• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ajax52]

Результаты поиска
Ajax52  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2015, 18:56



6
Помогите пожалуйста разобраться с эффектом свечения. Сситуация такая: при помощи nifskope добавил в свою модель ветку glow от даэдрик щита. И заменил в ней NiTriShapeData на свой. В игре не видно(((. Чтобы проверить точнее, удалил ветку основной модели и добавил еще одну ветку свечения даэдрического щита. 
В итоге имеем СКРИН на котором ветки 22 и 28 идентичны за исключением NiTriShapeData. Только 28я в игре видна а моя 22я - нет. Бегаю махаю Glow эффектом. Подскажите что не так.

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Ajax52  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 21:58



6
Кто может провести небольшую работу над ошибками? Ситуация такая: перестали работать диалоги в квесте, или же сам квест перестал работать. Суть: посещаем музей двемеров, на выходе из него к нам подбегает нпц(скрипт старта пакета повешен на дверь) и понеслась(помоги, сходи) сходили - заперто, далее цель вешается обратно на нпц, но новые диалоги не написаны. Так вот, всё выше указанное прекрасно и без ошибок работало до того момента как я создал еще несколько стадий: "украсть ключ", "сходить опять туда", "вернуться обратно". С этого момента нпц перестал со мной говорить. Пробовал удалять те новые стадии вместе с их алиасами, диалогами и целями - не помогает. Пробовал даже удалять условия из топика, чтобы исключить ошибку скрипта, все равно не говорит, даже создавал новые ветки вообще без условий, молчит как партизан. Создал еще один квест для проверки, так в нем диалоги работают, и работают на этом же нпц. Что и где я упустил? Архив с esp и bsa прилагаю.

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Ajax52  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 07:27



6
Arin, мне  нужно понять, что мешает запуску диалогов

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Ajax52  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 22:37



6
Нашел причину неработоспособности своего квеста. Система отказывается принимать Колсельмо в качестве алиаса. Алиас прописан через unique actor, как и во всех квестах где он фигурирует. Но те квесты работают а мой нет. Пробывал выставлять алиас через окно рендера, эффект тот же.  Я в печали, кто что подскажет?

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Ajax52  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2015, 04:25



6
Подскажите кто знает, при загрузке своей модели в СК у нее черная текстура вместо моей, причем карта нормалей присутствует и работает  коректно, а сама текстура нет. Пробовал заменять другой текстурой(ванильной) - результат тот же. В самой игре тоже самое, текстура чернная но с рельефным отражением.

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Ajax52  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2015, 12:57



6
Цитата Gvinpin

BlockList - NiTriShapeData > BlockDetails - Has Vertex Colors   в колонке Value  измени - No, на -  Yes

Огромное спасибо! Помогло!

- Это что?
- Не знаю
- А зачем принес?
- Чтобы было
Форум » Записи участника [Ajax52]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб