Вверх Вниз


  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваша оценка игре TES V: Skyrim
Ваша оценка игре TES V: Skyrim
Ваша оценка:
1.10 баллов. Это шедевр![ 356 ][36.74%]
2.9 баллов. Великолепно![ 221 ][22.81%]
3.8 баллов. Отлично![ 166 ][17.13%]
4.7 баллов. Хорошо![ 104 ][10.73%]
5.6 баллов. Неплохо.[ 44 ][4.54%]
6.5 баллов. Средне.[ 35 ][3.61%]
7.4 балла. Слабо.[ 22 ][2.27%]
8.3 балла. Плохо.[ 6 ][0.62%]
9.2 балла. Ужасно![ 2 ][0.21%]
10.1 балл. Отвратительно![ 13 ][1.34%]
Всего ответов: 969
Heartless  Offline Сообщение №1 написано: 29 Ноября 2011 в 18:40


El Pythonisto


5908
С момента релиза игры прошло уже более двух недель, почти все мы уже вдоволь наигрались. И многие своё отношение к игре резко (или не очень) поменяли. Только попрошу тут особо не оффтопить, эта тема — для высказывания мнения в виде оценки и объяснения её, не для обсуждения. Обсудить всё ещё можно здесь, а вон там — ознакомиться с первой темой оценок. Спасибо за внимание.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline Сообщение №2 написано: 29 Ноября 2011 в 18:44





7850
6 баллов. Оценку от первоначальной понизила за отсутствие (для меня) реиграбельности.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Darkbull  Offline Сообщение №3 написано: 29 Ноября 2011 в 18:49



284
Не изменял, 8. Ничего не изменилось.

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №4 написано: 29 Ноября 2011 в 18:57 | Отредактировано: Go0lden_Archer - Вторник, 29 Ноября 2011, 18:59





3781
Оценка колеблется где то между 7 и 6. Но из-за багов которые в самом начале подпортили жизнь, и заставили так же переиграть немалый отрывок скорее 6, за халатность и лень.

Кроме кучи разнообразных данжей Скайрим больше ничего не преподносит. Линейки гильдий интересны, по меркам Скайрима, но не по меркам нонешних игр. Вечные зачистки данжей чтобы получить какой то меч, или топор надоедают учитывая что противники там ничего сделать не могут. Все квесты в конечном итоге сводятся к банальному пойди-убей, и лишь в главных квестах, таких как линейка ТБ есть возможность убить по особому, но лишь возможность, ничего сложного, ничего интересного делать не нужно - можно придти и зарезать кузину императора после чего оплатить штраф в размере 1000 золотых и спокойно уехать.

Главная сюжетная линейка начинается никак и заканчивается никак. Алдуин, поглотитель миров испугался и убежал в туман, после чего 4 могучих героя Скайрима его могуче вытолкали оттуда и ... Всё. Быстренько порубили, сказали пару слов на прощанье и всё. При этом я надеялся хоть на толику пафоса.. "Ага, щаз-з", как говорили торговцы скумой на дороге.

Сам бой быстро успел надоесть, но возможность встретить противника который может надавать по пятой точке и отправить в лоад радовала. Вплоть до 40 уровня. Сейчас есть древние драконы, единственное что может нанести урон моему ГГ, и даже убить с заходу. Только вот спрятаться от крика древнего дракона, или же отразить его, не такое уж и сложное занятие. А с парными клинками у которых урон под 200, не составит труда прирезать не домашнюю скотину захватив его драконобоем.

Графон... Не буду о нём. Он тут убог, хорошо хоть текстуры подтянул. И исправил вылеты ибо 2гб оперативы катастрофически не хватало для текстур, и они играли со мной в Saints Row: The Skyrim. Превращались в фиолетовые и уходили на покой рабочий стол, вместе с моими нервными клетками. Но благо то что разработчики начиная с 2006 не могут сделать, могут сделать мододелы, начиная с того же года.

Множество идей которые так и не развились до нормальных аспектов игры. Нововведения как брак (Я тебе нравлюсь? Да. Значит мы с тобой друг друга любим. The End.), ликантропия которая не даёт никаких толком бонусов в человеческом облике, и даёт сомнительные в облике волка. На более высоких уровнях спасает экипировка и оружие, а у оборотня только шерстка да ногти. Вампиризм кроме резистов и бесполезного спела по высасыванию хп ничего не даёт. Конечно понятно что он для стелса сделан, но как по мне так в отличии от оборотней вампиры должны быть ловкими еще, а не просто скрытными. Крики которые "разносят человека на части" и сотрясают горы. А жалкий пшик по имени Довакин может только отдельных личностей отталкивать да стрелять огнём. Единственный яркий и красочный но бесполезный крик это "Грозовой зов".

И дело вовсе не в том что мне надоело, мне это не надоело, я же еще не поучаствовал в войне, и еще к двум великим городам даже не притронулся. Но все эти однообразные квесты, всё это вселенское зло в каждой второй гробнице, которое ничего не может сделать и лишь покорно ждёт пока его измельчат, все эти разбавки которые не доведены до ума. Всё это, как и не малочисленные баги и недоработки-где-можно-было-лучше печалят.

Маркус  Offline Сообщение №5 написано: 29 Ноября 2011 в 19:07





3928
Ставить пока ничего не буду - так как банально нечего оценивать без нормальным модов.

Leraie  Offline Сообщение №6 написано: 29 Ноября 2011 в 19:17





7850
Quote (AleksNort)
Ставить пока ничего не буду - так как банально нечего оценивать без нормальным модов.

Не согласна с таким подходом. Потому что потом ты уже будешь оценивать не саму игру, а работу мододелов и модоправов.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AAHAA  Offline Сообщение №7 написано: 29 Ноября 2011 в 19:21


Странник


5
9 балов. Игра шик, но очень много багов. Жду завтрашнего обновления =)

Say  Offline Сообщение №8 написано: 29 Ноября 2011 в 19:24


RUS


875
Хм. Чтож, мои требования к будущей игре изначально не были заоблачными, скажем так - улучшеный Обливион. В итоге получил даже больше ожидаемого. Так что оценка не изменилась - 10/10.

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №9 написано: 29 Ноября 2011 в 19:24





3781
Quote (AnkhSunAmun)
Не согласна с таким подходом. Потому что потом ты уже будешь оценивать не саму игру, а работу мододелов и модоправов.


Моды улучшают или исправляют игру. Можно оценивать работу разработчиков а можно оценивать игру. Это две разных оценки по сути.

Ixx  Offline Сообщение №10 написано: 29 Ноября 2011 в 19:28


Начинающий


55
6 баллов - неплохо, но не более. Женитьба печальна... Напарники - дураки дураками. Квесты - однообразные. Драконы - красивы... но мне не нравится то, что из эпических тварей они стали просто ценным ресуром по добыче душ. Уже 5 ая встреча не вызывает душевного трепета.

Маркус  Offline Сообщение №11 написано: 29 Ноября 2011 в 19:30





3928
Quote (AnkhSunAmun)
Не согласна с таким подходом.

Как я уже сказал - в оригинале оценивать нечего. Ничего того что мне нужно там нет без модов.

Alecto  Offline Сообщение №12 написано: 29 Ноября 2011 в 19:42


Dragonblood


446
Вполне могу поставить 9,5 баллов (полбалла объясню почему скинул) и вот по каким моментам:
- На редкость стабильная игра. За неделю юзанья в среднем по 4-6 часов беспрерывно (в зависимости от настроения) игра вылетала дважды и то из-за происков антивируса, включавшегося когда не надо. Лагов практически нет, что приятно удивило. Может, когда появятся моды, будем хвататься за голову, но сейчас движок Creation ведет себя очень уверено. Дай бог не сглазить!
- Квестов очень много и они разнообразны. Да, часто все сводится к банальному «пойди, убей, принеси», ну а разве в других играх не так? А с другой стороны есть очень интересные задания – квесты «Вечная любовь», про фамильную гробницу Хильдрунда, по-моему, про амулет, разделенный на три части, про вампиров в Морфале и масса остальных. Интересная ветка квестов в Маркарте, да и вообще – игра очень насыщенная. Не могу сказать, что миссии прямо таки блещут оригинальностью, но тем не менее, все на очень высоком уровне.
- Главная миссия. Задумка с криками – здорово. Согласен, что немало банальностей, вроде обучения у шаолиньских хроггардских старцев, но есть требования жанра, которые разрабы достаточно скрупулезно соблюли. Это можно принимать, можно нет, но придираться к тому, что сказка похожа на сказку, а не на руководство по обработке металлов на фрезерном станке, я бы не стал.
Графика мне не показалась убогой, вполне приличная, особенно если сравнить с теми играми, которые не так давно прошел (той же «Метро 2033»). Не стану лезть в споры со спецами, скажу только, что главного разрабы добились – создали разнообразный, запоминающийся и яркий мир, от которого не устаешь на второй час игры.
По поводу сложности игры. Я принципиально не играю на мастере, поскольку дорожу своими нервными клетками и хочу получать от игры удовольствие. Однако в ряде случаев у меня возникают очень большие сомнения в способности без нервных срывов пройти некоторые ситуации даже на эксперте. Примеры – бой с Малкараном, финальная битва с жрецом-драконом в Волскигге или прохождение заброшенного подземелья в Лабиринтиане.
По поводу оборотничества и вампиров интересно, но в принципе в игре не нужно. Так, для любителей побыть плохим.
А главное, что лично меня подкупило – во-первых, игра напомнила мне Морровинд, во-вторых, очень атмосферно воссоздана скандинавское средневековье. Есть в этом определенный кайф.
А почему не хватило полбалла до 10 – это по причине встречающихся иногда мелких багов, вроде не исчезающей стрелы или земли «квадратиками». Но это поправимо за счет модов и патчей, думаю.
Словом, если бы меня спросили, какая игра достойна стать игрой года, однозначно ответил бы – эта.

Asanti  Offline Сообщение №13 написано: 29 Ноября 2011 в 19:48





505
5 Балов ни чего интересного мне она не приподнесла!


PSN
Leraie  Offline Сообщение №14 написано: 29 Ноября 2011 в 20:03





7850
Quote (AleksNort)
Ничего того что мне нужно там нет без модов.

Значит, ставь 1, раз без модов там для тебя ничего нет.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Старик  Offline Сообщение №15 написано: 29 Ноября 2011 в 20:13 | Отредактировано: Старик - Воскресенье, 01 Января 2012, 21:23



210
За сегодняшний вечер я понял, что это полная лажа - прохожу последний квест гильдии магов - скрипт и еще скрипт, неубиваемые персонажи, убиваемый с одного раза герой, нужно стать в определенное место. То что было сперва об игре ущло эта часть еще хуже Готики . За такое не мы должны платить , а нам
Моя оценка игры после сегоднящнего - еденица. В Рифтене я стерпел это безобразие. Теперь вспомнил Готика 4 - где убиваешь топорника, а он бегает, как не в чем не бывало. У неписей стоит не убиваемость - бой превращается в клоунаду, полную клоунаду. И причем становится бессмысленней игры нет. Насмеялся за вечер вдоволь -если не прозодить скриптовых мест нормально, но доходишь до скриптовых и даже не двойку не тянет. Может появится мод отключаюший неубиваемость, а пока игрой это не называется
Снес ее - убил полностью стим - первая версия была ломаная отчуенная от этой г. , а дальше - постоянное зависание - стиму нужен контроль - и что бы я был на их серваке. Больше стимовских лицензий и старфорсофских не хочу. Убивает то, что патч ставит стим и ты тут ни причем - мой комп и я решаю что ставить, а что нет, даже мелкомягкие так не ведут ебя. Графика убогая - все леговское из одних кубиков и деталей. Квесты ни ума ни фаентазии - что проходи, что не проходи. Играть можно только с читами без этого бессмысленно - ни оружия ни опыта. Будет патч посмотрим. А вообще прощлый год сплошное разочарование в жанре РПГ. Все пошел искать себе другое развлечение на 10 дней - а то от перекрасок ская тошнит уже. А вобще игру содрали с 9 легиона.

Isengard369  Offline Сообщение №16 написано: 29 Ноября 2011 в 21:17 | Отредактировано: Isengard369 - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:20


Странник


18
Оценка 4. Слабо. Именно слабо! Игра просто пустая. В ней нечего делать. Ладно про минусы все уже описались и не 1 раз. Какие же плюсы?
+ Графика. Ну да она не совершенна, но с такими текстурами картинка в целом выглядит не плохо! И мне как обладателю кофемолки вместо нормального компа очень нравится 50-60 фпс на высоких настройках.
+ СаундТрек в главном меню :Р Врятли эта песенка может кому то не понравится.
+ Красивые убийства. Хоть они в РПГ и нафиг не сдались, но приятно, че
+ Большой мир и в отличие от Обливиона довольно не плох.
+ Встречаются интересные квесты. Да редко, но встречаются.
+ Боёвка работает. Вспомните Морру и Облу, это совсем другой уровень. Разве что магов обделили, а многим оно и не мешает.
Скайрим, не в коем случае не фейл как Аркания! Поиграть можно 1 раз. Моды тут врятли сильно исправят ситуацию как в Обливионе. В Скайе просто нету основны РПГ. Сюжета с множеством концовок и диалогов с кучей НПЦ. А в Обле хотя бы сюжет был (Острова, ТБ, воры к примеру), там хромал только геймплей.

Кажись немного с темы перешёл, ну да фиг с ним =P

ok
Heartless  Offline Сообщение №17 написано: 29 Ноября 2011 в 21:34


El Pythonisto


5908
Старик, тут не тема для бесконечного изливания ненависти. Вам сюда

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Старик  Offline Сообщение №18 написано: 29 Ноября 2011 в 21:58



210
А я не изливаю ненависть что на свои впечатления от игры надо просить разрешение. Просто сегодня увидел изнанку игры - главное скрипты и неубиваемость неписей, а остальное вторично. Вот это та ложка дегтя, которую вычистят из игры моддеры

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №19 написано: 29 Ноября 2011 в 22:03





3781
Старик, если они вычистят эту "ложку дегтя из игры" тогда и погубят все сюжеты заодно. Нельзя убить квестовых неписей, нельзя убить Дельфину впервые встретив, нельзя зарубить Балгруфа и т.п. Это всё неписи связанные с главными квестами, в отличии от Вегаса где сюжет более менее нелинеен и в любом случае можно закончить, в Скайриме всё иначе. Здесь всё завязано на конкретных персонажах, и не вижу смысла жаловаться. В обле и в ф3 было так же, во многих играх так.

Heartless  Offline Сообщение №20 написано: 29 Ноября 2011 в 22:06


El Pythonisto


5908
Старик, Go0lden_Archer, это весьма интересно, но нельзя ли продолжить в вышеуказанной теме? Спасибо :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Go0lden_Archer  Offline Сообщение №21 написано: 29 Ноября 2011 в 22:08





3781

Tolirance  Offline Сообщение №22 написано: 29 Ноября 2011 в 22:18



347
Ставлю 4 балла.на сей раз беседка слабо сработала

Skelan  Offline Сообщение №23 написано: 29 Ноября 2011 в 22:38 | Отредактировано: Skelan - Вторник, 29 Ноября 2011, 22:38





1224
Quote (Tolirance)
Ставлю 4 балла.на сей раз беседка слабо сработала

Ну ты даёшь) Если на четвёрку, то что они вообще пять лет делали?) В носу ковырялись?
По мне так 10 баллов. Мало сейчас дельных RPG с открытым миром и нескончаемыми квестами, а главное мы можем отследить историю этого фантастического мира, которая творилась на наших глазах в каждой игре серии. А такое, поверьте мне, дорогого стоит.
Ну а среди "одноразовых игр", которых сейчас много, Скайрим вообще смотрится как дорогущий мобильник среди пейджеров. smile2

Tolirance  Offline Сообщение №24 написано: 29 Ноября 2011 в 22:50



347
Skelan, ну это всего лишь мое мнение.как по мне дак скайрим не смог переплюнуть облу,а уш морру и подавно

Alecto  Offline Сообщение №25 написано: 29 Ноября 2011 в 22:55


Dragonblood


446
Совершенно непонятно, каким образом оценивается игра, если оценка получается такой низкой.
Неинтересные квесты? В чем их неинтересность? В том, что "найди, убей, верни"? Еще раз повторюсь - а разве в других играх не так? Само слово quest означает поиск, следовательно чего-то ищем. Зачем? Чтобы либо убить, либо вернуть пропажу.
Слишком простые задания и головоломки? Отлично, пускай головоломки будут на уровне хотя бы например той же "Тунгуски". При том, что мир Скайрима весьма велик для исследования, ориентирование уровня головоломок на обладателей IQ выше 180 будет означать зависание в игре на год минимум. :D Разработчики же учитывают вкусы и предпочтения широкого круга геймеров, а не только асов, проходящих тот же Скайрим за 2 часа.
Вообще, вопрос оценки упирается в то, кто и чего в этой игре искал. Лично я искал а) красивый мир б) возможность создавать и развивать своего героя как я хочу в) атмосферность в) возможность отдохнуть сидя за компьютером. Все это я нашел. Игра гибкая, ее можно настроить под себя, достаточно нелинейная и разнообразная. Еще и не глючит через каждые 5 минут. По сути это уже большой успех разрабов.

Nolf  Offline Сообщение №26 написано: 29 Ноября 2011 в 23:06


Последователь


228
6 Баллов, не плохо ^_^

Leraie  Offline Сообщение №27 написано: 29 Ноября 2011 в 23:49





7850
Quote (Alecto)
Вообще, вопрос оценки упирается в то, кто и чего в этой игре искал.

Совершенно верно, так игры каждый и оценивает. Я вот надеялась, что Скайрим не даст мне скучать до выхода МЕ 3, и не получила этого. Поэтому такая низкая оценка.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Legionner  Offline Сообщение №28 написано: 30 Ноября 2011 в 01:27


Странник


36
5 балов. В первые же минуты игры мысль появилась: "Fallout NV на мечах!?!" До сих пор не сходит причем....

Людей мало, населения до фига (с)
Старик  Offline Сообщение №29 написано: 30 Ноября 2011 в 04:51



210
Объясняю свои претензии к игре - гильдиямагов- надо воздействовать на око мангуса - воздействовал пока посох не разрядился. Далее перестал и получил бой неубиваемых персонажей - зрелище не для слабонервных - здоровье до нуля - умер, хатем полежал пару минути в бой. А оказыватся надо было кнопку держать Е - это считается воздействием на око. То же в ифтене. Правильно может их и нельзя убить , но тогда весб смысл прокачки не нужен - главное правильно запустить скрипты. А вот это должны были разрабы и сделать - в начале ведь была альтернатива - , а потом она сдулась

Zero_Malkav  Offline Сообщение №30 написано: 30 Ноября 2011 в 05:36



621
Quote (Alecto)
Совершенно непонятно, каким образом оценивается игра, если оценка получается такой низкой. Неинтересные квесты? В чем их неинтересность?


Серия ТЕС всегда для меня была какой-то бездушной, в части квестов... Удивляет то, что даже глядя на Нью-Вегас, Бетезда так и не научилась делать нелинейные квесты... Ну, вот карты большие и детальные - этим она всех уделает.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваша оценка игре TES V: Skyrim
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: