• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [VIPerMX]

Результаты поиска
VIPerMX  Offline  Сообщение №121 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2013, 19:33



173
Цитата djsave

С обычными активаторами это всегда срабатывает, насчет дверей думаю тоже.


Увы, не помогло я пробовал. Забавно что на чистом сейве работает, а на другом, который был сделан до мода, на том не работает!

VIPerMX  Offline  Сообщение №122 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 сентября 2013, 07:15



173
Доброго времени суток! 

В общем, проблемка такая:  Поставил в ячейке румы и порталы для оптимизации, после этого пропал один Movable Static Mesh (половина разорванного человеческого тела с головой). Статик меш остался на месте, просто он не рендерится в игре пока его не уронишь или пнешь. 

Для заметки - других проблем по поводу румов и порталов нет!

VIPerMX  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 05:41



173
Galko, Спасибо вам огромное, а то я как идиот каждый раз в ручную отключал!  :D

VIPerMX  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 января 2014, 18:23 | Отредактировано: VIPerMX - 26 января 2014, 18:29



173
Ребят, кто знает, или где можно посмотреть, сколько очков к скилу добовляется при взломе замков новичок, ученик .... эксперт? И зависит ли это от уровня самого скила или игрока?!

2 Arin - попробуйте поставить пакет в наивысшем приоретете и введите ему проверку на определенную стадию квеста в поле conditions. И когда вам надо исполнение данного пакета, просто переставьте квест на нужную стадию!

VIPerMX  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2014, 12:00 | Отредактировано: VIPerMX - 27 января 2014, 12:01



173
Цитата Arin

Уважаемый Вип, я уже писала, что квестовый(!) пакет нельзя(!) добавить в список к нпс. И стадия на нем отмечена. Так что я даже не знаю, как заставить нпс выполнить этот пакет, раз его нет у него в списке


Простите, видимо не так вас понял. Тогда совет Myprism вам в помощь. Можно просто создать копию пакета или сделать с нуля для вашего нпс.

VIPerMX  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 февраля 2014, 21:26



173
Подскажите пожалуйста решение. Мне надо запустить event когда предмет (objectreference) появляется (enable) как это можно сделать?!

В общем задача такая, по тригеру enable-тся objectreference, и я хочу сделать так, что б при определенном условии обьект не enable-лился. Но при этом нельзя трогать скрипт на тригаре. Поэтому у меня была мысль на обьект повесить еще один скрипт с проверкой, но я не знаю, при помощи чего запустить event.

Как-то криво написано, но я надеюсь мысль понятна?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 февраля 2014, 10:02 | Отредактировано: VIPerMX - 7 февраля 2014, 10:05



173
Цитата LordVadim

А не проще было бы на триггер повесить еще один скрипт в котором и делать проверки?


Было бы, но там небольшая загвоздка, обьект включается (там очень сложный скрипт и двойной тригер) после выхода из тригера с небольшой задержкой, которую сложно рассчитать. Т.е. тригер включает обьект, и надо его сразу отключить по проверке.
Можно попробовать поставить утилити вэйт (или как там таймер был), рассчитать до появления обьекта и отключить его. Но самое было б замечательное старт евента при появлении обьекта, но такой функции в скриптах нет!

VIPerMX  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 февраля 2014, 14:18



173
Цитата LordVadim

Правильным решением было бы все таки изменить скрипт на триггере.Если этого не делать, то единственным решением, на мой взгляд, будет следующее:

Скрипт на триггаре очень сложный... к нему не подлезть.

А зачем вы использовали евент он апдейт?! Не проще ли будет event onTriggerLeave потом utility.wait а дальше оператор ветвления на проверку?

VIPerMX  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 февраля 2014, 20:09 | Отредактировано: VIPerMX - 7 февраля 2014, 20:09



173
Цитата LordVadim

Скинь мне я посмотрю.


Это код из модификации Lightning Just in Time. Он очень хитрий и я решил не трогать его а добавить свой скрипт.

А за остальное спасибо, я попробую!

VIPerMX  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 февраля 2014, 09:39



173
Цитата LordVadim

Ничего особо хитрого я тут не увидел

Спасибо большое за помощь. Я все же попробую вариант без влезания в чужой скрипт.

VIPerMX  Offline  Сообщение №131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 07:42 | Отредактировано: VIPerMX - 13 апреля 2014, 07:43



173
Здравствуйте, столкнулся, хотел сказать недавно, но эта проблема меня давно же мучает, с такой штукой. Возьмем гипотетический переключатель света. К ниму мы подключаем гипотетический  маркер а к маркеру как к родителю подключаются модели осветительных приборов и лампочки. Модели, которые подставляются (в смысле лампочка горит - одна модель, лампочка не горит - вторая модель) ставятся к тому же родителю, но с инверсией.

Так вот какая загвоздка, например я хочу сделать гипотетический меняемый интерьер в ячейке, там та же малина, подключаем все к одному enale родителю + модели с инверсным отображением, но как быть со злополучным светом, ведь у него есть уже родитель, который подключен к выключателю света? Допустим мы установим родителю света флаг по умолчанию initial disabled, но тогда вылезут модели инверсные родителю, а привязать к двум родителям их нельзя! Что делать, есть идеи?

VIPerMX  Offline  Сообщение №132 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 08:09



173
Цитата ValLео

Введи тогда в игру риэлтора.


Спасибо за идею, но уже придумал квест как собрать хату, осталось все-го то реализовать =Р

Кст и мужской интерьер готов, пока, как вы сказали, в отдельной ячейке, ща вот думаю как их вместе склеить красиво!

VIPerMX  Offline  Сообщение №133 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 08:30



173
Цитата Spalny_Vagon

Придется, наверное, делать обе группы - и вкл. и выкл. отдельно


Вот это ближе к истине, я думаю. Если я смогу контролировать обе стороны.... то я захвачу весь мир... эм о чем я говорил?! Ну в общем может получится!

VIPerMX  Offline  Сообщение №134 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 09:34



173
Цитата ValLео

По-видимому - придется. Останется только набраться терпения, выслушивая бурчания пользователей, типа: - А чо за... Почему два выключателя?


нет, выключатель будет один, просто маркера родительских два, так я смогу отделить овец от волков, и в скрипте прописать что кому и когда включаться, оглядываясь назад, я понимаю что и проблемы так таковой и не было. попробую реализовать!

VIPerMX  Offline  Сообщение №135 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 21:06



173
Еще один тупой вопрос, а как сделать под меню у терминала?! Чтоб к ниму тоже иожно было скриптый цеплять?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №136 | Тема: Скрипты написано: 13 апреля 2014, 21:24



173
Цитата q2werty

Может сможет кто-нибудь подсказать: как в скриптом изменить прическу ГГ или НПС?


У непися - можно попробовать потупому, сделать из прически шапку, тогда нпц её оденет если она в инвентарь упадет. На счет ГГ, была такая фишка в Point Lookout, после того как игроку лаботомию делают, появляется шрам и прическа слетает на остриженую. Посмотрите там, может поможет.

VIPerMX  Offline  Сообщение №137 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 06:59 | Отредактировано: VIPerMX - 14 апреля 2014, 07:08



173
Цитата tundruck73

Создать в дополнение к своему терминалу еще один, "виртуальный", и выбрать его в окне Sub Menu:


Т.е., в саб меню просто выбераем еще один терминал так?! Просто у меня туда встают обычные Notes и все.

[EDIT]Разобрался, эт я туплю, не в то окно смотрел - спасиб большое за подсказку!

VIPerMX  Offline  Сообщение №138 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 18:12 | Отредактировано: VIPerMX - 14 апреля 2014, 18:14



173
Цитата BsX

ValLео, так где ошибка-то?


Обычно делается так

begin onActivate

if IsActionRef player == 1
...

onActivate player помоему неправильно.

Или как вариант, вы еще не создали записку, и он не нашел такого референца.

и вместе второго IF напишите лучше else, зачем вам две проверки?

VIPerMX  Offline  Сообщение №139 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2014, 15:16



173
Цитата ValLео

Отнюдь... Беседка пишет:


Здорово, а я не знал что так можно, теперь куда проще будет запомнить. А то каждый раз эту строчку с ветвлением копирую =)

VIPerMX  Offline  Сообщение №140 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 апреля 2014, 12:10 | Отредактировано: VIPerMX - 16 апреля 2014, 12:12



173
Ребят, а как можно изменить звук шагов на поверхности модели, от чего он зависит?!

И вот такой вопрос. Есть две команды

showPlastciSurgeryMenu и showRaceMenu. Первое просто открывает меню смены лица. Я точно знаю, что первая используется в игре и является безопасной, как на счет второй?! Я где-то читал, что могут быть проблемы с переходом на другую расу или если пол меняешь, могут статы сбиваться либо всякие баги появлятся.

Можно использовать ShowRaceMenu, или нежелательно!?

VIPerMX  Offline  Сообщение №141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 апреля 2014, 16:06



173
Цитата Ipatow

естественно, из скрипта это не исполнить


Спасибо большое за развернутый ответ. А почему нельзя скриптом прописать тот же god mode а потом его отключить?! Интересно, а есть возможность исправить спадение очков?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 апреля 2014, 17:23



173
Цитата ValLео

Нельзя, потому что ToggleGodMode является консольной функцией и вызывается, соответственно, только из консоли.

Т.е. симитировать никак не получится.

А в двух словах, фига вам а не showracemenu... мде, обидно...

VIPerMX  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скрипты написано: 19 апреля 2014, 09:35 | Отредактировано: VIPerMX - 19 апреля 2014, 12:35



173
Ребят, такой вопрос. можно как-нибудь (рассмотрю даже варианты с NVSE) заставить скрипт выполнить строчку через заданное ко-во секунд. Я пробовал варианты со счетчиками, но у меня ничего не выходит.

Вот как делал я...
Код
Float   fTimer01
Float   fTimer02
. . .

short sFlag

BEGIN OnActivate Player

       set sFlag to 1
       set fTimer01 to 182
       set fTimer02 to 114

. . .

       activate

END

BEGIN GameMode

    If (sFlag == 1)
;-----------------------------------------------------------------------
           If  ( sFlag == 1 ) && (rRecord01.getDisabled == 0)
                  If ( fTimer01 > 0 )
                         Set fTimer01 to ( fTimer01 - GetSecondsPassed );
                         playmusic VIPERMXxMQTrack01
                  ElseIf ( sFlag == 1 )
                         set sFlag to 2
                  EndIf
           Else
                  set sFlag to 2
           EndIf
;--------------------------------------------------------------------------
           If  ( sFlag == 2 ) && (rRecord02.getDisabled == 0)
                  If ( fTimer02 > 0 )
                         Set fTimer02 to ( fTimer02 - GetSecondsPassed );
                         playmusic VIPERMXxMQTrack02
                  ElseIf ( sFlag == 2 )
                         set sFlag to 3
                  EndIf
           Else
                  set sFlag to 3
           EndIf

     ...

     EndIf

END


Проблема в том, что скрипт активирует первую доступную песню а вторую нет, где ошибка?! Или как сделать мою задумку?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №144 | Тема: Скрипты написано: 19 апреля 2014, 20:43 | Отредактировано: VIPerMX - 1 мая 2014, 00:09



173
Spalny_Vagon, Попробовал, не сработало. Я к первому оператору ветвления добавил еще else  с set sFlаg чтоб осуществлялся переход на следующий трек, если данного нет. Тогда у меня получился жуткий шум, видимо он пытался что-то запустить каждую секунду. Добавил затем дополнительную проверку на флаги - он стал играть последнюю песню и исключительно в меню игры или в пипбое... бред.

В общем я решил на это дело забить, жаль в Фоле нет как в скайриме Утилити.вейт =(

 [EDIT]А вот еще вопрос, мне надо запустить скрипт в тот момент, когда игрок активирует (на правую кнопку мыши) прицел определенного оружия. Это вообще реально сделать?!

VIPerMX  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 21 апреля 2014, 06:21



173
Доброго времени суток, мой файл после обновления уже несколько дней не подключают. не могли бы вы, пожалуйста, посмотреть в чем там проблема?!

Заранее спасибо большое!

https://modgames.net/load....0-17453

VIPerMX  Offline  Сообщение №146 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 27 апреля 2014, 06:40 | Отредактировано: VIPerMX - 27 апреля 2014, 16:49



173
27 Июня 2012, 08:55
Обсценная лексика
Яб повторил бы, что тогда произнес, но, боюсь, это только усугубит дело. Хотя мое замечание, я считаю, чисто субъективным (не мне, конечно, это решать). Но урок я получил такой - не все и не всегда хотят выслушать чужое мнение, в особенности, если оно не совпадает.

Благодарствую  ok

VIPerMX  Offline  Сообщение №147 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 мая 2014, 11:31 | Отредактировано: VIPerMX - 1 мая 2014, 11:33



173
Цитата Ipatow

Вешай на ГГ скриптованный эффект (для быстрой реакции), в его скрипте в блоке ScriptEffectUpdate без передыху проверяй "IsKeyPressed 257" - а как нажали правую мышку, тут уж разбирай, что за оружие в руках и не пора ли жахнуть тот скрипт, который тебе надо запустить.


Спасибо большое, буду пробовать! (а это не NVSE скрипт случаем?)

VIPerMX  Offline  Сообщение №148 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 мая 2014, 08:40



173
Здравствуйте коллеги. Хотел спросить, можно ли скриптом заставить камеру игрока перейти в позицию от третьего лица, или еще лучше, можно ли заставить камеру переместиться в назначенную точку, пока игрок в режиме DisablePlayerControl?

VIPerMX  Offline  Сообщение №149 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 мая 2014, 14:39



173
Ipatow, Спасибо большое,к ак всегда развернуто! И, тогда, еще встречный вопрос. Как сделать клона базовыми функциями.

VIPerMX  Offline  Сообщение №150 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 мая 2014, 17:13



173
Цитата Ipatow

Базовыми? Гмм... Ну вообще, настоящий клон делается только скрипт экстендером (функция TempCloneForm)... Но если нужно сделать близнеца ГГ стандартными средствами... Пожалуй, так: SameSexAsPC+SexChange, MatchRace, MatchFaceGeometry, DuplicateAllItems.

А как прическу или бороду скопировать?! А можно, пожалуйста, по подробнее. Я так понимаю надо создать нового актера скриптом и передать ему внешность гг? Хотелось бы в общих чертах алгорит всей процедуры узнать.

Форум » Записи участника [VIPerMX]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб