• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [grv_alex]

Результаты поиска
grv_alex  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 марта 2013, 09:16



10
День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)?  Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.

grv_alex  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 28 марта 2013, 06:43



10
Цитата Snakesalamandra

OpenSky портит ниф файлы скачай BSA BROWSER на нексусе он есть.

)) Спасибо, теперь усе работает. +1

grv_alex  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 апреля 2013, 07:35



10
Здравствуйте ишшо раз. Не могу разобраться с экспортом. Импортирую стандартную броню со скелетом, тут же ее экспортирую с настройками, указанными в шапке форума, вставляю в Скайрим. И тут два варианта: игра или вылетает при одевании брони, или на ее месте образуется пустота. Информация конечно недостаточная, но все же. Где может быть ошибка? Как я понимаю, стандартная броня уже сама по себе должна быть настроена правильно, и кости все на "своих местах", нужно ли настраивать отдельные части в НифСкопе и как это делать, и главное в чем причина необходимости этой настройки? Экспортировать из Макса можно в любую папку или только в те, которые прописываются при установке плагина НифТулз (про русские символы можно не говорить)? обгуглил все что мог, но все какие то разрозненные сведения, помогите систематизировать, очень прошу.

grv_alex  Offline  Сообщение №4 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 апреля 2013, 09:50



10
CemKey, спасибо, Наконец то разобрался. Такой еще вопрос. Как я понял, BsFadeNode и NiNode используются соответственно для оружия и брони, так? или опять ошибнулся? И еще, После экспорта оружия в нифскопе  в ветке NiTriShapeData появляется NiBinaryExtraDate, Нужно ли его удалять? Ведь в игровых моделях такой ветки нету. Спасибо еще раз)

grv_alex  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 апреля 2013, 05:59



10
Бездарность торжествует! После недели хождений по форумам и упорных плясок с бубном вокруг ноутбука я сотворил вот эту удивительную штуку. Называется "Реплэйсер Железного Боевого Молота".


Попробуйте ка переплюнуть. Если у вас есть хоть капелька таланта, вы не сможете сделать хуже))
Ну а если серьезно, то хочу сказать всем большое спасибо за то, что помогли тупому понять принцип экспорта)

grv_alex  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 апреля 2013, 10:40



10
Цитата Gvinpin

шикарный молоток

)ага, шикарнее не придумаешь)))
и вопрос, где в нифскопе прописать можно пути к текстурам? В Максе отображает, а в нифе - нифига....

grv_alex  Offline  Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 6 апреля 2013, 11:05



10
Цитата Gvinpin

ЗЫ: не забудт предварительно зайти в настройки Нифскопа ... Render - Setting - Rendering - Folder - указать путь к папке Дата игры

Воот про ето я и спросил. В самой то модели так и есть (память хорошая). я имел ввиду чтобы в самом нифскопе текстуры были. Спасибо, вечером посмотрю.

grv_alex  Offline  Сообщение №8 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 8 апреля 2013, 12:05 | Отредактировано: grv_alex - 9 апреля 2013, 10:39



10
Если честно не понял, как запустить прогу. В cmd ее не видит, пишет, что MeshInjector не является выполняемым процессом или что-то типа того. Мож ее куда-нить в System32 пихнуть? (Распаковал в папку d:/3d/Injector/... ) Юзаю Win7 64-bit. Опиши по подробней плизз.

grv_alex  Offline  Сообщение №9 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 20 апреля 2013, 08:56



10
anton, ага спс, с консолькой просто давно уже разобраться хотел, да руки не доходили

grv_alex  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 декабря 2013, 14:43



10
Доброго времени суток! Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, просто просматривать тему нет времени. Можно ли каким-нибудь образом объединить Temptress Race и LB, то есть возможно ли  выровнять текстуры на этих моделях??? всем заранее спасибо)

Форум » Записи участника [grv_alex]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб