Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 8 апреля 2013, 09:40



Spektrum, там самая бешенная скорость. хз. попробуй зарегиться или залогиниться

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №122 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 06:09



Гильяно, ага (борьба с ваншотом)
temp5050good

kroxaBOOM, да

evij, надо бы)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №123 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 21:34 | Отредактировано: VS_Revan - 9 апреля 2013, 21:40



id89123,
1. Даже браться не буду. думаю реально, но сложно/долго.
2. подумаю.
3. забудь. можно, но до ужаса криво.
4. не
5. возможно
6.возможно

7. уже есть (перк на латыни в алхимии)
8. возможно

Лучники:
1. нет
2. возможно

Воины:
Уже думал об этом. Есть идеи.

Убийцы:
1. Думаю добавить перк увеличения сник-урона спящим х2
2. нет
3. нет
4. Отличная идея
5. стоит

Duncun,  нет (по поводу левельности лута) - это статика в конце-то концов)

Ghost_Wolf, Красавчик, kroxaBOOM
Снятие лута уже ниже. оценивал реакцию. значит еще понизим)

Ту Алл.
Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток.
Но хорошие идеи, как всегда, я себе отмечаю - никто не остается без внимания. good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 06:08



Цитата kroxaBOOM

Ведь это перк особо не нужен, поскольку порог в 85% достигается и без него.


в том и суть: самый смак - под конец)

Добавлено (11.04.2013, 10:08)
---------------------------------------------
кстати этот бонус дает вроде до 50% уменьшение. т.е. даже при капе 85%, уменьшается еще на 7.5%


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 19:08



id89123, дело говоришь, но как ты и сказал, дело это трудоемкое. может как-нибудь подумаю, но пока точно не жди. возможно дерево крафта и переделаю, остальное - в долгий ящик

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №126 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2013, 05:41



temp5050, я уже и забыл про это) вроде ты сам или дункан ваял/ спс)
Ghost_Wolf, крик души прям) чуваку влетело конечно за все былые грехи многих удивительных созданий о которых он и не подозвевает, но ты прав. в каждом слове.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2013, 05:55



Darkdragon1987, вылетать может не только от конфликта мода левого, но и от его собственных багов или его отключения.
Ghost_Wolf, чего-то нового и хорошего вряд-ли. каких-то правок в балансе - скорее да, но времени у меня щас мало. "я работал как волк, но не выл на луну"(с)  ;)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 17:57 | Отредактировано: VS_Revan - 20 апреля 2013, 18:08



Красавчик, находишь морковки скорее от того, что статика ниже РНД
temp5050, да я не уверен что вообще собираюсь их править. скрипт может и добавлю, но диалоги - скорее нет. многова-то мастеров в скайриме развелось. хорошо бы 1 МАСТЕР на ветку.

ТУ АЛЛ
сегодня чуток помододелил: поправил перки зачарования (они все не пахали кроме 1го и последнего), редактировал зелья паралича, страха, бешенства, отпугивания нежити и соответствующие чары (пока на глаз), добавил свой плащик в ковку (делал для себя - поэтому ток 1 - делюсь :) ), ну и еще небольшой "сюрприз" добавил под впечатлением от "белого клыка", который странникам может "повезти" повстречаться в дикой лесной глуши... 
можно СКАЧАТЬ, потесить

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №129 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2013, 18:12



temp5050, КК уже закрыл  :) м.б. потом - хочу поиграть чуток. пробило после сериальчика. кстати советую - "Викинги" называется. ценителям ская должно прийтись по душе  ;)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №130 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 10:30



Цитата Duncun

65% всех бандитов ходят в меховых шмотках.

ну не 65. процентов 40. я доволен. железо, кожа, сыромять, кольчуги, имперское снаряжение, броня бб прописана, у некоторых есть и сталь/пластинчатая/орочья/соратничья/клинков и т.д.. мб юзаешь мод это меняющий?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 10:44 | Отредактировано: VS_Revan - 21 апреля 2013, 10:41



чет у меня близ рифтена прям эпидемия ликантропии. вроде прописана вероятность маленькая, а встретил недавно сразу 2 пары собак. драпал от одной наткнулся на другую. а бить 4 оборотня - суицид. если б не последнее зелье выносливости, грузил бы ооочень давний сейв. эт мне повезло так или у кого еще наблюдается?

Добавлено (21.04.2013, 14:44)
---------------------------------------------
подозреваю, что т.к. они враждебны ко всем, кроме себя, то зачищают територию, освобождая место для нового реса. и так их накапливается постепенно целая стая. даже не знаю править или радоваться?)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 11:26



Цитата temp5050

ишь бы жителей в деревнях не вырезали)

ну это будет зависеть от гуманности ГГ :D
хочешь мирный Рифт? следи за популяцией ликанов! капканы ставь, охоться, яды там...  ;)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №133 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 13:38



Izmegul, все прям как в жизни closedeyes

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №134 | Тема: Static Skyrim написано: 21 апреля 2013, 18:54



Bartimeus, поржал) у тебя прям талант писательский - стоит задуматься  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №135 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 19:01



Цитата id89123

Моих любимых заклинаний "касания"

ооо) ты мои мысли читаешь) это то, что я хотел делать после шлифовки отмеченных недочетов. было, правда, еще кое что, но отложил (долго).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №136 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 19:05



Цитата id89123

Моих любимых заклинаний "касания"

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 05:25



id89123, хм. поспешил я с выводами. не такуюмагию касания я себе надумал, но твои пожелания постараюсь учесть

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 05:42



temp5050, если не забуду. эт надо найти этот квест, посмотреть на че он ссылается (на Литем или в скрипте пропись) ну и менять. погляжу как время будет. утопал на работу )

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 17:47



Подумает и решит)
Касания заклы пока ток в голове - как оно выйдет хз. Загадывать не буду, но предложения продолжаю слушать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 05:37



Renger_Raven, поправлю
kroxaBOOM, да чесно говоря "вкусного" вижу мало. ну да, нужно вкинуть в ковку теперь 20 перков, а не 10 (которые и так есть куда кидать, аж глаза разбигаются). Это дело ток усугубит. ток ветка с украшением и серебром достойна внимания. или я чет упустил?
evij, поправлю

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 18:45



Цитата evij

ткрытие свойств ингредиентов путем поедания считаю в корне не верным

пока это меня слабо волнует

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 25 апреля 2013, 04:48



RedPalladin, да у тебя как бы мастер-файл грузится после плагин-файлов. сначала грузи скайрим, потом апдейт, потом все дополнения, потом все esm, а потом все esp. я гружу статику после вепон-пака. проблем нет. тут смотри сам. я вооружение нпц старался по-меньше трогать, но трогал. мои изменения будут оверврайтиться, если в загрузке будут стоять после.
kroxaBOOM
1. в будни времени у меня нет, так что смотря скок на выходных успею, если половинка не возьмет меня в свои руки)
2. пока нет.
3. есть пара идей.
4. пока нет.
5. нет.
по просьбам:
1. нет
2. посмотрю, но не обещаю.
3. тоже посмотрю.
4. а сколько там КБ? если не приведет к дисбалансу, то ок.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 25 апреля 2013, 18:07 | Отредактировано: VS_Revan - 25 апреля 2013, 18:10



Гильяно,
1. пока не пришел. нужно поменять проверить, а потом решать
2. 3. 4. пока не приоритет, но вообще да - деревья еще на дрова пущу и новые выращу)
5. думаю да
6. пока забил на мысль. морфолаксис тогда утилизировать нужно ибо чит. не хочу. вижу эту идею по-другому, но опять-таки - не в приоритете
7. мало волнует пока
8. да, думал 3 уровня перка капканов сделать - железо/сталь, двемер, эбонит. про другие типы ловушек пока не думал ибо не просто это.
9. пока мало волнует, но идея мне нравится.
10. идея не плоха - подумаю
11. это я бы с радостью, но уж больно много времени такое отнимает, которого у меня пока в дефиците. пока доведу до ума задуманное по части геймплея (на что, собственно, и ориентирован мод)
12. не пробывал, но дет читал его можно на дробилке делать (возможно чей-то мод)
13. да, дельно. да, пока не в приоритете.

ЗЫ
То, что не в приоритете, это либо более-мение стабильные вещи, которые править не так важно на данной стадии, либо эдакие "фишки", которые уж точно не повредили бы игре, но время на них требуется больше, чем час-два и, соответсвенно, пока отодвигаются багами, неработающими перками, дырами в балансе и прочим.
Извиняться не стоит. Я стараюсь записывать себе все хорошие идеи и воплощать их по мере возможности/требовательности/необходимости, но бывает то ручки под рукой нет, то записал на клочке, который потом испарился, то собственный почерк не могу разобрать, то чай разлил на листик, то... общем продолжать можно долго, а суть не поменяется - иногда лучше лишний раз мне напомнить, чем надеяться что я гай юлий.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 20:12 | Отредактировано: VS_Revan - 26 апреля 2013, 20:13



Izmegul, гууд. учтем.
id89123, выносливость:
1. вроде урон довльно сильно отличался силовой атакой (с полной выносливостью) и обычной (тоже с полной). силовая атака при ниже 50% выносливости уже не сильно будет отличатся от обычной, а с 10% выносливости и без перков повышения урона силовой атаки и того меньше.
2. все в процентах. прокачал выносливость до 500 - дольше будешь держать дыхалку или махать двуручным молотом больше 2х раз.
3. кроме боевки? на длительность спринта, на переносимый вес (если при повышении уровня), на перк в ветке алхимии.

двуручники зря ущербными обзываешь:
-требуется меньше перков на прокачку смертоносности, а экономия эта вылазит большей прокачкой других веток.
-блок все равно можно прокачать (про все не говорю, но первые 5 основных - точно), бонусы будут
-забивать можно так же как и с щитом
-стагер (нокаут) - жеще
-фаталхит (добивание) - можно добивать врагов чуть ли ни с половиной хп (и это еще без палача)
-есть перк на масс урон
-ПУ силовой атакой проще пробить

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2013, 06:38



Izmegul, да, с увеличением брони походу идея подкачала. либо со 150 понизить до 50, либо чет другое менее имбовое вставить. а насчет других перков - согласен. надо бы усилить косвенное влияние основных атрибутов за счет новых перков.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 18 мая 2013, 19:01



Цитата kolyans

Играю на легендарной сложности

там стоит коеф увеличения определенных х-к при смене сложности. магнитуда (сила) положительных спелов - одно из них. я хз какой коэф стоит на легенде, но если он скажем 3, то вражина будет региться со скоростью не 10 хп/сек (как задумано), а 30. и если скажем у врага 300 хп, то полное восстановление должно занимать 30 сек, а получается 10 сек. ощути разницу - уворачиватся, бить, пить зелья, мазать яды, при этом стараясь не помереть и не давать врагу отрегениться. и все это нужно делать в 3 раза быстрее - нереально. беседка забила на баланс и предложила топорный вариант его выставления самим игроком. просто. сердито. многих устраивает.
общем на легенду в статике можно переходить, если ты мега-крутой-халко-кхал-таргариан-терминатор-рагнар и драконы падают как воробушки, до чего докачаться тяжко.
комфорт - новичек (хотя и на нем не сладко). средний - адепт. экспер - предел. мастер - для хардкорщиков. легенда - даже не проверял(может быть как выше статиковского мастера, так и ниже)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 19 мая 2013, 08:39



Суровый_норд, там такая система: есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2013, 18:19 | Отредактировано: VS_Revan - 31 мая 2013, 18:20



Суровый_норд, спасибо на добром слове =)
ТУ_АЛЛ,

времени правда малова-то - ток на выходных есть, но чесно говоря, всю неделю создавая фичи на игру и правя баги, как-то не особо хочется заниматься этим еще и на выходных. не то что бы это было не в кайф или напрягало - просто хочется разнообразия. тем не мение - иногда стукнет идея хорошая, так включаю СС и пилю... думаю: вот довакины обрадуются, но далеко не все идеи можно реализовать так, как задумывалось и без переписывания игрового кода. я к чему это все? просто хочу сказать, что про мод не забываю и частенько сюда заглядывыаю. читаю ВСЕ коменты (жирным выделять не нужно, хотя иногда напомнить не помешает) внимательно. апдейтов давно не было в связи с рядом причин, некоторые из которых я уже назвал, но я обязательно чет накидаю. когда? не знаю и обещать что скоро не буду - чеб не сглазить) спасибо, что все еще со статикой, ребята  good

Bartimeus, спецом для таких как ты запилил перк на "без шлема" и правил все перки комплектов брони. кстати катит одевать балахоны/капюшоны/банданы/цирклеты и пр. для выполнения условий перка.
Izmegul, ПУ для разного типа оружия разный, но да - двуручники немного выгоднее пробивают.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 06:54 | Отредактировано: VS_Revan - 6 июня 2013, 06:58



Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты...
zvorn,
1) пока меня все устраивает
2) в тяж доспехах тяжело сникать, медленнее движешься, медленнее восстанавливается ЗС (что в данном моде на много важнее чем в ванили, особенно для воина)... получается такая ситуация: хочешь сникера - забудь о ТБ, хочешь воина - выбирай: тяжелый танк или быстрый ловкач с меньшей броней, но с большим уроном (за счет стамины) и возможностью сникать. как бы тоже все устраивает
3) ну так)
4) да, в бетке еще давно поправил. до этого ток 1й работал и последний перк. жди обновы или листай коменты чеб поправить это. или качай последний уровень перка.
Да есть несколько перков, которые дают ощутимый прирост к урону при определенных условиях. Особенно мощно - это их комбинации. Хотя признаться воину без лука тяжко завалить дракошу с его регеном, а без перка на увеличение урона от дальности - ПУ разобьет все стрелы об чешую. ну и маст хэв - яды. общем воином тож интересно. берешь воина-одноручника в свободный стиль без шлема, с последним перком скрытности и морфолаксис+борьба за жизнь, перк охотника + какой-нить уникальный потрошитель + яд и чары/заточка = бешенный урон. суда можно еще подобрать крик и поставить пару капакнов. короче дракону будет не сладко)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 17:57



Duncun, DiffMult...Normal(Hard, Easy...) как-то так. там их 2 типа. один увеличение урона по игроку, другой игроком. ставишь 2 - увеличение в 2 раза, 0.5 - уменьшение в 2 раза. а что за причина ваншота?
думаю изменения будут касаться только измененных параметров, но не будет лишним убедиться. по своему гейм-дев опыту могу сказать, что в играх никогда нельзя быть в чет-то абсолютно уверенным  :D
Bartimeus, за очепятку спс. про торчание - дела скелетные. тут ничего не поделаешь. перк добавляет абилку (там где таланты). работает как крик, но без КД или как рассовая способность, но сколько-угодно раз в день.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб