• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [GreyFox447]

Результаты поиска
GreyFox447  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 января 2013, 18:48


King of Thieves


76
ок спасибо, буду колдовать :D

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №32 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 января 2013, 12:49


King of Thieves


76
Доброго времени суток, не знаю есть ли такой мод, но все же, нужен мод что бы можно было выкидывть из инвентаря золото (ну и что б оно конечно отображалось :D ) в мир, а не только по шкафам.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2013, 17:34


King of Thieves


76
Доброго времени суток, хочу спросить, можно ли как нибудь сделать NPC и поместить его в игру, который при запуске игры станет сразу управителем дома? (Hearthfire)
дело в том что я выбрал управителя и все работало, но потом мне пришлось переустановить игру, а компаньен который стал управителем был из мода, и теперь проблема: замкнутый круг, по сейвам управитель вроде есть, но в реале его нету. И это не дает возможности его назначить (так как игра считает что управитель уже назначен)
Знает кто-то как мне сделать управителе в редакторе?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2013, 10:34


King of Thieves


76
неужели никто не знает ответа на мой вопрос?

Цитата GreyFox447

Доброго времени суток, хочу спросить, можно ли как нибудь сделать NPC и поместить его в игру, который при запуске игры станет сразу управителем дома? (Hearthfire)
дело в том что я выбрал управителя и все работало, но потом мне пришлось переустановить игру, а компаньен который стал управителем был из мода, и теперь проблема: замкнутый круг, по сейвам управитель вроде есть, но в реале его нету. И это не дает возможности его назначить (так как игра считает что управитель уже назначен)
Знает кто-то как мне сделать управителе в редакторе?


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 февраля 2013, 14:11 | Отредактировано: GreyFox447 - 3 февраля 2013, 14:12


King of Thieves


76
доброго времени суток, нужна ваша помощь, нужен скрипт для спела, при касте которого на NPC, этот NPC телепортируется в указанное место при этом что б ГГ с ним не телепортировался.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2013, 13:34


King of Thieves


76
Привет, вопрос скорее всего нубский, но я никогда не пользовался подобным действием, а тут понадобилось, скажите пожалуйста как закрепить предмет? (слышал что есть какая то галочка что б предмет закреплялся, но какая не знаю)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 мая 2013, 17:50


King of Thieves


76
Цитата DarkVetal

клацаеш дважды мышкой по нужному предмету в окне просмотра (Render Window) и в выскочившем окошке ставиш галочку возле надписи Dont Havok Settle.

Спасибо, у меня неписи туда все равно не достанут)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2013, 10:48


King of Thieves


76
Здравствуйте, интересует такой вопрос: как создать собственный вид костюма? Обьясняю - в редакторе на НПС можно надеть только те виды костюмов которые беседка нам предложила сама, верно? можно ли как нибудь создать такой же вид самому?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2013, 13:12


King of Thieves


76
Imperator3Kepper, спасибо огромное:)

Добавлено (20.08.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Ребят, подскажите пожалуйста как копировать...например книжный шкаф...и перенести этот шкаф в мою локу.


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2013, 13:22


King of Thieves


76
Imperator3, круто, спасибо, пойду чеканить книжные полки))

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 августа 2013, 19:42


King of Thieves


76
Всем привет. Вот такой вопрос: можно ли сделать NPC компаньеном, не сразу, а скажем после диалога? то есть например есть NPC,  вот две реплики, как сделать что бы при одной он стал врагом, а при другой компаньеном?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 августа 2013, 13:09


King of Thieves


76
Цитата slastik

Теоретически - добавить к ветке диалога скрипт с AddToFaction и в свойствах указать CurrentFallowerFaction.

хм, спасибо попробую

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 08:56


King of Thieves


76
Доброго времени суток.
При создании интерьера возникла такая проблема, тоже самое есть и в экстерьере, и там земли и близко нету.

как вы видите, в интерьере полно всяких камушков, и травы. Может кто-то сталкивался с подобным? надеюсь на вашу помощь.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 11:05


King of Thieves


76
Цитата spok2

Доброго времени суток! Проблема такая: работая в редакторе обратил внимание на то, что некоторые объекты перестают отображаться в RenderWindow, то есть они есть, но их не видно. Например исчезают камни, части гор, ландшафта. Как с этим бороться, где-то видел инфу по данной проблеме, но тогда не придал этому значения, а теперь ничего похожего не могу найти. Заранее благодарен.

Кстати тоже интересно.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 18:40


King of Thieves


76
Цитата mayor

ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.

Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 августа 2013, 16:48


King of Thieves


76
Цитата mayor

экстерьер где делаешь?

закрытый мир, то есть я не изменяю, а именно создаю.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 августа 2013, 17:34 | Отредактировано: GreyFox447 - 23 августа 2013, 17:34


King of Thieves


76
Цитата mayor

зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.

Хм, галочки не стоят, ну ладно, посмотрю как в игре выглядит сначала, а то вообще у меня трава показыватся не должна, эта ф- ция у меня отключена.

Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 06:27


King of Thieves


76
Imperator3, спасибо, за ответ и быстрое реагирование)

Добавлено (24.08.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Советую обновить тему, Кальян уже 34 урок выпустил.


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 17:40


King of Thieves


76
Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?

Добавлено (24.08.2013, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата mayor

как заставить торговать какой нибудь активатор?)

Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 18:16


King of Thieves


76
Цитата mayor

ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полно
именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны

Я не представляю это технически возможным, ведь с мельницей нельзя поговорить)) я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2013, 20:23


King of Thieves


76
Цитата GreyFox447

Как сделать так, что бы при появлении в инвентаре игрока определенного Miscitem`а у ГГ появлялись определенные бонусы к характеристикам, или там регенерации?

 Кто нибудь знает ответ на мой вопрос?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №52 | Тема: Голосование по конкурсу: "Флешмоб" написано: 26 августа 2013, 12:47


King of Thieves


76

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №53 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 31 августа 2013, 10:05


King of Thieves


76
Доброго времени суток, хочу найти мод (скорее всего это ENB) который бы делал так, что бы Скайрим выглядел более теплым в плане погоды и солнечного освещения, более ярким, но без ядовитого окраса окружающей среды. Чем меньше жрет FPS тем лучше. Заранее спасибо.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 августа 2013, 10:10


King of Thieves


76
mayor, Стандартный игровой баг, сохранись в этой локе и перезагрузись.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №55 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 31 августа 2013, 18:57


King of Thieves


76
Imperator3, спасибо, это лучший вариант который я пока что видел.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 сентября 2013, 18:47


King of Thieves


76
Залил плагин 2 дня назад, были замечания, но я исправил недоработки. просьба активировать https://modgames.net/load/248-1-0-16598
И еще плагин https://modgames.net/load/254-1-0-16606 залил сегодня, тоже пока не активировали.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2013, 11:55


King of Thieves


76
Доброго времени суток.
Помниться я задавал эти вопросы с пол года назад, но время прошло и я все забыл, а поиск по теме почему-то не дал результатов.
1. Месаджбоксы. Нужно сделать табличку с надписью, выскакивающую при старте игры с модом Но лишь одинажды, т.е. при следующей загрузке, таблички уже не было.
2.Необходимо создать...вторую небесную кузницу...не знаю как еще объяснить. Вообщем, создание отдельных крафт-станков, типа котелка или той же кузницы, что бы рецепты не действовали на все кузницы, а конкретно на одну, особую, уникальную...
3.касается и второго пункта. Прописывание отдельной модели или текстуры. Если я захочу это сделать, будет ли проигрываться анимация и вообще будет ли работать сам крафт-станок? если нет, хотелось бы узнать как настроить.
Пока что, это все.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2013, 15:26


King of Thieves


76
Myprism, Ну это понятно, спасибо, а где они находятся?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 декабря 2013, 18:09


King of Thieves


76
Всем привет. При создании плагина возникла следующая проблема: я пытаюсь создать новое существо, т.е. фактически это дефолтное существо, но с измененными текстурами, но при этом не является ретекстуром. Скопировал скин, расу, и АА прописал путь к текстурами, и прописал их (скин, расу и АА) между собой. Но проблема в том, что при вытаскивании в мир такого существа не видно. Что я сделал не так?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 декабря 2013, 14:24


King of Thieves


76
Цитата Kepper

GreyFox447, в ArmorAddon и Armor указана твоя новая раса?

в ArmorAddon указана, а что еще за Armor?
P.S.: раса не играбельна.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Форум » Записи участника [GreyFox447]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб