• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [idler]

Результаты поиска
idler  Offline  Сообщение №151 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 ноября 2017, 14:26 | Отредактировано: idler - 28 ноября 2017, 14:36



198
Цитата Мык

ощущение, что война "где-то за лесами, за горами"

Да не так уж и далеко :) Недавно вызвали меня, значит, на подмогу на стройплощадку Мерквотер.
Я там синтов развожу, надел на них подтяжки, дал каждому по потрошителю, пущай за свою свободу воюют :D Так вот, на моих синтов напали стрелки с двумя легендарными, но этих мои быстро своими бензопилами покромсали :D А вот дальше началось самое интересное - на шум прилетел комар и, видя серьезный настрой поселенцев, не будь дурак, начал от такого ужаса улепетывать.
Синты - в погоню, и, пока за ним по лужам бежали, поставили на уши все болото :D Что тут началось! Синты в подтяжках с бензопилами, болотники, гули, комары, дутни, жалокрылы - все в одной куче :D
Шум, гам! Болото полдня гудело. Жуть! :D

idler  Offline  Сообщение №152 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 13:09



198
Цитата Мык

Добавил поселенца, добавил огород. Правый параметр начал подрагивать.
Добавил второго, расширил огород. Счастье начало уменьшаться.


Напрашивается вывод: селяне в рейдерских поселениях обсчитываются по тем же правилам что и рейдеры. ;)

Мои синты :D




idler  Offline  Сообщение №153 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 16:57



198
Цитата Мык

Сколько атак пережил Грейгарден, а новой теплице (да и старой) на это хоть бы хны...


У меня теплица в первую очередь страдает при нападениях, приходится по пять раз переигрывать, чтобы там хоть что-то осталось. unsure

idler  Offline  Сообщение №154 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 19:55 | Отредактировано: idler - 2 декабря 2017, 20:15



198
Цитата Мык

кроме дефолтной

О ней и речь. Все остальное восстановить можно :)


Откуда это они возвращаются? :D Наверно в Сомервилл-Плейс какой-то праздник минитменский отмечали :)

idler  Offline  Сообщение №155 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 3 декабря 2017, 07:49



198
Цитата Лисa

Им не нра тубзики, что поставил

Ой, точно! Тубзики-то я им забыл построить! :D Бедолаги до последнего терпели, а потом определили под это дело лачугу, что как раз в той стороне находится. :)

idler  Offline  Сообщение №156 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2017, 12:13 | Отредактировано: idler - 7 декабря 2017, 12:13



198
Цитата heifer

Что это за штуковина,   куда его активировать и как....?!


Работает как обычный радиоприемник, настроен на радио классика, активируется клавишей "Е". Возможно, из-за фоновой музыки ты его не расслышала :)
И еще, кажется, он требует электричества.

idler  Offline  Сообщение №157 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2017, 14:12



198
Цитата heifer

та турель по нему стреляла


на эстакаду коготь же не заберется :) а для защиты турель лучше поближе к месту респауна ставить.

idler  Offline  Сообщение №158 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2017, 21:17 | Отредактировано: idler - 18 декабря 2017, 21:35



198
Подскажите, добрые люди, есть ли моды, позволяющие строить дома
такие

и такие

только не уже готовые, а из элементов конструкций?

И еще, в квесте, где поселенцы как-бы пытаются убить подозреваемого синта, бывает такое, что подозреваемый не синт?
И зависит ли это от выбора ветки диалога? Я раза четыре выбирал вариант, где требуется красноречие, и всегда поселенец признавался, что он синт.

idler  Offline  Сообщение №159 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2017, 15:55 | Отредактировано: idler - 19 декабря 2017, 16:10



198
Цитата Лисa

а проверить не сложно )))


Я бы проверил, но не знаю как квест инициировать :)
Он при загрузке сохранения не активируется :(

idler  Offline  Сообщение №160 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2017, 20:23 | Отредактировано: idler - 20 декабря 2017, 20:36



198
Цитата Лисa

Проверить после того как прекратил выяснения.

Не понял. Для того, чтобы проверить разные варианты, нужно иметь возможность этот квест запустить. У меня за всю игру он активировался 4 раза. Как его инициировать хотя бы еще один раз? Загрузка сохранения до получения этого квеста не помогает.

На стройплощадке Мерквотер у меня было 11 синтов. Решил поэкспериментировать, включил маяк, пришло 2 поселенца. Через 2 дня получаю призыв о помощи. И что бы вы думали, оказывается на поселение с 11-ю синтами и 2-мя обычными поселенцами напали синты! :D Догадайтесь, кто победил? ;)

idler  Offline  Сообщение №161 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 06:59



198
Цитата Лисa

Рано или поздно проявиться


Ну, может, через пару-тройку месяцев я таки его дождусь.
Но я бы не назвал такой способ легким :)

idler  Offline  Сообщение №162 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 21 декабря 2017, 14:38 | Отредактировано: idler - 21 декабря 2017, 15:49



198
Цитата Лисa

В прошлом прохождении дополнения, сомнений вообще не было.


Я тоже в прошлом прохождении устроил "великое деление". После этого жители острова
бросали мне вслед - "Как удачно все разрешилось, раз - и нет Детей". Как-то не по себе от этой реплики
становилось :D Пришлось переиграть. mellow

idler  Offline  Сообщение №163 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 18:23 | Отредактировано: idler - 21 декабря 2017, 18:24



198
мод Snap'n Build
В моде есть какой-то вспомогательный раздел. Кто-нибудь знает, зачем он и что с ним делать?



idler  Offline  Сообщение №164 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 19:55 | Отредактировано: idler - 21 декабря 2017, 20:41



198
Цитата Лисa

А не разметка ли это? О которой так долго мечтаю и грезю

Уже разобрался, это дополнительные точки привязки для всяких вкусностей типа колонн.

idler  Offline  Сообщение №165 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 21 декабря 2017, 20:39 | Отредактировано: idler - 21 декабря 2017, 20:39



198
Цитата Лисa

надеюсь, ни кто не пострадал? )

Все бодры-веселы :) Теперь у меня спрашивают "Как думаете, перемирие с Детьми это надолго?" mocking

idler  Offline  Сообщение №166 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2017, 15:23



198
Ой, ктой то? :D


idler  Offline  Сообщение №167 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 25 декабря 2017, 21:03



198
Мык, где-то читал, что в таком глюке винят мод «Чистый Сэнкчуари»

idler  Offline  Сообщение №168 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2017, 12:24



198
Цитата Мык

Мэксон? После взрыва Придвена?

Ага, вернее его клон :) Придвен на месте пока.

idler  Offline  Сообщение №169 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2017, 16:00 | Отредактировано: idler - 26 декабря 2017, 16:03



198
Цитата YikxX

денег не просил?   Развелось, блин, двойников...

Дам, если попросит :D Надо же куда-то крышки девать. Я и Лжепрестону никогда не отказываю :)


idler  Offline  Сообщение №170 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2017, 19:05



198

Шенк вот тоже на огонек забежал ;)
UльмA, это просто мод на клонирование персонажей :)

idler  Offline  Сообщение №171 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 мая 2018, 13:25



198
Swetog62, может быть не установлен основной мод - Snappy HouseKit.

idler  Offline  Сообщение №172 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 мая 2018, 10:57



198
Indomito, есть мод Place Everywhere, в нем шаг вращения настраивается.

idler  Offline  Сообщение №173 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 13 июня 2018, 19:23



198
London_Town, дело не в модах. Я тоже себе чуть мозг не сломал, пытаясь решить эту проблему :D
А ларчик просто открывался :) На самом деле для улучшенного гибридного слоя подземки нужно 4 перка: бронник, наука, медик, химик.
Наверно все эти требования просто не помещаются на экран, но в описании мода Armorsmith Extended эта информация есть.

idler  Offline  Сообщение №174 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 июня 2018, 14:56



198
СчастливчиК, универсального фикса на этот баг точно не найдете, но можно попытаться минимизировать неудобства.
    Первое, что нужно сделать - назначить каждому поселенцу свою кровать. Иначе можете обнаружить, что количество занятых кроватей больше количества поселенцев, при этом поселенцы будут жаловаться, что не хватает кроватей. Или, может так получиться, что поселенцам  не присваиваются автоматически кровати и они так и будут ходить бескроватные и несчастные(в Потогонке - обычное дело).
     Еще, как мне кажется, на стабильность статистики влияют маяки, рекомендую их использовать, только когда это необходимо (Квесты).
Теперь самое неочевидное. Заметил следующую закономерность - крушение статистики происходит во время перерасчета еды/воды в мастерской поселения. А перерасчет происходит, когда вы переходите в другую локацию. Вот так подло устроена эта игра.
   Но, если долго(10-20 дней к примеру) не трогать в мастерской все, что касается пищи, то в конце концов эти показатели стабилизируются и вместе с ними вся статистика. 
1. Назначить кровати
2. Убрать маяки
3. Не трогать еду/воду  в мастерской
Соблюдая эти 3 правила, у меня статистика рушится наверно в 1 из 50 случаев.


idler  Offline  Сообщение №175 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 21 июня 2018, 18:00



198
СчастливчиК, радиомаяки, те, которые поселенцев созывают.

idler  Offline  Сообщение №176 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 июля 2018, 08:26 | Отредактировано: idler - 30 июля 2018, 08:30



198
Цитата Indomito

Как настроить автоматическое(регулируемое на интервальный период) -  отключение уличного освещения днём или нужен мод?


https://modgames.net/load....0-22242

idler  Offline  Сообщение №177 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 4 августа 2018, 12:15



198

idler  Offline  Сообщение №178 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 15 августа 2018, 18:37



198

Не спать! Держаться!

idler  Offline  Сообщение №179 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 26 августа 2018, 18:44



198
UльмA,
www.nexusmods.com/fallout4/mods/8898/?tab=description
можно и перевод найти.

idler  Offline  Сообщение №180 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 сентября 2018, 13:54



198
Цитата UльмA

У меня не работает в самой игре настройка тела персонажа

UльмA, может быть забыла поставить галку "Build morphs" в Bodyslide, когда одежду подгоняла?

Форум » Записи участника [idler]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб