• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Akerus]

Результаты поиска
Akerus  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 12:03



9
Добрый день, столкнулся с вот такой проблемой, захотелось мне построить лачужку какую-то в Creation Kit. Так вот не задача не работает он у меня, зависает ещё в самом начале при Initializing Widnows и всё... Почитав форумы всякие я понял что не все Kit'ы работают на пиратской не чистоплотной версии игры. Но почитав достаточно информации я узнал что всё такие есть киты работающие, и нашёл такой один, правда он был с прилегающим патчем последней версии (такая же версия у меня стояла). 
Ну я, без всякого сомнения установил этот патч, и поставил Creation Kit прилагающий к нему и... о боже он заработал всё как по маслу, и я в предвкушении нажимаю на File далее на Data... ставлю крестик напротив Skyrim.esm и... супостат не работает!
Как бы и работает, но в Render Widnow не отображается ничего, плюс выдает огромную кучу ошибок  
Как я понял Creation Kit не может найти никакие модели и текстуры. Кто может подсказать где найти рабочую версию Kit'а, или как его настроить. На каком то форуме вычитал, что папка Data с игры должна находится где то в Steam, но не помню где именно, может в этом проблема?
У кого есть варианты подскажите, (просто мне мало верится что у всех Мастеров Creation Kit стоят лицензионные версии игры, но как то они же работают в Kit'e)
Заранее спасибо!

Akerus  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 14:45



9
VALKNUT,  скачал лаунчер, запустил, Creation Kit загрузил, но после загрузки esm. при нажатии на render window просто полностью вылетает.

Akerus  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 15:24



9
VALKNUT, Windows 7 SP1 x64

Akerus  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 15:49 | Отредактировано: Akerus - 9 июня 2015, 15:55



9
VALKNUT, всё поставил как ты написал, короче выглядит так же, не загружает ни какие модели, попросту пустота.

Akerus  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 16:28



9
Multigone, вроде всё так же как у тебя. Скину может что пропустил

Akerus  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 19:43 | Отредактировано: Akerus - 9 июня 2015, 19:48



9
Мой СК, не видит BSA, так как оказывается они запакованы по фалмерски. В нормальном Скайриме есть: Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa и Update.bsa., а у меня вот так PACK_1.bsa и так далее, просто цифра меняется. Вот и СК и не видеть ничего. Я распаковал пару BSA и начали появляться модельки и прочее. Теперь проблема в другом, после распаковки не запускается сам скайрим. Есть ещё одна идейка, но если она не получится, тут остаётся 2 варианта: сносить этот скайрим и искать другой репак, или лицензия, склоняюсь ко второму так как уже сил нет.
Ещё есть идея просто переименовать мои BSA на нужные названия, надо просто разобраться какой BSA за что отвечает.

Akerus  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 июня 2015, 21:32



9
Ребят, нашёл как всё починить))) всё работает, пока ничего не делал, но все модели отображаются нормально вроде, проверил в "Убежище Тёмного Братства" и в таверне "Четыре Щита", там всё есть по крайней мере. Правда выдаёт опять 100500 ошибок, само больше ошибок с начинанием "FACEGEN" может кто знает что это.
И так, я тут напишу что я сделал что бы всё заработало, вдруг кому надо будет. В файле SkyrimEditor.ini в разделе    [Archive]поменял стандартные стоящие имена файлов BSA, по типу Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Interface.bsa и прочие, на свои PACK_ 1.bsa и прочие. примерно это выглядит так

Update.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa не убирал так как они в моей Data тоже присутствуют.
Всем спасибо кто помогал!!!)

Akerus  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 00:16



9
Можно как то во время игры узнать координаты на которых находится ГГ?
И можно ли как то прописать эти координаты в КС , или же искать придётся через ближайшую локацию?

Akerus  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 15:51



9
Dsion, в КС выбрав World Space: Tamriel, можно по значению вектора X и Y найти любое место я так понимаю.
Я думал просто может есть какая-то команда в консоли игры, что бы найти координаты ГГ. Ну там типо "HelpCoords" - это так пример, такой команды нет конечно)

Форум » Записи участника [Akerus]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб