• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Lantainiell]

Результаты поиска
Lantainiell  Offline  Сообщение №211 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 ноября 2014, 12:27 | Отредактировано: Lantainiell - 2 ноября 2014, 17:26



265
Kris†a™, PhysxN, огромное спасибо за помощь!!! Все заработало корректно. Век живи -век учись... Всегда подробно читаю описание, конфликты, а тут...Из-за подписи "Настройки в самой игре для среднего железа" пропустил основное.
Буду очень признателен, если подскажете еще два момента:
1-как и какие настройки поменять в RL 2.8.5, чтобы сделать цветовую гамму немного более блеклой и холодной;
2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...

Заранее спасибо...

Lantainiell  Offline  Сообщение №212 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 ноября 2014, 17:26 | Отредактировано: Lantainiell - 2 ноября 2014, 17:38



265
Цитата Kris†a™

Цитата Lantainiell ()1-как и какие настройки поменять в RL 2.8.5, чтобы сделать цветовую гамму немного более блеклой и холодной;

в файле - enbeffect.fx строка:
float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.ХХХ, 1.ХХХ ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
В которой меняете значения 0.ХХХ - 1.000 (это для ночи) и строка 1.ХХХ - 2.000 (для дня). Значения чувствительные ... по этому меняйте с шагом 0.005

Цитата Lantainiell ()
2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...

http://wiki.step-project.com/Guide:ENB



Благодарю! Чтобы стал менее насыщенным и более холодным, его надо уменьшать, я так понимаю..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №213 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 ноября 2014, 08:21 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 08:23



265
Кристина, привет. Маленький вопрос по теме ENB: как-то на другом портале был диалог между тобой и копасовым по поводу мода СНЕГ и его версий...

"-----------------
снег отображается ... но он слишком яркий в ночное время суток. 
по сравнению с ванильным - примерно в три раза ярче, что сводит на нет его использование ... 

нет ... настройки ENB в этом случае не сыграют погоду ... конечно их можно частично уменьшить - но это не спасет положение вещей.
Словом разобралась ... только на форуме ENB - там есть фикс на все эти свечения:
http://enbdev.com/enbseri....#p19175

Словом: этот мод можно использовать только с фиксом с ENB форума.------------------"

Но я так и не понял-с этим фиксом можно использовать СНЕГ весрии 3 или все же надо ставить более старую, 1.2..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №214 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 ноября 2014, 09:50 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 09:51



265
Так не понятно, для старой или новой версии..? Я так понял, для версии 3.1, 
И там еще в фиксе много файлов, которые вообще затрагивают совсем другие папки, в том числе и папки
---character assets
---FaceGeom
и многие другие...Они перезапишут все мои файлы...так и должно быть..? Извини, что вопрос не совсем по теме РЛ, но он тесно связан с ENB  и пониманием нюансов установки ENB. Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №215 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 ноября 2014, 11:13 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 11:14



265
Цитата Kris†a™

Lantainiell, запакуйте фикс в bsa архив ... и он ничего вам не перезапишит.

Запаковать в bsa и сделать для него esp- это для меня пока что слишком сложно...Э-э-х, как его поставить, ума не приложу-перезалил старые файлы, в том числе ---character assets
и
---FaceGeom
, начались глюки(при чем здесь к фиксу частиц файлы из этих папок- я видимо, опять чего-то не понимаю, но когда вернул назад-глюки прошли)...

Добавлено (03 Ноября 2014, 14:13)
---------------------------------------------
И вот какая еще ерунда: если просто чистое звездное небо, то картинка нормальная



а если один файл звездного неба   \skyrimgalaxy в папку \sky бросаю, вот такая "красота"



как будто кто-то толстым черным фломастером через небо жирную полосу нарисовал...

Lantainiell  Offline  Сообщение №216 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 ноября 2014, 18:42 | Отредактировано: Lantainiell - 3 ноября 2014, 18:44



265
Кристина, это я не от нечего делать достаю))) я просто пытаюсь разбираться с багами: от чего они, какая причина, чтобы дойти до сути и понимать структуру ENB, визуальных эффектов и т.д.. Я понимаю, что из-за картинки, но почему..? Когда без ENB бага нет. Просто самому мне гораздо сложнее разобраться, поэтому спрашиваю, у профессионала...
Я сразу же нашел в нете несколько других картинок, и с ними бага нет...Вот и возник вопрос-почему?

Lantainiell  Offline  Сообщение №217 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 ноября 2014, 12:38



265
Привет всем! Ищу не саму модификацию, а внятный гайд по ней(или просто пояснение от специалиста). Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!

Lantainiell  Offline  Сообщение №218 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 21 ноября 2014, 12:39



265
Привет всем! Не совсем по теме, но.... Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!

Lantainiell  Offline  Сообщение №219 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 ноября 2014, 12:40



265
Привет всем! Не совсем по теме, но... Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!

Lantainiell  Offline  Сообщение №220 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2014, 14:42



265
Всем привет! Вопрос не совсем по CK, а по работе BSA файлов в программе(очень близко). Для четкой работы модов настоятельно рекомендуют прописывать пути к BSA архивам в разделе sResourceArchiveList файла Skyrim.ini. Вопрос: это нужно делать только в случае отличия названия ESP/ESM и BSA архива(бывает редко), или в любом случае; даже при идентичности наименовании файлов(в 98% случаев так и есть). Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №221 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2014, 14:46



265
Всем привет! Вопрос по работе BSA файлов в программе. Для четкой работы модов настоятельно рекомендуют прописывать пути к BSA архивам в разделе sResourceArchiveList файла Skyrim.ini. Вопрос: это нужно делать только в случае отличия названия ESP/ESM и BSA архива(бывает редко), или в любом случае; даже при идентичности наименовании файлов(в 98% случаев так и есть). Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №222 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 11:09



265
Всем привет! Подскажите пожалуйста, за что отвечают файлы, находящиеся 
C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Scripts\Source\...

Lantainiell  Offline  Сообщение №223 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 11:30



265
Цитата Aksyonov

В папке Sourse находятся исходники скриптов игры The Ellder Scrolls Skyrim.


Они нужны для работы скриптов и игры..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №224 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 декабря 2014, 14:59



265
Спасибо всем за комментарии и помощь.

Lantainiell  Offline  Сообщение №225 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2014, 23:21 | Отредактировано: Lantainiell - 4 декабря 2014, 23:25



265
Всем привет! Небольшая проблема:
1-не открывается в CK мод, а точнее TKChildren_V.esp. Это основной .esp при TKChildren.esm из мода по переработке детей TKChildren. Для открытия требует только два мастера -Скайрим и свой же .esm из мода. Все три подключаю, .esp делаю активным для работы...CK начинает загружать, потом слегка материться, потом просто не загружает ничего. Но не вылетает...Что может быть(мод в игре работает исправно). BSA архивов в моде нет...

2-и еще вопрос- этот уже более по сути: у некоторых вещей одежды НПС при солнечном свете начинается такое противное яркое отражение, как будто маслом намазали поверхность. Как от него избавиться..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №226 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2014, 23:39 | Отредактировано: Lantainiell - 5 декабря 2014, 23:41



265
Цитата PhysxN

Lantainiell, в SkyrimEditor.ini раздел Global добавь строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

...Если бы так просто... эта строчка давно добавлена...

Lantainiell  Offline  Сообщение №227 | Тема: TES5Edit написано: 12 декабря 2014, 08:33



265
Всем привет. Хотел объединить графические моды(изменение городов-самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей, которые в правом поле светят надпись: TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди. Сверху написано название мастера этой колонки-Update.esm. Кто может просветить, что это и как с этим бороться..? Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №228 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 декабря 2014, 15:37 | Отредактировано: Lantainiell - 14 декабря 2014, 15:38



265
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как отвязать этот мод от аргониан..?


Т.е. суть в следующем: мод меняет внешность аргониан и каджитов женского пола. Так вот каджиты мне там нравятся, а аргониане не очень, на них у меня другой мод стоит. И я хочу оставить только каджитов. Танцевал с бубном пол дня. В CK пытался отсоединить-баги на аргонианах. В Tes5Edit делал из двух модов один: соединял мод на аргониан с этим модом(т.е. копировал только параметры , отвечающие за каджитов). Новый мод работает на половину-аргониане корректно отображаются, каджиты нет-ретекстур не отображается-тела ванильные. Насколько я понимаю, мод простой-но разделить не могу. Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь. Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №229 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 декабря 2014, 13:07 | Отредактировано: Lantainiell - 23 декабря 2014, 13:08



265
Кристина, добрый день! У меня установлен RL 2.8.5 0.221. Подскажи пожалуйста:
-нужно ли ставить патчи для измененного EnhancedLights and FX вместе с RL, которые написаны в требованиях к различным модам. В частности меня интересует:



и если да , то в каком порядке должны стоять файлы.

CollegeOfWinterholdImmersive.esp         -(коллегия В)
CWIELnFXPatch.esp                               -(патч для ELFX коллегия В)
winterhold_improvements.esp                -(расширенный В)
WI_CWI_ELFX_Patch.esp                       -(патч для ELFX расширенный В)
Rebalance_Light.esp
EnhancedLightsandFX.esp

Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №230 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 декабря 2014, 16:25



265
Цитата Kris†a™

Lantainiell, без понятия ... я их не использую.

Ну а вообще, для связки RL 2.8.5 0.221 +EnhancedLights and FX нужно ставить патчи для других модов..? 
Я в виде эксперимента поставил, патч. Он мне дал затемнение интерьера в Коллегии магов...

Lantainiell  Offline  Сообщение №231 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 11:12



265
Добрый день. Подскажите, пожалуйста...
У меня в игре дверные ручки-кольца в фермерских домах светятся белым...


Я так понимаю, что это из-за несовпадения текстуры...


и модели...


Я понимаю, что самый лучший вариант-создать новую модель для этой текстуры двери используя оригинальную и заменив ручку, а самый тупой-просто снести модель)))... Для кого-то доработать эту модель, наверное, пятнадцать минут, но я пока не в состоянии самостоятельно это сделать...
Подскажите какие-то варианты решения вопроса...
Заранее спасибо.

Lantainiell  Offline  Сообщение №232 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 13:55



265
Цитата langley

Lantainiell, а модель + текстуру можешь скинуть? Это твоя модель или из какого-то мода? Да, скорее всего у кольца неправильно прописан путь к текстуре. Или не прописан вообще. Что-то не вижу у тебя в нифскопе строчку, где обычно указан этот путь.

А куда тебе скинуть..?
Это из разных наборов. Текстура из одного пака а меш из мода с анимацией дверей.
А у меня еще один сразу вопрос есть к тебе, как к спецу по текстурам(я, кстати очень много из твоей сборки взял)...К каждому dds надо делать dds_n? У многих в сборках мне нравятся текстуры, но они без карт нормалей. Я их делаю и добавляю сам, но вот насколько они необходимы ВСЕМ текстурам, не знаю...некоторые говорят, что не обязательно всем файлам делать карты...

Lantainiell  Offline  Сообщение №233 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 16:44 | Отредактировано: Lantainiell - 25 декабря 2014, 16:48



265
Я не совсем понял...
Цитата Cardboarddog

Если не отображается и путь верен, то может дело в самой текстуре, неверное её разрешение, к примеру. В Нифскопе, чтобы отображались текстуры, нужно прописать путь к папкам где они находятся.


На первом скрине видно, что текстура двери нормально ложиться на модель двери(на все кроме ручки-кольца). На втором скрине dds файл двери из папки "Textures" с игрой. Соответственно, там невооруженным глазом видно, что кольца нет; там немного другая дверь- без кольца(как ее такой нарисовали- уж не знаю, но мне очень нравиться сама текстура). А на третьем видна хорошо ручка, которая и оказывается в итоге без текстуры, и просто торчит...Если в игре подойти к двери в фас, то не видно этого белого-его перекрывает просто текстура дерева, но немного в сторону, и "выпуклая" ручка сразу начинает торчать из дерева...
Как такое получается- я не понимаю...Вот хочу разобраться и исправить...

Lantainiell  Offline  Сообщение №234 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 17:56



265
Цитата Cardboarddog

А лучше всего, действительно, модель и текстуру на любой файлообменник.




скачать архив farm . Там dds и nif.

Добавлено (25 Декабря 2014, 20:56)
---------------------------------------------
Да, еще такой вопрос. При создании карты нормалей какой наиболее приемлемый формат. Я видел и DXT1 и DXT3, DXT5 и даже 16b и 32b...Понятно, что для лица или тела надо однозначно DXT5(насколько я знаю)...А вот для растений, одежды, оружия..? И еще: при создании в DXT3 карты 1:1 без уменьшения она получается в два раза больше по весу оригинальной текстуры. Какой наиболее оптимальный вариант соотношения текстура:карта:
1:1
1:2
1:4


Lantainiell  Offline  Сообщение №235 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 20:15



265
Цитата Cardboarddog

Lantainiell, именно в Нифскопе эта текстура с мешем отображается как надо. Значит дело не в текстуре и развёртке модели. В игре не проверял.


А может быть это из-за ENB..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №236 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 января 2015, 21:14



265
Всем привет! С праздниками! Есть небольшой вопрос:
все, кто следят за RL, знают, что обсуждался вопрос о невозможности корректной работы этого мода с COT, так как там автор не только погоду менял, но и основательно напакостил со светом. Так вот интересно-а этот мод




чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?

Lantainiell  Offline  Сообщение №237 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 января 2015, 21:36



265
Цитата Kris†a™

не совместимы:

М-да...очень жаль...Кристина, спасибо за оперативный ответ. А тот мод попробовать совместить с твоим РЛ...или это технически очень сложно..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №238 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 29 декабря 2015, 10:30



265
Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?

Lantainiell  Offline  Сообщение №239 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 декабря 2015, 14:34



265
Цитата Spalny_Vagon

Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?Никак не будет. Хардкоры из разных модов не уживаются в принципе, потому что они изменяют свойства одних и тех же продуктов, воды, лекарств.

Т.е. , если они у меня установлены, то перед началом квеста вашего мода их надо отключить..? Я так понимаю, в противном случае, будут жёсткие глюки...

Lantainiell  Offline  Сообщение №240 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 января 2016, 16:14 | Отредактировано: Lantainiell - 6 января 2016, 20:10



265
Появилась проблема новая. Как всё делать, я прочитал и понял. Довольно просто. Но теперь появился новый нюанс...Мод имеет ДВА esp файла...!!!
MTC Wasteland TravellersRus.esp
MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities.esp
Как в этом случае поступать..?

И кроме того...Нашел персонажа, но...у неё тело белого цвета в редакторе, хотя во вкладке "Раса" выставлено AfricanAmerican...какая-то ерунда...



И изменение расы почему-то недоступно...сменил бы на белую. И не только изменение расы, но и другие параметры залочены...Подскажите почему и как сделать, чтобы можно было менять...

Ещё один небольшой вопрос-что это у меня в окне редактора отображается за ерунда...нажимаю-показать тело персонажа, а в окне большая буква М с какой-то стрелкой в центре...


Форум » Записи участника [Lantainiell]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб