• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [asdas991]

Результаты поиска
asdas991  Offline  Сообщение №1 | Тема: Возвращение написано: 17 августа 2015, 19:44



18
Еще не известно, что с фол4 станется, а фанаты таких модов будут всегда.

asdas991  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2015, 21:10



18
Товарищи, тут такой вопрос: перки DUST не поддаются редактированию или удалению. Вместо измененного перка появляется просто дубликат с изменениями. Что делать?

asdas991  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2015, 21:44



18
Товарищи, такой момент: в Dust не редактируются изначальные перки. Когда пытаешься их поправлять этот перк дублируется на неизмененный и измененный дубликат.

asdas991  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2015, 06:38



18
Цитата КсюXa

ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.


Спасибо!

asdas991  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2015, 11:24 | Отредактировано: asdas991 - 26 августа 2015, 11:26



18
Товарищи! Можете мне помочь: я в скриптах разбираюсь только на интуитивном уровне и потому не знаю каких либо модификаторов и команд. Я пробовал потрошить некоторые моды на предмет похожих скриптов, но как видите, ничего в них не понял. И потому искренне прошу о помощи.

Что за скрипт:
На оружии сидит скрипт, который срабатывает при ударе по трупу. Скрипт проверяет у игрока наличие перка X, наличие > 0 предмета Y и экипированно ли наше оружие. Если все верно, то выскакивает сообщение с неким текстом, предмет Y в количестве 1шт удаляется из инвентаря, труп убирается, спавнится NPС Z.

Если кто - нибудь может мне чем - нибудь помочь, то я буду очень признателен.

asdas991  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2015, 12:11



18
Цитата ITU

asdas991, если вешать скрипт на труп, а не на оружие, то могу помочь. при ударе по трупу, определяет какое оружие одето, и собственно тоже самое будет.

Спасибо! Только один момент: труп только людской.

asdas991  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2015, 18:56 | Отредактировано: asdas991 - 26 августа 2015, 19:04



18
Цитата ITU

Ну на кого повесишь... Если тебе нужен именно любой труп, как для перка? Тогда надо подумать...
И определение одетого оружие это NVSE Script

Огромное спасибо! Там, я дальше что - нибудь сам найду, интуитивно подделаю. Труп главное, что бы человеческий, но не гулей, мутантов и тд и тп. Если что, можно вопрос в личку кинуть?

P.S. Я тебя добавлю как соавтора мода  ok

asdas991  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2015, 19:35



18
Цитата ITU

как соавтора не надо)

Но благодарность все равно впишу )

asdas991  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 17:16



18
Товарищи! Тут такой момент; в моде нужно сделать взаимодействие с призванным существом: заставить инвентарь показать, приказать двигаться или ждать . Эта фича есть во многих модах, однако как это сделать, я не разобрался. (Пробовал сделать это через скрипт, пакеты и глобальную переменную, но ничего не вышло. В Fallout NV это можно было бы запросто сделать через скрипты, но и приспособить их Скайриму у меня не получилось.) Вот и прошу вашей помощи

asdas991  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 19:05



18
Ничего, по правде говоря. Я не понимаю, как устроены скрипты в скайриме: в Fallout NV все просто - написал скрипт, нажал ОК и он тебе работает. А что тут делать я ума не приложу.

asdas991  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 21:23



18
Мне целый гайд и не нужен, язык я и так более или менее знаю, мне нужен хоть какой - нибудь приблизительный образец, которым можно воспользоваться.

asdas991  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2015, 08:49



18
Мне целый гайд и не нужен, язык я и так более или менее знаю, мне нужен хоть какой - нибудь приблизительный образец, которым можно воспользоваться.

asdas991  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 октября 2015, 21:14



18
Товарищи, я помню был мод, который убирает квесты, которые вешаются на игрока, если он ненароком подслушает стражу. Что это за мод?

asdas991  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2015, 14:16



18
Товарищи, тут такой момент: как сделать скрипт, при котором персонаж всегда, как только появится возможность, надевает ту броню, которая уже есть у него в инвентаре. А то заходит персонаж в город и железная броня вновь заменяется изначальными лохмотьями, а бронь сбрасывается обратно в инвентарь.

asdas991  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2015, 18:50



18
Суть такова: по скрипту персонаж (по прямому приказу) открывает инвентарь. В этот инвентарь кладется броня и он (тоже по скрипту) её надевает. После того, как он вошел в город, броня с него снимается и оказывается у него в инвентаре снятой. Надо отметить, что персонаж призывной (по заклинанию) Скорее всего он обновляется и снятая броня сбрасывается в пользу изначальной во время перезагрузки персонажа. Мне нужен скрипт, который заставлял бы персонажа надевать броню, если она только имеется в инвентаре.

asdas991  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2015, 19:42



18
1) А если сначала присвоить флаг скрипту, а потом другой командой снять? Можно ли так сделать?
2) Как в Скайриме выглядит условие, которое проверяет наличие N числа определенных предметов в инвентаре. Т.е. если есть три бревна, то...  Пробовал GetItemCount IDItem == XXX? Я пробовал его туда засунуть, мол в фоле работает, и тут авось сработает, но ничего не получилось.

asdas991  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2015, 19:53



18
Должно быть действительно забыл. =) Спасибо огромное, сейчас испытаю это дело.

asdas991  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2015, 21:22



18
Заработало все! Спасибо!

Форум » Записи участника [asdas991]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб