• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Obscurantist]

Результаты поиска
Obscurantist  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 23 апреля 2011, 11:24 | Отредактировано: Obscurantist - 23 апреля 2011, 11:27



24
Code
scn MyWeaponOverTemperature ;имя скрипта

Begin ScriptEffectStart
Player.DamageAV RightAttackCondition 100 ;наносит максимальный возможный урон руке
end

как то так
скрипт стоит поместить в контейнер квеста, квест (невидимый для игрока) давать когда оружие одето, убрать при снятии, там же есть условия роботы со случайными числами.

Obscurantist  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 24 апреля 2011, 08:11



24
А какие глюкоисправители (и может еще какие полезные плагины) есть на гекк? Полноценный дебагер облегчил бы жизнь не одному модостроителю.

Obscurantist  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 24 апреля 2011, 09:27



24
Цитата ITU

сначало надо скрипт сохранить с этой переменной без привязки, назначит скрипт объекту, изменить в скрипте уже в условиях к этому объекту


скрипт привязываешь к нескольким объектам (к которым потом привязываешь переменные)?
спасибо за ссылку на патч.

Obscurantist  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 12:37



24
Кто знает, как реализованы в Лаки38 сундуки, станки и прочие вещи, которые становятся видимы только при определенных условиях. Вот у меня есть в комнате статический объект "Х". Я хочу что бы до того как я поднял предмет "Y" он не был видим. Скрипт на перешагивания на следующий этап квеста при поднятии "Y" написать в принципе могу, но где условия отображения предмета - не нахожу.

Obscurantist  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 16:12 | Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 16:23



24
KAIN48, спасибо, просто и работает как часы, а для строк в терминале можно что то подобное? А то прописывать условия для каждой строки немного неудобный вариант. И еще, есть быстрый способ (без создавания нового с назначением модели, которую предварительно нужно извлечь из BSA-архива) из айтема сделать статический предмет (с той же моделью), а из статической активатор?

Obscurantist  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 17:20 | Отредактировано: Obscurantist - 23 июня 2011, 17:33



24
Ну есть статический предмет, скажем ваза. Я хочу что ыб при нажатии клавиши использовать на ней ("Е") срабатывало ShowMessage. Так же есть оружие (скажем Силовой Кастет). Хочу сделать копию, но только что бы это был абсолютно неподвижный неиспользуемый объект с той же моделью. И да, есть способ убрать прицепившиеся к плагину мастер-файлы, если они там не нужны, в FNVedit не нашел подобного.
Суть мода (одна из его частей) - отображение на стене реплик найденного оружия. Тут между прочим еще одна проблема, если каждому оружию прописать скрипт то мод будет конфликтовать с такими вещами, как например WMX\WME. Потому хочется сделать обходной путь, который при поднятии оружи отображал бы на стене статическую его копию. (хотя этот вариант придумал, через тригер на входе, например, брать гетитемкаунт, если есть предмет - отображать).

Obscurantist  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 18:09



24
Kraas,
Цитата Kraas

Точку Обзора посмотри в Фо3. там ваза работает как активатор в шпионском квесте .

Ну там ваза уже активатор, суть не в самой вазе а в том что бы использовать вместо активатора статический объект.
А как мастерфайлы отцепляешь можно подробнее?

Obscurantist  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 19:22



24
KAIN48, привет!
За скрипт спасибо, я примерно так и реализовал только не в гейммоде а на тригер повесил, а статические есть на все кроме оружия оружия кулачного боя, там оно в кривых частях.
Пока.

Obscurantist  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2011, 21:23



24
Может кто то еще один момент уяснить? в лаки 38 при покупке айтэма улучшения в номер сразу же после завершения срабатывает скрипт на подобии:
Code

scn L38upgradefridgeSCRIPT

begin onadd
  L38RefrigeratorWithLiquorNEWREF.enable 1
  removeme
end

Я переписал идентичный скрипт для своего референса (Верстак аммуниции), но в отличае от оригинальных улучшений, мой айтэм не срабатывает, для этого нужно выкинуть и подобрать его. В чем загвоздка?

Obscurantist  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 июля 2011, 15:07



24
Пока Exotic в отпуске сделал перевод патчей (старался подгонять названия под его перевод, хотя в некоторых местах он был слишком буквален), ждем пока заапрувят модераторы.

Obscurantist  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 июля 2011, 17:52



24
Для патчей нужна версия 2.1. Прверь есть ли у тебя Weapon Mod Expanded, Dead Money и Honest Hearts (ну и конечно Nevada Core и Equipment). Файлы патча должны в порядке загрузки стоять после них.

Obscurantist  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 29 сентября 2011, 19:12



24
Цитата Якобс33

Легион бы бомбить не стал....наверное....возможно...хотя там уникальная бронь....


В НКР тоже бронь регенящая 2хп\сек, почти чит, но силовая.

Obscurantist  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 июня 2012, 15:25



24
Цитата coolbiker

Слушайте, а кто знает почему на нексусе реквием скрыли?Захожу такой значит обнову глянуть, а мне пишут то биш файл скрыт,чё случилась?


Там у них проблемы с авторским правом, на нексусе решили что их сайт подвержен угрозе если располагает таким модом и потребовал убрать его. А жаль, такая перспективная разработка, к тому же доведена была до блеска.

Obscurantist  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 января 2013, 15:46



24
Цитата Воин1

пока еще перевод сделают


Как же все таки знание английского языка возвышает одних над другими

Форум » Записи участника [Obscurantist]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб