• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [p1cador]

Результаты поиска
p1cador  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 февраля 2014, 10:28 | Отредактировано: p1cador - 14 февраля 2014, 18:33



2
Добрый день. Помогите пожалуйста новичку в скриптописании.

Хочу написать скрипт, который немного меняет параметры игрока при убийстве им других персонажей. И что-то никак не могу найти подходящее событие. Т.е. ищу что-то вроде OnDeath, только наоборот - чтобы происходило не когда персонажа убивают, а когда он убивает кого-то. Можно конечно скрипт с OnDeath засунуть во всех возможных Actor'ов,  но это:
1) Долго.
2) Могу пропустить кого-нибудь.
3) Да и вообще некрасиво.

Может быть есть более изящное решение? Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать, есть ли какие-нибудь похожие скрипты?

Update: Подумал, что похожий скрипт должен висеть на Эбонитовом клинке - ибо друзей всяких много может быть, а на каждом не висит скрипт на OnDeath. Раскопал, что появляется отдельное скрытое задание на убийство товарищей. В скрипте этого задания тупо запускается функция с названием вроде friendkilled(), которая увеличивает кол-во убитых друзей на 1 и проверяет, четное ли число друзей мы убили, и если да - запускает сценку с Мефалой. А вот как определяется, что мы вообще кого-то убили, и был ли другом тот, кого мы убили - нигде нет. Уже вроде все перелопалил:(

Update2: Спасибо за помощь, но я уже разобрался.

p1cador  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 марта 2015, 19:46



2
Помогите пожалуйста. Есть такая идея - сделать навыки балансируемыми, т.е. когда один навык растет, другой снижается. Но это я все реализовал, однако остались проблемы с деталями. Например, убирать перк, если навык вдруг становится меньше, чем нужно для взятия этого перка. Можно конечно тупо вручную прописать, что если навык стал меньше определенного значения, то убирать определенные навыки, но хотелось бы как-нибудь получить список ненужных перков и всех их поудалять. Да и для совместимости будет лучше. Можно ли как-нибудь получить условия взятия перка?

P.S. Ну и еще мелкий вопрос - как изменить текущий опыт на текущем уровне персонажа (чтобы, например, если игрок раскачал навык до 100 и потом этот навык снизился, то при повторной прокачке навыка до 100 повышения этого навыка не вызывали повышения уровня персонажа).

Форум » Записи участника [p1cador]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб