• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Anton1851]

Результаты поиска
Anton1851  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 ноября 2013, 14:16



3
Всем привет . Скачал тестовую версию сегодня . Игра вылетает даже не запускается . Поддерживает ли обновление реплейсер лб . У меня лицензия стимовская ,последний фнис и сксе . Стоит реплейсер от лб , до этого обновления пахала только в путь .
Я не любитель чата ,но своей проблемы не увидел нигде . Надеюсь попал по адресу . За ответ заранее спасибо , если что не так написал извините.

Anton1851  Offline  Сообщение №2 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 июня 2015, 15:26



3
Доброго времени суток . У меня такая проблема , после установки dem 1/5 гг  стал доставать меч одноручный из за  спины . Где то на форуме нашёл похожую проблему и Ваш ответ ,что с dem это никак не связано . Но как тогда объяснить сие явление если при отключении dem снова достаёт с бедра и при подключении опять  из за спины ? Играю муж. персом и с одноручным в основном . Переустанавливал , двигал в лаунчере и т.д. , но проблема не исчезает . Давно играю с lb и модами конфликтующими с ним не пользуюсь , но такая проблема впервые . Да и мало модов таких конфликтных . Я обычный юзер (или как там у вас говорят) , и всёже  рискнул залезть в ESM в надежде убрать надоедливую анимацию , но облом , даже не смог его открыть . После всех этих рыпаний решил играть только LB , но dem не даёт покоя ))) . Ваши работы великолепны и даже на моём умирающем компе идут без особых проблем , легко сочетаются с другими 20 - ю . Просьба подсказать решение проблемы если это возможно , в противном случае придётся отказаться от dem , что весьма неприятно ибо работы Ваши действительно великолепны . Заранее спасибо за ответ и чуть запоздало за творчество .

Anton1851  Offline  Сообщение №3 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 июня 2015, 16:00



3