• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SkySwifty]

Результаты поиска
SkySwifty  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 14 апреля 2015, 15:22 | Отредактировано: SkySwifty - 14 апреля 2015, 15:23


Искатель приключений


6
1. Очень маленький
2. Превосходное, выше среднего.
3. STALKER ShoC, TES III-V
4. Не имеет значения. Переведу все необходимые моды.

SkySwifty  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 20:40


Искатель приключений


6
Доброго времени суток.

Я решил попробовать себя в создании модов. Начал с создание npc-компаньона по одному туториалу. Всё шло гладко, до тех пор, пока я не дошёл до вкладки Relationships.

Далее... Вкладка RelaTionships
Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет)
Щелкаем по окошку, выбираем Nev

Вот, текст который в том туториальчике. Ну нажимаю я по окошку, жму New. И ничего не происходит :с

Грустно всё выходит. Может быть Вы знаете как разрешить эту проблему?

SkySwifty  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 23:00 | Отредактировано: SkySwifty - 6 ноября 2016, 23:05


Искатель приключений


6
Цитата Dsion

SkySwifty, если клацнуть по окну правой кнопкой и выбрать "New", должно появляться окошко для создания отношений. Если не появляется, то это у тебя что-то не так. Перезапускал CK?Альтернативный вариант - это открыть в игре консоль, клацнуть мышью на своего будущего спутника, чтоб выбрался его RefId, и ввести что-то типа
setrelationshiprank player 1

Вечно у меня что-то не так. Хех. СК с проверенного ресурса скачал, отзывы других пользователей положительные... Ошибок быть не должно. Скайрим LE у меня. Моды ТОЧНО не могли повлиять на Creation Kit.
Перезапускать СК, чтобы всё делать заново? Может быть, для Вас, опытных мододелов, это обыденность, и создать непися - пара пустяков, то для меня это достаточно трудная задача(пока что), и заново делать... Ых.
Пусть даже по туториалу.

Я сейчас попробую перезапустить СК и сделать всё заново. Напишу результат.


Тем более, если снова ничего не получится, я могу взяться за создание оружия, брони, дизайн интерьеров.


Кажется, начинаю догонять. Когда подключал мастер-файлы в СК, которые нужно мне загрузить, я посмотрел мельком в правую колонку.
Parent masters называется что ли... В общем, в прошлый раз я подключал только skyrim.esm и мастер-файл мода на двемеров и фалмеров(да, горю желанием создать фалмера-компаньона. Пока не разобрался коим образом буду пилить автономных неписей, но я близок к этому).

SkySwifty  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 23:11


Искатель приключений


6
Цитата Dsion

А зачем заново? Я предлагал только CK перезапустить.

Один фиг не открывается окошко relationships. Пойду путём более трудным, чем выставление компаньона априори дружелюбным к ГГ.
Буду ваять квест. Осталось найти туториалы, и всё прочее необходимое.

SkySwifty  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2016, 23:33


Искатель приключений


6
Цитата Dsion

Ну можно создать новый квест и ничего в нем не менять, а только во вкладке Player Dialogue создать один бранч, один топик и одну инфо. На инфо повесить условие GetIsID, чтоб удовлетворял только твой NPC.

Конечно, я не могу сейчас взять, и сделать огромную сюжетную линию, но квест с интересной историей и прохождением, думаю, был бы кстати.

P.S:Нормальных компаньонов(внешне) уже не выкладывают, одни только мимимишки остались, от них тошнит >_<

Добавлено (07 Ноября 2016, 02:33)
---------------------------------------------
Утро вечера мудренее, так что я на боковую.

За советы Вам, ребята, спасибо)


SkySwifty  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 ноября 2016, 20:17


Искатель приключений


6
Цитата Dsion

Да? Ну как хочешь...Просто создать нового NPC и сделать его потенциальным компаньоном - это легко и быстро, но такие компаньоны получаются совсем не интересными.
Но и самому создавать компаньону историю и характер - проблемно. Хоть бы и потому, что без озвучки всё смотрится вяло. И долго это.
Мне больше нравилось брать обычных ванильных NPC и "расширять" их. Можно немного изменить внешность, сделать потенциальным компаньоном, добавить немного истории и характера... Такое... Неужели тебе во всем мире ни один NPC не понравился?

Здравствуй, Dsion. Я планирую добавить звуковую составляющую как только со всем разберусь. Попробую непися полностью собрать, диалоги привинтить правильно сделанные... Квестов малёхо) А там уж и до озвучки не далеко.
Ну, я сам бегаю с ванильным компаньоном, если его можно назвать ванильным. Телдрин Серо, Воронья Скала. DLC Dragonborn.
Расширять не хочу никого, раз Беседа сделала таких компаньонов и неписей, такими им и быть имхо.
Я хочу создать "пачку" потенциальных компаньонов на вкус и цвет. Лично мне нравится раса древних фалмеров(снежных эльфов).
Полгода искал мод на расу. Поиграл за снежного эльфа. Понравилось, очень даже.
Теперь на очереди компаньон-снежный эльф. Если мозгами дойду, сделаю и квест повязанный с Империей и Талмором. И мёдом Хоннинга.

Форум » Записи участника [SkySwifty]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб