• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ascander]

Результаты поиска
Ascander  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 мая 2014, 18:45



1
Есть вопрос : можно ли загрузить в 3ds max модель своего персонажа со скелетом и текстурами, чтобы потом к нему применить и редактировать анимацию. А если конкретнее 
У меня стоит в игре CBBE тела, TBBP (измененная анимация), хотел загрузить персонажа целиком, пользуюсь 3ds max 2012, с установленным niftool(если правильно помню) , начал с того что скачал архиватор чтобы извлечь bsa архивы , max 2012, плагин к нему, cmd конвертер. 
Все работает исправно, загружаю в max модель гиганта "giant" грузится с текстурами, все в порядке, конвертирую анимацию в kf, применяю к гиганту, все работает. Когда загружаю femalebody_1, с применением скелета, загружается тело без головы, ног и кистей, импортирую их по частям, собираю все кроме головы, применяю также анимацию, модель дамы закручивает в бублик. Пыхтел -пыхтел, и скелет разный загружал, ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что я делаю не так или может там хитрость какая-то есть. И вообще можно ли загрузить в max персонажа целиком собранного с головой волосами и конечностями, применить к этому текстуру и чтобы анимация ложилась корректно?
 в общем очень хочется извлечь персонажа целиком из игры, чтобы анимация и текстуры ложились корректно и сохранить одним файлом, к примеру как остальные npc в игре. Очень нужно, все форумы облазил, нигде не могу найти.

Форум » Записи участника [Ascander]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб