• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Анталор: Новая земля. (Beta) (Озор дополнения:Анталор (Beta))

Анталор: Новая земля. (Beta)
demon_666_ad  Offline  Сообщение №61 написано: 28 февраля 2013, 05:25



8
у меня проблема с текстурой оружия 


KuSOk97  Offline  Сообщение №62 написано: 3 марта 2013, 11:13



1

Алонтар(лорный континет противоположный Анталору добавляет город (в стиле 21 века ) 
  facepalm

Если не знаешь, что такое TES Lore, то не надо этот термин вставлять куда попало.

maksi33  Offline  Сообщение №63 написано: 22 марта 2013, 17:26



5
Я бы скачал,но сначала хотелось бы посмотреть геймплейное видео,сделай если будет время,а так по описанию мод очень классный.

Gaantro  Offline  Сообщение №64 написано: 23 марта 2013, 11:17



10
Кто из модостроителей возьмётся за развитие/переделку данного мода?
Автор на странице мода дал добро на это.

Мультиигровое сообщество ТОР.
KIP  Offline  Сообщение №65 написано: 23 марта 2013, 19:24



3
мод сильно баговый а ?

Str3Rx  Offline  Сообщение №66 написано: 24 марта 2013, 02:12



1
Автор, в твоем моде не хватает карты mellow , начального  квеста... и подумай над берегами любых водоёмов. Из воды можно вылезти только набрав в консоли tcl - это ужасно 
Цитата KIP

мод сильно баговый а ?

багов не увидел за первые 10 минут игры. слово бета в названии намекает, что баги могут быть и лучше сделать сейв до установки мода, чтобы не было проблем

lolka101  Offline  Сообщение №67 написано: 24 марта 2013, 11:20



1
У меня все плоское в цветных квадратиках и текстуры лагают сквозь них прохожу и НПС не говорят,большинство дверей заперты :(

bossing  Offline  Сообщение №68 написано: 26 марта 2013, 16:55 | Отредактировано: bossing - 26 марта 2013, 16:57



1
ВЕС МОДА ``Anthalor`` 1200 MB.
СЖАЛ АРХИВАТОР 7-ZIP ДО 240  MB.

RODIKsman  Offline  Сообщение №69 написано: 28 марта 2013, 12:36



2
Мод супер, я непонел где вход дайте скрин карты блин~!! dr

steq  Offline  Сообщение №70 написано: 28 марта 2013, 21:36



1
че там с модом можно качать? или рано еще?)

Gaantro  Offline  Сообщение №71 написано: 29 марта 2013, 08:06 | Отредактировано: Gaantro - 29 марта 2013, 08:45



10
Цитата steq

че там с модом можно качать? или рано еще?)

Автор перестал заниматься модом. Ссылка на мод Анталор на сайте. Он сделал свободное распространение мода и любой может использовать его мод как захочет. Т.е. он может взять взять текстуры, модели из Анталора для своего мода. Может продолжить развивать данный мод и внести в него свои идеи и т.д.

Мультиигровое сообщество ТОР.
666walera666  Offline  Сообщение №72 написано: 29 марта 2013, 12:26



1
Блин... Пришел на рынок а там 10 зданий и дверей для входа нет, да и пустоват он, потом я ни с кем не могу поговорить окно диалогов не открывается, пришел к некромантам зашел в зал порталов стоит табличка написано прыгнуть в бездну нажал нифига, разбежался прыгнул упал в воду попытался зайти обратно в гильдию на двери не появляется действие, нашел лук и две призванные стрелы и все :( итог сейву хана, а жаль(

P.S Подскажите пожалуйста что делать на скайриме стоят только ДЛЦ и плащи скайрима мобыть вообще все отключить, жду ответа

ШВЕ
Гильяно  Offline  Сообщение №73 написано: 30 марта 2013, 13:10



339
Цитата 666walera666

Подскажите пожалуйста что делать на скайриме стоят только ДЛЦ и плащи скайрима мобыть вообще все отключить, жду ответа

А ничего,удалить,мод сильно баговый и сырой,я его на чистый Скайрим ставил,и все равно баг на баге  :( .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Haron_S  Offline  Сообщение №74 написано: 31 марта 2013, 14:32



2
я подкину информации чисто для статистики. 1ый запуск - значка корабля на карте вообще не было. Сохранился. вышел, проверил загрузчик модов - там все стоит. 2ой запуск: захожу на корабль, захожу внутрь бегаю там 20 секунд, выхожу обратно в Скуйрим. все.
У меня стоит десятка 2 модов.... так что может рекомендация про чистую игру актуальна.

Headapheed  Offline  Сообщение №75 написано: 2 апреля 2013, 18:35



3
Как бы написать, чтоб автора не обидеть.
Увидел сие "чудо" на этом прекрасном сайте. Сразу загорелся желанием установить мод и посмотреть, что в нём есть интересного. Установил на чистый Скайрим. Проблем с попаданием на острова (как я понял) не было. Выплыл с корабля и не могу подняться на берег. Проплыл туеву хучу метров (или что-там?) так и не смог попасть на берег. Ну да ладно, tcl мне в помощь. Лучше бы и не выплывал. Абсолютно пустой мир. Однообразие ландшафта на любых территориях. Бесчисленное множество багов в текстурах. Те немногочисленные NPC, встреченные на просторах Анталора ни в какую не хотят со мной разговаривать, вообще никак не реагируют, отмахиваясь стандартными фразами. Надежды на внятные квесты исчезли после 10 минут пребывания на бескрайних просторах. Многие локации - это банальные копии родных скайримовских (гильдейские дома, форты и тд.), и в некоторые из них без того же tcl невозможно попасть.
К чему всё это я написал. Да к тому, что, может быть, автору в начале надо было попробовать сделать какой-нибудь простой мод, с простеньким квестом, а уже потом браться за более глобальный проект?
И моё личное мнение -  такой объёмный мод не может сделать нормально один человек. Нужна команда энтузиастов с серьёзным отношением к нравящемуся делу, неимоверным терпением, изрядной усидчивостью и огромным желанием сделать что-то хорошее, и, главное, чтобы это желание не пропало после первых шагов на пути к успеху. Но таких людей днём с огнём не сыщешь.
Мод был бы хорошим, если автор серьёзнее к нему относился. А так, плюс только за старания и наверное всё-таки за зря потраченное время.

Rayk  Offline  Сообщение №76 написано: 9 апреля 2013, 04:22



12
Прикольный вариант. Понравилось увеличение игры. А то в Скайриме на 45 уровне становится скушновато. Люблю путешествовать и узнавать новое.

Камни с ясного неба...
ScOrPiOn648  Offline  Сообщение №77 написано: 11 апреля 2013, 13:07



3
Здравствуйте у меня проблемка при входе в Анталор все ворота усыпаны разноцветными квадратиками (Я прочитал что нужно сделать )сделал как всё было написано(там упоминалось то что нужно удалить папку CR_ANTHALOR из папок textures  и  meshes )в папке с текстурами папка CR_ANTHALOR есть а вот в паке  мешес нету(скажите пожалуйста что делать)За ответ буду очень юлагодарен

Гильяно  Offline  Сообщение №78 написано: 11 апреля 2013, 13:24



339
Цитата ScOrPiOn648

Здравствуйте у меня проблемка при входе в Анталор все ворота усыпаны разноцветными квадратиками (Я прочитал что нужно сделать )сделал как всё было написано(там упоминалось то что нужно удалить папку CR_ANTHALOR из папок textures  и  meshes )в папке с текстурами папка CR_ANTHALOR есть а вот в паке  мешес нету(скажите пожалуйста что делать)За ответ буду очень юлагодарен

Забей и удали этот мод, он сырой и там баг на баге, вылетать будет очень часто, каждые 5-10 минут, квестов там нет ,все сделано однообразно и во многие локации без консоли не попасть, мод мертвый и сырой. Вообщем если хочешь какой-нибудь интересный контент, поищи по сайту, при желании можно найти много чего интересного.  ;)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
GraBeen  Offline  Сообщение №79 написано: 17 апреля 2013, 13:48



1
Ребят помогите нашёл корабль в анталор но он полностью пуст помогите это баг или какая то ошибка?

Гильяно  Offline  Сообщение №80 написано: 17 апреля 2013, 15:21



339
Цитата GraBeen

Ребят помогите нашёл корабль в анталор но он полностью пуст помогите это баг или какая то ошибка?

Не баг и не ошибка, так сделано автором.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
sadist28  Offline  Сообщение №81 написано: 25 апреля 2013, 19:28



1
непонятный  мод. куда зачем почему?не ясно может просто новую броню и оружие посмотреть так это и в скайрим можно зделать. за это -.а а за новшество спосибо. unsure facepalm

Prapor7329  Offline  Сообщение №82 написано: 16 июня 2013, 13:39



2
Здравствуйте. Версия игры 1,8.  В Анталор попал, но как-то странно. Нырнул вдырку в днище корабля, вынырнул в Антолоре. Загрузки материка не было. Сам
материк плоский как стол, карта Скайрима. Выпрыгнул на сушу, иначе не заберешься,
откос 90 градусов. На материке ни души, только деревья и бабочки  да  дороги с указателями. Дошёл до ворот «Владений
Хирсина», открыл, а там стена. Прошёл при помощи консольной команды. Во
владениях абсолютно ровный ландшафт с буйной осенней растительностью, которая расположена
везде, даже в воздухе деревья висят, видимо должен быть ландшафт и деревья
копируют его рельеф. Рек нет, мосты висят в воздухе, где чуть торчат над
поверхностью. «Продрался» сквозь заросли к замку, как «Драконий предел», там
НПС есть, но только здороваются и всё. Все двери в замке, кроме входной, ведут
в серое никуда. Дальше, опять по кустам дошёл до шахты. Вход в шахту в валуне, прислоненном
к стене. В ней был один баньдюк, напал, и имперец стоящий как манекен. Когда
вышел, через ту же дверь, что и вошёл, оказался в городе наподобие Рифтена. Та же
«Ночлежка», «Сиротский приют». Основная масса зданий просто декорации, «Ночлежка»
пуста в «Сиротском приюте» НПС есть. Все НПС в городе стоят как манекены и
только здороваются. Решил покинуть это красивое, но очень странное место. Вышел
нормально. Дальше направился в «Выжженные земли». Вошёл нормально. Далее «Каирн».
Ландшафт имеется, бегает, видимо-невидимо, чёрных коряг во главе с одной
большёй корягой, «Страж врат называется». Гонялся за ним по всей локации около
двух часов. Наконец зажал его между башней и склоном и кое-как забил. Когда
Стража окучиваешь, мелкие коряги не нападают. Бегает он очень быстро, не
догонишь, поэтому постоянно, его, нужно оприходовать щитом, иначе убежит и
мелкие нападут, от них не отмашешься. В башнях, опять, двери в никуда. Скелеты
гигантов очень большие, не проходят в дверные проёмы, потому самые безобидные
противники из всех встречающихся. В храме, Дремора  не вооружены, бегают вокруг Г.Г и орут, но не нападают,
кроме мага. В святилище храма вооружены. В общем, собрал все ключи, открыл
ворота, и прошёл в никромантский «Совнгард». Там та же история, что и в
Хирсиновом «Драконьем пределе», все НПС только здороваются и боле ничего. С правой
стороны зала, от входа, есть две двери, ведущие на открытую площадку. По центру
площадки, на постаменте, табличка с нелепой надписью, которая гласит, что всем
ученикам запрещено подходить к краю, те, кто НЕ ОСЛУШАЕТСЯ, будут исключены и «кнопка»
совершить прыжок. Но ничего не происходит. Пытался прыгать, даже с помощью
крика «Стремительный рывок» до воды не долетаешь, разбиваешься о скалы. Только
с левого края попадает в воду у самой стены. Я так понял, что это должен был
быть выход из этой локации. Поплавав ещё минут десять вокруг утёса, мод удалил.
Автору желаю, терпения, потому как работы ещё много.  И если он всё же её доделает, то мод
получится грандиозный. А сколько в этой локации земли не тронутой, для
всевозможных домов пещер и замков, строй не хочу. Очень бы хотелось увидеть эту
локацию в рабочем состоянии.

karkud72  Offline  Сообщение №83 написано: 22 июня 2013, 10:10



1
Как,как!!!?Туда попасть??!!

Alexander631  Offline  Сообщение №84 написано: 9 августа 2013, 19:07



1
Help!!! Не могу понять как уехать из скайрима! Так же при запуске лаунчера не отображаются установленные моды ВООБЩЕ пусто!

Napoleon675  Offline  Сообщение №85 написано: 10 августа 2013, 03:16



14
На последнем скрине как будто ГГ вызывает дьявола

petrickru  Offline  Сообщение №86 написано: 14 августа 2013, 03:16



1
блин а как попасть в анталор

Guchi  Сообщение №87 написано: 14 августа 2013, 04:02

petrickrukarkud72, а тему почитать, религия не позволяет? Всего-то пять страниц :D
https://modgames.net/forum/109-9240-790658-16-1348572683

Rypii  Offline  Сообщение №88 написано: 25 октября 2013, 15:44 | Отредактировано: Sabira - 25 октября 2013, 17:11



2
КАК попасть в анталор после установки мода скажите заранее жопажсибо

Добавлено (24 Октября 2013, 20:55)
---------------------------------------------
КАК туда попасть! :( :( :(

Добавлено (25 Октября 2013, 19:44)
---------------------------------------------
вот мод установил а как в сам  анталор попасть ?
facepalm nea music аыаофоыаоыачясока

Caligul  Offline  Сообщение №89 написано: 25 ноября 2013, 18:51



15
Мне не понравилось хотя бы тем что там местность плоская, и наверно стоит на трех китах, да и все что я увидел побыстрому можно сляпить за два дня...

Saprasfin  Offline  Сообщение №90 написано: 30 мая 2014, 21:44



1
Ребятушки, у меня эпика...про квадратики поняла, сейчас сброшу настройки и перезагружу все. Еще у меня проблема с тем, что ни на корабле, ни на самом Анталоре нет жителей. Просто переместилась и там пустынные длинные локации с прыгающими мостами, короче рай для Шеогората на самом деле. Увы мир у меня этот не отображается нормально, если можно так выразиться..
а очень хотелось бы поиграть. какие дадите еще советы?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Анталор: Новая земля. (Beta) (Озор дополнения:Анталор (Beta))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб