• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [streron]

Результаты поиска
streron  Offline  Сообщение №61 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 23 декабря 2015, 05:09



80
Интересно, сложно будет создать небольшую организацию, с парой квестов, типа Атомных котов?

streron  Offline  Сообщение №62 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 декабря 2015, 15:11



80
который ищет силу, не понимая что сила это не броня и оружие .....Сила- это умение влиять на людей, существ.
Напомнило 

ну и концовка

streron  Offline  Сообщение №63 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 декабря 2015, 16:16



80
Лучше доработать ВРЭ..Верджил, будучи супермутантом сохранил ум...правда я не знаю на долго ли, ведь его можно убедить, что вскоре он станет безумным, значит он сам сомневается, с другой стороны сколько лет он уже там скрывается?... короче если ум остается навсегда, то решив проблему бесплодности мы получим идеальное существо для выживания в этом новом мире ) по силе превосходящее человека в силовой броне...

Еще мне интересно, почему Институт не сделал синтов с телосложением супермутантов? Неплохие воины получились бы.

streron  Offline  Сообщение №64 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 28 декабря 2015, 16:50



80
Дом в Даймонд Сити

streron  Offline  Сообщение №65 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 29 декабря 2015, 19:05



80
refusepit, Да, мебель всякую можно ставить. Лесенка и 2 этаж уже были, убрать их нельзя. В доме нельзя строить верстаки и может что то еще, я начал строиться сразу с этим модом http://www.nexusmods.com/fallout....p;pUp=1
он позволяет строить в доме все, что можно в поселениях, включая те самые верстаки.

streron  Offline  Сообщение №66 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 декабря 2015, 21:49 | Отредактировано: streron - 29 декабря 2015, 21:51



80
Впрочем, в первом диалоге Отец-Шон говорит, что синты третьего поколения выросли из идеи идеальной машины, реализованной на основе созданного матушкой природой и уже проверенного временем живого существа - человека. Синт по образцу супермутанта в этом свете, наверное, надо понимать ересью. К тому же, учитывая физическую силу такого создания, Институт, возможно, не захотел рисковать.
Супермутант, по задумке - это улучшенный человек, новая ступень эволюции, они сильнее, живучее и блаблабла...не зря же Институт их изучал.. Допустим они такие эстеты и им омерзителен сам вид перекаченного человеческого тела, но ведь они используют синтов как рабов, почему бы не сделать несколько подвидов синтов, с различными параметрами, например: прислуга с обычной внешность, сексапильные синты для плотских утех и любования, мощные, выносливые синты, требующие малого времени на отдых -  для тяж. труда. С такими синтами Институт расширялся бы куда быстрее... ну и что бы они не подняли восстание, а-ля Неосы из Эхо-взвода - наделить их личности всеми свойствами раба, что бы были преданнее псов, готовые сделать сэппуку по малейшему пожеланию ученого из Института. Из них так же получились бы хорошие воины, их - наделяли бы еще инстинктивными навыками боя, как у тех же супермутантов, которые не смотря на свою глупость, являются неплохими воинами, они знают, что и как нужно делать в бою. Ну и Институт бы охраняли самые ретивые из них, им бы повышали интеллект на запредельный, для бойца, уровень, что бы те окончательно превращались в неостановимые машины смерти. Обладая такими синтами Институт, мог бы побадатся с братством...а так...братство, чьи паладины с пеленок надирают зад разномастным супермутантам просто устроили тир в Институте, видимо и правда там было мало прагматиков, как тот чувак из отдела высших систем.

streron  Offline  Сообщение №67 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 декабря 2015, 09:22 | Отредактировано: streron - 30 декабря 2015, 09:53



80
Strannik23, я написал "по задумке" (ученых создавших этот вирус)понятно, что получилось не совсем, то что ожидалост, но Инчтитут в своих синтах мог бы исправить эти побочные эффекты.

про тупость не преувеличивай, просто уровень их культуры очень низок, они невежественные варвары, но не дауны, их мозг больше чем у людей, но у них нет желания его развивать, им интересно другое, и в том, что им интересно они добиваются успеха. тот же Стронг не сильно отличается в плане инты от разбойника норда из Ская, да и каджиты там тоже говорят о себе в 3 лице. Косвенно мою мысль подтвердают супермутанты-камикадзе, что бы взорвать себя на благо остальным надо иметь развитые части мозга отвечающие за силу воли, у людей эти же самые части мозга отвечают за логику и анализ и много что еще. Значит у мутантов есть не малый интеллектуальный потенциал, учитывая их продолжительность жизни и регенерацию, их мозг всегда будет оставатся молодым и за сотни лет обучения мутанты обгонят людей в интеллектуальном плане. проблема в том, что им это не интересно, да и учебных заведени, и книг на пустоши не много. еще забыл написать, про броню супермутантов, которую они сделали сами, она на уровне рейдерской, а может и лучше, и это притом, что рейдеры хоть и злые, но не тупые, к тому же руки супермутантов менее приспособленны для маленьких человеческих инструментов

streron  Offline  Сообщение №68 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 декабря 2015, 15:17



80
Strannik23, наоборот, чаще все идет по-плану, иначе неудачи не делали бы столько шуму.

дык я же говорю сделать их преданными. проводить жесткий отбор и утилизировать синтов с малейшим намеком на отклонения. 

как будто что то плохое, если они находясь в заведомо ущербном положении смогут заменить людей - значит заслужили и оказались лучше, приспособленее, все в рамках законов природы

streron  Offline  Сообщение №69 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 30 декабря 2015, 16:20



80
Почитал и посмотрел пару уроков по созданию квестов и локаций, типа этого - http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutorial_Planning_the_Quest/ru
Вроде не так уж сложно, но долго и там видимо придется скрипты писать, я в этом вообще не шарю, может не хватить мозгов.

И несколько вопросов, как сделать интересный квест и персонажей? Какие квесты и персонажи из последних игр бетезды (ф3-нв-скай-ф4) вам понравились и почему? Если не хотите писать почему, то просто напишите их)

streron  Offline  Сообщение №70 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 13:13 | Отредактировано: streron - 10 марта 2016, 13:19



80
Чудовища - это скорее дикие гули. Супермутанты же разумны, их интеллект позволяет создавать(и использовать) доспехи и оружие на уровне рейдерской, притом инструменты явно заточены под людей, а не мутантов. Они умеют разговаривать, а некоторые особо развитые, типа Маркуса даже основывали поселения.

streron  Offline  Сообщение №71 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 14:09



80
Все против всех

streron  Offline  Сообщение №72 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 14:16



80
refusepit, Они варвары, с этим никто не спорит. Да и у них как бы постядерный мир, почти что каменный век, система ценностей чутка изменилась.

streron  Offline  Сообщение №73 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 14:50



80
refusepit, Ты троллишь? Ценности зависят от условий жизни, если ты приедешь в какое нибудь дикое экваториальное племя и предложишь им свое рубли, то они засмеют и сожрут тебя т.к. они для них не представляют никакой ценности как и твой гуманизм и прочий бред )

streron  Offline  Сообщение №74 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 18:14



80
Лисa, Супермутанты были созданы с помощью ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции) цель их создания - это выведение нового вида человека (Homo sapiens supermutant) приспособленного для выживания в условиях постъядерного мира. Другими словами по мнению Создателя супермутанты - это очередная адаптация людей под изменившиеся условия на планете. Мир изменился, радиация, огромные мутировавшие животные, болезни, дефицит лекарств, итп, значит (по мнению Создателя) должны были изменится и люди, постепенно вытесняя устаревших и менее приспособленных неоантропов.

streron  Offline  Сообщение №75 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 22:41



80
Лисa, Разве сделать из слабых и больных - сильных и здоровых долгожителей, имеющих иммунитет к болезням и радиации - плохо? В постъядерном мире слабые все равно долго не протянут. А ведь те же ученые - довольно хилые, превратив их в мутантов мы бы не только спасли конкретных людей но и оказали миру услугу. 

Допустим ты и твоя семья только вышли из убежища, что бы ты выбрала для себя и семьи, неминуемая и скорее всего жестокая смерть/рабство и издевательства на пустошах или силу, долгую жизнь и кучу новых братьев, которые тебя защитят? Сколько там средняя продолжительность жизни у людей палеолита..да даже средневековья? 30 лет. Сколько живут мутанты? Сотни лет, а то и тысячи.

Может быть плохо, потому что искусственно? Но и мир изменился не есстественным путем, его изменил человек, ядерная война, да и какая разница между есстественной - случайной мутацией и искусственной, если она полезна? В экономии времени разве что. Люди на пустошах ведь уже тоже не те, они тоже мутируют и хорошие мутации дают её носителям преимущество. Пример из истории: у современных европейцев есть определенные гены иммунной системы, которые помогли им пережить пандемию чумы, т.е. миллионы людей без этих генов погибли, у народов до которых чума не дошла этих генов нет. Вот как сильно повлияли события 14 века на современных европейцев. А теперь представь, если бы они имели иммунитет к болезням, как супермутанты, сколько бы людей спаслось?

Супермутанты созданные из необлученных/малооблученных радиацией людей полностью сохраняли интеллект, теоретически если бы они могли размножатся, то планету заселяли бы более приспособленные люди, которые могли бы спокойно жить в практически любой точке Земли, невзирая на радиацию и мутировавших животных. Они очень органично вписываются в этот постъядерный мир. 

Кстати про мутировавших животных: в 1-й части мы очень редко встречаем когтей смерти, во 2-й как и всех последующих их численность растет, т.к. все чаще их замечают люди и игрок, и наконец в 4-й части мы встречаем их сплошь и рядом, к тому же появляются новые подвиды, что может говорить о успешности их рода. Т.е. мы видим тенденцию к увеличению их численности. Не грозит ли людям угроза со стороны когтей смерти? Насколько их (а так же других монстров) численность увеличится в будущем? Супермутанты более приспособлены для борьбы с ними. 

Цитата Лисa

Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.

 (с)

streron  Offline  Сообщение №76 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 марта 2016, 16:56



80
Я говорил о супермутантах с точки зрения Создателя, о целях ради которых он начал их штамповать. Понятно, что ВРЭ придумал не он и про бесплодие супермутантов ничего не знал. 

Возможно бесплодие действительно средство контроля, а возможно просто побочный эффект и нерешенная проблема. Ведь Марипоза и ВРЭ были источником мутировавших животных еще до Создателя, возможно эти животные могли размножатся, иначе как пара заблудших, мутировавших крыс стали проблемой для пустоши? К тому же когти смерти вполне плодовиты, а их скорее всего тоже создали с помощью ВРЭ, разумных из Ф2 (тоже плодовиты) точно. 
Цитата RusMaster

streron, кстати чем старше супермутант,тем он сильнее.

Думаю это из-за того, что до старости обычно доживают самые сильные и приспособленные. Со временем они накапливают опыт и снаряжение, улучшают навыки, а биологические особенности супермутантов - позволяют эти навыки реализовывать.

streron  Offline  Сообщение №77 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 14:29



80
dimetra66, А может они наблюдали за активностью института?

Форум » Записи участника [streron]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб