Форум » Записи участника [Alisa1992]

Результаты поиска
Alisa1992  Offline  Сообщение №91 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 февраля 2013, 10:25



Arrived, вот ссылка

Alisa1992  Offline  Сообщение №92 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 февраля 2013, 16:10



verbatim,  в корневой папке есть steam_api.dll? Игра лицензия или пиратка?

Alisa1992  Offline  Сообщение №93 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 03:27



Alexio2608, именно с последней версией "дровей" радеона скай и дает такие глюки , нужно не обновляться , а откатывать на более старые.

Alisa1992  Offline  Сообщение №94 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 08:19 | Отредактировано: Alisa1992 - 15 февраля 2013, 08:50



Alexio2608, для начала поставьте предидущую версию и скачайте дрова , что вышли в год выпуска вашей карты может они и будут самыми good  Новое не всегда "корошо" , это совершенно ошибочное мнение , что последняя версия лучше прежней, так как не берется в расчет сама "железяка" и ПО с которым она работает.  АМД-шники капризные заразы. И потом вы же вооружены мощнейшим "методом тыку". :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 08:55



Ребята, можно ли понизить свет исходящий от свечей и костров , что-бы это повлияло на все подобные источники света в игре.

Alisa1992  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 12:54



Romz, TES5Edit им попробуйте, я с его помощью переводила моды.

Alisa1992  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 13:10



Snakesalamandra, обьект типа свеча присутствует , а интенсивность свечения в глобальном масштабе понизить нельзя так что ли. Просто 300 локаций облазиешь в ките и играть не захочешь.

Alisa1992  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 14:11



predator3266, мне как раз и нужно что-бы все свечи горели не так ярко.

Alisa1992  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2013, 15:59



Romz,  а что тут подробнее в левом окошке ваш мод , на плюс жмите и смотрите где что находится. В Ammunition ваши стрелы , мод ваш вроде на стрелы. В правом окошке ищите FULL - Name название предмета. И так далее. У меня нет такого мода и что вы хотите перевести мне неизвестно.

Alisa1992  Offline  Сообщение №100 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 16:40



geka, моды изменяющие звук есть? Если да отключите, в общем поиск проблемы сводится к одному и тому же , отключайте моды по 1 - 3 и смотрите не ушла ли проблема.

Alisa1992  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2013, 10:13 | Отредактировано: Alisa1992 - 16 февраля 2013, 11:36



Не понимаю , что вы спорите нижний esp затрет верхние изменения и все. Откройте несколько esm и сделайте изменения сохранив в esp. За не надобностью выкините esp-шник.

Alisa1992  Offline  Сообщение №102 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2013, 18:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 16 февраля 2013, 18:14



князь, эта книжка из Dawnguard вот ее ID  xx004D5B если нужно, ну вместо хх номер в загрузчике. У меня тоже такой глюк был.

Thorgal, не нужно ни чего переигрывать, вот скопируйте себе в блокнот и консолью по глазам.
Открываем консоль ( кнопа "~") , пишем в ней :
player.addspell 000f71d1 тырц ввод (кнопа "Enter"), закрываем консоль, (вдохнули - выдохнули, перекрестились)
снова открываем консоль и пишем
player.removespell 000f71d1
если не получилось с первой способностью , то те же "танцы" с другой способностью :
player.addspell 0002431D
player.removespell 0002431D

Alisa1992  Offline  Сообщение №103 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2013, 18:58



Thorgal, я как то гробницу где Аску встречаешь, три раза переигрывала и все разы цепляла этот вен. заб. от драугров. Причем самый слабенький драугр - призрак, не считая драконьего жреца. Так, что проще переключить раскладку и консолькой все исправить.

Alisa1992  Offline  Сообщение №104 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 февраля 2013, 19:25



князь,  вроде консольная команда removeitem, ID написала в посте выше.

Alisa1992  Offline  Сообщение №105 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 февраля 2013, 06:54 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 февраля 2013, 08:09



gbgopher, из "Руины Высоких Врат" , где Анска просит ей помочь 100% "глазастая" вылазию. Есть еще 4 гробницы не помню их названия, тоже без исключения со свечением. Сейчас на 30 уровне еще не успела даже к Седобородым с рогом смотаться , а "глазки" третий раз лечу.  Так, что это чисто техническая, точнее программная ошибка, если беседка не обратит на этот баг внимания то только консолью излечиваться.

Safarel,  у меня довольно слабый комп и  HighResTexturePack просто распаковала и в Data закинула, а bsa - архивы удалила. Плюс ко всему текстуры растительного мира , подземелий заменила на более качественные, несколько ретекстуров на броню и оружие тоже высокого разрешения. Играю на высоких, в настройках бегунки на максимум все выставленны. И вот не понимаю , как у людей с компами в два , а то и в 3 раза мощнее моего какие-то зависания, тормоза и т. д.

Alisa1992  Offline  Сообщение №106 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 февраля 2013, 08:16



Safarel, в этом наши вкусы совпадают. В середине прошлого года перебрав кучу Ё-Бэ-Нэ отказалась от этого убожества и пользуюсь тремя модами схожими с вашими. Кстати спасибо за ссылку на мод освещение, попробую. Описание нравится.

Alisa1992  Offline  Сообщение №107 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 февраля 2013, 09:42 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 февраля 2013, 12:27



Alexio2608,  если вы смотрите в "Диспетчере задач" то видите всего лишь загруженный исполняемый код, который в не зависимости от ОС или "мощей" железа больше он не станет.  Если хотите просмотреть всю использованную игрой память то придется устанавливать сторонние утилиты.

Может кто - нибудь сталкивался с лекарством от молчания Эйсы Черный Шип в Фростмире. Для начала квеста "Бледная Леди" нужно открыть дневник этой самой Эйсы или вступить с ней в диалог, последнее практически сделать не возможно. Раз наверное пять этот квест проходила  , только один у меня это получилось , после того как помогла ей отбиться от бандосов. Остальные разы бандиты отсутствовали на проч, в основном конечно приходилось "мочить" бедолагу без всякой на то причины. Что идет в разрез с моими принципами , убивать без веских на то оснований. Последний раз исключительно из гуманизма совершила карманную кражу.  Дело в том , что вроде , как уже было куча офф. и не офф патчей , а баг так и остался. Подобные искусственные мероприятия просто портят впечатление от данного квеста. Вот и спрашиваю может где заволялся фикс , а я никак не найду.

Alisa1992  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2013, 15:30



-eugene-,   Просто один еспэшник "затирает"  другой.  К примеру если вы в одном esp сделали прическу , а в другом морду поправили то в результате одно из изменений не будет отображаться.

Alisa1992  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2013, 17:25 | Отредактировано: Alisa1992 - 20 февраля 2013, 18:12



-eugene- , тогда делайте свои изменения в NPC Overhaul, чем больше модов тем сложнее отследить ошибку. И скорее всего делая свой мод вы и этот Overhaul открывали в СК.  Вообще , возьмите одного непися того , что не поддается пластике и пересадке волос и калечьте его до последнего, точнее до требуемого результата. А потом уже изуродуете и всех остальных , так сказать в глобальном масштабе.
Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам , правда движку игры явно об этом не известно.

Alisa1992  Offline  Сообщение №110 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 февраля 2013, 00:20



Воин1,  если вы одеваете на манекены нестандартную броню то она может запросто пропадать , это баг hearthfire-а. В полне  возможно, что и ванильная пропадет с модерской.

Alisa1992  Offline  Сообщение №111 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 февраля 2013, 02:27



Воин1, тоже вариант, с начала же вышел hearthfire потом dragonborn , по обыкновению не дофиксили. :D Очень даже может быть dragonborn-овскую броньку не воспринимает , как родную.

Alisa1992  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2013, 03:20



-eugene-,  единственное , что могу посоветовать это делать свои изменения в Overhaul-е без лишних есп и смотреть как оно получилось. Я не ковырялась в этих модах, просто мне не нравятся ахаровские прически для Ская. Одно знаю точно что-то затирает ваши изменения. К примеру я взяла маленький мод на рост персонажей и уже год вношу в него изменения касаемые внешности, АИ, инвентаря и т. д. все касаемо неписей. Тоже для шмоток, выдергиваю нужное мне и вставляю в когда-то маленький , теперь правда разросшийся мод. И в место 10 еспшников у меня один и с только нужным мне шмутьем.  Не засоряя кузницу , да и избегая багов с разросшимися сохранками к примеру.

Alisa1992  Offline  Сообщение №113 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 февраля 2013, 12:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 23 февраля 2013, 12:13



Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Ты в них ядом, а бедолаги персы с голыми пятками на шашку.

Извиняюсь не в ту тему написала. Если модератору не лень. Удалите пост, пожалуйста.

Alisa1992  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2013, 12:15



Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.

Alisa1992  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 05:27



Snakesalamandra,  вообще то в Race --> Combat Data --> ... --> Equip Slot у всех человеческих расс отмечен Potion. Любая непись может воспользоваться зельем для лечения , а вот отравить противника , что-то стесняются.

Alisa1992  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 07:47 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 08:51



PaukSama, да фалмеры , еще у Телава кажется так зовут бандита , который заманивает ГГ в ловушку есть такая способность использовать яд. Просто Лидику положила яд - затяж. урон здоровью. Дракона победили потом тролей, мамонтов постреляли вроде сильнее их нет , а вот яд не тронут. Еще у некоторых людских нпс стоит класс фалмер.  Вообщем как всегда на первый взгляд простое дело оказывается занудным ковырянием. Подняла этот вопрос потому, что многим хардкорщикам явно понравиться после 50 - 70 уровня иметь опасных противников. Причем неписи не используют фармакологию изготовленную ГГ.

Alisa1992  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 13:28



Snakesalamandra, в окне Actor в низу надпись Preview  и возле нее два чекбоса Full (во весь рост) , Head (она и в Африке , голова)

Alisa1992  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 14:31 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 февраля 2013, 15:12



[l][/l]Blood-alex,  поправте ини кита.  bAllowMultipleMasterLoads=1 , в место нуля 1 поставьте. Авось поможет.

Alisa1992  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 18:01



Semivivo, оружие зачарованное на поглощение здоровья, сил, магии забирает у противника и добавляет ГГ.

Alisa1992  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2013, 13:28



Ковырялась в Перках нашла вот это crFalmerPoison с 01 до 05 -- Entry Point - Apply Combat Hit Spell, может кто-нибудь разъяснит , что за перк. Встречается у фалмеров. Не способность ли это отравлять оружие.

Форум » Записи участника [Alisa1992]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб