• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Soroka90]

Результаты поиска
Soroka90  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июля 2020, 14:23



41
Вообщем создавать коллизию с нуля я так и не наловчился(и при импорте из игры в макс коллизия вообще удаляется), но сделал иначе скопировал в ниф скопе бранч коллизии из модели генератора! И вот вопрос - как работает принцип позиционирования мастерской, потому что и коллизия и коннект поинты есть из генератора, и даже прилипает к земле правда не так как надо, но не в этом суть, суть в том что реально не могу построить вообще нигде ни на земле ни на ровных платформах, везде светится красным! Прошу подсказать туториал по моделям для мастерской!

Soroka90  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июля 2020, 15:18



41
ApeX, Благодарю, по этому уроку уже делал многое, Но там только баночка развертка текстурирование ну и еще оставшееся но не мастерская - и метод коллизии не подходит потому что там плагин для 13-го макса(( А вот в нифф скопе очень заинтересовал метод - но у меня нету такой кнопки хотя скоп самый последний! То есть нету кнопки Хавок(( Может дело в том что у меня БСТРИШЕЙП стоит?

Soroka90  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июля 2020, 16:42



41
Здесь Туториал по тому как делать Коннект-поинты если кто то будет искать, но он не переведен! А по моей проблеме вычитал что там у кого-то были проблемы когда коннект-поинт лежал типо глубоко в коллизии! Значит коллизия и Коннект-поинты - обои учитываются при размещении объекта! Проблема осталась та же - коллизия(( Щас проверю ниф-скоп))

Soroka90  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июля 2020, 17:15



41
Цитата Samura

Попробуйте сделать обратное. Из генератора удалить все блоки кроме коллизии и вставить свои.

Ну на самом деле вышло смешно, я сначала так и сделал, но нечаянно удалил коллизию, а потом из первоначального файла скопировал ее обратно то есть в сухом остатке тоже самое но там есть запись BHKPHYSICSYSTEMS И вот прикол - там есть типо размер даты в битах, так вот, оно как было от генератора, так и осталась, то есть оно само не поменялось, насколько я понял там ест невидимая в ниф скопе модель коллизии вот она и весит ту сумму которая в физик системс - могу ошибаться! Ну тут что имею в простых словах все работает и по идее коннект-поинты даже работают но не могу разместить объект потому что светится красным! Там есть коннект-поинт для провода там есть, коннект поинт для земли тоже в СПА он называется P-WS-Origin! Насколько я понял это для приклеивания к земле! А еще я прочитал что есть типо P-WS-Autoplace он для стен хотя по идее, у меня его нету, и да у меня типо к земле клеится но вот на платформу типо из бетона, не хочет! Может он типо не только на стены работает, а типо он сам размещает - приклеивает к фейсам, а типо стены или пол зависит от того куда он развернут? Типо - это слово - Паразит))

Soroka90  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июля 2020, 17:53



41
Разместить объект удалось)) Ура! Коллизия от родного генератора(( Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине? Просто, я даже в максе создавал бхк колл обджект, и клоны делал синими(типо прописывал клоны как объекты коллизии), но у меня при экспорте галка коллизии темная! Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!

Soroka90  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 8 августа 2020, 17:55



41
https://modgames.net/load....0-24786
обновил, прошу активировать!

Soroka90  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 сентября 2020, 16:48



41
https://modgames.net/load....0-24920
Прошу активировать!))

Soroka90  Offline  Сообщение №38 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 сентября 2020, 23:57 | Отредактировано: Soroka90 - 24 сентября 2020, 17:55



41
Недавно узнал про такую чудо вещь как СМАА! И настроил как то так что да реально круто все но один ньанс - тонкие и грани отражающие свет мерцают и пиксельность некоторых эффектов присутствует (видел у ребят на многих видосах - такого вообще нету)! Дайте сеттинг файл свит ЕФИКСА плиз ну или объясните новичку)) За ранее  thanks

Добавлено (25 Сентября 2020, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Soroka90

Недавно узнал про такую чудо вещь как СМАА! И настроил как то так что да реально круто все но один ньанс - тонкие и грани отражающие свет мерцают и пиксельность некоторых эффектов присутствует (видел у ребят на многих видосах - такого вообще нету)! Дайте сеттинг файл свит ЕФИКСА плиз ну или объясните новичку)) За ранее

  Сам отвечаю на свой же вопрос для тех кто тоже с таким столкнется - ставьте Люма-шарп на 0.4))

Soroka90  Offline  Сообщение №39 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 27 октября 2020, 14:44



41
Я не нашел более подходящей темы поэтому пишу здесь! Вопрос: я имею право на ютубе постить ссылки на свои материалы?

Soroka90  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 29 октября 2020, 13:27



41
Ребята, как сделать так чтобы по умолчанию не стояла галка на обновления даты? Ну про нее просто нереально вспомнить когда ты публикуешь или редактируешь материалы раз в месяц!

Добавлено (30 Ноября 2020, 18:32)
---------------------------------------------
Прошу активировать - https://modgames.net/load....0-24998


Soroka90  Offline  Сообщение №41 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 9 ноября 2020, 13:33



41
Такой вопрос! Я взял мод(только плагин) локализированный уже здесь на модгеймсе! Автор локализации год не появляется на сайте! Могу я вывесить свою версию вот этого плагина без разрешения локализатора?[spoiler=Спойлер]https://modgames.net/load....poiler]

Форум » Записи участника [Soroka90]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб