Форум » Записи участника [Рыба]

Результаты поиска
Рыба  Offline  Сообщение №121 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 августа 2012, 18:29


faceless


693
Snak the Ripper - Forgotten
The Roots - Star/Pointro

Рыба  Offline  Сообщение №122 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 августа 2012, 19:28


faceless


693
Цитата KAIN48

-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.



Ахаха! Аналогично напеваю я про 3Д едакторы. Каждому свое.

Рыба  Offline  Сообщение №123 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 07:25


faceless


693
Frostik,
Это Вы, наверное, про Object Window?
Например, стены в стиле "убежища": Static - Dungeons - Vault - Halls/Rooms, etc.
Это интересует?

Рыба  Offline  Сообщение №124 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:06


faceless


693
Вис, можете приложить скриншот из ГЕКК с открытыми диалоговыми окнами? Так проще будет понять, что происходит. На какой странице Вы описываете проблему?

Рыба  Offline  Сообщение №125 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:28


faceless


693
Первый пост Ваш, где вы описываете проблему на какой странице находится? Чтобы узнать полностью Вашу проблему.

Рыба  Offline  Сообщение №126 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:32


faceless


693
Попробуйте завершить (т.е. сохранить) скрипт квеста: после переменных short напишите, например: Begin GameMode, затем можно ничего не писать, а дальше завершить скрипт. Сохраните его, затем попробуйте опять сохранить Резулт-скрипт в Вашем квесте.

Добавлено (13.08.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Объект статический?


Рыба  Offline  Сообщение №127 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 20:40


faceless


693
Лачуги/метро/коллекторы/пещеры/убежища/офисы/казино/простые здания/ангары/здания АБ Неллис. Это те, что помню.

Рыба  Offline  Сообщение №128 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2012, 20:47


faceless


693
3)
if getstage ExampleQuest 10
if ExampleNPCRef.GetDead
setstage ExampleQuest 20
endif
endif

4)
if setstage ExampleQuest 20
ExampleNPCRef.MoveTo ExampleQuestMarker
endif

Рыба  Offline  Сообщение №129 | Тема: Благодарности и пожелания команде сайта написано: 14 августа 2012, 20:53


faceless


693
FyFen, поддерживаю. Серые полоски на фоне сайта, новые иконки форумов... Мелочь, а очень приятно. Молодцы.

Рыба  Offline  Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 22:04


faceless


693
Joopeeter, tundruck73, Galko - спасибо за АИ пакеты. Теперь можно над НПСями издеваться :D

Рыба  Offline  Сообщение №131 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 августа 2012, 22:14


faceless


693
Peter Gabriel - My Body Is A Cage

Рыба  Offline  Сообщение №132 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 13:52


faceless


693
Кто-нибудь знает, где в ГЕКК находится "визуалка" - где ГГ тащат по полу?

Рыба  Offline  Сообщение №133 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 14:08


faceless


693
rizys-mod, оп...
Ошибочка вышла: (уже не ошибка, правда) - видел такое в Нвоом Вегасе - ГГ тащили по полу.
Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.

Рыба  Offline  Сообщение №134 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 14:19


faceless


693
rizys-mod, как насчет анимации покачивания камеры? (голова трясется)

Рыба  Offline  Сообщение №135 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 09:16


faceless


693
Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.

Рыба  Offline  Сообщение №136 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 августа 2012, 10:20


faceless


693
Plasmoid, проще его скачать на англе :)
11-ая по счету вкладка на настройке неписей.

Рыба  Offline  Сообщение №137 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2012, 07:54


faceless


693
Vdova, сделай новую ячейку, предварительно скопировав все из твоего "дубликата". Потом соедини свою ячейку с "миром", воспользуйся генератором Нав-меш (он тупой, конечно, так что лучше просто самому вручную сделать).

Рыба  Offline  Сообщение №138 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 августа 2012, 08:40


faceless


693
Может, стоить все делать через Begin GameMode?

Code
scn ForgottenForpostMainQuestPlayerFallsdown

Float ShootTimer
Float YPos    
Float YAchse

Begin OnTriggerEnter Player

if ( ShootTimer > 0 )
Set ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed )  
If GetStage ForgottenForpostMainQuest < 10
Set ShootTimer to 3
if ( ShootTimer > 2 )
DisablePlayerControls
ForgottenForpostExplRef.PlaceatMe FakeMediumExplosion 1
Set ShootTimer to 5
Player.Moveto ForgottenForpostPlayerMarkerRef
player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage
PlaySound FXDisintegration
DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
PipboyRadioOff
imod MQ08FadeInFromWhiteISFX
Set YPos to Player.GetPos Y    
Set YAchse to YPos -7
Player.SetPos Y YAchse
SetStage ForgottenForpostMainQuest  10  
EndIf
EndIf
EndIf
End

Рыба  Offline  Сообщение №139 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 августа 2012, 13:10


faceless


693
Вис, все возможно. Используйте маркер коллизии. Третья с конца кнопка на панели инструментов в ГЕКК. Пули пролетают, НПСи стоят. Мечта.

Рыба  Offline  Сообщение №140 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 августа 2012, 18:57


faceless


693
Fallayter, это установочник.
Ты повторно жмешь на него. Все файлы ГЕКК установились в папку с игрой.

Рыба  Offline  Сообщение №141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 13:39


faceless


693
Code
SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02

short RunIt
Short RunSet
Float timer

Begin OnActivate

If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0
  showmessage HHNonFunctionalMessage
else
  if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1
                Set RunSet to 1
    Set RunIt to 1
    Set Timer to 0
    SetOpenState 1
else
                Playsound3D DRSMetalLight02Close
                HHMainRoomLightREF1.Disable
         HHMainRoomLightREF2.Disable
                HHMainRoomLightREF3.Disable
         HHMainRoomLightREF4.Disable
                HHMainRoomLightREF5.Disable
         HHMainRoomLightREF6.Disable
                HHMainRoomLightREF8.Disable
                HHMainRoomLightREF9.Disable
         HHMainRoomLightREF10.Disable
                HHMainRoomLightREF11.Disable
         HHMainRoomLightREF12.Disable
                HHMainRoomLightREF13.Disable
         HHMainRoomLightREF14.Disable
                HHMainRoomLightREF15.Disable
    SetOpenState 0
            endif
            endif
   endif

If RunIt == 1

   If RunSet == 1

       If HHMainRoomLightREF1.GetDisabled
        Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1
        SetOpenState 1
        Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF1.Enable
        Set RunSet to 2

   elseif RunSet == 2 && Timer >= .6
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF2.Enable
       Set RunSet to 3
                  
                 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF3.Enable
     Set RunSet to 4

                 elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF4.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 5

                 elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF5.Enable
         Set RunSet to 6

                 elseif RunSet == 6 && Timer >= 3
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF6.Enable
         Set RunSet to 7
                  
   elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF7.Enable
       Set RunSet to 8
                  
                 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF8.Enable
     Set RunSet to 9

                 elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF9.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 10

                 elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF10.Enable
         Set RunSet to 11

                 elseif RunSet == 11 && Timer >= 5
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF11.Enable
         Set RunSet to 12

                 elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF12.Enable
     Set RunSet to 13

                 elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF13.Enable
         Set RunSet to 14

                 elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF14.Enable
         Set RunSet to 15

                 elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF15.Enable
     Set RunSet to 15
  else
   Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1
   SetOpenState 0
  set RunIt to 0
             
        else

    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed

   endif
         endif

  endif

END


Та-а-а-а-к-ъ... Что я упускаю?
Все работает, кроме света.

Рыба  Offline  Сообщение №142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 17:45


faceless


693
Code
SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02

short RunIt
Short RunSet
Float timer

Begin OnActivate

If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0
  showmessage HHNonFunctionalMessage
else

                Set RunSet to 1
    Set RunIt to 1
    Set Timer to 0
    SetOpenState 1
else
                Playsound3D DRSMetalLight02Close
                HHMainRoomLightREF1.Disable
            HHMainRoomLightREF2.Disable
                HHMainRoomLightREF3.Disable
            HHMainRoomLightREF4.Disable
                HHMainRoomLightREF5.Disable
            HHMainRoomLightREF6.Disable
                HHMainRoomLightREF8.Disable
                HHMainRoomLightREF9.Disable
            HHMainRoomLightREF10.Disable
                HHMainRoomLightREF11.Disable
            HHMainRoomLightREF12.Disable
                HHMainRoomLightREF13.Disable
            HHMainRoomLightREF14.Disable
                HHMainRoomLightREF15.Disable
    SetOpenState 0
   endif
end

Begin GameMode

If RunIt == 1

            If RunSet == 1

        Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1
        SetOpenState 1
        Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF1.Enable
        Set RunSet to 2

   elseif RunSet == 2 && Timer >= .6
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF2.Enable
       Set RunSet to 3
                  
                 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF3.Enable
     Set RunSet to 4

                 elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF4.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 5

                 elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF5.Enable
         Set RunSet to 6

                 elseif RunSet == 6 && Timer >= 3
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF6.Enable
         Set RunSet to 7
                  
   elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF7.Enable
       Set RunSet to 8
                  
                 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF8.Enable
     Set RunSet to 9

                 elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF9.Enable
                 HHMainRoomLightREF6.Enable
    Set RunSet to 10

                 elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF10.Enable
         Set RunSet to 11

                 elseif RunSet == 11 && Timer >= 5
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF11.Enable
         Set RunSet to 12

                 elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF12.Enable
     Set RunSet to 13

                 elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF13.Enable
         Set RunSet to 14

                 elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
     HHMainRoomLightREF14.Enable
         Set RunSet to 15

                 elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6
                 Playsound3D OBJSwitchLights2D
                 HHMainRoomLightREF15.Enable
     Set RunSet to 15
  else
   Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1
   SetOpenState 0
  set RunIt to 0
             
        else

    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed

   endif
         endif

  endif

END


Вот измененный вариант.
Свет не работает, но реакция на глобальные переменные есть.

Рыба  Offline  Сообщение №143 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2012, 11:22


faceless


693
Кто знает, где хранятся все характеристики "дефолтных" лиц, т.е. при активации команды ShowRaceMenu показываются уже и готовые лица. Где их хар-ки (высота подбородка и т.д.) в ГЕКК хранятся?

Рыба  Offline  Сообщение №144 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 26 августа 2012, 07:56


faceless


693
Highwayman, поставь сложность в меню на максимум.

Рыба  Offline  Сообщение №145 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 26 августа 2012, 07:58


faceless


693
Max Romeo - Chase the Devil

Рыба  Offline  Сообщение №146 | Тема: Цитатник ModGames написано: 26 августа 2012, 08:47


faceless


693
не могу, забыл как делать скриншоты :D

Рыба  Offline  Сообщение №147 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 16:57


faceless


693
Как начать диалог между 2-мя НПС?
Диалоговый анимационный пакет я сделал, сделал сами диалоги, в разделе Conversation. Но когда на триггере я захожу, один подходит к другому, говорит "Привет", и диалог не начинается. В чем ошибка?

Рыба  Offline  Сообщение №148 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 18:53


faceless


693
Spalny_Vagon, спасибо, мне подходит 3-ий вариант. Диалог начинаю с АС пакета. Сейчас попробую все приветси в порядок...

Добавлено (26.08.2012, 22:46)
---------------------------------------------
А весь диалог нужно делать как:
Уместить вопрос-ответ в одном топике, или для каждого вопроса-ответа нужно создавать свой топик?

Добавлено (26.08.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Создал для каждого вопроса-ответа свой топик, соединил их LinkTo & LinkFrom. Однако, все равно. 1-ый НПС говорит лишь "Привет". Может, дело в 1-ом топике? Там, где написано LinkFrom я решил выставить значение ANY.


Рыба  Offline  Сообщение №149 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 21:38


faceless


693
Прилагаю скриншот. так будет проще. Это то, что есть сейчас.

Рыба  Offline  Сообщение №150 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 августа 2012, 09:10


faceless


693
Spalny_Vagon, спасибо огромное, птички запели. Решил все засунуть в в один топик, используя Таргет-Спикер.

Форум » Записи участника [Рыба]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб