Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №61 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 11:39 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2011, 11:42



995
SERGANT-AK47, ересь))
ты чего хочешь сделать?

1. у тебя end в середине
2. у тебя два одинаковых условий
3. выбирай какую стадию квеста тебе надо (я так понимаю HZPistol это квест)
SetStage HZPistol 10 или SetStage HZPistol 30

Code
scn HZPistolStartAndEndScript     
   short Once     
   Begin GameMode     
        if (Once == 0)     
          if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1)     
            SetStage HZPistol 30   
           CompleteAllObjectives HZPistol   
   Player.RemoveItem HZPistolBody 1   
   Player.RemoveItem HZPistolClip 1   
   Player.RemoveItem HZPistolLaths 1   
   Player.RemoveItem HZPistolShutter 1   
   Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1   
   set DoOnce to 1     
          endif   
   endif   
   End

ITU  Offline  Сообщение №62 | Тема: Скрипты написано: 21 июня 2011, 12:05



995
Artem13, точно, не заметил :(

ITU  Offline  Сообщение №63 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июня 2011, 13:14



995
malk616, в Ф3 крафт идет скриптом
а в НВ движком

способности, это ты про что?

ITU  Offline  Сообщение №64 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 19:50



995
Цитата Obscurantist

вместо активатора статический объект.


так можно просто активатор повесить рядышком
например использую прозрачные field*impact (не помню точно названия)

ITU  Offline  Сообщение №65 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 23 июня 2011, 19:52



995
Цитата Loup

Я и не забыл вот только пока конкретных вестей по 5dlc нету.


тока чет для ф3 ДЛЦ побольше были или мне тока так показалось...

ITU  Offline  Сообщение №66 | Тема: Скрипты написано: 25 июня 2011, 20:09



995
такс, вопрос
нужна функция определения враг ли непись ГГ или нет
собственно вот такой вот скриптик (часть его)
Code
ScriptName 0ITUHEnterVaultWarring

REF refNPC

Begin OnTrigger

set refNPC to GetActionRef

If refNPC.GetActorFactionPlayerEnemy == 1
;тут код создания сирены, изменения освещения, изменение глобальных переменных для пакетов неписей и т.д.
endif

end


функция GetActorFactionPlayerEnemy постоянно возвращает 0, а точнее (null), кто бы не попадал на триггер, не понятно почему

ITU  Offline  Сообщение №67 | Тема: Скрипты написано: 26 июня 2011, 08:19



995
Artem13, не, я игроком отошел и заспавнил в зону триггера врагов
и тестовым сообщением проверил, выдает null

Цитата Artem13

due to crime


тоже как-то насторожила, но чет другой функции нужной не нашел

лан, попробую GetInFaction и сделать проверку только на PlayerFaction, это конечно не совсем то

ITU  Offline  Сообщение №68 | Тема: Скрипты написано: 26 июня 2011, 09:19



995
Цитата KAIN48

А нельзя сделать проверку на предмет. Не знаю всех условий, но допустим так. Пришёл ГГ и если ничего плохого не сделал, у него этого предмета нет (в инвентаре, без сообщения, допустим квестовый, что бы не выбросил). Как только совершил плохое дело. Этот предмет добавился. И тогда при входе в триггер будет проверяться наличие этого предмета и делаться соответствующие выводы. Фракция враждебна, или атака, или дверь не откроется. Игрок даже и знать не будет, что эта "вилка, ложка" - в роли оценки поведения. Я бы так сделал, что бы голову не ломать! Пока.


не пойдет совсем, так я не знаю кто должен войти
это может любой нетральный, враг какой, друг ГГ или сам ГГ, вообщем все кто есть в игре или в модах
здесь не приход ГГ, тут приход в дом ГГ гостей :D
собственно если пришел враг, включается сирена, включаются защитные поля и прибегает охрана
если кто другой, то свободно проходит, перед ним автоматом отключаются защитные поля

ITU  Offline  Сообщение №69 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 июня 2011, 14:21



995
Цитата Бун

Манекены В ТАКОМ виде будут?


я какой-то мод ставил, на тела
терь у мну все раздетые стали :) да и манекены свой пол меняют ^_^
ну а вообще модель тела такое же как и в игре, только текстура белая
если надо могу им какую-то одежду по-умолчанию дать... чтоб не пугали :D

Fury_Jack, моя очен не грамотная, извините
там наверно еще в моде кучу ошибок :(
эту подправлю, спасибо

Добавлено (26.06.2011, 18:21)
---------------------------------------------
чет большой у мну модик получился
щас сделал BSA архив 795 МБ shok + esp фаил 2,43 МБ
эм, вообщем кто хочет глянуть что этого в ЛС... раздам через торрент наверно


ITU  Offline  Сообщение №70 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 7 августа 2011, 18:40



995
Цитата kiruhaSUPER

Люди а нафига Мэги нужен ему какие-то кружки нужны?


он за кружки ресы для крафта дает

ITU  Offline  Сообщение №71 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 8 августа 2011, 18:52



995
эту карту я уже где-то видел) в OWB

ITU  Offline  Сообщение №72 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 15:09



995
а может курьер ГГ и есть тот самый уилис
и на счет битвы с ним, в OWB же мозг был как чужой человек, там говорится и про пулю что вытаскивая мозг они это заметили
и если будет эта битва, то в каком-то воображаемой мире чисто в мозгу

ITU  Offline  Сообщение №73 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 августа 2011, 16:47 | Отредактировано: ITU - 11 августа 2011, 16:58



995
Шепард, ок

Цитата лЭщ

Судя по величине лагать будет.


там много отдельных комнат
некоторые да, грузят долго...
особенно комната с сортировкой... много активаторов патронов, оружие на стене, но без этого не обойтись
ваще стараюсь чтоб комнаты в мегабайтах не так много были
хотя зависит от компа конечно, если на минимум играешь, то конечно будет логать

---------------------------------------------
для тех кто хочет потестить
мод требует все 3 DLC
Доступно только для пользователей
фаил текстурами,моделями и музыкой для радио
вес 798 МБ, пока что менятся вряд ли будет
narod.ru/disk/21472001001/homeITU.bsa.html
фаил мода около 2,7 метров, менятся будет часто... ну когда будет время, ссылка думая более менее постоянная
wlt.sytes.net/share/homeITU.esp

ITU  Offline  Сообщение №74 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 ноября 2011, 11:16 | Отредактировано: ITU - 2 ноября 2011, 11:17



995
Цитата igrakkk

пересмотрел все фотки и с офицантками ты загнул если б были роботы обслуживания я бы понял а так как бы они выжили в этом убежище попытайся вырватья дя прибьют любо поле либо монстрыеды много не бываетвсе помещения как ты писал силовыми полями закрыты даже если бы они были на кухне то запасы воды очень быстро исчерпались бы так что с офицантками либо делай квест либо историю либо поменяй их на роботы либо выкручивайся как знаеш


ну там еще задуманы устройства заморозки людей...
Часть будут нанимаемы за мани, часть уже есть
Много чего можно вообще сделать...

ЗЫ. я щас в долгих коммандировках и на ноуте что там есть много чего не вытянешь ((так что ждите НГ наверное
ЗЫ2. спасибо за стимуляторы в ввиде спасибо

ITU  Offline  Сообщение №75 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 12 ноября 2011, 17:26



995
Цитата Research

У меня еще вопрос, как пройти дополнение еще раз, если уже его проходил?


переместить файлики ДЛС куда-то, загрузить игру, сохранится, вернуть файлики
простым отключением он не отключается

ITU  Offline  Сообщение №76 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 декабря 2011, 20:15



995
Цитата Паха007

Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?


disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории.
Все завязки если есть скорее всего на ref id
если задизаблить и поставить копию с другим ref id, если этот ref id нету в каком либо другом моде, то конфликтов не будет.
но тогда все те действия что должны со старым НПС происходить, естественно не произойдут.

ITU  Offline  Сообщение №77 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 декабря 2011, 17:42



995
DadyBob91, маникены уже сделаны, еще хочу портабельные несколько сделать
НКР и прочее вы можете сделать сами, одев одежду
а что дратся, зачем? О_О

ITU  Offline  Сообщение №78 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 декабря 2011, 15:49



995
Цитата Mohave_Ranger

Graf, я имел ввиду как в конце MW2 в музее когда ходишь


я понял
возможно, не в первую очередь, музей будет расширятся

ITU  Offline  Сообщение №79 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 декабря 2011, 17:54



995
Цитата Vi|RUS|

В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.


тоже была такая проблема, подсказали добрые люди
в квест добавляется в формате mp3 треки
и еще с таким же названием, только в формате wav, в папке файлы должны быть

ITU  Offline  Сообщение №80 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 декабря 2011, 12:30



995
Цитата Spalny_Vagon

Если под вопросом картинка того самого пакета для стрельбы по маркеру, который не работает, то Вы забыли указать оружие.


т.е. вообщем нельзя чтоб использовали перво попавшее оружие, которые есть в наличие

ITU  Offline  Сообщение №81 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 декабря 2011, 08:17 | Отредактировано: ITU - 30 декабря 2011, 08:47



995
Цитата Spalny_Vagon

Weapon Ranged - лучшее из того, что у него есть.


чет они целятся оружием, но не стреляют
патроны есть...

ITU  Offline  Сообщение №82 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 декабря 2011, 14:51



995
Цитата Spalny_Vagon

Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.


:( жаль

ITU  Offline  Сообщение №83 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 4 января 2012, 01:29



995
а на души дракончиков нету ничего?
а то чет криков много насобирал по мещерам, а душ нету чтоб их открыть

ITU  Offline  Сообщение №84 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 января 2012, 17:56 | Отредактировано: ITU - 14 января 2012, 17:58



995
Цитата strelorok

итю когда финал версия а ?


не знаю, я вот тока из командировки вернулся, а тут еще разные совещания, корпаративы

продолжаю делать...
это тренировочная комната с клон машиной
Были вопросы от куда люди оказались живые в этом убежище, вот и ответ - клон машина
сделал комнату чуть больше чем надо, и не знаю чем еще занять
и скрипты еще надо несколько напридумывать
да и еще всякие баги появляются ((
и чет не знаю каким пакетом заставить неписей стрелять по цели

после буду делать виртуальную симулятор.





Добавлено (30.12.2011, 12:48)
---------------------------------------------
еще чуток просто скринов


Добавлено (02.01.2012, 07:56)
---------------------------------------------
только начал делать виртуальный симулятор, работы в нем очень много...


Добавлено (08.01.2012, 07:17)
---------------------------------------------
фабрика, ничего примичательного


Добавлено (09.01.2012, 17:58)
---------------------------------------------
уже лутше, хоть кто-то протестировал и отписался про баги
спасибо, Apokalypsys

добавлю еще скрины
переделал склад, сделал раскладки на полки в отдельные комнатки,что сократило загрузки комнаты


Добавлено (14.01.2012, 21:56)
---------------------------------------------
инкубатор

ITU  Offline  Сообщение №85 | Тема: Скрипты написано: 18 января 2012, 11:54 | Отредактировано: ITU - 18 января 2012, 11:55



995
Цитата Spalny_Vagon

в какой "подквест" я могу их вставить.


в новый квест и с приоритетом 100

ITU  Offline  Сообщение №86 | Тема: Кто ты в мире Fallout? написано: 18 января 2012, 12:13 | Отредактировано: ITU - 18 января 2012, 12:14



995
хм и я...

Поздравляем!!! Вы - Паладин Братства Стали
Ну или регулятор. В общем, настоящий Герой! Вы несёте свет и добро как настоящий последователь Лайонса. Помощь людям, защита от супермутантов — вот ваше призвание. Жаль, что не все люди такие, как вы.

ITU  Offline  Сообщение №87 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 января 2012, 21:16 | Отредактировано: ITU - 21 января 2012, 21:33



995
Чак, removeitem

---------------------------------------------

а можно как-то GECK запустить в режиме дебага, ну или хотя бы логи увидеть
а то он ***куча разных слов*** сохранил мод, вроде нормально. при последующем открытии открывает тоже нормально, но при сохранении выдает ошибку (((
бекап старый, много часов работы

автобекапы гека тоже все не сохраняет
сохраняет бекап, который я делал тока в прошлые выходные...

вообщем, после просмотра сохранения, и метода тыка, восстановил сохранение. Как не странно один стул испортился... странно почему...

ITU  Offline  Сообщение №88 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 января 2012, 21:28



995
Чак, ну там по ссылке все написано)
все просто
реф.removeitem имя_вещи количество

реф - это может быть реф какого-то непися, может player, а может и контенер

ITU  Offline  Сообщение №89 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 января 2012, 16:55 | Отредактировано: ITU - 24 января 2012, 16:56



995
Цитата Паха007

Подскажите кто-нибудь скрипт на закрытие и блокировку (закрыть на ключ или сделать недоступной) двери


lock 255
вот только на ключь не знаю
еще вариант сделать две двери
одна с ключем, другая без ключа и с помощью enable/disable, как Galko уже сказала, пока я писал это сообщение

ITU  Offline  Сообщение №90 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 января 2012, 18:35



995
Чак, можно просто добавить не лист, а чисто этот предмет в инвентарь

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб