Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №91 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 января 2012, 17:16



995
Цитата KAIN48

Патроны добавлять не надо, если у этой пушки не стоит флаг NPCs Use Ammo


1 патрон всеравно обычно нужен

ITU  Offline  Сообщение №92 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 января 2012, 22:14 | Отредактировано: ITU - 29 января 2012, 22:17



995
SymBioT™, Graf, спасибо
еще скринчики


Добавлено (29.01.2012, 16:30)
---------------------------------------------
добавил комнату "студия для снятия скриншотов)
можно выбирать цвет комнаты (белый, черный, синий, зеленый, красный, желтый или же цвета дерева)
можно выбрать обстановку, поставить кровать или стол
если кто хочет могу добавить еще что-то выбираемое в обстановке, пишите в комментах


Добавлено (30.01.2012, 02:14)
---------------------------------------------
добавил еще комнатку с раскладкой всякого мусора
если хотите чего-то еще для раскладки на полки, пишите

ITU  Offline  Сообщение №93 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 января 2012, 07:29



995
Graf, щас даже точно и не скажу
так померил, модели 61,4 метра
тестуры - 325 метра
звуки - 1,62 метра
радио - 655 метра (думаю сделаю отдельно архивом)
сам мод - 4 метра
это без сжатия...
еще может буду оптимизировать позже или еще чего-то добавится

ITU  Offline  Сообщение №94 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 февраля 2012, 21:04 | Отредактировано: ITU - 1 февраля 2012, 21:15



995
ну и еще

ITU  Offline  Сообщение №95 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 14:29 | Отредактировано: ITU - 3 февраля 2012, 14:38



995
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать
а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...



Цитата tosha8888

локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object ПРИМЕР ОШИБКИ Assert File: с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp Line: 1996 Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!! ПОМОГИТЕ


обычные глюки гекка)
Shader - это шейдер) вообщем графика
что-то не может отобразить и вылетает, у меня это из-за неписей бывало
хотя зачем в фолле нью вегас открывать что-то с мегатонной

ITU  Offline  Сообщение №96 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 14:47



995
Цитата Graf

У меня открывает, но только из фола3. А когда пользывался фолНВ и из него видны были.


тогда интересно, у мя никфстоп тоже автоматом обнаруживает файлы только ф3, для вегаса можно вручную подключить, но толку нету

ITU  Offline  Сообщение №97 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 16:45 | Отредактировано: ITU - 3 февраля 2012, 16:45



995
YikxX, зажав кнопку Z двигать вверх и вниз...

ITU  Offline  Сообщение №98 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2012, 13:15 | Отредактировано: ITU - 5 февраля 2012, 13:18



995
Цитата Artem13

   float zzz Obj.PlaceAtMe set zzz to GetPos Z Obj.SetPos Z (zzz + dlt)


так коллизия не двигается...
а с фурнитурой вообще прикол
можно сделать спавн xmarker чуть выше, а уже потом на него вешать появление чего хочешь

Code
ref targetobj
float zzz

set targetobj to xmarket.placeatme 1 0 0
set zzz to targetobj.GetPos Z
targetobj.SetPos Z (zzz+число)
targetobj.placeatme объект 1
targetobj.disable
targetobj.MarkForDelete


как-то так, если где не ошибся

ITU  Offline  Сообщение №99 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 07:57 | Отредактировано: ITU - 20 февраля 2012, 07:58



995
Паха007, у тя на Set Freed to 1 идет освобождение?

Добавлено (20.02.2012, 11:57)
---------------------------------------------
если да, то попробуй вставить

Code
If IsActioREF Player == 1   
   if ( GetDead == 0 )   
    if ( Freed == 0 )   

      if ( Player.IsInCombat == 0 )   
       ShowMessage ... (сообщение)   
      endif   
     endif
    esle   
      StartConversation Player, GREETING
   Elseif ( GetDead == 1 )   
    Activate   
   endif   
Endif   
   END

ITU  Offline  Сообщение №100 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 февраля 2012, 19:34



995
Цитата kiruhaSUPER

И как исправить?


с водой вообще куча глюков
бывало что просто пропадало
бывало превращается в чисто белое полотно
бывает при перемещении гекк вылетает

исправить путем подъема почвы)

Добавлено (26.02.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Чак, это редактируется в Special Effects\Explosion
и там на каждый боеприпас редактировать


ITU  Offline  Сообщение №101 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 07:37



995
такс, поставил Geck на семерку, и понял почему у некоторых глюки с сохранением настроек и вообще с сохранением
запускать гекк в режиме администратора и под английской учеткой, ну и конечно, что и так понятно все пути на английском

Добавлено (29.02.2012, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата Паха007

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?): BEGIN OnDeath If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 ) CharonREF.evp Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1 Endif END


ну если Азрухал дохнет, то харон становится напарником

ITU  Offline  Сообщение №102 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 08:35



995
Цитата kingtolson

вопрос где взять nif фаилы из fallout 3 для fnv


с помощью FOMMa распаковать bsa архивы

ITU  Offline  Сообщение №103 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 13:09



995
Цитата Spalny_Vagon

статика


ну статика с коллизией не ттрудно переделывается в Movable

ITU  Offline  Сообщение №104 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2012, 22:19



995
не кто не знает, столько стандартная длина прыжка ГГ с разбегу и без?

ITU  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 марта 2012, 12:15 | Отредактировано: ITU - 10 марта 2012, 12:31



995
Цитата Ipatow

пропасть для перепрыгивания нужно делать более узкой


сделал.... терь пару часов насмарку ((
можно бегом пробежаться и не упасть
не успевает скрипт пропадания поверхности сработать

ITU  Offline  Сообщение №106 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 марта 2012, 08:32



995
Паха007, реф_контенера.Activate Player, 1

Цитата Паха007

еще такой вопрос - а можно ли сделать так, чтобы в определенный контейнер нельзя было положить что-либо, но можно было взять?


ну можно что-то вроде таким способом

Short Count

Set Count to (реф_контенера.GetItemCount вещь)
реф_контенера.RemoveItem вещь Count 1
player.AddItem вещь Count 1

ITU  Offline  Сообщение №107 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 марта 2012, 19:51



995
Цитата Чак

высвечивается не 1, а аж целых 7 винтовок гаусса


в мертвых деньгах добавились еще несколько элайджи винтовок
нужны для разных уровнях вроде бы

ITU  Offline  Сообщение №108 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 марта 2012, 22:09 | Отредактировано: ITU - 20 марта 2012, 14:24



995
че за глюк
взял BenchMuseum01, заменил текстуру, часть nulltexture, убрав повреждение
и гекк после переоткрытия файла и открытие помещения с этой скамейкой вылетает
и перестает сохранять

заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод
исправляется только с помощью fnvedit

ITU  Offline  Сообщение №109 | Тема: Скрипты написано: 19 марта 2012, 07:33 | Отредактировано: ITU - 19 марта 2012, 16:28



995
Vi[RUS], у тя как-то не понятно что делает таймер, по твоему скрипту он вообще ничего не делает или это не полный скрипт?
объясни чего ты хочешь
после активации через 4 секунды разово должно стрелять?
или стрелять сразу, а анимация взрыва через 4 сек ?

Code
scn RaiderHowitzerScript   

   short sFlag      
   float fTimer    

   Begin GameMode     
      if (sFlag == 1)    
    if(fTimer > 0 )
     set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)    
    else    
      set sFlag to 0    
          endif    
       endif      
   end     

   Begin OnActivate     
   if(sFlag == 0)     
     
    if (IsActionRef Player == 1)    
              RaiderHowtizerREF.playgroup forward 1   
          endif   

     RHMediumExplosion.placeatme MediumExplosion 1   
     RHMissleExplosion.PlaceAtMe MissileExplosionHowitzer 1   
      
    Set sFlag to 1    
    Set fTimer to 4   

    
   endif

   End

ITU  Offline  Сообщение №110 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2012, 17:03 | Отредактировано: ITU - 19 марта 2012, 17:05



995
Galko, это ты имеешь ввиду

ITU  Offline  Сообщение №111 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 20 марта 2012, 11:32



995
ну сам домик уже готов почти.
осталось исправления багов, исправление орфографии.
сейчас не спеша занимаюсь квестовыми локами.

Добавлено (20.03.2012, 15:32)
---------------------------------------------
чет у меня не выходят невзрачные локи (
как-то скучно их делать, и идей нету
даже тупое убежище не могу сделать
проще делать что-то вроде таково:


ITU  Offline  Сообщение №112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 марта 2012, 09:12 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2012, 09:13



995
Паха007, он ставится через кнопку вверху в панели с буквой C
там есть плоский и кубический и круглый

ITU  Offline  Сообщение №113 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 марта 2012, 19:27 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2012, 19:28



995
Цитата coolzombie

Музочку послушать...


музычка там играет, почти во всех комнатах
на выбор 3 вида радио
Вегаса, Мохавы, и Убежища

ITU  Offline  Сообщение №114 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 25 марта 2012, 08:55



995
Цитата coolzombie

Сейчас поброжу по локам, потом скину тебе списочек.


спасибо

ITU  Offline  Сообщение №115 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2012, 17:45



995
Цитата coolzombie

в зависимости от того, какая у игрока репутация в игровых фракциях (НКР, Легион, БС и т.д.) менялся бы и интерьер спальни игрока


ну это надо делать в одной комнате несколько комнат, что и долго делать, и все это будет сразу грузится... и будут всякие проблемы что что-то пропало.

ITU  Offline  Сообщение №116 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2012, 18:29



995
Scorpion, вам еще в процентах :D
чет мое начальство напоминаете...
не знаю скоко в процентах, но продвижение есть) , я как то не считал что тогда сделано, сколько сейчас и даже не знаю сколько всего делать еще надо.
я делаю когда мне хочется и когда есть возможность или когда я не устал после работы.
когда больше сделаю, когда меньше, могу несколько скриншотов сделать, для линейного простенького квестика.

ITU  Offline  Сообщение №117 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 марта 2012, 06:02



995
Цитата zero970

например совершенно не ожыданно находиш переключатель,дёргаеш его,и открываеться вход в другую комнату


уже есть такое...

ITU  Offline  Сообщение №118 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 марта 2012, 17:45



995

млин, не помещается на экране локи)
надо всякие temp и old поудалять

ITU  Offline  Сообщение №119 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 марта 2012, 19:01 | Отредактировано: ITU - 30 марта 2012, 19:10



995
Цитата coolzombie

Торн - вывеска Торна


еще бы вспомнить ее ИД
и вообще всего остального

ITU  Offline  Сообщение №120 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 08:16



995
прошлого владельца нету, он не успел доползти до убежища.
Он потратил кучу средств, хотел самое технологическое и красивое убежище в случаи войны, вот только расположил его очень далеко.
что-то типа того

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб