• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SereGray]

Результаты поиска
SereGray  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2015, 15:47



15
Люди помогите как сделать так чтобы после определённого диалоа нпс следовал за тобой

SereGray  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2015, 16:46



15
Люди помогите я ещё совсем новичок в моделировании я создал свою модель но после экспорта в Creation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально

SereGray  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июля 2015, 16:55



15
отличия я нашёл как их  исправить
в creationkit выглядит так 

SereGray  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июля 2015, 14:06



15
Не подскажете скрип на то чтобы после определённого диалога срабатывал определённый АИ пакет

SereGray  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июля 2015, 15:30



15
В нифскопе текстуры прописаны корректно в creation kit модель как будто бес текстур её нельзя выделить она как прозрачная
ни перемстить её ни куда просто можно добавить в интерьер и всё взаимодействовать нелзя

SereGray  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 июля 2015, 10:06



15

SereGray  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 июля 2015, 14:47



15
я ещё совсем новичок в текстурировании у меня такая проблема я в фотошопе открыл формат jpg и сохранил картинку как текстуру (dds) но при наложении текстуры на модель она не отображается а просто становится белая

SereGray  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 июля 2015, 13:33



15
да я уже разобрался, но возникла другая проблема с картой нормалей при приближении источника света она сильно светится как будто маслом намазана