• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [ddf]

Результаты поиска
ddf  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 октября 2012, 09:32 | Отредактировано: ddf - 27 октября 2012, 09:37



64
Kris†a™,

Ну вот, без одежды соответственно без внесения других изменений, да чуток покрасил, а то еще забанят, не дай бог ))

Цитата cs_spawn

Другое дело что ты не можешь или не хочешь признать



А вот этого не надо, потому как у Кристы и других, действительно без esm может не работать.

ddf  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 октября 2012, 09:55



64
Может быть причина в том, что я использую для установки модов Нексус мод менеджер, а он вроде как по умолчанию формирует архивинвалидайшион файл, только не понятно куда он его засовывает ))

ddf  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 октября 2012, 18:37



64
Цитата cs_spawn

если ты хочешь что бы у тебя CS и игра видела папки нужно использовать Wrye Bash и текстурки ставить через него.
sArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa ключевой момент. его создает Wrye Bash



И без этого все чудно работает, просто не надо ставить моды сотнями, из принципа - "Шоб було" :)

ddf  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 10:03



64
cs_spawn,
На мой взгляд добавлять эти комплекты в уровневые списки не удачная идея.

Это эксклюзив, уники, которые должны существовать в единственном экземпляре, поэтому, если уж отказываться от сундуков, то надо раздать торговцам (с условием попадания в продажу 1 раз) в заштатных деревеньках, затерянных трактирах, положить в предусмотренные игрой трупики (они тоже не лежат на виду), создать разового ребенка НПС, который будет продавать за бешенные деньги оставшееся в наследство, дать в карован и т.п.

То есть максимально затруднить нахождение для игрока, сделать его случайным.

На самом деле это не сложно и переделка в модах минимальна, только делать должен человек очень хорошо знающий мир скайрима, я к таким не отношусь ))

ddf  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 10:29



64
Цитата Artem13

Но на сей момент у меня CK не работает и никто не может подсказать почему



Смотря, что не работает, версии СК и игры, винды и т.д.

ddf  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 11:32



64
Цитата Kepper

А это что?

Что такое "Хентай" я более менее представляю.



вот, вот ))

ddf  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 17:04 | Отредактировано: ddf - 29 октября 2012, 17:06



64
Kris†a™,

Идея в принципе не плоха, но уж больно на первый взгляд глобальна, кто это будет делать?

Если раздать шмот по торговцам можно за 1-2 вечера, то тут я даже не представляю, сколько уйдет времени.

alexwar,

Я видел доставку посыльным, но тут речь именно о том, чтоб шмот было не так просто получить, и найти его можно было только реально исследуя скайрим, лазая по всяким закуткам.
Можно вообще просто разложить сундуки по труднодоступным местам и все, т.е. сделать нычки, схроны :) , отметив их знаками воровской гильдии.
В последнем варианте переделка уже существующих модов вообще минимальна - перенести сундук в другое место и все.

ddf  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 18:07



64
alexwar,
Да не вопрос, может и так, вопрос в том, что и за что выдавать в этом случае?

Просто если предмет спрятан, то игрок или найдет или не найдет, а тут надо писать условия, при выполнении которых игрок получит шмот.

ddf  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 октября 2012, 18:35



64
Kris†a™,

Это не ММО, тут вопрос решиться проще, набрал кучу не убиваемых компаньонов и спокойно завалил любого моба, это так простейший способ решения вопроса.

Тут нужен хороший скриптер, хотябы для того, чтоб моб соответствовал билду ГГ.

ddf  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 октября 2012, 09:03



64
Цитата imiami

За редким исключением все эти комплекты слабо вписываются в атмосферу Скайрима.



Значит надо поменять атмосферу Скайрима :D

ddf  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 октября 2012, 21:02



64
Вот и возвращаемся к тому, что проще всего для того, чтоб игроку шмот не доставался на халяву, часть раздать торговцам по дальним закуткам, часть в нычьки, и пару комплектов босам в данжи (или же, чтоб было интереснее часть комплекта у торговца (в нычке), а часть в данже т.е. миниквест).

Я бы пожалуй сделал так:

Для затравки в Факельной пещере лежит дневник, который вроде нигде не используется, дописать в него, что тут спрятано что то, и соответственно спрятать в пещере простенький комплект или часть.
Дописать, что это только одно из изделий мастера .... другие раскиданы на просторах Скайрима (придумать не сложно).

В башне, не далеко от места, куда идем за золотым когтем, положить теплый комбез и т.д.

ddf  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 октября 2012, 06:14



64
Lantainiell,

Выкиньте каку :D , оно не стоит затраченного времени.

И да, я не к тому, что комплект плохой, просто на переделку уйдет времени и сил больше, чем вы в нем поиграете.

ddf  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2012, 14:50



64
Чтобы тело не болело,
не давило и не прело,
надо шмотки подогнать :D

Главное, чтобы костюмчик сидел (с) :)

ddf  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 ноября 2012, 06:32



64
Kris†a™,
Вот это:


на мой взгляд надо перенести на самый верх, перед фразой "Словом: мне надоело ждать с моря погоды" и отформатировать по центру, чтоб когда открывается страница, взгляд сразу утыкался в эту фразу, иначе она потом автоматом пролистывается. И изменить чуток текст, вместо первой страницы написать первый или данный пост, у меня например он открывается на каждой странице.

Первую версию твоего Rebalance Light пробовал, оказалась слишком темной (по крайней мере для моей машинки), при чем темной не ночью, а вообще. Если получится, посмотрю вечером свежую версию.

ddf  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 ноября 2012, 07:37



64
Цитата cleverboy

Кто-нибудь пробовал этот мод совместим с LB ?



Если автор в нем расы не затрагивал то должен быть совместим.

ddf  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 08:15



64
Цитата Galahorn

читал так же и у других такая проблема была.... как исправить?



Kris†a™,

Может быть стоит перезалить Леди Алину, вдруг повредились файлики, больно странная проблема.

ddf  Offline  Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 ноября 2012, 14:22 | Отредактировано: ddf - 8 ноября 2012, 14:23



64
Kris†a™,
Товарсчь имеет в виду, что не работают перки типа "Подгонка по фигуре" (Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. ) т.е. твоя броня не определяется как полный сет.

ddf  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 ноября 2012, 11:13



64
cs_spawn,

а в NifSkope слоты поправил?

ddf  Offline  Сообщение №49 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 08:49



64
Цитата VALKNUT

В общем порадовало.



Поддерживаю, разнообразие должно быть, тем более бандиты и всякие там гопники по умолчанию должны использовать разную одежду и броню - ту что поснимали с жертв ))

ddf  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 11:54



64
Гы, горячие финские .... lol

Цитата VALKNUT

В среднем и крайнем положениях, это очевидное ДОСТОИНСТВО, но для магички



Тут я чуток поспорю, причина - скайрим предполагает постоянное пешее, реже конное передвижение, отсюда ноги таки будут накачанными (хорошо хоть не кривые как у проффессионалных наездников :D ), у мага может чуток меньше.

Ползунки - к сожалению игра не предполагает наличия нескольких ползунков, правящих разные части тела, так что обсуждение просто не актуально.

И еще, может это только у меня, но тело во время создания персонажа отличается от того, что получается в итоге во время игры, почему так, не знаю, скрины приводить не буду, за неимением таких, вопрос с отличием лиц мы с уважаемым VALKNUTом уже обсуждали, их можно поправить в СК, а вот тело увы, его почему то весьма корежит.

ddf  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 08:14



64
cs_spawn,

ты понимаааааешь, я тут на югах живу, и девушек даже раздевать не приходится, они летом и так почти раздетые шастают, дык вот, тела LB встречаются крайне редко, в основном не попадающие ни под какую приличную классификацию. Чтоб девушкам не было обЫдно - мужики не лучше ))

Поэтому взять, раздеть, пощупать, сравнить - фигня это, в жизни вариантов до хрена и больше, а тут речь идет о некоем идеале, причем так, как его видит Kris†a и позволяют ресурсы игры.

ddf  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 10:51



64
Цитата Alliria

BOSS его ставит довольно-таки высоко



Надо бы, чтоб Kris†a™, определила местоположение LB в списке, после выхода 2,0, тогда можно будет отписать, чтоб в BOSS поменяли.

ddf  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 14:57



64
Kris†a™,

А нельзя ли совершенно случайно :) дополнительно, в отдельной папочке выкладывать мод в формате esp? ну мало ли :D

ddf  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 декабря 2012, 06:16



64
Цитата Kepper

если качаю русский язык состима, то он мне файл лаунчера не закачивает.

английская версия лаунчер закачивает но при попытке запуска выдает ошибку 83.



Закачайте с любого торента русскую пиратку и возьмите из нее файл лаунчера, в чем проблема?

Можно вообще в английскую версию со стима добавить файлы русской локализации.

ddf  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 февраля 2013, 06:15



64
WonderfulAlice,
вылеты при переходе между локациями вызывали моды на 3d карту и тому подобные (в общем сильно навороченные карты).

ddf  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 марта 2013, 06:19



64
Поздравляю всех девушек форума с 8 Марта!

Всего Вам самого наилудшего!!! Удачи и успеха во всех Ваших начинаниях!!!

ddf  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 06:31



64
Цитата Kris†a™

Цитата (Kepper)как ты отнесешься к идеи сделать твои броньки уровневыми?
почему бы и нет? Я не против...


А кто будет делать?

ddf  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 09:11



64
Цитата Kepper

Например в Летучей мыши я хочется попробовать выделить бикини и трусы.


Разделить много чего хочется, но у меня не очень получилось, а потом и время и прочее ...

Хотя некоторые тут и возмущаются на подобные высказывания, но реал есть реал и не зная человека рассказывать как ему жить не стоит, ибо НЕФИГ :)

ddf  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 13:17



64
Цитата termitor

Так вот было бы интересно сделать наколки, которые будут светится по разному в стелсе или при приближении врага.Так как тело одно на всех, то их можно сделать типа одеждой, которая одевается в отдельный слот.


А как быть тем кто играет от первого лица?

ddf  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 16:12



64
Цитата Siderit

до сих пор никто не дал внятного ответа на вопрос "зачем реплейсер тела при игре от первого лица?"...


А что тут собственно непонятного? кроме ГГ в игре толпа НПС и в том числе компаньонки, так почему они должны быть корявыми?

Форум » Записи участника [ddf]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб