• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [biaru]

Результаты поиска
biaru  Offline  Сообщение №61 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2015, 17:58


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

или ?

Вангую, что это Pretty Sit Idles.

biaru  Offline  Сообщение №62 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2015, 18:24


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

Константин просто лентяй, не хочет осваивать HaloPoser.

Негоже так, в нашем почётном клубе. Подловим в тёмном переулке и... заставим всех НПС Солитьюда с помощью позера на скамейки пересадить.

biaru  Offline  Сообщение №63 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2015, 21:38


Флин Райдер


77
Цитата Portos11

с белыми волосами хорошо сочетается

Настоящий ведьмак. ☜(゚ヮ゚☜)

biaru  Offline  Сообщение №64 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 октября 2015, 19:51 | Отредактировано: biaru - 19 октября 2015, 19:55


Флин Райдер


77
Осталось каким-то образом разобраться с этими проклятыми руковами стальной брони и можно будет заливать. (゚ ペ )


biaru  Offline  Сообщение №65 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 октября 2015, 21:03


Флин Райдер


77
На всякий случай, для тех кто в танке, я выложил адаптацию в файлы на нашем сайте. :D

biaru  Offline  Сообщение №66 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2015, 17:49 | Отредактировано: biaru - 22 октября 2015, 17:53


Флин Райдер


77
Цитата ED-Ek

Поистину не вещи укращают женщину, а женщина - вещи!

:D Воистину так + качественная реализация.

biaru  Offline  Сообщение №67 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2015, 04:31


Флин Райдер


77
Цитата ED-Ek

А клёпаная будет?

Да, разумеется.

biaru  Offline  Сообщение №68 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2015, 15:50


Флин Райдер


77
Цитата nerzhul1

Тестовая версия "ванили" сыромятная броня - нормально, ставлю релизную вылет на рабочий стол.

Ты вроде уже третий человек с подобной проблемой, я не гуру nifskop'а, но попробую понять в чём может быть причина.

biaru  Offline  Сообщение №69 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 октября 2015, 16:05 | Отредактировано: biaru - 23 октября 2015, 16:08


Флин Райдер


77
Цитата Kris†a™

хм... может тогда обдумать, как лучше придать массовости Лилит модели тела?
В свете последних новостей о создаваемых нескольких реплейсерах ванили ... это было бы логичным решением.


Целиком поддерживаю идею.
Во-первых Лилит легче Евы.
Во-вторых я стараюсь удалять лишние полигоны под бронёй, поэтому одетый персонаж будет менее тяжёлый, чем раздетый и нагрузка на калькуляторы простых смертных будет, вполне, умеренная. smile2

Спасибо, за ваш тяжёлый труд.

biaru  Offline  Сообщение №70 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2015, 15:48 | Отредактировано: biaru - 27 октября 2015, 15:48


Флин Райдер


77
ХАНА́ - (простонародное) - Гибель, конец, смерть.
Гугл же.

biaru  Offline  Сообщение №71 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2015, 16:32


Флин Райдер


77
Что же делать с юбками? (конкретно сейчас имею в виду имперскую тяжёлую броню)
Weight paint привязанный к костям SkirtXBoneXX вызывает вылезание ног через юбку при анимации.
А, если удалить эти кости, то юбка ведёт себя неестественно.
Из-за этой беды заморозилось обновление адаптации.



biaru  Offline  Сообщение №72 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2015, 19:45


Флин Райдер


77
Цитата Laxire

вы и не увидите работу этих костей в максе, только в игре.

В общем-то в максе скиннинг проверять можно (Dizon поделился методом) - ссылка.
Но, я просто не делал этого никогда. mellow

biaru  Offline  Сообщение №73 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2015, 20:54 | Отредактировано: biaru - 26 ноября 2015, 20:57


Флин Райдер


77
Цитата Laxire

Нет... невозможно. Для костей юбки - невозможно.

Возможно, я уже проверял и у меня работает, можете попробовать.

biaru  Offline  Сообщение №74 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2015, 22:08 | Отредактировано: biaru - 26 ноября 2015, 22:18


Флин Райдер


77
Цитата Laxire

Для ЮБКИ? Для костей юбки это Невозможно по определению...

Попробовал удалить все кости от юбки и, соответственно, вес к ним. И сравнил как ведёт себя при анимации две модели (одна с этими костями, а другая без них) и чётка видна разница, такого же характера, кстати, что и в игре. Так что уверенно заявляю что 3dsMax могёт в юбки.

biaru  Offline  Сообщение №75 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 13:52


Флин Райдер


77
Цитата Dizona

biaru, в бипеде, макс-файл с анимациями о котором мы говорили - кости юбкок не анимированы (у меня во всяком случае нет). Они статичны. К примеру если на юбку воздействуют кости ног и юбок, то в максе вы увидите только влияние ног. В игре - юбка шевелится, как юбка :D с учетом влияния всех костей, на которые заскинена

Не понимаю, а откуда тогда разница в анимации с костями юбки и без них в этом .max файле?

И как насчёт второй версии этого файла от того же автора - http://www.maikcg.com/skyrim-skeleton2.html
У него там строчка:
  • CAT addons - дополнительные кости, в том числе использующиеся на юбках.

biaru  Offline  Сообщение №76 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 15:36 | Отредактировано: biaru - 27 ноября 2015, 15:40


Флин Райдер


77
Цитата Dizona

Но. Скорей всего, удаляя из скина кости юбки, юбка вешается на ближайшие кости... на ноги. И получайте другой эффект.

Звучит убедительно. Ладно, придётся принять сей ужасный факт.

biaru  Offline  Сообщение №77 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 18 июня 2016, 08:04


Флин Райдер


77
Ну раз такое дело, то я тоже голосую за увеличение количества ползунков для настройки внешности, а адаптация DEM ко всем ванильным NPC излишне тяжёлая работа, а потому не нужна. Поберегите время и силы. smile2

Форум » Записи участника [biaru]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб