• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [BSCheshir]

Результаты поиска
BSCheshir  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 января 2014, 14:41 | Отредактировано: BSCheshir - 12 января 2014, 17:34



6
С skyrim creation kit знаком не слишком хорошо. С NifScope знаком первый день;)

Вопрос знатокам: как на основе модели, которая находится в WorldObject (К примеру, бочка) создать Item, к примеру MiscItem

Первое что сделал - задал предмету копию нужного nif... Но при выкидывании вещи из инвентаря она зависает в воздухе. Попробовал сравнить в NifScope пару похожих вещей и по аналогии задать в моей текстуре аналогичные значения свойств (BSXFlags, Layer, Motion System, MotionQuality, Inertia) - но ничего не получилось, по прежнему считает объект неподвижным.

Подскажите, в чём отличие, я что-то не учёл?

Танцы с бубном какие-то получаются :) приблизительно нужные параметры определил, но вот совместить в работающее пока что получатся через три раза.

BSCheshir  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 января 2014, 18:43 | Отредактировано: BSCheshir - 12 января 2014, 18:45



6
Myprism, спасибо, но мне бы что поконкретнее )))

К примеру, такую инструкцию:
Заменить
Код
BSFadeNode
  BSXFlag
   Integer Data = 194
  bhkCollisionObject
   bhkRigidBody
    Layer = OL_CLUTTER
    Layer Copy = OL_CLUTTER
    Inertia
     m11 = 1.0000
     m22 = 1.0000
     m33 = 0.2000
    Mass = 10.000
    Motion System = MO_SYS_SPHERE_INERTIA
    Solver Deactivation = SOLVER_DEACTIVATION_LOW
    Quality Type = MO_QUAL_MOVING

после чего создать классы объектов, приписать к ним соответствующие файлы,
не создавая экземпляры объектов сохранить мод, перезагрузить Creation Kit,
создать экземпляры на местности.

А то с глюками всех программ не поймёшь где накосячил та, а где глюки))

BSCheshir  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 января 2014, 07:11



6
В скайриме вообще можно реализовать слушатели нажатия клавиш? Или хотя бы обработчики большего набора?
Использовать.. Ну, Например, цифровую клавиатуру определить под вращение - движение подобраного предмета.

BSCheshir  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 января 2014, 20:13



6
Artem13, спасибо, на тесалл вроде что похожее нашлось...
в теме "Больше Горячих клавиш 3.0" урл не вставляется, извините)
Не просветите - открывается в редакторе или нет? Я не работал с модами на SKSE, если этот распотрошить там много отличий? или только скрипты добавлены завязанные на SKSE?

BSCheshir  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 января 2014, 19:47



6
Знатоки, помогите. Пытаюсь реализовать следующее - персонаж за определённое вознаграждение продаёт товары из различных магазинов (как бы посредник).
По соответствующей фразе пытаюсь добавить такой скрипт

Код
Scriptname KoshAddFaction extends TopicInfo   

MiscObject Property Gold001  Auto   
Faction property newFaction Auto
Int property barterCost Auto

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold001,barterCost)
akSpeaker.AddToFaction(newFaction)
akSpeaker.ShowBarterMenu()
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT


однако ничего не происходит. ладно, добавляю в папирус энд
Код
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold001,barterCost)
akSpeaker.AddToFaction(newFaction)
akSpeaker.ShowBarterMenu()

прописываю передаваемые свойства снова, результат - меню открывается, но предметов для торговли нет. В чём причина, подскажите? и как запихать на результат нескольких диалогов один скрипт?
и кажется перестала убираться голда. Жуть что творится %)

BSCheshir  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 января 2014, 20:13



6
Не могли бы вы объяснить как добавить персонажу магазин, который расположен на другой локации? Или это в принципе невозможно?

Форум » Записи участника [BSCheshir]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб