Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 16:24



670
Ребят! У меня пара вопросов:
Допустим есть один большой мод РЕБАЛАНС. В нем много всего интересного, но меня не устраивает пару перков и баланс оружия.
Допустим я делаю маленький МОД с улучшенными перками и балансом оружия.

Вопрос 1:
При включении МОД после РЕБАЛАНС будут ли затираться все перки, а не только те, которые я изменил?
Вопрос 2:
Можно ли в КК наложить на РЕБАЛАНС мой МОД так, что бы он затронул только интересующие меня перки и баланс оружия?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2013, 09:05



670
Цитата Snakesalamandra

Нужно открыть файл РЕБАЛАНСА в СК но не как плагин а как активный файл и ты можеш напрямую изменить РЕБАЛАНС но только для своего пользования.

Да это понятно, просто сам РЕБАЛАНС еще не вышел (в смысле скоро будет обновление) и я просто хочу что бы можно было заранее подготовиться. Тип включил РЕБАЛАНС сверху МОД и все путем...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №93 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 12:42 | Отредактировано: Duncun - 16 февраля 2013, 13:10



670
Помнится я как то говорил  создать тему на форуме)
Когда обнова? Объединил со static dawnguard?

Еще я предлагаю на первом перке блокирования (при условии что на персе есть щит), добавить 25% защиту от магии при блокировании. А то вроде прикрываешься 10 килограммовой штуковиной, я простой огненный шарик бьет как по голому.
Да и вообще не помешало бы усилить защиту при блокировании щита. А то просто железяка бесполезная. Главарь бандитов с эльфийским кинжалом губит(

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 13:11



670
Я попробую свой старый баланс оружия и перков сделать. будет как модуль. авось кому понравиться.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 15:41



670
Наваял характеристики оружия. Урон повышен почти вдвое. Крит. тоже высок...
Повысил цены артефактов.
Исправил цены на орочье оружие.
Переименовал "гибкий" в "тугой".
Ну в общем изменил почти ВСЕ оружие в игре.
В плане так же перебалансить броню и несколько перков.
Убрать перки на увеличение урона, убрать зависимость урона от навыка владения оружием, очень серьезно урезать заточку/подгонку, и т.д.
В общем пытаюсь привести баланс урон/броня к Готичному.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 16:20



670
а .bsa брать из 1.42?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 20:26



670
Вроде норм пока. Старт пока тяжеловат. Без своего баланса было б совсем худо. В факельной пещере дезертир на 1 уровне неубиваем. Пришлось лезть на камень)
Не подскажешь, что надо изменить в настройках игры (в КК), что бы свести на нет зависимост урона оружия от навыка владения оным?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 22:42 | Отредактировано: Duncun - 17 февраля 2013, 00:07



670
На малых уровнях выдают задания на убийство великанов. Непорядок.

Если одень на перса тяжелую броню - урон который герой наносит булавами, молотами и луками возрастает на 8 (при 20 навыка).
Так и должно быть?
В описании было написано обратное - что по персу ОДЕТОМУ в тяжелую броню, будет НАНОСИТЬСЯ больший урон от булав/луков.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2013, 23:59



670
Кто знает какой параметр нужно изменить в Gameplay/Settings что бы прекратить рост урона оружия в зависимости от навыка?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 08:35



670
Можно как нибудь увеличить скорость стрел и болтов? как то медленно они летят...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 10:14



670
вы наверное знаете что подключая статик в первый раз - нужно начинать новую игру...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 11:11



670
Пришел за мной убийца из братства - неубиенный. Ренгеный бешеный. Гиганты около башни, что близ реки (на востоке от вайтрана) даже не царапаются. Хотя задание их убить дали на 5 уровне.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2013, 12:21



670
Что надо поправить в настройках КК, что бы можно было открыть сразу 3 мастер-файла?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 13:42



670
за здоровье героя я за.
Пришел в город лорд вампиров - всех съел. Пришлось его killнуть.
На счет порога урона - его тоже надо будет фиксить, как и реген в 1.43.
Мой балан не заточен под ПУ, он нужен для более легкого старта и сложной игры на высоких уровнях, кого он кстати интересует - он у меня в профиле.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 14:12



670
я думаю отключать не надо, но лордов вампиров больше не засылать. А посылать самых слабых пока. А дальше отпишемся...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 18:06



670
Орочьи шмотки появляются в продаже и луте быстрее двемерских (отчасти) и эльфийский. То биш они выпадают.
Еще можно подумать о такой штуке: уязвимости определенных личностей определенному оружию. Как в морровинде. Призраки, даэдра. Вот и ПУ. Нельзя ранить тролля железным мечем, но можно эльфийским.
Или например ввести поглощение урона. Например железный топор бьет тролля в 30% от урона, эльфийский в 60%
а стеклянный наносить полный урон.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 19:57



670
Я думаю поможет повсеместное снижение НР.
А с "иголочной подушкой" я не знаю что делать. Подкрутил урон лукам в 4 раза - меня выносят с 2 ударов, я с 10-15 (изгоев, я 12 уровня).
Я думаю увеличить урон еще в два раза у себя в балансе.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 02:38 | Отредактировано: Duncun - 18 февраля 2013, 04:43



670
Есть ли в моде какие нибудь перки на ограничение урона мобам?
"Иголочная подушка" немного бесит. 20 стрел в голову головорезу в стальной броне(
А ГГ сносят с 4 ударов. Это из-за низкого уровня и малой брони?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 08:38



670
можешь свободно переходить.
Цитата красавчик18

У меня есть такое предложение,создать классы,то есть к примеру, если мы при старте в статике выбрали класс воин,то за навыки воина мы платим учителям деньги по стандарту,но вот если захотели прокачать какое-то магические навыки,то платим раза в 1,5-2 дороже за обучение.Или еще как вариант просто повысить цены за обучение примерно на 50%,тем самым развитие ГГ было бы куда более размеренней,а то к примеру зачистив пару-тройку пещер можно сразу поднять около 10 пунктов навыка.

не нафиг такое дело. Будешь ходить в скайрим как на работу по 10 часов в день. Учителей не трогаем. Все норм.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 13:19



670
Чет переборщили с рененом и ПУ у драконов.
И что-то не так со стрельбой. Урон из лука по ГГ и мобам разный.
Раньше стрельбы хоть как то спасала, теперь это атавизм.
Мобы убиваются (например) с 5 ударов топором, а из лука с 10-15, хотя у лука урон в 2.5 раза больше.
Мне это непонятно.
Больше чего не нравиться в моде - это эффект "иголочной подушки".

Баги: Отсутствует паучиха Нимхе в квесте Касельмо.
Капустный суп с картошкой требует больше 3 ингредиента, а эффект сравним с едой в 2 ингредиента.

В моем балансе, если это кого-то интересует (подключается как модуль после статики):
1) Вещи улучшаются только до качественного (буквально +3..5 единиц ). (в процессе)
2) Урон всего оружия пересмотрен в сторону увеличения урона. Крит урон равен половине базового. (в некоторых случаях равен базовому).
3) У "легкого" оружия урон несколько меньше чем у "тяжелого", но зато несколько увеличена скорость.
4) Больше нет перков +20% +40% +60% +80% +100%, заменены на 10...50% шанс крит. урона. Для лука игнорирование брони вплоть до 60%. (тест)
5) Dawnguard включен.
6) У луков урон очень высок - но тут непонятки... я не пойму что там реван намутил с дальним боем... позже поправлю.

Фишка с усталостью просто потрясна good

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 13:43



670
Чтобы убить моба нужно его голову превратить в иголочную подушку посредством лука и стрел.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 08:17 | Отредактировано: Duncun - 19 февраля 2013, 08:23



670
Предлагаю ПУ заменить на некоторую неуязвимость.
Писал ранее. Например: Дракона (самого первого, квестового) не убьешь орудием слабее орочьего (поправленного прошу заметить, ибо перк стоит 60, а толку от оружия никакого, в моем балансе орочье оружие по урону стоит между двемерским и эбонитовым), другие драконы уязвимы только к стеклянному/эбонитовому оружию, самые мощные дракошки бьются только даэдрич./костяным. Или Драугров не ранить мечами не хуже двемерского/эльфийского.

Можно понизить цену зелий лечения/магии/выносливости. 300 монет за не самое крутое зелье - буржуйство. 

И реген у дракона вообще нереальный) пару раз ему бухнул - он улетел, круг сделал - уже здоров)

Баги: Система лута ни к черту. Выпал эбонитовый щит на 15 уровне!!!
У торговцев слишком рано появляются орочьи вещи. Раньше эльфийских/двемерский. Видел в продаже эбонитовые шмотки на 17 уровне.
Ну про луки я писал. От печали я выкинул лук и бегаю с одноруч/двуруч.(

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 08:25



670
Цитата красавчик18

Проще говоря раскидать в левел листы некромантам,колдунам магические робы.

Они и так разные, внешне не отличаются, но вост. манны разное.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 09:11



670
Я думаю это можно пока в долгий ящик положить.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 12:33



670
Эх, жаль конечно, но не смертельно.
С драконами что делать будешь? (реген, ПУ понизишь?)
(знаю что надоел) И с луками?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 13:49



670
Нет. одинаковый.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 15:31 | Отредактировано: Duncun - 19 февраля 2013, 15:42



670
С луками такой штука:
сделал орочьему луку (например) 100 урона.
Дальше дуель я и моб. У меня 100 брони, 2 перка на игнор урона (20 очков по моему). Моб одет с клепанную броню.
Я ему в голову вставляю 10 стрел - он живой.
Он мне с 1 удара сносит все НР, хотя у меня 180 жизней. Даже без учета брони такого быть не должно.
Поясни в чем дело?

И еще будет ли перековка волчьей/древне-нордской/брони стражей?

И еще инфа к размышлению. Перековка двемерской брони требует штампованные детали.
Идем в двемерские руины - там фалмеры 30 уровня. Качаемся берем крутую бронь, крутое оружие:
В итоге добываем эту штампованную деталь - только она нам нафиг уже не нужна. Я уже не говорю о гироскопе центуриона. Я уже делал попытку упростить рецепты крафта. Она конечно провалилась, но не была лишена смысла.
Не плохо было бы сделать так (на пример) в алхим. лаборатории из ингредиентов делаем какую нибудь вытяжку/экстракт необходимую для крафта улучшенных бронек. Он уровня брони зависит редкость ингредиентов для вытяжки.

Потом, появились расширенные рецепты на жратву. Но они все требуют соль. Соли нигде нет.
Скажете - бегай по данжам собирай бочки/мешки:  я собираю в итоге у меня за сотню всяких овощей/фруктов, 50 килло мяса а соли нет. продается она по 1-2. Предлагаю добавить в таверну по 10-20.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 19:13



670
Цитата Elstaner

Когда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10% хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а
мазохизм.

Это ты еще в готику 1-2 не играл)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 05:59



670
Убил первого дракона секирой исграмора - душа не поглотилась.
Встретил бандита-босса - убивает меня с первого силового удара-плашмя. (!!!!)
После квеста с фаркасом, далее нет достойных противников по линейке квестов соратников: Усилить до 20-30 уровня Серебряную руку.
На счет того чтобы повысить требования уровня к даэдрическим квестам я уже говорил.
Ну и к 20 уровню без конца падают круты шмотки (резист к магии 50%, усиление удара 25%, стекляные, эбонитовые шмотки).

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №120 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 07:54



670
Для моего модуля:
1) Ввел четкое разделение между "тяжелым" и "легким" оружием.
2) Орочье оружие по урону находиться между двемерским и эбонитовым.
3) Драугское/фалмерское/изгойское оружие отвечает здравому смыслу.
(пример: драугского меча урон 25/35, по сравнению со стальным (30);
Изгойское оружие на ровне с железным, фалмерское - чуть хуже двемерского).
5) Чуть понижена скорость кинжалов. Чуть повышена скорость вархаммеров.
6) У стандартного оружия крит. урон равен половине базового.
У некоторых уникальных образцов крит. равен базовому.
7) Крит. кинжалов в 2 раза превышает базовый.
8) Изменены первые оружейные перки. С повышения урона на вероятность крит.
9) Увеличен урон у всего оружия.
10) Вроде все написал.
Жду отзывов.

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб