• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [biaru]

Результаты поиска
biaru  Offline  Сообщение №31 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 октября 2015, 20:41


Флин Райдер


77
Цитата Wilgeforce

А меня в граждане.

А до этого кем был? mellow

biaru  Offline  Сообщение №32 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 октября 2015, 21:38 | Отредактировано: biaru - 7 октября 2015, 21:40


Флин Райдер


77
Цитата nikki►

Нашёл чем заняться :)

О, это хороший комплект, он кстате был адаптирован к LadyBody в качестве одной из одежд для гильдии воров
(Путь, может тоже пригодиться - "meshes\armor\thievesguild\f\torsoleader_1.nif").
Удачи!

biaru  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2015, 07:45 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 15:33


Флин Райдер


77
Молю о помощи.
После того как экспортирую тело с удалёнными лишними полигонами файл имеет намного большее кол-во вертексов, соответственно весит в 5 раз больше (экспорт после 12 Макса), в этом случае помогает "Mesh->Remove Duplicate Vertices", но после выполнения этой операции удаляется NiSkinPartition и приходиться генерировать его заново с помощью "Make All SkinPartition"
Настройки стандартные:
Number of bones per vertex: 4
Number of bones per partition: 18
Stripify triangles: стоит
Но тогда, для верхней части тела, nifskope почему-то генерирует два "Skin Partition Blocks"
Результат под спойлером

Вопрос состоит в том, как избежать этого деления на блоки и можно ли как-нибудь объединить их в один.
Потому что в игре не отображается та часть руки, которая ушла во второй блок.
---------------------
Ну и неужели это неизбежно, что после экспорта приходиться вручную устанавливать значения многих параметров в их изначальное состояние? Можно ли как-то настроить чтобы они не менялись? Ну и если нет, есть ли где-то список параметров, который он любит менять?

biaru  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2015, 15:23 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 15:41


Флин Райдер


77
Number of bones per partition: 18

С этим разобрался, у меня в теле 23 кости, вот оно и разделило на 18 и 5. Нужно было поднять параметр, где-то прочитал, что Скайрим поддерживает до 60 костей для одного блока.

Цитата Gvinpin

у меня 2010 работает как часики

То есть, он не меняет параметры nif-файла на выходе?

biaru  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2015, 16:15 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 16:15


Флин Райдер


77
Цитата Gvinpin

о каком изменении параметров разговор

Меняет значения - UV Scale, Emissive Color, Emissive Multiple, Texture Clamp Mode, Skin Tint Color, Consistensy Flags и другие.
Я так понял, это неизбежное зло?

biaru  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2015, 19:01 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 19:01


Флин Райдер


77
Цитата Gvinpin

- однако название подобного явления злом есть однозначное преувеличение ;)

Если это явление отнимает кучу и так вечно не хватающего времени, то, это самое что ни на есть ЗЛО. :D

biaru  Offline  Сообщение №37 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 октября 2015, 21:14 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 21:26


Флин Райдер


77
В итоге получилось сделать более-менее работающую ванильную адаптацию (пока только 7 комплектов). mellow
А именно:
Железная, Прочная железная, Кожаная, Стальная, Вампирская королевская, Эльфийская, Сыромятная

Ссылка на ранний доступ беты, так сказать, прошу протестировать - нажми меня
Там, как всегда, по старой традиции, без перчаток и сапог.  smile2

На случай, если кто не в курсе, приложу старые скриншоты под спойлером.


biaru  Offline  Сообщение №38 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 октября 2015, 21:44 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 21:50


Флин Райдер


77
Цитата Wilgeforce

А перчатки и сапоги вообще ожидаются?

Да, с сапогами не так много мороки будет, а вот с перчатками... может придётся оставлять их ванильной формы.
Главное, что я набираюсь опыта и всё больше понимаю что и как делать. Вначале вообще был жесткач. :D

biaru  Offline  Сообщение №39 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 октября 2015, 23:09 | Отредактировано: biaru - 9 октября 2015, 23:13


Флин Райдер


77
Цитата kvv

Делать нечего,решил немножко потестить ванилку.biaru, вот что заметил 1 и ещё при одевании любой брони несовпадает цвет кожи.

Хорошо, какой-то параметр в nif'е тела отличается (не все значит отоловил dr ), с этим разберусь.

biaru  Offline  Сообщение №40 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 00:00 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 00:02


Флин Райдер


77
Цитата kvv

biaru, чёта неотображаются у меня текстуры,на вампирской броне 1

Хмм... Попробуй одеть эту же одежду, но со стандартной расой, потому что у меня с ней всё в порядке, посмотрим как будет у остальных.

biaru  Offline  Сообщение №41 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 05:56 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 06:15


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

biaru, Нажил ты себе по ходу дружище головной боли... :( Но желаю тебе терпения и удачи в этом деле.

Да, блин, это вам не один комплект переделывать, боли много. Я вообще ещё не встречал полной качественной адаптации ванили.


victorcupin, там ещё сыромятная, эльфийская и стальная ждёт не дождётся пока ты её не опробируешь. ok

biaru  Offline  Сообщение №42 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 14:17


Флин Райдер


77
Цитата Cotic

ну а так хоть кто нить, подсказывает

У меня заскок такой, что голову расшибу, но всё сам сделаю. :)

biaru  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2015, 16:59 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 20:23


Флин Райдер


77
Цитата Dizona

Просто с исходника-нифа копируйте материал BSLightingShaderProperty (ctrl+c)... удаляйте материал со своего нифа, и жмете ctrl+v - таким образом вставляйте материал с исходника (все вами перечисленные параметры станут как надо). После этого надо настроить всего лишь пару-тройку параметров в свитке NiTriStripsData. Сделать update tangent space (если это броня/одежда) и сохранить. Вся процедура - одна минута.

Это будет работать, даже если меш изменён? То есть у него удалены полигоны через Макс.

biaru  Offline  Сообщение №44 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 17:05 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 17:09


Флин Райдер


77
Цитата Cotic

ванильная на Лильку, не лучше пристрелите.

Не волнуйтесь, никого носить не заставляем. closedeyes

biaru  Offline  Сообщение №45 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 17:49 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 17:51


Флин Райдер


77
Цитата nerzhul1

biaru, на сыромятной брони есть небольшой косячок. Вид спереди в стойке бездействия правая грудь при вдохе из "мехов" вылазит. А так все отлично, большое человеческое спасибо.

Спасибо за отчёт. :D
Пока, думаю набрать массу, придать ей форму, чтоб была удобоварима, а потом уже можно будет заняться её отшлифовыванием.
Все мелкие недостатки буду заносить в список дел, конечно, кроме таких глобальных, которые затрагивают все комплекты, например как несоответствие цвета текстур.

biaru  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2015, 22:36


Флин Райдер


77
Цитата Dizona

да - все будет в порядке.

Тогда это здорово облегчит мою жизнь. :D

biaru  Offline  Сообщение №47 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 октября 2015, 23:51 | Отредактировано: biaru - 10 октября 2015, 23:58


Флин Райдер


77
Полный комплект с сапогами и перчатками, по крайней мере там, где нет пальцев, проблем не будет :P


biaru  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 октября 2015, 07:39


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

а если еще и перчатки одеть

unsure Но ведь слот рук уже занят, как вы себе это представляете, товарищ?

biaru  Offline  Сообщение №49 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 октября 2015, 13:24


Флин Райдер


77
Цитата voldemarsu

Наручи можно в слот предплечья назначить,и можно будет перчатки одеть,любые.Я думаю у этого реплейсера ЕСПшник то будет.Переназначить в ниф и креатоне и всё.

Ну можно, так. Но мой esp, будет содержать ванильные параметры. Если хотите, то балуйтесь с ним, потом, как пожелаете. :Р

biaru  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2015, 21:20 | Отредактировано: biaru - 14 октября 2015, 21:42


Флин Райдер


77
Цитата andrelo-1

Похоже они сделали так, что в виде от первого лица могут быть видны только тело(32), руки(33), щит(39), волосы(31) и FX01(61), а, например, сапоги как ни старайся, увидеть не получится.

Так, вот же есть два мода (выбрать либо первый либо второй), которые исправляют этот беспредел.
В ванильной камере от первого лица даже используется отдельная анимация, которая, не содержит кости ног и туловища.

Enhanced Camera - этот сохраняет анимацию рук от первого лица.
Immersive First Person View - этот заменяет анимацию рук, на ту что от третьего лица.

biaru  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2015, 21:48 | Отредактировано: biaru - 14 октября 2015, 21:49


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

Скучно стало как-то...

Тогда, вот тебе зачётная песенка для поднятия настроения - I'm Still Playing SKYRIM ♪(┌・。・)┌

biaru  Offline  Сообщение №52 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2015, 22:10


Флин Райдер


77
Цитата victorcupin

Скайрим вечен.

Особенно, благодаря модмейкерам. ヽ(◔◡◔)ノ

biaru  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2015, 22:27 | Отредактировано: biaru - 14 октября 2015, 22:56


Флин Райдер


77
Цитата Vitalikbyrevich

но увы не работает

Тут только два варианта
1) Переходить на 3ds Max 10-12
2) Blender 2.49b
И не стоит забывать про эти наиполезнейшие утилиты от Антона - ToolsPack to work with Blender 2.7
Из них Mesh Injector, например, крайне полезен даже для тех, кто пользуется Максом.

biaru  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 17:00 | Отредактировано: biaru - 15 октября 2015, 17:51


Флин Райдер


77
Цитата andrelo-1

Immersive First Person View я уже поглядывал, но пока не понял как именно он работает и что делает

Он просто заменяет модель и анимацию от первого лица, анимацией от третьего. То есть, положение рук соответствуют положению от третьего лица, что не совсем удобно при прицеливании, магии, ну и оружие не всегда на виду. Зато он абсолютно не конфликтный с остальными модами, потому что прост как кирпич.

Enhanced Camera(я его использую), более сложный плагин, а соответственно, потенциально более несовместимый с другими модами, особенно, с теми, которые меняют анимацию от первого лица.
Он сохраняет анимацию рук от первого лица и приклеивает к ним туловище без рук, которое следует законам анимации от третьего лица, в итоге получается некий симбиоз анимаций от первого и третьего лица. Преимущество перед Immersive First Person View, в том, что ты видишь перед собой руки, оружие, как в ванильном первом лице, что геймплейно значительно удобнее.

biaru  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 17:15 | Отредактировано: biaru - 15 октября 2015, 17:24


Флин Райдер


77
Цитата Vitalikbyrevich

что желательно для 3Ds Msx 2015 мне плагин

Вторая альфа-версия плагина для 15-версии вышла всего 3 дня назад, никто из нас не устанавливал и не опробировал его в работе и она не была проверенна временем, так что пока это лотерея. Можете попробовать если хотите, установка довольно простая и написана на нашем провославном английском  :D , поэтому не вижу смысла её описывать, единственное что, если путь к папке "Data" у вас отличается от стандартного Steam'овского, то скорее всего его нужно будет самому вручную изменить строки в "MaxNifTools.ini" вместо


Заменить по этому образцу


biaru  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 октября 2015, 23:19 | Отредактировано: biaru - 17 октября 2015, 23:29


Флин Райдер


77
В последнее дни не хватает времени заниматься конверсией. ( ;゚ Д゚; ).
Зато, вот, лого запилил.

P.S.В то время, как avebrave делает свою адаптацию, просто, с нечеловеческой скоростью,
ещё и умудряется отвлекается на сторонние проекты. (」゚ペ)」

biaru  Offline  Сообщение №57 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 октября 2015, 23:40 | Отредактировано: biaru - 17 октября 2015, 23:42


Флин Райдер


77
Цитата Воробьенок

Лилит-"человек"...Ева-вампир ;)

А, по логике, наоборот же должно быть :D

biaru  Offline  Сообщение №58 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 октября 2015, 23:51


Флин Райдер


77
Цитата Воробьенок

Лилит первая

А, если так, тогда ладно, сдаюсь. :D

biaru  Offline  Сообщение №59 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 18 октября 2015, 00:04


Флин Райдер


77
Цитата Roman_tica

Такого увидеть не ожидала lol сменила у Евы пол на мужской

Ах-ха-ха, значит, раз такое дело, я уже могу не делать адаптацию. lol

biaru  Offline  Сообщение №60 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2015, 11:30


Флин Райдер


77
Цитата Portos11

когда примерно релиз будет ?

Надеялся, что сегодня, но мир жесток. ಠ_ಠ

Форум » Записи участника [biaru]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб