Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 10:06



670
1)Ясно. На счет луков я по-моему понял причину(
2)Концепция модуля - статичное оружие. Ну и быстрые схватки, но это уже вторично.
Поэтому я думаю, что высокий урон у двуручников оправдан, ибо отсутствие щита очень сильно сокращает жизнь.
3)Низкий урон у драугов говоришь... ну тут дело еще и в перках Ревана, по добавлению ГГ ПУ.
Тем более у тебя брони 300.
4)Одень двуручник побегай по драугам/бандитам и отпишись.
5)На счет кинжаликов - урон у них низкий, ПУ почти не пробивает. Единственный плюс их - это крит. Со спины. В остальных случаях они проигрывают. Поэтому ты одень кинжалик и повтори пунк 4)
6)Стражник нуб. Это надо его качать.
7)Двуручник на 40% примерно сильнее одноручника, при этом блок вообще никакой. Так что норм.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №122 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 11:22



670
Ты говори что конкретно не правильно. И конструктивнее.
Баг с луком исправил. И драугскому оружию чутка надбавлю.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №123 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 11:53 | Отредактировано: Duncun - 20 февраля 2013, 12:14



670
Ну а мне не по душе 20 раз тыкать на мышку, что бы грохнуть моба. А F9 я и в обычном статике часто нажимал)
Ты блокировку качал?

Теперь буду в форум выкладывать.
20.02.13 16.14
1) Исправил баг с луками.
2) Увеличил урон драугрского одноручного оружия.
3) перековка драугрского оружия требует улучшенный вариант, а не простой.
4) Клинок убийцы - х9 вместо х15.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 16:49



670
У меня первый дракон не поедается. что делать?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 20:19



670
Короч третье ДЛС виновато. неофициальным патчем лечится. Ренег у дракона норм (первого дракона). Регенется потихоньку пока летает. Завалил его с двуручника 100 урона. Это конечно трешь. Сколько зелий я угрохал...
Потом решил грохнуть дракона по заданию ярла - попался легендарный, я его цапнул, он взлетел, полетал, отрегенился. Ну и я свалил от него. Позже поговорим)

Предложение - всех наймитов одень в ОДЕЖДУ, дабы можно было бронь им дать нормальную, без потерь веса.
Ну и выше я там понаписал кучу всего...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №126 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 18:16 | Отредактировано: Duncun - 21 февраля 2013, 18:23



670
Один из рецептов на Пластинчатую броню старый (мой).

Мой модуль:
1) Крит всего оружия (за исключением кинжалов и луков) равен 1/5 базового урона (исключение - уникальные образцы).
2) Крит кинжала - 2-х базовый. Лука - 1-х базовый.
3) Арбалеты имеют высокий урон. Крит равен 10 единицам.
4) Обновлены перки одноруч./двуруч.:
1. - 10% крит;    крит. урон =1/5 базового.
2. - 20%                                   2/5
3. - 20%                                   3/5
4. - 20%                                   4/5
5. - 20%                                   5/5
21.02.13 22.22

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2013, 03:09



670
9) Новая Игра 
Требуется при первой установке мода. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется. 

Почему ты не прочитал описание?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2013, 14:16



670
Ты исправил задание Нимхе отравленная?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №129 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2013, 12:31



670
Замечен баг с драками на кулаках.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №130 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2013, 15:48



670
После пары ударов чувак сверипеет, достает ножичек и драка перерастает в поножовщину (есть перк на ПУ 15, наверное из за него, ибо удары кулаком меня не пробивают)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2013, 16:05



670
Вроде да. Но я предлагаю поменять двемерскую и орочью ковку местами.
Писал выше почему.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2013, 14:24



670
обнова моего модуля (с выходом новой версии прошлые ссылки не будут работать, бугага)
1) Вроде поправлены 1-ые перки ближнего боя (надо тестить).
2) Одумчано оружие из 3 ДЛС. (соответственно требуется 3 ДЛС).
3) Остатикована еда из 2 ДЛС, (соответственно требуется 2 ДЛС)
4) У кого установлен ГЛАДИАТОР, могу скинуть Одумчанную версию.
5) Переименнованы броня гильдии воров (вся) в воровскую, для удобного отображения в инвентаре.
6) Опрос: кто за то, что бы поменять ДВемерскую и Орочью ковку местами?
24.02.2013 18.22

Добавлено (24.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата Duncun

Duncun, Сообщение №116 - это все изменения твоего модуля или нет?

Далеко нет. Полистай сообщения.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №133 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 24 февраля 2013, 18:28



670
Alternative Shouts for Males что то вроде этого. Давным давно видел на этом сайте большой плагин, меняющий голос перса при криках (и вроде не только) на более глубокий/звонкий. Сейчас найти не могу. Ну а на нексусе искать - гиблое дело. Может знает кто, как называется?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №134 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2013, 17:53



670
Цитата RusMage

Duncun, сделай возможность ставить твой апдейт тем у кого нет драгонборна и хеллфаера!!!

А я злостный пират. Йо-хо-хо. Скачай с торрентов. Пока ты дойдешь до 3 длс, уже 2 месяца пройдет. Просто поставь и не играй. Я так сделал)

Добавлено (25.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------
25.02.2013 Последняя версия.
Баг фиксы в основном...


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №135 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2013, 19:05



670
Для моего модуля: предлагаю ввести перекованное оружие (как у ревана доспехи).
Первый в списке Серебряный меч - Ведьмачий меч (над названием можно поработать).
Предлагайте в общем. И рецепты для крафта тоже.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №136 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2013, 16:22 | Отредактировано: Duncun - 27 февраля 2013, 21:31



670
Цитата красавчик18

Duncun,хорошо бы улучшенным мечам текстуры другие дать,чтоб внешне отличались.

Это зря. Вот сделает кабал ретекстур меча и баста. Проходили уже.

Добавлено (27.02.2013, 20:04)
---------------------------------------------
И я вообще жду предложений на перековку! Где заинтересованность?

Добавлено (27.02.2013, 20:22)
---------------------------------------------
27.02.13 20.19
1) Баг фиксы.
2) Добавлены улучшения для серебряного оружия. Пока в разделе стальное.
3) Я сурьезной прокачки кинжала, необходимо докочать 5 уровень одноруч. оружия.
4) Серебряное оружие наносит доп. 40 урон.

Пушки ревана я не правил.
На счет исправления Нимхе - к ревану.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2013, 09:19



670
Я немного не то имел в виду. Не ревановскую 3-х кратную перековку, а однократное улучшение. Ну как с серебряным мечем. Длинные рецепты не особо нужны.
И кстати мне тут прислали кучу сообщений с предложениями, что то дельное есть, что то не нужное.
 - Я уже давно порезал заточку до качественного (отличного).
 - Прокачка (перековка) подразумевает не ванильную гипер_раскачку, а улучшение нужного, но слабого оружия. Как с серебряным мечем.
 - Вообще у меня задумка добавить всяким призракам/оборотням/вампирам неуязвимость к обычному оружию.

Потом я подумываю над рецептами. Меня всегда бесило, что получив перк двемерской ковки герой в точности воспроизводит доспехи/оружия расы, что сгинула тысячи лет  назад. И разрабам видно серьёзно плевать на логику.

В общем я жду от Вас предложений по перековке достаточно редкого оружия (без всяких запредельных статов, ломающих здравый смысл), тип ятаганов... не знаю в общем.
И предложения по рецептам. В принципе у меня более менее отчетливая идея есть, но я все ж посоветуюсь с народом.
как я это понимаю:
1) В требования к ковке будет прописан книжка/сверток бумаги ;)  с чертежом (который нельзя посмотреть, ибо я не работаю не с какими прогами, помимо КК.
2) На один материал (железное/стальное/двемерское и т.д.) будет достаточно небольшое кол-во рецептов.
 - На доспехи.
 - На одноручное оружие.
 - На двуручное.
 - на лук и стрелы.
3) Эти самые чертежи придется добывать/покупать.
 - До "стальной" экиперовки включительно чертежи будут продаваться. или лежать на видном месте.
 - Эльфийской - надо будет своровать/ограбить у талморцев. (надо подумать куда распихать 4 чертежа).
 - Двемерской - будут раскиданы по руинам.
 - Орочьей - купить в орочьих крепостях.
 - Со стеклом не ясно что делать - тут мне и нужна помощь.
 - эбонитовая - будет продаваться в орочьей крепости где его собственно добывают. ( хотя тут я тоже выслушаю предложения)
 - даэдрические шмотки... тоже надо подумать.
 - На счет драконих шмоток - нужен мозговой штурм).
 - перековка драугского оружия - расскидаем по нордским захоронениям.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2013, 13:11 | Отредактировано: Duncun - 28 февраля 2013, 13:13



670
продолжение 160:
Я тут подумал следующее:
Из соображений того что эльфийское оружие низкоуровневое и его можно ковать уже при 30 кузнеч. =>
чертежи будут находиться в локах, где его может достать перс 10 уровня (+-3):
- Ондолемар (в кармане);
- Касельмо (в продаже);
- дальше не придумал.
далее прочитать Ревану обязательно: т.к. двемерские руины доступны для успешного прохождения достаточно прокаченным персонажам неплохо было бы поменять в перках орочье и двемерское барахло местами. Ну и соответственно статы тоже. Дабы сохранить баланс.



Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2013, 14:55



670
Ребята) включим логику!
Жрецы, поклоняющиеся драконам, носят в карманах чертежи как из объектов своего поклонения наваять броню или оружие...
Думаем дальше.

1) Добавил перековку призрачного клинка.
2) Добавлю перековку катаны клинков.
3) На выходных поменяю орочье и двемерское оружие местами... частично.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2013, 17:28



670
я тебя огорчу. начинай новую игру. хотя нет, погоди, я скоро поменяю двемерское и орочье местами, тогда начинай новую игру)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 14:54



670
Нет. Да. Нет.

Добавлено (02.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
скоро обнову выложу:
1) Статик фиксы зачарования. (страх, отпугивание нежити).
2) Орочья экипировка слабее двемерской. (перки тоже поменял).
3) Перековка серебрянного и призрачного оружия производится в небесной кузнице и при наличии перка кузнеца-волшебника.
4) Повышена цена орочьего шмота.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 16:06



670
Обновление:
Static_weapon
патч для бронек Ревана в виду перестановки орочьего и двемерского обмундирования:
тут

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2013, 09:36



670
какую ты прокачала. А вот если начнешь новую игру двемерская должна идти за орочьей.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 03:17



670
Цитата Miss_doll91

а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья,

ок, вечером проверю.

Добавлено (04.03.2013, 07:17)
---------------------------------------------
04.03.13  вот тут вроде исправил. Тестить нет времени, поэтому отпишитесь.
И я не пойму, скачали статик-веапон 7 человек, а фикс бронек основного мода, подгоняющий 2 броньки под этот самый статик-веапон - 10.    ЗАЧЕМ?!!?!?!?


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 09:21



670
Цитата Izmegul

Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi   вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные.
Очень уж в тему было бы.

ссылку в студию

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 15:19



670
Fargot, дело написал.
У меня вопрос к автору:
Как приписать к мобу перк?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 19:32



670
сейчас попробую прикрутить всяким иродам неуязвимость к простому оружию, кроме серебряного и пушек стражей...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 20:31



670
Пишу на всякий случай:

Добавляю перк:
Mod Incoming  Damage
                                           Multiply Value: Value=Value*0.00

во вкладке Attaker Weapon пишу:
                                           WeaponMaterial.........     1     OR
                                         далее перечисляю все материалы кроме серебряного.

во вкладке Attaker ничего пишу

в поле Conditions пишу:
                                   HasKeyword     Keyword: "ActorTypeVampireBrute"

вроде все правильно. Да?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 10:52



670
Цитата VS_Revan

вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки). да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам).
ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров)
Добавлено (05.03.2013, 11:47)
кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится)
Добавлено (05.03.2013, 12:08)

например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня


Спасибо. Проверил на вампирах. Стекло совсем не царапает. А вот призрачный клинок наносит полный урон... ну норм вроде...
С заклинаниями тоже надо будет посмотреть...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 18:02



670
я могу патч на мод сделать. дело 10 минут (9 мин 30 сек - загрузка редактора)  ^_^
нападение вампиров реван отключил.

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб