• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [streron]

Результаты поиска
streron  Offline  Сообщение №31 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 13:53 | Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 14:02



80
Gideonis,
У подземки нет средств для создания синтов, так что института. Что касается синтов внутри института, то
Посмотри фильм ex-machina, вся суть синтов.

streron  Offline  Сообщение №32 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 20:26 | Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 20:28



80

streron  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 4 декабря 2015, 20:41



80
В ходе прохождения квеста Охотник/жертва

streron  Offline  Сообщение №34 | Тема: Фракции написано: 4 декабря 2015, 22:00 | Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 22:01



80
Думаю второе прохождение будет за братство. Все таки там тоже полно технологий, ученых, инженеров, а главное есть сильные бойцы. Да и адекватов там можно найти, вспомните рассказ Маркуса из 2 части, как он несколько дней дрался с паладином братства, а затем они стали лучшими друзьями и основали свой городок. А ведь супермутанты тогда это враги номер 1 для братства. Главное, найти мод меняющий причесон Максона. Ну, а синты, даже без Института - это потенциальная угроза.

streron  Offline  Сообщение №35 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 5 декабря 2015, 00:04 | Отредактировано: streron - 10 декабря 2015, 07:34



80
Создал заготовку для 2 прохождения за БС

streron  Offline  Сообщение №36 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 14:30



80
Цитата ED-Ek

Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс?P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...

А мне наоборот не хватает крышек. Играю персом через инту и харизму, силы 3 т.е. много не унесешь. Все перки на бартер прокачаны. Сложность выживание + после 40+ поставил моды на сложность. В начале денег вообще не хватало, реально радовался когда удавалось развести нпс на дополнительную награду, деньги трачу в основном на патроны и ресурсы для поселения и крафта, еще по началу покупал батарейки для Силовой брони.

streron  Offline  Сообщение №37 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 14:41



80
ED-Ek, Наоборот, собираю все подряд, но грузоподъемность страдает - силы понты. И я еще кстати, где то в середине игры начал усиленно торговать винтом, варил его очень много+ другие химикаты по мелочи, а денег все равно было мало.

streron  Offline  Сообщение №38 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 14:56



80
ED-Ek
Понятно, у снайпы единица патрона намного эффективнее, чем у патрона пистолетного, с которыми я и бегаю: 10мм, лазерный и плазменный, ну и 44 калибр.

streron  Offline  Сообщение №39 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 5 декабря 2015, 20:35



80
Какие бы моды я хотел:
Мод на кровотечение от ран и бинты для них. Радиация наносящая урон при сильном облучении.

Что бы напарники(кроме пса) просто так ничего не отдавали, а требовали что то взамен, сделать типа бартера и что бы при достижении макс уровня отношений обмен со спутниками возвращался к базовому варианту, ну, а саму прокачку отношений сделать сложнее и дольше.

Ездовой рад-олень, брамин итд. Конечно в идеале хотелось бы автомобиль, но учитывая, что игра на движке Скайрима - животное наверное сделать проще. Мод будет полезен для тех, кто не использует быстрое путешествие.

Прокачивающийся пип-бой, например что бы он показывал уровень радиации или врагов на компасе - надо было найти и вставить в пип-бой соответствующие модули. Мод на разные виды патронов, бронебойные, экспансивные итд, как в НВ.

Возврат навыков, хотя бы основных, типа оружие, энергооружие, медицина, взрывчатка итд. Пока все.

streron  Offline  Сообщение №40 | Тема: Фракции написано: 5 декабря 2015, 20:44



80
Нашел еще плюсы в игре за Подземку и даже Институт - после опр. момента в сюжете братство становится врагами и мы получаем достойных соперников на пустоши, с которыми интересно воевать.

streron  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 7 декабря 2015, 15:55 | Отредактировано: streron - 8 декабря 2015, 16:39



80
Идея для мода: увеличить запас кислорода в силовой броне(можно как модификацию брони), ибо довольно быстро кончается, еще сделать индикатор для него.

Еще сделать бунты и перевороты в поселениях. Типа если настроение сильно ухудшается один из поселенцев(кроме именных) превращается в "недовольного", который хочет занять твое место. Он может быть 3 вариантов, воин, разбойник и агент. Первый атакует в открытую и имеет пару напарников, у него много здоровья но средний урон, его можно уговорить передумать. Второй - атакует когда ты проходишь рядом, разговоры с ним бесполезны, он имеет большой урон, но малую живучесть. Третий действует тайно, он постоянно (до его устранения)понижает уровень недовольства в поселении, но сам не атакует, что бы его раскрыть, надо будет общаться с поселенцами. При раскрытии его можно будет либо убить либо завербовать, после чего он будет снижать последствия деятельности агентов в этом поселении. Если настроение в поселении упало совсем низко, то оно бунтует и становится враждебным. При появлении недовольного появляется оповещение, для каждого своё. Например в случае появления агента мы увидим, что то вроде: "в таком то поселении резко начало расти недовольство".

Еще сделать компаньонов смертными, но что бы они не умирали от падения, ибо ИИ часто падает. В дополнение к предыдущему моду - дать возможность чинить сломанных(мертвых) робо-спутников, типа Кодсворта (требование: перки наука+робототехника) Еще возможность перемещать разум робо-спутников в другие тела, будь то робоглаз или сентри-бот(тоже нужны перки наука+робототехника)

Еще дать возможность строить переносной трон и назначать на него поселенцев, использовать как транспорт.

Еще добавить возможность закрывать/открывать двери убежища.

Еще, сделать, что бы супермолот, потрошитель итд работали на батарейках.

Улучшить подводный мир, добавить водоросли, рыбок-мутантов, короче тематическую флору и фауну.

Дистанционно управляемый дрон для исследования глубин.

Сделать возможно летать на переднем сидении винтокрыла. Напарник на пулемете.

Возможность построить поселение в своем убежище.

Клетки для животных в поселении и возможность усыплять их когда они присмерти. Мелких животных можно положить в инвентарь, для больших, типа когтя смерти, вызывать винтокрыл.

streron  Offline  Сообщение №42 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 8 декабря 2015, 16:48



80
Выкрутил урон по игроку на 350%, теперь перманентно бегаю в силовой броне )

Поставил мод на живучесть винтокрылам, теперь бои с ними интереснее.



streron  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 8 декабря 2015, 23:48



80
Решил сделать маленькое поселение для себя и некоторых спутников, еще думаю нанять пару фермеров.

streron  Offline  Сообщение №44 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 9 декабря 2015, 19:02 | Отредактировано: streron - 9 декабря 2015, 19:29



80
Помню на Скай был мод - растущая борода, вот такой бы не помешал в Ф4.

Еще, мод добавляющий Дансу строку диалога на выход из силовой брони. А то его больно читерная (неразрушаемая) да и не улучшить её, как и не покрасить.

streron  Offline  Сообщение №45 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 10 декабря 2015, 07:25 | Отредактировано: streron - 10 декабря 2015, 07:26



80
В последнем видео концовка огонь )

streron  Offline  Сообщение №46 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 декабря 2015, 10:27 | Отредактировано: streron - 11 декабря 2015, 10:27



80
LeonardHug, Старый будет занимать вес+ не побегать с ним вообще без силовухи. В поселение он из-за нее не взаимодействует с объектами и походу не спит. Нужно именно снять с него каркас

Еще идеи для модов:
Возможность управлять дистанцией и уровнем агрессивности компаньонов

Возможность запирать двери и ящики

Увеличить уровень радиации в Светящимся море

Добавить возможность нанести определенный окрас сразу на все возможные части силовухи

streron  Offline  Сообщение №47 | Тема: Фракции написано: 11 декабря 2015, 19:17



80
Цитата MaxHardcore

Кстати уважаемые формучане, объясните мне откуда у Братства Стали из Столичной Пустоши броня  Т -60?

Как вариант: после победы над Анклавом для них не осталось достойных врагов и они смогли больше времени уделять поиску технологий. Поскольку никто им не мешал они добились в этом большого успеха и нашли кучу этой самой брони.

streron  Offline  Сообщение №48 | Тема: Фракции написано: 11 декабря 2015, 19:51



80
MaxHardcore, Ну мы Столичную пустошь и не видели в игре, может там большинство в т45 бегает? Может Мэксон, вылетая на встречу неизвестной угрозе взял с собой лучших, хорошо экипированных людей, а не бомжей в t45?

streron  Offline  Сообщение №49 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 00:31 | Отредактировано: streron - 12 декабря 2015, 02:28



80
Однажды на дне


итог


Его морда настолько замылена - что он меня в упор не видит =/

streron  Offline  Сообщение №50 | Тема: Фракции написано: 12 декабря 2015, 02:41



80
Цитата streron

Как вариант: после победы над Анклавом для них не осталось достойных врагов и они смогли больше времени уделять поиску технологий. Поскольку никто им не мешал они добились в этом большого успеха и нашли кучу этой самой брони.

Еще дополню: мы ведь не знаем, что там нашли разведчики Изгоев. Пока БС Лайонса воевало с Анклавом, они активно занимались поиском технологий. (Бункер из длс Операция Анкоридж тому пример) Вполне возможно, что нашли какие то базы/бункеры с броней, но из за своей малочисленности сами их зачистить не смогли, что сделали уже после того как Мэксон объединил Бс и Изгоев.

streron  Offline  Сообщение №51 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 23:07



80
Приключения Серебрянного Плаща и его верного спутника Ника Трейси.



streron  Offline  Сообщение №52 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 13 декабря 2015, 08:26



80
Цитата Crunatus

Такой точно видел. Поищу.

Отлично, жду.

Еще идеи для модов:
Уменьшить шанс дропа еды и медикаментов и вообще уменьшить места их возможного появления.

Добавить перку внимательность еще один уровень - он будет показывать ОЗ врагов, без него - на их месте будет текстовое отображение состояния существа. Например: здоров, ранен, тяж. ранен, при смерти. Ну или что бы тупо не показывалось ОЗ врагов без перка.

Возможность наняться охранником каравана - в игре есть караваны и они реально ходят по миру, в принципе и сейчас можно их сопровождать, но за награду приятнее.

Отдельную вкладку под ключи и пароли.

Мод на игру за когтя смерти. Как это выглядит( в общих чертах):находим книжку про когтей, отводим перса в безопасное место, например в свое поселение и юзаем книжку. Начинается игра за когтя смерти, он разумеется в другой точке мире. Коготь тоже прокачивается, имеет перки, например перк на создание гнезда. В общем бегаем, охотимся на людишек, обустраиваем гнездо, ищем партнеров, охраняем яйца, собираем банду, мочим местных альфачей, забираем их самок, или вообще становимся главой их стаи, так же отбиваемся от нападений других стай и прочих животных, людей, попутно грабим караваны...но не борзеем - охотники на когтей с радостью повесят нашу черепушку над своим камином....

streron  Offline  Сообщение №53 | Тема: Фракции написано: 13 декабря 2015, 11:26



80
Насчет братства и подземки

streron  Offline  Сообщение №54 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 01:27 | Отредактировано: streron - 14 декабря 2015, 06:15



80
Через Face Ripper влепил лицо своего 2 перса Дэнсу, теперь он действительно брутальный солдат.


для сравнения

streron  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 15 декабря 2015, 13:43



80
Bifigryl, Ты бы сам занялся делом, вместо упреков в мой адрес и заодно название темы прочитай. 

Очередная идейка: привязать интерфейс силовой брони к шлему, что бы без него интерфейс не отображался.

streron  Offline  Сообщение №56 | Тема: Фракции написано: 15 декабря 2015, 13:56 | Отредактировано: streron - 15 декабря 2015, 13:56



80
Цитата 2GaRiN

Может, но его на многих не хватит. Если убивать всех подряд, то очень скоро, ни медикаменты, ни что еще более важно, патроны, купить будет банально не у кого. Так что, надолго его не хватит.

Будет жрать трупы жеж

streron  Offline  Сообщение №57 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2015, 16:13



80
Кто как обустроил дом в Даймонд сити? Покажите, чтоль, хочу что нибудь замутить.

streron  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 декабря 2015, 12:40



80
Во многих диалогах связанных с основной сюжеткой есть возможность скрыть свои мотивы, это на что нибудь влияет вообще? Может там Келлога застать врасплох получится или отца в Институте?) Хотя вряд ли конечно.

streron  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 21 декабря 2015, 12:40



80
Gideonis, Хмн, жаль.
torrio
Ну там можно уйти и ничего ей не говорить, если конечно не хочешь взять её в спутники.

streron  Offline  Сообщение №60 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 21 декабря 2015, 14:41 | Отредактировано: streron - 21 декабря 2015, 14:41



80
Сделал новое лицо Максону, попытался сделать его похожим на Максона из 1 части



Максон из 1 части


Оригинал из 4 для сравнения

Форум » Записи участника [streron]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб