• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [alalak]

Результаты поиска
alalak  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 декабря 2014, 15:22



43
Тестовая версия RL 3.0 ENB 0.262 Солнечные лучи:
http://s019.radikal.ru/i633/1412/85/d92969a14e40.jpg
http://i038.radikal.ru/1412/f4/c9b10f016872.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1412/99/63b1c0a73a23.jpg
По моему с ними что то не так, хотя может я и ошибаюсь. RL как всегда идеален, а вот ENB слегка глючный,  в некоторых местах (одних и тех же) FPS падает до 30 кадров, хотя в среднем имею стабильных 100. 
И конечно же спасибо за мод.

alalak  Offline  Сообщение №2 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 декабря 2014, 20:08 | Отредактировано: alalak - 17 декабря 2014, 20:39



43
Установил драйвер 314.22 как самый надежный но баг с лучами остался... EnableSunGlare=false решило проблему: лучи остались пятна исчезли. Текстуры воды с параллаксом:
s010.radikal.ru/i311/1412/e9/a1d452b011bf.jpg
s018.radikal.ru/i526/1412/48/eace0444c2db.jpg
s017.radikal.ru/i400/1412/09/8b210845241d.png
P.S. стоит куча сторонних модов, понятия не имею с чем RL может быть не совместим если не затрагиваются те же параметры . Вылетов и тормозов у меня не было, за исключением просадки FPS на несколько секунд в некоторых местах в версии 0.221 максимум 20 кадров в версии 0.262 максимум 70 но это не критично.

alalak  Offline  Сообщение №3 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2014, 12:52



43
Мне кажется, или огонь какой-то фиолетовый?
    

alalak  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 декабря 2014, 13:54



43
Вопрос может и глупый, но я не понимаю что вы тестируете RL?, но ведь он никогда не вносил никаких искажений только исправлял освещение в игре. Тестовые версии RL всегда устраивали меня чуть более чем полностью, начиная с 0.91 и включая 3.0 (не спросить не сказать было нечего)
По поводу ENB 0.262 первые столкнулся с тем, что с картинкой, что то не то думал баги, оказалось настройки.

[SKY]SunIntensityDay=1.45 шестиугольные лучи (дошла шутка про несовместимость с драйверами lol )

[LENS]ReflectionIntensityDay=0.35 
ReflectionIntensityNight=0.5 фиолетовые блики и розовое свечение от огня. Увидел этот эффект на скринах Kris†a™ и GenGrey видимо это фишка, которую я не оценил.

alalak  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 декабря 2014, 17:05



43
Kris†a™, мне теперь тоже нравятся, просто не ожидал ничего подобного и решил что баг. Это конечно наглость, но было бы неплохо иметь какой нибудь список того, на что обращать или не обращать внимание или краткое руководство бета тестера, дабы не было соблазна жаловаться на продуманные и сбалансированные эффекты.

alalak  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 декабря 2014, 04:03 | Отредактировано: alalak - 21 декабря 2014, 04:16



43
     

[NIGHTDAY]DetectorDefaultDay=false Мне показалось, что ни на что кроме замка волкихар, это не повлияло...

alalak  Offline  Сообщение №7 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 10 января 2015, 15:06



43
Она похожа на богиню, спокойнуюи милостивую доярку из колхоза тридцать лет без урожая, слетевшую обожрать весть скайрим. Детализация 0% близкая к детализации Лилит, 25% для тех кому за 30, 75% это уже целлюлит, критичные места шея и задница, видно при близком рассмотрении и при определенном освещении.  Нужны ли текстуры повышенного разрешения... очень нужны пониженного, 200 метров видеопамяти на Еву, для некоторых это слишком.
 

alalak  Offline  Сообщение №8 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 20:08



43
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять
кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.

alalak  Offline  Сообщение №9 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2015, 20:39



43
Цитата Kris†a™

хм... можно подробней а то не совсем поняла суть вопроса.

ну например тон кожи, или там форма носа

alalak  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2015, 20:16



43
Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?

alalak  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 февраля 2015, 18:16 | Отредактировано: alalak - 21 февраля 2015, 18:18



43
Спасибо за разъяснение, но у меня почему то, тени иногда мерцают даже если АО вообще выключить, особенно на персонаже, поэтому уже не обращаю на это внимание.

Добавлено (21 Февраля 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Крепость Феллглоу
 
RL 3.2.5 То, что не сразу отрисовывает нестрашно, но просадки FPS 120-30-120 каждые два шага

alalak  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 февраля 2015, 06:43



43
Цитата Kris†a™

Попробуйте найти закономерность - при каких условиях. Лично у меня, ничего подобного нет.

Нашел закономерность и на всякий случай поделюсь: TEST RL_v3.1 никаких проблем. v3.2 и v3.2.5 - Крепость Феллглоу, возможно единственная локация с проблемой отрисовки, на втором скриншоте просто поворот камеры без приближения. Собственно проблема не в RL, a в ELFX, при отключенном или из архива v3.1, бага нет.
По поводу FPS:(опять-таки, только в данной локации) с ELFX из архива v3.2.5 и только с ENB 0.262 120-30-120…, без ENB или 0.113 просадок нет. К слову (RL 3.2.5. + ENB 0.262) + ELFX из архива v3.1 = стабильных 120 кадров.
В других интерьерах с ELFX из архива v3.2.5 и ENB 0.262 какие-либо баги и просадки отсутствуют, разумеется, что облазил далеко не все, но большинство основных. В экстерьерах пока что тоже ничего странного не заметил.
P.S. Поскольку у вас  Kris†a™ ничего подобного нет, очевидно, это мой локальный баг, хоть я и не вижу объективных причин для его возникновения, в отдельно взятой локации. И спасибо за всегда оперативную поддержку. ;)

alalak  Offline  Сообщение №13 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 20 октября 2015, 09:41



43
Пятна на носах и черное лицо у Галатил из-за отсутствия сгенерированных текстур FaceTint

alalak  Offline  Сообщение №14 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 20 октября 2015, 10:19



43
 
В данном случае они не важны. В nif прописаны свои текстуры для каждого персонажа.
Важны и именно в nif они и должны быть прописаны, но их там нет

alalak  Offline  Сообщение №15 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 20 октября 2015, 11:11



43
 
Как это исправить по другому я не знаю, но так вполне играбельно

alalak  Offline  Сообщение №16 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 20 октября 2015, 17:13



43
Kris†a™, если вас не затруднит, не могли бы вы объяснить, что плохого в использовании FaceTint, Хестла единственная, кто корректно отображается и без этого (после устранения конфликта с LB Clothes Babe)

alalak  Offline  Сообщение №17 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 12:04



43
Kris†a, спасибо за разъяснение, но проблема FaceTint остается, не имея возможности взять новосгенерированный файл из папки движок загружает его из архива Skyrim - Textures.bsa это не просто пятна, а губы и глаза ванильной маски. Пример с персонажем 

В данном случае из архива загружен файл a2c8e.dds, несмотря что в нифе не прописан путь. Также и c другими NPC

alalak  Offline  Сообщение №18 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 13:07



43
 
Это означает, что и у других должно быть также.

Должно, но почему то не так. Игра само собой лицензионная, легендарное издание. Как он это делает еще не знаю, но сомнений никаких нет. Тестирую также на чистой игре никаких сторонних скриптов и модов ничего кроме DEM и RL
P.S. Хестла единственная с чистой ванильной маской (Dawnguard.bsa) поэтому с ней и не возникло проблем.

alalak  Offline  Сообщение №19 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 18:48



43
DeRui, а вы самостоятельно сменили текстуру головы или так само получилось?

alalak  Offline  Сообщение №20 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 18:57



43
Цитата Kris†a™

до Валерики кто нить добежал?

Все та же ванильная маска

alalak  Offline  Сообщение №21 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 19:46



43
Цитата Kris†a™

Я не могу править баги - которых у меня нет.

 У меня теперь тоже нет, спасибо все отлично работает good

alalak  Offline  Сообщение №22 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 20:16



43
Kris†a, хоть в нифах и не прописан путь к текстурам лежащим в папке Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Dawnguard.esm каким то образом движок знает где их брать, в версии 0.3 не было этой папки и он брал их из bsa архива, в версии 0.4 вы добавили эти папки с файлами и теперь все отлично работает (кстати если папку или файлы удалить то пятна опять появятся), собственно об этом я вам и писал. Еще раз спасибо за исправление ;)

alalak  Offline  Сообщение №23 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 20:38



43
Цитата Kris†a™

лысых НПС тож не должно быть.

Вампир-ученик лысая (и правду сказать мне так даже нравится)

alalak  Offline  Сообщение №24 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 21:00



43
Цитата Kris†a™

хм... странно. Может в сохранение прописался. Проверьте с сохранением которое было до установки v0.3

Проверил все встретившиеся мне не уникальные вампиры лысые в стоптанных сапогах и набедренной повязке    ok

alalak  Offline  Сообщение №25 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 21 октября 2015, 21:40 | Отредактировано: alalak - 21 октября 2015, 22:01



43
Цитата Kris†a™

и все? А ремни на грудь? Порванные чулки (не путать с порванными колготками)?

За полчаса реальной игры, побегав по злачным местам, вроде Пещеры Хеймара, Крипты ночной пустоты и др. не встретил ни одной такой. В большинстве преобладают ванильные вампиры с жуткими лицами. Ну а если повезет встретить вампира Еву, а то и двух сразу в одной локации, то они абсолютно одинаково выглядят.
Сделал чистое сохранение, теперь все как надо, очевидно это у меня локальная проблема была

alalak  Offline  Сообщение №26 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 октября 2015, 10:27



43
Цитата Kris†a™

какой то LB мод ее перекрывает...

LB Clothes Babe

alalak  Offline  Сообщение №27 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 октября 2015, 12:14



43
Цитата Kris†a™

А мне в свою очередь - на оборот ... хочется как можно большему количеству НПС сменить модели тел.

Учитывая, что в скайриме всего четыре человеческих расы, то почему бы, их вот так расово и не сменить отдельным esp? (ну и подправить оутфиты)

alalak  Offline  Сообщение №28 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 октября 2015, 14:29



43
Цитата Kris†a™

да ... только эльфам хочу оставить LB. Оркам дать DG. Всем остальным - Лилит и Ева.

Извините за любопытство, просто хочется заранее знать, это будет опционально или вы планируете полностью отказаться от использования  Lady Body.esm

alalak  Offline  Сообщение №29 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 октября 2015, 17:03



43
По поводу причесок 15 и 16 проваливаются сильно, 12,17,18,19 едва заметно. Все в области шеи, хорошо видно когда персонаж крадется.

alalak  Offline  Сообщение №30 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 октября 2015, 12:34 | Отредактировано: alalak - 25 октября 2015, 12:37



43
Kris†a™, а эти настройки SSS лучше чем те, что в ENB 0.262 RL 3.25?

Форум » Записи участника [alalak]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб