Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №91 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 декабря 2014, 18:49


Гид по Мастерской


Цитата 4STOP97

Скрипт, который позволит назначать клавиши переключения


Без ненавистного FOSE - практически никак не обойтись.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №92 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 19 декабря 2014, 18:30 | Отредактировано: КсюXa - 21 декабря 2014, 07:06


Гид по Мастерской


Цитата QuazarX

Он модифицируется.


   Это значит, что сей мод использует чисто вегасовскую встроенную фишку с апгрейдом оружия. Чего, увы, в Фоле нет изначально.
   Если устроит - вот ссылка. Я не стала из-за одного ствола заморачиваться с реализацией "псевдомодификации" оружия, лепить всякие там схемы-верстаки и прочие скрипты. Тупо сделала два ствола. Один - обычная Сайга, второй - с увеличенным магазином. Перенесла также анимацию перезарядки, чтобы отображалось корректно. А вот картечь12 из Вегаса не стала переносить, назначила простую фоловскую картечь. Всё равно визуально при выстреле нет никакой разницы, там прожектиль используется один и тот же в обоих играх.
   Найти оружие можно в Гудспрингс Спрингвейле, на заправке, в багажнике одной из разбитых машин. Кроме того это оружие и картечь будут ИНОГДА рандомно появляться в продаже у Ворона, Харита, в магазине Снаряда и Шрапнели в Ривет-Сити и в магазине у Мойры.
PS. Проверила у себя - никаких косяков не обнаружила. Всё стреляется,  правильно перезаряжается, продается и ремонтируется.

Добавлено (19 Декабря 2014, 21:30)
---------------------------------------------
   Ах да... Установка - стандартная. Распаковываешь архив в папку Дата (в архиве два файла - еспешник с модом и бса-архив с моделями-текстурами). Проводишь валидацию. Отмечаешь еспешник в лаунчере. Играешь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №93 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 декабря 2014, 18:54


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

если я прописываю 10 НПС они не все шли за мной,а только тот НПС кому я даю команду?

Куда прописываешь?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №94 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 20 декабря 2014, 16:52 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 12:47


Гид по Мастерской


alexgsc, прошу прощения - совсем забыла про звуки перезарядки. У меня стоит порт ванильного оружия из Вегаса и в нем эти звуки уже прописаны под своими "родными" именами (ведь Сайга использует звук перезарядки вегасовского дробовика караванщика).  Поэтому при проверке у меня был звук перезарядки и я совсем не подумала, что в этом-то моде они отсутствуют mellow
Вот ссылка на переделанный мод. Там все исправлено.
PS. Звуки (как объекты в ГЕККе) я добавила в этот мод под родными вегасовскими именами, но (!) если вдруг будешь использовать у себя еще какой-нибудь порт оружия из Вегаса и в том порте тоже будут эти же звуки-объекты с этими же именами - получится накладочка. smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №95 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2014, 12:41


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Привет всем!
Про Картотеку!


И Вам не болеть...
Тут разговор зашел про оглавление. Есть еще одна идейка, правда не по Картотеке. Я вот частенько ошиваюсь в теме по портации и хочу сказать, что там скопилось немалое количество портированных модов и модиков. Вернее - ссылок на архивы с портациями. "Размазаны" они по всем страницам и частенько бывает, что зашедшие не читают предыдущие посты и возникают повторные просьбы перенести уже перенесенное. Может там тоже сделать типа, как в КАРТОТЕКЕ - первый заглавный пост, видимый на ВСЕХ страницах темы, в котором разместить (и добавлять в дальнейшем новые) ссылки на сделанные портации? Получится этакий файловый мини-архив.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №96 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2014, 15:23 | Отредактировано: КсюXa - 21 декабря 2014, 15:24


Гид по Мастерской


Цитата QuazarX

или перенести портированные моды в файловый архив.

дык... почти все эти порташки сделаны без разрешения авторов. Для личного, так сказать, пользования в узком кругу.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №97 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2014, 15:39


Гид по Мастерской


QuazarX, а редактор откуда скачивал? Он проапгрейден до версии 1.5?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №98 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 декабря 2014, 14:42 | Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2014, 14:55


Гид по Мастерской


Цитата witchking1998

как создать локацию (точнее выбрать место для нее)

Для начала поясни - что ты имеешь в виду под словом локация? Если это какой-то свой, отдельный мир со своими поселениями, горами и долинами (в ГЕКК это называется Worldspace - мировое пространство) - то место для него выбирать не нужно. Поскольку он ОТДЕЛЬНЫЙ. Просто создаешь НОВЫЙ мир и делаешь в нем, что хочешь. Со "старым" миром твой мир связывается каким-либо  телепортом. Это может быть дверь или активатор со скриптом, переносящий игрока волшебным образом в нужную местность.
Если имеется в виду локация, как конкретное место на уже существующей карте Мохаве (в ГЕКК это называется Cell - ячейка мирового пространства), то опять же - создавать её не нужно, поскольку она уже создана. Тебе останется только добавить на ней к уже размещенным там объектам нужные тебе предметы: - домики, заборчики, камушки, деревья и прочий антураж. Или удалить старые и разместить новые. По вкусу.

Для начала - КАРТОТЕКА несколько базовых ответов
02. Как начать работу с GECK 

11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!

23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек,
которые отображаются на карте в Пип-бое? 

33. Как сделать телепорт? Там надо какую то штуку поставить перед дверью и в самом доме!
Так вот где ее взять? 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №99 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 декабря 2014, 17:34


Гид по Мастерской


QuazarX, как бы странно не звучало.. но попробуй удалить оба ГЕККа, а затем установи заново. Но сначала фоловский, потом - вегасовский.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №100 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2014, 06:16 | Отредактировано: КсюXa - 28 декабря 2014, 08:36


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

не следует удалять из мира объекты, этот ЛОД имеющие, то есть любые мало-мальски габаритные.


Я имела в виду именно всякую мешающуюся мелочь, всякие там баночки-ящички да кустики.
Но замечание справедливое, согласна. Всё время, блин, забываю, что для более-менее знакомого с моддингом человека некоторые очевидные вещи совершенно неизвестны новичку.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №101 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 декабря 2014, 08:26 | Отредактировано: КсюXa - 31 декабря 2014, 08:32


Гид по Мастерской


Цитата Randy123

Привет!Помогите пожалуйста,абсолютно ничего не выходит с Geck,ни в Fallout 3,ни в NV...Я скачал отсюда Geck v1.5 для Fallout 3,перенес архив в папку с игрой,открыл и дальше все не так,как нужно.Для начала,при запуске вылетает окно "Context-Default".Окрываю Actors-NPC,а там один НПС показан,и это Player.Ладно,думаю,мало ли что.Дальше хочу создать своего,только открываю вкладку лицо и вообще,редактирование внешности-"Прекращена работа программы...".Еще не могу указать,в какие вещи должен быть одет НПС,там в списке Object только 1 вещь-Boby Pip называется.Еще в создании НПС нет рас.Вообще.Просто нажимаю на "Раса",а там выдвигается лишь одна строка-"НЕТ".
Что делать,я не знаю...Так много задумок и идей в голове,а возможности воплотить их-нету,просто напросто.Да куда уж мне там какие-то задумки,типо зданий и баз,если я не могу даже НПС сделать?Ребят,буду надеяться только на вашу помощь и доброжелательность.Пожалуйста,помогите.


   Во-первых: ГЕКК ГЕККу рознь. Для Фол3 свой редактор, для Вегаса их целых три, для каждого апдейта игры - своя версия.

   Во-вторых: если при запуске ГЕКК ты в списке актеров видишь только одного плейера - то это значит, что ты просто запустил редактор, НО не загрузил в него НИЧЕГО. Нужно, как минимум, в окне выбора файлов отметить основной мастер-файл игры и дальше делать свой мод.  Как начать работу с GECK 
   PS. Что такое мод? Мод - это ЗАПИСАННЫЕ в отдельный файл-плагин твои "телодвижения" в редакторе, твои изменения НАД основным мастер-файлом: добавление неписей, оружия, домиков, диалогов и прочего...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №102 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 декабря 2014, 17:27


Гид по Мастерской


KAIN48, дядя Игорь... Иди за стол. Шампанское греется.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №103 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 декабря 2014, 18:12


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Ты ведь Ксения, раз такой ник!

А вот хренушки... Оксана Таганская собственной персоной (книксен). Прошу любить и жаловать .

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №104 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 декабря 2014, 18:58


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 13:50


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

и у него картина точно такая же, как и у меня


У меня тоже как-то было похожее. Был готовый неглючный интерьер, который я хотела расширить. Вроде ничего особого, добавила чисто с десяток стен и потолков (тех же самых, из которых этот интерьер построен), пару лампочек и скамеек - и нате... Игра зависала полностью. А когда точно такой же интерьер делала "с нуля", всё то же самое и даже с бОльшим количеством предметов - все было ОК. Так и не поняла, в чем причина.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №106 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 января 2015, 06:30


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

На работу пора выходить!



А это перед работой пожуй... Чтоб школьников не опалить.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №107 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 15:04 | Отредактировано: КсюXa - 2 января 2015, 15:19


Гид по Мастерской


Цитата Randy123

Что делать?


Извини за резкость: но на каждое твое движение мышкой в редакторе и на непонятый тобой результат этого движения невозможно объяснить - что делать. Если ты незнаком, как минимум, с самим принципом работы модов и не хочешь прочитать и ВНИКНУТЬ в имеющиеся и предлагаемые туториалы.
Практически в десятке мануалов по моддингу в ГЕКК пишется, что слово DUPLICATE добавляется к имени объекта, если в ГЕКК УЖЕ ЗАГРУЖЕН какой-либо файл-плагин в котором есть объект с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ именем.
В твоей ситуации скорее всего ты, сделав свой мод, на следующий день продолжил работу с ним, НО НЕ ОТМЕТИЛ свой мод активным. И всё, что ты делал - все было предложено сохранить в НОВЫЙ файл-плагин. Теперь ты грузишь уже ДВА плагина с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ неписем. Редактор не может допустить два одинаковых объекта и один из них переименует в дубликат.
Надо изначально уяснить для себя, что такое мастер-файл ESM и что такое плагин-файл ESP, как они соотносятся между собой, как обрабатываются редактором и как плагины еспешники от РАЗНЫХ модов взаимодействуют друг с другом, если их грузить одновременно в редактор.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №108 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 15:38


Гид по Мастерской


Туториал от Олега Тарасова о создании полноценного компаньона, ссылку на который дали ранее. Там с НУЛЯ описано создание непися, создание для него пакетов поведения, размещение его на локации. Куда уж подробней - я не знаю.
А проблема, я думаю, в том, что изначально нарушается принцип загрузки файлов в редактор. Вся работа сохраняется непонятно куда, в какой плагин, и игра просто игнорирует сделанное.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №109 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 16:03


Гид по Мастерской




Ну или вот еще - базовое обучение

Добавлено (02 Января 2015, 19:03)
---------------------------------------------
А еще забыли про старого Грэга  :)
Там уж точно - все расписано и без лишних заморочек. 
Список туториалов на Тиаруме (между прочим - уже третий чел дает эту ссылку)
Туториал из раздела на букву Р - предпоследний в списке на эту букву. Называется "Руководство по созданию квеста"


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №110 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 16:13 | Отредактировано: КсюXa - 2 января 2015, 16:14


Гид по Мастерской


Randy123, ты бы подробно расписал, как создаешь своего непися. А именно: какой или какие файлы изначально грузишь в редактор, какие чек-боксы отмечаешь в окне загрузки. Как создаешь самого непися (дублированием существующего или с нуля), какие действия над ним совершаешь, в какую локацию перетаскиваешь созданного непися и как сохраняешь свой плагин, что пишет редактор при сохранении. Как потом снова загружаешь созданный плагин в редактор, как отмечаешь его в мод-менеджере при запуске самой игры и прочее, прочее. А то "Помогите, ничего не получается" - как-то малосодержательно и не несет никакой информации, в чем твои ошибки и что тебе делать.

Добавлено (02 Января 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Цитата Римайер

давайте ещё Ипатова позовём


И Джупитера, как ста-а-арого телепата...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №111 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 17:12


Гид по Мастерской


Цитата QuazarX

А я бы лучше видео снял,


А я вот не Кустурица :)
PS. Ладно... сейчас по-быренькому накидаю мануальчик "для начинающих". Базовые действия, так сказать...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №112 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 18:16 | Отредактировано: КсюXa - 2 января 2015, 18:15


Гид по Мастерской


Цитата Римайер

речь идёт о самом крайнем случае- незнании как именно нужно запускать редактор


Точно подмечено good

Добавлено (02 Января 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Пол-мануала готово уже... Строчу дальше (если спать не заставят)


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №113 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 07:47


Гид по Мастерской


tundruck73, Сергей, может это ничего и не значит, но всё же...
Короче - в некоторых интерьерах есть объекты, у которых владельцами назначена статика VWindow01
В AMINRooms "Вилла "Сан-Суси" это модификатор оружия 9mm SMG Drums
В AminBung1 "Бунгало семьи Уиллогби" это мискитем Steam Gauge Assembly
В AminBung4 "Бунгало семьи Роджерс" это мувистатик Globe00
В AminAZOGaPlant5 "Жилой дом" это кровать NVbedqueen01
Причем если открыть эти объекты в окне рендера - владелец у них не прописан. А вот если посмотреть в окне ячеек то там видно, что владелец у выше перечисленных - статика "оконное стекло". Причем сам "владелец" находится совершенно неизвестно где. Так же, если прогнать файл через поиск ошибок в ФНВЭдите - там тоже выскакивают указания именно на эти объекты.
Мелочь, а вдруг... Может действительно где-то "зацикливается" поиск связей и возникает глюк.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №114 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 08:06


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

И там глюк имеет место быть.


Возможно (чисто теоретически) в еспешнике может быть дубликат по форм-айди. Какой-нибудь новый референс в локации каким-то образом заимел такой же форм-айди, как уже имеющийся референс или объект. Пока файл в статусе еспешника - форм-айди в плагине не меняется, поскольку такой же вроде бы форм-айди есть у мастера-родителя и еспешник просто меняет статус объекта. И на локации происходит подмена разных по типу объектов: вместо положенного там быть куска стены вдруг оказывается прописан месседж, Игра в шоке замирает.. Когда файл в статусе мастера - происходит смена начальных цифр форм-айди и объект "встает" на свое место. Хотя, вроде бы и родитель тот же. Короче - мрак и загадка :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №115 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 08:16 | Отредактировано: КсюXa - 3 января 2015, 08:19


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Неписи проходят тест,


Ай-я-яй, батенька... В 16 лет ношение силовой брони... да еще и на экзамен в ней придти :)
А по выходу из Убежища ГГ наверное сразу в Либерти-Прайма влез? Astalavista, baby! I'll be back I returned!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №116 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 11:33


Гид по Мастерской


Randy123, Сссссссссссссстайять!!!!! У меня уже практически мануал готов. Зря что ли полночи шлепала...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №117 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 18:51


Гид по Мастерской


Цитата ___dooM___

Всем привет! Ответа на свой вопрос не нашел, либо невнимательный, либо его нет! Так вот, суть дела! Я скачал GECK версии 1.1, скинул все файлы в директорию игры. Запускаю ГЕКК, жамкаю на кнопочку "файл", там выбираю FalloutNV.esm и нажимаю ОК, выпрыгивает окно о уведомлении о том, что все изменения будут записаны в новый файл. Однако ничего не происходит, т.к. окно объектов пустое! Помогите! Ответа на этот вопрос я ненагуглил!(((



Скорее всего ГЕКК надо другой версии, возможно 1.4. Потому что ГЕКК 1.1 - это для старой, непропатченной игры (первого выпуска) Не думаю, что у тебя стоит такая.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №118 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 18:56


Гид по Мастерской


___dooM___, уууууууууууууу.... похоже дело в другом. А версия самой игры какая? Как узнать версию игры - написано тут

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №119 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 19:04 | Отредактировано: КсюXa - 4 января 2015, 05:10


Гид по Мастерской


Ох, йо... Для седьмого апдейта нужен ГЕКК 1.4 - это точно. А не работает. Хм... 
(шепотом) - Пиратка?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №120 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2015, 19:20 | Отредактировано: КсюXa - 3 января 2015, 19:24


Гид по Мастерской




Цитата ___dooM___

Этов се было из-за большого кол-ва включенных мастер-файлов!

А, то есть сообщение было не о сохранении в новый плагин, а о не возможности загрузить несколько мастеров? Это обходится легко - правкой инишника редактора. и тогда ему без разницы сколько мастеров грузится одновременно. Можно еще сделать вот такое - чтобы не снимать каждый раз вручную галки с отмеченных офф-ДЛС.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб