• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [дюша]

Результаты поиска
дюша  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2014, 17:28



7
Ipatow, привет! Вы давно модами занимаетесь?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:27)
---------------------------------------------
у меня в проблема. при работе в geck я удалил одно дерево,а в игре при подключении плагина текстура дерева остаётся (текстура плохого качества и она не является преградой).как исправить этот косяк?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:28)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста новичку)))


дюша  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2014, 18:14



7
Joopeeter, спасибо большое

Добавлено (02 Октября 2014, 22:14)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос. Хочу сохранить прогресс. Нажимаю в geck "save " и выбираю свой плагин,гек выдаёт ошибку и говорит,что этот плагин занят и нужно выбрать другой. Что делать?


дюша  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2014, 08:06 | Отредактировано: Guchi - 5 октября 2014, 14:09



7
при загрузке плагинов в гек так и должно выскакивать это окно (подключаю fallout 3 esm,point lookout esm)?

И ещё,при создании своего плагина я смог использовать только один esm файл(point lookout),помимо fallout 3 esm.Другие esm гек не хочет подключать.Как это исправить?

дюша  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2014, 12:20



7
Ipatow, хорошо,буду прятать.решил попробовать создать свой небольшой сюжет.осваиваю гек

Добавлено (05 Октября 2014, 16:20)
---------------------------------------------
Ipatow, кстати,я уже делал менял значение с 0 на 1,всё равно не хочет подключать все esm


дюша  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2014, 13:59



7
блин,в файле GECKCustom.ini не нашёл строчку bAllowMultipleMasterLoads=0. Её вообще нет (искал пол часа),не подскажете какая эта строчка по номеру?

дюша  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2014, 17:06 | Отредактировано: дюша - 5 октября 2014, 17:14



7
а как сделать чтоб переход между уровнями был как в dlc the pitt (когда ты можешь поехать на ручной вагонетке и у тебя выскочит сообщение желаешь ли ты отправиться на другую локацию)?

дюша  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2014, 11:24



7
Цитата Ipatow

Ну, слово "уровень" в смысле "территория" - оно не из этой игры... Да так же и сделать, как на всех больших сюжетных переходах - не просто дверь, которая телепортирует тебя в другое место (неважно, в форме вагонетки дверь или кресла или ещё чего-то - двери сплошь и рядом именно телепортом занимаются), а более сложный активатор, который при тыкании мышкой сначала вывешивает сообщение с кнопками, и только потом, возможно, ГГ куда-то телепортирует. Разберись в трёх составных частях - как переносить ГГ в другое место, как делать интерактивные вывески на экране и каков принцип работы активаторов - а дальше уже без проблем соберёшь из этих частей то, что надо.

 
Ipatow, не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы

Форум » Записи участника [дюша]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб