• Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №931 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2019, 15:41


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2

Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.
  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №932 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2019, 17:26


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

нет невозможного и для нас в таком плане ........................................... - но в моем случае нужно еще и передвижение по глобальной карте как в фоллаут 2


Ничего не поняла, но было интересно good

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №933 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 декабря 2019, 11:16


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Вы наверное сразу поняли какой пароды у меня сабака,

На фотке явно собака-подозревака smile2   НКВДешной породы, усталый следователь

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №934 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 1 декабря 2019, 11:34


Гид по Мастерской


mkshing1, а она еще не портирована? Вроде Хелрайзер в свое время собирался. Или это не оно? Хотя да - там написано, что демо-версия.

Добавлено (01 Декабря 2019, 14:50)
---------------------------------------------
Цитата zeryko

Можно ли портировать в fallout 3 броню из этого мода?

  Взялась было, но энтузиазм пропал через полчаса unsure . Там кроме переписывания путей в 30 с лишним моделях брони и 21 модели шлемов самого мода надо "вытягивать" и перекидывать из Вегаса почти всю броню Легиона плюс её текстуры и еще часть моделей\текстур из "Честных сердец". И кое-что по мелочам, типа отсутствующего контента в самом моде (да, мод не слишком "доделан")...  Короче,  у меня уже через полчаса вес мода поднялся до 300-х мегабайт, а желание портировать упало до нуля smile2 .
  К тому же: в моде половина брони сделана только для мужчин, без женских вариантов, а половина - наоборот, только для женщин. Смысл тогда...
Если хочется какую-то конкретную броню (ну или пару-тройку) - ты дай название, я перекину. А весь мод тащить - прошу прощения.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №935 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 4 декабря 2019, 17:31


Гид по Мастерской


zeryko блинн, хуже нет, чем возиться с бета-версиями ^_^ . Иконок нет, ворлд-моделей шлемов нет, сами модели сырые, часть текстур взята из сторонних модов и в архив не включены. Впрочем, что-то я разворчалась...

Вот, ссылка на портированную броню. Перенесла из того мода броньки и их шлемы:
Ассасина
Легата
Центуриона
Джаггернаута
Преторианца
Воина (Prime)
Рекрута
   Найти можно всё это хозяйство в Историческом музее. Если зайти в вестибюль - сразу направо будет новая дверь в подвал. Там, в подвале, в больших ящиках лежит по 2 экземпляра брони и по одному экземпляру их шлемов. Вторые экземпляры шлемов расставлены на стеллажах.
Бонусом - мертвый мародёр в уникальной броне.
   PS. Брони и шлемы ремонтируются стандартными "запчастями" - силовой , боевой или рейдерской броней. Ворлд-модели есть у всех, так что можно смело бросать из инвентаря на землю или расставлять у себя в доме по полочкам.

Добавлено (04 Декабря 2019, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата mkshing1

А можно ли научится самому портировать , у меня время позволяет



Примеры есть в КАРТОТЕКЕ
сообщение №160
сообщение №141
сообщение №121
   Вполне достаточно, чтобы понять суть ;) . Там действительно не столько сложно, сколько долго. Много времени занимает просмотр в Эдите КАЖДОГО параметра КАЖДОГО перенесенного объекта, включая скрипты и локации, на предмет поиска отсутствия того или иного и создание\добавление оного.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №936 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 6 декабря 2019, 15:13


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

выглядит как броня легата, только без наплечников.


Слева - "ванильная" броня Легата. Справа - броня Тумбы из мода, похожая на броню Легата. Это она?


Других, похожих на легатскую броню, что-то больше не нашла

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №937 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 декабря 2019, 11:29


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

ShowMessage MyNPCStatMSG Rang, Lvl, Exp, CurExp

Это все в резалт скрипте диалога.

Тут надо переменные выносить в отдельный квестовый скрипт для отдельного квеста, где и будет настраиваться текущее значение нужных параметров, а в самом месседже в поле текста внести соответствующие строки. Ну типа:
Уровень (Lvl): %.0f
Ранг
(Rang): %.0f
и так далее...
А в команде ShowMessage указать переменные из какого квеста берутся:

ShowMessage MyNPCStatMSG IDквеста.Lvl IDквеста.Rang и так далее.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №938 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 8 декабря 2019, 17:18


Гид по Мастерской


zeryko, добавила эту броню в те же сундуки.
Ссылка прежняя. Но мод лучше начать заново. Там в подвале я поставила еще одного перса в уникальной броне. Он, в отличие о мародера, живее всех живых и очень агрессивен. Будь в подвале осторожней.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №939 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 14 декабря 2019, 20:11


Гид по Мастерской


Цитата zeryko

Можно ли портировать в fallout 3 вот эту броню?
https://modgames.net/load....-0-2483

И комплекты брони бомбистов из fallout new vegas



zeryko, вот ссылка, получите и распишитесь.

Найти можно в отломанном носе авианосца Ривет-Сити на "втором" этаже (это новая локация). Подробнее на скриншоте ниже:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №940 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 декабря 2019, 09:59


Гид по Мастерской


Цитата nicks1

Мод сырой

   Сырым мод был несколько лет назад. За эти годы маэстро Спальный Вагон вот это, не побоюсь сказать, ДЛС постоянно шлифует и дополняет, учитывая все замечания в комментариях. На сегодняшний день мод проходится на ура, не считая периодических вылетов, но так бывает и на стандартной игре. Единственное, что до сих пор огорчает - это подвисания и фризы, если играть на высоком разрешении. Если выставить в настройках качество текстур низкое - вообще вылеты пропадают.
На вашем месте, вместо того, чтобы безаппеляционно заявлять о "сырости" мода, лучше было бы предоставить подробный баг-репорт: типа, в такой-то локации вместо моделей я вижу красные ромбы, в локации Х провалены текстуры, в локации Y невидимые враги и т.п. А автор мода (и другие пользователи) проверили бы эти моменты и стало бы ясно - это действительно недоработка мода или же (уж простите) проблема лично в вас.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №941 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 декабря 2019, 16:18


Гид по Мастерской


Цитата hell_spb

сварить и продегустировать мулампас

Пока не получилось. Но я пока и не все компоненты собрала.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №942 | Тема: Скрипты написано: 26 декабря 2019, 16:07


Гид по Мастерской


Joopeeter, аууууу! Нужен совет мастера по скриптам. Вы еще тут?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №943 | Тема: Картотека написано: 16 января 2020, 22:38


Гид по Мастерской


В этой теме собраны лучшие ответы на вопросы - из разных тем Мастерской FalloutNV.

Нажмите на названии раздела в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем, выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке, нажав на оранжевую стрелочку

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДДИНГУ - Здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ :

G.E.C.K.
ЭФФЕКТЫ
ТЕКСТУРЫ
ОРУЖИЕ
БРОНЯ,ОДЕЖДА
СКРИПТЫ
NIFSKOPE
FOMM
NVPlugin Utility
БАЗОВЫЕ
МИНИ-УРОКИ
ВОТ ОНО КАК - важные замечания.
Здесь можно скачать программы, необходимые для моддинга.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №944 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 февраля 2020, 13:10


Гид по Мастерской


Всем привет и с прошедшими праздниками! :) 

Не забыли еще? Уезжала на месяц в отпуск, далеко-далеко и даже немного дальше.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №945 | Тема: Скрипты написано: 3 февраля 2020, 13:12


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Да, тут где-то...

Осталось мне вспомнить, чего я хотела-то... unsure

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №946 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 февраля 2020, 13:58


Гид по Мастерской


YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы?
Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются.
Вегас как бы и без них обходится

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №947 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 февраля 2020, 14:05


Гид по Мастерской


Цитата Sergiy1978

Кто может скинуть русскую версию .esp файла данного мода?

Это, типа, шутка?
Этого мало? Постоянно обновляется, в описании всё сказано, как получить.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №948 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 февраля 2020, 14:13


Гид по Мастерской


Цитата Bulbyan

Можно как-нибудь решить проблему?


Ну поищи в моде объект с форм-айди 01000802, на который жалуется редактор и выясни, что с ним не так.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №949 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2020, 13:46


Гид по Мастерской


Всем привет, кто жив и не заражен!
Зацените аватарку smile2

Нуачо. Как говорят французы, изучающие русский язык - такова се ля ви.
Как все нормальные города, наш тоже закрыли на карантин. А с 6-го апреля - полная изоляция, комендантский час практически: сиди дома, выход на улицу три раза в неделю по пропуску, бла-бла-бла...
И всё началось, как и везде - из-за двух ковидиотов, приехавших с Египту, мля.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №950 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 апреля 2020, 09:45


Гид по Мастерской


Ну... у нас пока затишье. Локализовали, так сказать. За две недели - плюс два подтвержденных, итого по городу (over 300 тыщ населения) всего 4 человека. Хотя вроде говорят, что пять.
Свято блюду карантин, из дома - ни ногой. В джинсы уже не влажу mellow

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №951 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 апреля 2020, 10:41


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

Зачем они тебе дома?

А в магазин выйти за гречкой? Я же не закупала впрок...
Выходить, правда, могу только по нечетным дням, пропуск у меня такой. А собачки у меня нет, чтобы выгуливать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №952 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 апреля 2020, 14:28


Гид по Мастерской


YikxX, ну у нас с ходу народ  "располовинили": либо по номеру дома либо по номеру автомашины - четный\нечетный. Такой пропуск и выдают, на 15 "вылазок" в месяц. Народу и машин на улицах стало в разы меньше, зато воздух - чище.
Сам город закрыт еще с 1 апреля, может поэтому и ситуация пока вполне ненапряжная. Скучно только - все развлекаловки закрыты, большие магазины (не продуктовые) тоже, на дачу выехать проблематично. Про штрафы пока не слышно, хотя полиция по городу патрулирует усиленно.
В общем - пока все спокойно и слава Б-гу. Пересидим, гречки и водки хватит :D

Добавлено (13 Апреля 2020, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата Spalny_Vagon

В следующем обновлении "Нью-Йорка" надо будет обязательно всем НПС маски раздать


А когда планируется следующее?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №953 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 апреля 2020, 04:55


Гид по Мастерской


KAIN48, Тэк-с...
Товарища Трофимова, который на скриншотах  - побрить и выдать красные революционные  шаровары.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №954 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 апреля 2020, 07:19


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

с тельняшкой должна быть более-менее бескозырка, а не буденовка?

... а может он из роты конных водолазов? Бескозырку под водой сносит, а в буденовке  можно "вершину" из-под воды высунуть и дышать

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №955 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 июля 2021, 15:10


Гид по Мастерской


Всем здрасте!!!
Чёт изменилось на сайте, а что - не пойму (брови что-ли выщипаны). Мдя, чаще заходить надоть crying

КсюXa  Offline  Сообщение №956 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 ноября 2022, 06:18


Гид по Мастерской


Доброго здоровьичка всем!

А вот подскажите - как сделать, чтобы непись после разговора с Главгероем падал и терял сознание на короткое время? Ну типа: поболтали о том, о сем и тут собеседник такой ... йоооппп... и грохался оземь. Чтобы при наведении курсора вылезала стандартное сообщение "username без сознания". Шмонать его не обязательно, пусть отдыхает.


КсюXa  Offline  Сообщение №957 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2022, 17:21 | Отредактировано: КсюXa - 18 ноября 2022, 17:26


Гид по Мастерской


Мдя.... нет уже того энтузиазма. В нас исчез дух авантюризма, мы перестали лазать в окна к любимым женщинам давать подробные ответы на простенькие вопросы... 

Я знаю про SetUnconscious, но чего-то не допонимаю, раз у меня в результ-скрипте это не работает. Похоже, надо лепить Актор-эффект и уже его прописывать в диалоге. Не могу сообразить, чего там конкретно надо ( в скрипте эффекта)


PS. а чо коды не работают? пытаюсь сделать зачеркнутый шрифт - фигвам получается


КсюXa  Offline  Сообщение №958 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2022, 17:27


Гид по Мастерской


заработало (я про bb-коды)

КсюXa  Offline  Сообщение №959 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 03:40 | Отредактировано: КсюXa - 19 ноября 2022, 06:36


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах?


Именно радиус действия.

А единицы... Рост ГГ и персонажей-людей по умолчанию - 128 единиц, вот и считай, как говорил дядя Митя. Для наглядности поищи в интерьере лампочку-грушу (это которая из раздела Light) и нажми клавишу L, чтобы отобразился её радиус действия. В настройках лампы во вкладке Extra можно менять этот радиус, меняй и смотри, какую территорию  занимают те или иные значения. У лампы при значении радиуса 64 единицы (диаметр 128) непись идеально вписывается в её круг, как витрувианский человек smile .

PS. сандбокс-пакеты бывают двух типов - edtor и current локации. В editor радиус отсчитывается от того места, где непись поставлен в редакторе, а current... тут хз, полагаю, что либо от  точки, где непись находится на момент включения пакета в локации, в которую его занесло в игре, либо от точки, в которой находится непись при загрузки этой локации, что, в принципе, практически одно и то же (что пнём по сове, что сову об пень). 


КсюXa  Offline  Сообщение №960 | Тема: Fallout 3 модели написано: 15 февраля 2023, 13:36


Гид по Мастерской


Цитата dokterwho

но вот моделька шлема по прежнему нужна, буду рад помощи, пишите, если надо, то скину ресурсы.


Ну так шлем не одежда, при падении не складывается в лепешку... smile
   Если есть минимальные навыки в Нифскоп - можно и самому всё сделать. В теме по Нифскоп на форуме достаточно постов по работе с этой программой, чтобы разобраться что к чему.
  Находишь любую, подходящую по габаритам, ванильную модель "сложенного" шлема (тот, который выбрасывается из инвентаря), открываешь в Нифскоп. В новом окне в Нифскоп открываешь имеющуюся модель своего нового, "носимого", шлема, копируешь ветку с данными именно самого шлема, вставляешь в первом окне в модель ванильного шлема. Ветку со старым шлемом удаляешь, ветку с новым вставленным переименовываешь в название от старого. Редактируешь высоту и положение, чтобы новый шлем уложился в габариты коллизии от ванильного шлема, сохраняешь. PROFIT!

Форум » Записи участника [КсюXa]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб