• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [HelenGrey]

Результаты поиска
HelenGrey  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 13:09



16
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите можно ли исправить, изменить деформацию плеча при подъёме руки ? т.е. когда перс поднимает руку вверх, в районе плечевого сгиба с сеткой происходят жуткие вещи - сжимает, перекручивает и т.д. Делаю в 3d max.  Была идея поправить с помощью Morph Angle Deformer модификатора Skin, но опытным путём выяснилось что в игре эт дело не работает... или нужны какие то дополнительные настройки, исправления в NifSkope ?  unsure или это вообще не в максе делается?... Информации по этому вопросу не нашла и буду очень благодарна если кто то подскажет) возможно я зря мучаю меш))
PS: играю мужским ГГ, поэтому как обстоят с этим дела в женских реплейсерах не знаю, но при разборе мешей особых отличий не нашла (может не там искала), а на скриншотах женские плечики выглядят вполне нормально - фотошоп?)

HelenGrey  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 16:19 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 16:20



16
MemoriaVetusta,
Спасибо большое - почитала, только наверное это не совсем то что нужно, не пользовалась и не знаю решает ли bodyslide такие проблемы. Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду.

HelenGrey  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 17:14 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 17:15



16
MemoriaVetusta,
)) ясно, спасибо
т.е. если посмотреть на некоторые скриншоты женских реплейсеров или нижнего белья, где показан подъём руки и он более-менее нормален - это просто такой ракурс? или таки фотошоп!)) и не стоит мучать многострадальный меш - это неисправимо  facepalm
Были попытки поправить хоть как то поменяв скин, но если в одном положении плечо выглядит терпимо, то в другом начинается кошмар)
blush а мешик мой наверное уже привык... как только я над ним не изголялась)))

HelenGrey  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 17:34



16
MemoriaVetusta,  
:D дааа! до издевательств разработчиков мне ещё оооочень далеко)) да и не нужно - сама уже замучалась разбираясь как таки поправить этот сгиб...
PS: подопытная модель - новый меш мужского тела и скручивание почти такое же как на ванильном.

HelenGrey  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 17:41



16
Gvinpin
уже меняла скин и получается "если тут нормально, то там перекос" (анимация есть)

HelenGrey  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 18:21



16
Gvinpin
за пример был взят скин LB, как единственный известный мне реплейсер с новой сеткой, в целом привязка очень похожа..
и единственное что не нравится это сгиб плеча, почему и думала - может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope или ещё что то.
Хочется сделать всё самой, чтобы понять что да как)) но если не получится - выложу на Народ, спасибо)
(скриншот с Астрид просто как пример деформации)

HelenGrey  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 18:53



16
Это ванильное мужское тело с ванильным скелетом, подъём руки с разворотом ладонью внутрь. Явно видно скручивание сетки, почти так же происходит у на моей модели (( буду думать..  unsure

HelenGrey  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 19:37 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 19:45



16
Gvinpin,
подъём всех костей руки...., но да, тут  плечевая кость не задействована. Делаю на скелете CAT от Майка, там она вроде бы  участвует , но деформация почти такая же. Надо будет ещё раз внимательней посмотреть, да и в игре поймать момент - скрин сделать, к сожалению "позы для скриншотов" у меня приводят к вылету игры, завтра FNIS обновлю (думаю дело в нём) и постараюсь найти такие позы где рука поднята вверх))
плечевая всмысле ключица - двойка мне по анатомии)  facepalm

HelenGrey  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2014, 21:16



16
Gvinpin
да, в не критических позах всё отлично! а критических не так уж и много )) 
Заметила что NifSkope экспортирует и морфы в ниф формат, правда не знаю работают ли они в игре.. но если работают, может что нить придумаю-нашаманю  :D конечно когда на тебя несутся враги не думаешь о том как там выглядят плечи у ГГ)))) т.ч. если не получится - ни чего страшного думаю не случится)

HelenGrey  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 февраля 2014, 11:39



16
Gvinpin
о!!! спасибо)) в луке ведь так же присутствуют "кости"? надо обдумать))

Добавлено (25 Февраля 2014, 15:39)
---------------------------------------------
И так осмотру подверглись тела: UNP, Khmera ; ADEC ; CBBE ; LB.
Плечи - "больное" место у всех ((


HelenGrey  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 февраля 2014, 07:51



16
Gvinpin
думаю с ванилькой тоже самое.
Есть такое впечатление что не хватает какой то косточки и про причастность анимации подозрения давно закрадываются))
но у меня с анимацией, к сожалению, беда... конечно если задаться целью, можно изучить, сделать... но на это уйдёт время, а сейчас хочется уже просто поиграть))

HelenGrey  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 февраля 2014, 18:34



16
Artem13
ясно, спасибо)
а может быть по анимации подскажете - интересует следующее:
если сделать новую сетку головы, сделать .три файлы мимики и прочего, обозвать всё это так же как в игре, но возможно положить в другую папку - будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?   blush ...ни когда не занималась подобным поэтому такой вот наверное глупый вопрос)

HelenGrey  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 февраля 2014, 19:11



16
Gvinpin
так же... жиреет пока) но эт пока, если всё получится - будет стройный аки олень)))  :D

HelenGrey  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 марта 2014, 11:14



16
@perture
спасибо огромное за пояснения!!))

HelenGrey  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 мая 2014, 17:56



16
volgalla,  
при экспорте модели из макса не нужно убирать модификатор морф. его потом руками в NifSkope удалите и всё будет работать нормально. (в максе модификатор скин должен стоять поверх морфа)

HelenGrey  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 мая 2014, 18:07



16
@perture
не знала)) а как устранили? таким способом как я описала?

Форум » Записи участника [HelenGrey]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб