• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [noob85]

Результаты поиска
noob85  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2014, 01:36 | Отредактировано: noob85 - 20 марта 2014, 03:07



9
всем привет. никогда не занимался модами и по этой причине не знаю... а тут вдруг захотелось создать броню с нуля. есть текстуры, модель но хотелось бы спросить ответ на восемь вопросов.
1. из чего состоит допустим броня? скелет, текстуры, модель. есть еще какаянибудь деталь что бы броня "работала"?
2. скелет. надо ли делать пальцы? или одних рук хватит?
3. если допустим положить модель по пути C:\Games\FalloutNewVegasUltimateEdition\Data\meshes\armor\myarmor.nif  а текстуры по пути C:\Games\Fallout New Vegas Ultimate Edition\Data\textures\armor\textures.dds и запаковать мод указав этот путь запаковки при создании BSA-архива то можно любому человеку кинуть будет мод и все текстуры и модельбудет видно?
4. какие текстуры нужны для брони что бы ее было видно? только "нарезка" (на выкройку похожа просто не знаю как назвать) и такая же выкройка нормалей? больше ничего?
5. допустим у меня мод брони шорты и майка состоит из двух частей. мне надо текстуру в nifskope наложить. нужно что бы она была по пути C:\Games\Fallout New Vegas Ultimate Edition\Data\textures\armor\textures.dds что бы после небыло никаких исчезании текстур?
6. если я написал мод в гекк 1.4 мод не будет работать на других играх если нету 7го апдейта?
7. скелет как создавать в 3D max? объясните как если не сложно. хватит ли создать biped, положить его на модель, подогнать и все? скелет должен быть толщиной во всю модель? или не важно какая кость главное что она есть?
8. если мод не запакован а игровые ресурсы запакованы в BSA то может ли это какниубдь помешать отображению брони?
все пока что...
если отвечать будете то напишите каждый ответ на мой вопрос под соответствующей цифрой если вам так не трудно я же тупой нуб.
прошу сильно не задирать если не там написал вопрос потому что я тупой нуб.

noob85  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2014, 11:05 | Отредактировано: noob85 - 20 марта 2014, 11:24



9
Цитата Ipatow

Скелет делается только в том случае, если броня делается на новое существо, иначе следует использовать существующий скелет существующего моба (человека например).

получается что в самой игре уже есть готовая модель скелета которую можно взять и использовать для создания брони для игрока? просто я читал некоторые статейки но там только про перекраску написано про скелет не слово. где искать скелет в файлах игры тогда? (путь)
хотя мне в голову пришло сделать так - взять уже имеющеюся броню в игре, загрузить ее в nifscope удалить блоки а на их место поставить фрагменты моего мода так сказать? или как вообще броню на скелет одеть? объясните нубу

noob85  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2014, 12:42 | Отредактировано: noob85 - 20 марта 2014, 12:47



9
Цитата КсюXa

Добавлено (20 Марта 2014, 15:55)---------------------------------------------
Статья о создании брони средствами ГЕКК. Первая в списке ссылок.


во во... тут то мне и не понятно. тут же нету такого что бы модель брони поменять. текстуры и я поменять могу.

Добавлено (20 Марта 2014, 16:42)
---------------------------------------------
вот взял скелет... и запихнул в 3Ds max... можно ли двигать кости (поднимать опускать руки двигать пальцы и т.д) или нет а то вдруг если кости подвинуть то броня работать не будет на этом скелете?

Форум » Записи участника [noob85]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб