• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kressa]

Результаты поиска
Kressa  Offline  Сообщение №1 | Тема: Модули и модификации написано: 7 апреля 2019, 19:08 | Отредактировано: Kressa - 8 апреля 2019, 16:02



2
Здрасьте. А есть здесь добрые скриптеры, которые могут подсказать, где у меня со скриптом ошибка?
Пытаюсь создать следующее заклинание: призывается существо, на которое после призыва автоматически накладывается эффект "Под контролем", как от заклинания "Подчинить монстра". Скриптинг только осваиваю, пока что мало чего поняла. Приложу первую часть скрипта, которую написала, жирным выделила строчку, на которую ругается редактор и отказывается компилировать. Подскажите, пожалуйста, где я в скрипте ошиблась?
P.S. Странно, что-то у меня текст под спойлер не прячется и нужная строка жирным не выделяется. Она пятая снизу: object oTarget = eSummon();

[spoiler]

void main()
{

//Declare major variables
int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
int nDuration = DURATION_TYPE_PERMANENT;
int nSummon = nCasterLevel;
// effect eDominated1 = EffectCutsceneDominated(); | Another dominate effect
effect eDominated = EffectDominated();

//effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_Invocation_X_Doom);
effect eSummon;

//Metamagic extension if needed
if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
{
nDuration = nDuration * 2; //Duration is +200%
}

//Summon dominated earth elemental
if (nSummon <= 1)
{
// Summoning and dominating process
eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);
[b]object oTarget = eSummon();[/b]
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eDominated, oTarget);
}

[/spoiler]

Kressa  Offline  Сообщение №2 | Тема: Модули и модификации написано: 8 апреля 2019, 16:08



2
[quote=AT_Sagor;1324633]Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку: effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.
[/quote]

Это из NWN2 скрипт. Но я посмотрела nwnlexicon, и оказалось, что у первой и второй части скриптинг процентов на 90 одинаковый. Ошбика, кстати, называется PARSING VARIABLE LIST. Покопалась на счёт её решения в сети, но не нашла ничего, что мне помогло бы.
Также покрутила скрипт ещё по-всякому, в т.ч. так как Вы сказали, но редактор всё ещё ругается. Так что если у Вас ещё какая-то идея возникнет, любая - дайте, пожалуйста.

Идея такого призыва подсмотрена в этом моде ( https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/spell-fixes-and-improvements ), там на единственном скриншоте видно то, что мне нужно. Но ставить оный мод не хочу, ибо у меня своя сборка и там всё есть, даже блупринты уже подготовлены, единственное, что мне нужно - это работающий скрипт на призыв отдоминированного элементаля, чтобы таких можно было бы призвать кучу, как на скриншоте.

Форум » Записи участника [Kressa]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб