• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [PavelMinori]

Результаты поиска
PavelMinori  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 июня 2015, 16:23 | Отредактировано: PavelMinori - 6 июня 2015, 16:24



6
Цитата PRIME124

Как именно красным? Если красный ромб с восклицательным знаком - то отсутствует модель. Если же сама модель красным отображается - то отсутствуют текстуры либо не правильно прописаны пути к ним. Также если сохранять текстуры без Mip Maps - то в ГЕККе текстуры будут тоже красными отображаться, а в игре все будет нормально.


Я изменил через Blender модель,сначала экспортировал в удобный для блендера формат,потом после того как сделал все обратно,чтоб можно было импортировать в Nifskope.Когда я сохраняю в .nif показывает красный ромб.
Вот как видит его ГЕКК и игра



И как видит модель Nifskope


Что я должен сделать,чтоб модель нормально показывалась в игре и ГЕККЕ?Смотрю,ваши туториалы не пойму.

PavelMinori  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 октября 2015, 21:02 | Отредактировано: PavelMinori - 12 октября 2015, 21:03



6
Такая проблема с СК.Я хочу создать нпс с уникальным лицом,нажимаю Ctrl+F4 чтобы экспортировать лицо,после чего захожу в папку FacegenGeom,где хранится экспортированная модель головы,в формате .nif.И там нету папки,которая должна создать CK.Серьезно даже эспортированные текстуры не создает.Пожалуйста помогите везде искал,нигде не нашел внятного ответа.

Если было извиняюсь.Пользовался поиском нигде нет на это ответ

PavelMinori  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 09:01



6
PavelMinori, глупый вопрос: а плагин-то сохранялся? Надо сначала сохранить, потом
смотреть. Кроме того, данная функция не всегда работает корректно, если
новые меши/текстуры не подцепились, надо повторить процедуру заново.
Так делал не раз.Сохраняю плагин,снова нажимаю на Ctrl+F4 все равно,ничего не создает.

PavelMinori  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 10:30 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 10:41



6
Цитата DarkVetal

PavelMinori, нужно выбирать персонажа во вкладке Actor, если в других местах (вкладка All или окно рендера, ничего не произойдёт)

Я так и делаю.Может быть лучше выложить видео?Чтоб было понятней.Я все делаю как надо но все равно CK ничего не делает!Показывает Done и все.Но ничего в папке не создает.Может это с тем что у меня ENB или нет этого зависит качество работы Creation kit?


PavelMinori  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 13:18 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 13:19



6
Цитата РЕДМЕНЪ

Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\название нифаSkyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\название текстуры
а у вас высвечивается только Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom.

Потому что СК сам создает папку для плагина.Я уже как то создавал папку для плагина,все равно толку было ноль

PavelMinori  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 14:47 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 14:47



6
Оно внутри Actors.Нет,даже если я так как вы предлагается не получается.Переустанавливаю СК ничего.

Форум » Записи участника [PavelMinori]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб