• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [composer64]

Результаты поиска
composer64  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2017, 17:29



4
Помогите плиз!
Система Intel i5-2430M
RAM 8 GB
Win 7 pro 64 bit
Intel HD Graphic 3000

Установил SFW RA 3.0.3.  самая свежая, включает в себя NVSE, NVSR, NVAC последних версий вшитые в Мод. Загрузчик FOMM 14.11.12. Project Nevada v2.5 поставил через менеджер пакетов. Повесил пару десятков модов(ниже под спойлером порядок загрузки). Настройки графики ниже средних: 1280х720 пикс, сглаживание и анизотропия off, эффекты и детализация занижены. 

Суть проблемы: Начинаю в доме Дока Митчела в Мохаве, где компаньон Ванесса появляется в виде больших красных восклицательных знаков, в остальном в доме без тормозов, основное меню игры открывается через Esc. Как только выхожу из дома практически сразу начинаются жесткие и частые фризы с рванием звука. Появляются розовые глюки, например при попытке зайти обратно в дом Дока вместо рулетки на экране отображается розовый квадрат. Кнопка Esc не работает, попытка вызвать диспетчер задач чтобы принудительно закрыть игру приводит к окончательному зависанию. Игра запускалась после перезагрузки компа.

Полтора года назад на этом же компе запускалась SFW RA сборка от 2015 года с модами. Были некоторые конфликты модов, с бубном устранил, фризов не было.


composer64  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2017, 18:40



4
Графические моды не ставил. Только Невада. Сторонние: Компаньоны, локации, пушки, броня, скилы, журналы. При отключении всех навесных сторонних модов проблема вроде исчезает. Пробовать методом тыка отключать моды и включать постепенно?

composer64  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2017, 18:58



4
На чистую ставил обнову до SFW 303 а потом моды которые еще давно пользовал и несколько новых. То есть сторонние моды ставил все сразу, чтобы сборку подбить желаемую. Постепенно моды не ставил.

composer64  Offline  Сообщение №4 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2017, 19:07



4
Может из списка модов есть те, с которыми часто конфликты? Еще вычитал на форуме, что разархивация bsa файлов может решить проблему с перегрузом движка, но не уверен, что при этом конфликт пропадет. По порядку загрузки в ФОММ нет грубых ошибок? Может какие то местами надо поменять? Полтора года назад объединял похожие моды по категориям в один на категорию, вроде бы помогало. Патч в FNVEdit толку не дает. Еще слышал, что LOOT и BOSS могут найти конфликты?

Форум » Записи участника [composer64]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб