Сообщение №344 написано: 19 Ноября 2018 в 21:57


Странник


20
Цитата jameouz ()
воин и разбойник проста обмаз ядом оружия и спам бомбами магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох.
Огр невосприимчив к параличу! Был у меня в пати маг с параличем (Кусланду дают мага на Ишала) - кидал его, а огру хоть бы хны! Огр только замораживался ледяной хваткой секунды на 2, но это не очень помогало(((. Обмаз ядами даёт шанс к оглушке но маленький, у разбойника есть грязная борьба - кулдаун то понятно, а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль? Уж и не знаю... А то все эти шансы небольшие могут не помочь((( Нужен контроль стопудовый для огрика!

Ну это 1 босс, а вот что делать когда ты 1 против толпы в окружении - босса, лейтенантов и мелочи? Или против босса с множеством разных веток или против босса с приталкивающим к себе скилом? Которые сами тебя с ног сбивают или контролят как ни попадя)))

Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Razоr  Offline Сообщение №345 написано: 19 Ноября 2018 в 22:16





1625
Цитата Ghostduh ()
Огр невосприимчив к параличу!

Странно, у меня они прекрасно парализовывались. Играл на нормале, никаких охардкаривающих модов не ставил.

Цитата Ghostduh ()
а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль?

Оглушение щитом :)

Цитата Ghostduh ()
Ну это 1 босс, а вот что делать когда ты 1 против толпы в окружении - босса, лейтенантов и мелочи? Или против босса с множеством разных веток или против босса с приталкивающим к себе скилом? Которые сами тебя с ног сбивают или контролят как ни попадя)))

Вот поэтому я всегда и хожу с отрядом :)

jameouz  Offline Сообщение №346 написано: 19 Ноября 2018 в 23:25 | Отредактировано: jameouz - Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:26


Последователь


182
Цитата Ghostduh ()
Огр невосприимчив к параличу!
нет там просто еффект не всгда срабативает на боссах а так норм или как варик руну паралича из ветки хиллера.
у меня на кашмаре не то шо огр а даже драконы в паралич попадали ;)
Цитата Ghostduh ()
Огр только замораживался ледяной хваткой секунды на 2, но это не очень помогало(((
а зачем хватка против порождения тьми хороша магия духа можна проста контрить огра параличами, дебафать порчами а бить ходячей бомбой и волшебной стрелой (самый малый кд). ну и еще взять на болоте посох емиссара или своровать в предистории мага там будет урон ядом а не физичиский
Цитата Ghostduh ()
Обмаз ядами даёт шанс к оглушке но маленький, у разбойника есть грязная борьба - кулдаун то понятно, а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль? Уж и не знаю... А то все эти шансы небольшие могут не помочь((( Нужен контроль стопудовый для огрика!
ну за разбойника тактика ето включить быстрые атаки и бить ядовитым оружием периодически бросаться бомбами при високой ловкости он будет часто промахиваться. А воину взять двуруч и включить неукротимость чтоби не сбивал с ног и тоже можна яд и бомби
все ето можно купить в интенданта или скрафтить самому особенно хорошо бомбы с духом но яд и огонь тоже неплохие
тут самае главное ето не попасть в его захват и все))))

nicksnerg  Offline Сообщение №347 написано: 08 Декабря 2018 в 18:32



198
Цитата Ghostduh ()
Вот уж кстати не знаю, как проходят того же ОГРА в башне Ишала соловщики,
Чисто разбойником-кинжальщиком тактика такая. Грязная борьба. Три удара в спину и убегаешь пока Грязная борьба не откатится.

Добавлено (08 Декабря 2018, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата jameouz ()
магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох
Спрашивается -  откуда это все у вас взялось  в  Остагаре на 5-6 уровне?

Ауранг  Offline Сообщение №348 написано: 08 Декабря 2018 в 19:23 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 08 Декабря 2018, 19:27


Злодей


1133
Цитата nicksnerg ()
Спрашивается -  откуда это все у вас взялось  в  Остагаре на 5-6 уровне?
Можно предположить, что это коды, или моды, которые дают книги. Заклинания мага же в основном требуют очки магии для изучения. (у мага с этим проще, чем у роги\воина) Тоже измерение иннодила, если поиграться с его обновлением, то можно разжиться очень большим кол-м книг. Если говорить, только про паралич и порчу, то что бы изучить, это нужно только 3 свободных очка. На 5-6 ур. на это должно хватать.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самый трудный бой Стража (Ветераны, делимся воспоминаниями и составляем рейтинг врагов)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: